Автор Тема: Переделка ступиц под сменный подшипник- субурбан 2500  (Прочитано 32620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Это получается, что у меня так не выйдет сделать?

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Это получается, что у меня так не выйдет сделать?
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
Почему?
Товарищ писал про Аваланш 2004, только не понятно какой, 1500-й или 2500-й?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Надо будет пробовать...

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Окак!
Значит у вас все по другому :(
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500

Товарищ писал про Аваланш 2004, только не понятно какой, 1500-й или 2500-й?
2500
Получилось заменить подшипник?

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500

Товарищ писал про Аваланш 2004, только не понятно какой, 1500-й или 2500-й?
2500
Получилось заменить подшипник?

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
нет.
и даже идеи не возникло, как можно это сделать дешевле покупки новой ступицы.
правда было это в 2013 году
А от 400 базы на 800 подойдет?

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн сереновод

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 86
  • зачОООтка: +1/-0
  • Авто: Ш-Субур2500'95 6,5 не турбо(был бенз)
Диаметр D145,5 между центрами отверстий ушей на тойотовском подшипнике, а на нашем нихрена не столько, а меньше  :tickedoff:, сколько - сейчас не скажу, завтра. Остальные размеры совпадают.((( 140 mm )))
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2018, 07:59:51 pm от сереновод »

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Цитировать
А от 400 базы на 800 подойдет?
нет
Посадочные не подходят? Или датчик абс только?

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн сереновод

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 86
  • зачОООтка: +1/-0
  • Авто: Ш-Субур2500'95 6,5 не турбо(был бенз)
Заказал ступицу на ТЛК200... Завтра привезут. Буду думку думать.

Оффлайн сереновод

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 86
  • зачОООтка: +1/-0
  • Авто: Ш-Субур2500'95 6,5 не турбо(был бенз)
 Вот он - герой дня, японский подшипник KOYO с номером как у Акулыча.

Оффлайн сереновод

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 86
  • зачОООтка: +1/-0
  • Авто: Ш-Субур2500'95 6,5 не турбо(был бенз)
Значит, мысль такая, завтулить штатные тойотовские отверстия на подшипнике, используя поворотный кулак как кондуктор просверлить новые отверстия в нужном размере.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Или расточить отверстия на фрезере: ступица все равно центруется в кулаке, болты только прижимают)

Оффлайн сереновод

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 86
  • зачОООтка: +1/-0
  • Авто: Ш-Субур2500'95 6,5 не турбо(был бенз)
Значит так, подшипник подходит точно, но некоторые нюансы есть. Помимо отверстий под болты есть еще буртик под уплотнительное кольцо на подшипнике со стороны поворотного кулака, который надо сточить. Металл самого подшипника не очень хочет поддаваться обработке, поэтому завтуленные штатные отверстия пересверлить не получилось - их прожигали в термичке. Резьбу резать не стали, сделали новые болты и гайки, гайки будут с внутренней стороны поворотного кулака.

Оффлайн сереновод

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 86
  • зачОООтка: +1/-0
  • Авто: Ш-Субур2500'95 6,5 не турбо(был бенз)
Завтра придут тойотовские сальники на этот подшипник и будем ставить.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
А не проще купить какой нить конкорд, разобрать, смазать по человечески хорошей смазкой и не париться эдак тыщ 50-100?
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.