Автор Тема: Переделка ступиц под сменный подшипник- субурбан 2500  (Прочитано 32624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Если честно, я ничего не понял, что вы в этой теме хотели нам рассказать? Зачем мы вам должны звонить и как это поможет решить вопрос с унификацей узла под сменный подшипник? Я для себя уяснил два момента: От 400й серии ступицы разборные и на роликах; От 800 - шарики и трудно разобрать.

Есть ли у кого-нибудь фото ступицы в разборе от 800 серии? 

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн сереновод

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 86
  • зачОООтка: +1/-0
  • Авто: Ш-Субур2500'95 6,5 не турбо(был бенз)
Продолжим? Сальник, который внутренний, тойотовский, имеет посадочный размер на 5 мм больше, а внутренний размер прям как ниточка в иголочку по размеру ШРУСа. Расточил под этот сальник отверстие в кулаке поворотном. Ну и все. Сейчас приехал домой. Пробег ноль целых хрен десятых км, поэтому выводов пока нет. Но если все будет норм, то технология отработана. Номера всех сальников и подшипника есть. Да это и не секрет, в инете информации по ним полно. Я все брал KOYO.

Оффлайн vasya19662501

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 430
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: москва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субурбан 2500
Продолжим? Сальник, который внутренний, тойотовский, имеет посадочный размер на 5 мм больше, а внутренний размер прям как ниточка в иголочку по размеру ШРУСа. Расточил под этот сальник отверстие в кулаке поворотном. Ну и все. Сейчас приехал домой. Пробег ноль целых хрен десятых км, поэтому выводов пока нет. Но если все будет норм, то технология отработана. Номера всех сальников и подшипника есть. Да это и не секрет, в инете информации по ним полно. Я все брал KOYO.
так подшипник от крузака в сборе с сальниками вроде. Номер H12200JC.
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2018, 08:23:30 pm от vasya19662501 »

Оффлайн сереновод

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 86
  • зачОООтка: +1/-0
  • Авто: Ш-Субур2500'95 6,5 не турбо(был бенз)
Ну ХЗ, я брал по отдельности.

Оффлайн vasya19662501

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 430
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: москва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субурбан 2500
Ну ХЗ, я брал по отдельности.
надо ступицу с этим номером и фирмой отдавать токарю- он все сам сделает. Я просто купил запасную за 8.5рублей и пока замарачиваться нет необходимости.

Оффлайн сереновод

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 86
  • зачОООтка: +1/-0
  • Авто: Ш-Субур2500'95 6,5 не турбо(был бенз)
Где такие цены люди берут...

Оффлайн vasya19662501

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 430
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: москва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субурбан 2500
Где такие цены люди берут...
до этого у них брал за 9.5 рублей написано подшипник тимкен и  на том и на этом. Зайди в бортовике там адрес и телефон есть.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Зачем городить огород, если ступица в сборе тимкен, который ставится на заводе, с доставкой
на рокавто стоит 12500 руб за штуку?
Непонятно. За 8-9  покупать подшипник, потом ещё возиться с доработкой. Из-за 4 тысяч что-ли?
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн vasya19662501

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 430
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: москва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субурбан 2500
Зачем городить огород, если ступица в сборе тимкен, который ставится на заводе, с доставкой
на рокавто стоит 12500 руб за штуку?
Непонятно. За 8-9  покупать подшипник, потом ещё возиться с доработкой. Из-за 4 тысяч что-ли?
когда заказываешь на выхлопе получается под 20ку. А на крузак всегда в наличии за 5ку и японский!

Оффлайн сереновод

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 86
  • зачОООтка: +1/-0
  • Авто: Ш-Субур2500'95 6,5 не турбо(был бенз)
Так точно! :afro:

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Зачем городить огород, если ступица в сборе тимкен, который ставится на заводе, с доставкой
на рокавто стоит 12500 руб за штуку?
Непонятно. За 8-9  покупать подшипник, потом ещё возиться с доработкой. Из-за 4 тысяч что-ли?
когда заказываешь на выхлопе получается под 20ку. А на крузак всегда в наличии за 5ку и японский!
Регистрируемся на рокавто.
Заводим международную платёжную карту.
Заходим на рокавто, выбираем ступицы тимкен, кладём в корзину.
https://www.rockauto.com/en/catalog/chevrolet,1999,k2500+suburban,7.4l+v8,1353417,brake+&+wheel+hub,wheel+bearing+&+hub+assembly,1636

Заходим на http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=2184&page=43 за скидкой на рокавто.
Открываем корзину рокавто, заполняем адрес доставки. Обычно везут курьером до дома либо ЕМС, тогда забираем на почте сами.
Вот скрин с калькулятором за две ступицы вместе с доставкой. Курс считал грубо по 60 за доллар, с учетом всех комиссий будет приблизительно так.
Где 20? 24360 за пару ступиц вместе с доставкой до адреса. Ну на бензин ещё понадобится, если пришлют на почту.
Бинго. ;)




Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
🖒

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Но тема про переделку, а не покупку.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн vasya19662501

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 430
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: москва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субурбан 2500
Зачем городить огород, если ступица в сборе тимкен, который ставится на заводе, с доставкой
на рокавто стоит 12500 руб за штуку?
Непонятно. За 8-9  покупать подшипник, потом ещё возиться с доработкой. Из-за 4 тысяч что-ли?
когда заказываешь на выхлопе получается под 20ку. А на крузак всегда в наличии за 5ку и японский!
Регистрируемся на рокавто.
Заводим международную платёжную карту.
Заходим на рокавто, выбираем ступицы тимкен, кладём в корзину.
https://www.rockauto.com/en/catalog/chevrolet,1999,k2500+suburban,7.4l+v8,1353417,brake+&+wheel+hub,wheel+bearing+&+hub+assembly,1636

Заходим на http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=2184&page=43 за скидкой на рокавто.
Открываем корзину рокавто, заполняем адрес доставки. Обычно везут курьером до дома либо ЕМС, тогда забираем на почте сами.
Вот скрин с калькулятором за две ступицы вместе с доставкой. Курс считал грубо по 60 за доллар, с учетом всех комиссий будет приблизительно так.
Где 20? 24360 за пару ступиц вместе с доставкой до адреса. Ну на бензин ещё понадобится, если пришлют на почту.
Бинго. ;) Буду следующий раз обращаться.



Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Но тема про переделку, а не покупку.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Тема не рентабельная ввиду:
1) дороговизны сопутствующих работ:
2) низкой надёжности, так как приходится растачивать тело ступицы в кустарных условиях без технического анализа, гарантии на проводимые работы и термической обработки по завершению. Как следствие -
3) большая плата за риск в случае распада конструкции в движении.
Не поддерживаю.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое