:app: ,подожди сейчас придёт Вадим :val:
Ага! только "пришел" Марыч!
Сразу вопрос: "А мнение сторонников......?"
Понятное дело, что все хорошо в меру!
Я когда писал, даже и не думал о "дебилах-цветомузыкантах" (разные "украшения" типа мигающие дополнительные стопы, задние противотуманки в параллель с передними, светящиеся и мигающие болты крепления номера, неоновые рамки для номеров, синие габариты, просто не работающие стопари и тд)!
Я,так сказать, по теме; "почему появился желтый".
И устанавливать себе на задний бампер новогоднюю елку не собираюсь!
Кстати о тракторе Беларусь 1976 года. На нем, и на многих грузовиках того времени, кажется до 1982(
), стояли КРАСНЫЕ задние фонари. И работали они по американской схеме. У меня где-то валяется такой фонарь. Наиду- опубликую фото. А пластик там был как стекло! Его и шкуркой-то хрен заматуещь!
А вот на Блейзере наоборот- пластик мягкий. За десять лет фонари стали почти матовыми. Пришлось немного их подтемнить, дабы сделать более читаемыми!
По поводу "идеи не лишенной здравого смысла"- это не идея, это к сожалению правда. Я когда-то занимался этой темой (см форум), поэтому без всяких НО: с возрастом автомобиля читаемость красных фонарей падает. А это уже вопрос безопасности...
Однако БЕЗУСЛОВНО: Гораздо, в сотни раз, большую опасность представляют автомобили не включающие повороты совсем!!!!!!
Деиствия всех участников движения должны быть предсказуемы и понятны! А о маневрах(повороты-перестроения) должно(см ПДД) сообщаться заранее!!! И только так, а не как-то иначе.
Это собственно и есть ответ на загадку.
(Мне приз?)
С уважением, Александр.