Автор Тема: Переделка ступиц под сменный подшипник- субурбан 2500  (Прочитано 32615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
 Буду следующий раз обращаться.

Не вопрос. :)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Я почему так говорю, потому что я токарь. Имею разряд. Точил в своё время железки на заводе при союзе ещё. Знаю это дело изнутри.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Я почему так говорю, потому что я токарь. Имею разряд. Точил в своё время железки на заводе при союзе ещё. Знаю это дело изнутри.
А есть по нашему вопросу какой более подробный анализ или техническое обоснование с цифрами?

Я почему спрашиваю.... для себя вопрос этот тоже закрыл, дедуля тоже у меня токарем был и с детства помню все его рассказы про обработку металлов и посадочные размеры. А Вас хотел попросить для аудитории конкретную доказательную базу выложить, что вся эта переделка может повлечь последствия в виде отвалившиеся колес или еще чего похуже. Если это возможно?

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Я почему так говорю, потому что я токарь. Имею разряд. Точил в своё время железки на заводе при союзе ещё. Знаю это дело изнутри.
А есть по нашему вопросу какой более подробный анализ или техническое обоснование с цифрами?

Я почему спрашиваю.... для себя вопрос этот тоже закрыл, дедуля тоже у меня токарем был и с детства помню все его рассказы про обработку металлов и посадочные размеры. А Вас хотел попросить для аудитории конкретную доказательную базу выложить, что вся эта переделка может повлечь последствия в виде отвалившиеся колес или еще чего похуже. Если это возможно?

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Это только теория, практики нет, и слава всевышнему. Были случаи, когда при изготовлении сильно нагруженных узлов, если не провести термическую обработку, происходит быстрый износ поверхностей соприкосновения, и ещё, если точить неотпущенный металл, то потом он трескается. Обычно хорошую сталь мы отпускали в термичке, потом точили, потом снова закаливали, в соответствии с инженерной документацией. Подробностей нет, прошу поверить на слово. :)

Посмотрите внимательно на эти следы закалки - на каком этапе сборки они были сделаны? Я так думаю, что запрессовывался подшипник, затем происходило термоупрочнение, затем набивка смазкой и передача в продажу.
Есть другие мнения?
Верхний вполне может быть следом от посадки подшипника на горячую. Хотя, кто знает технологию, какие там режимы, и что будет с металлом, который уже один раз "сыграл" для установки подшипника.
Призываю более квалифицированных спецов, подскажите.


« Последнее редактирование: Апреля 05, 2018, 10:35:28 am от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Видел такие следы от закалки, когда сталь в масляную ванну опускали. Такие же радужные следы получались.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Закалено ДО посадки подшипника.
Там не закалка, термоупрочнение, локальное.
Что такое темный поясок сверху недопонял.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Закалено ДО посадки подшипника.
Там не закалка, термоупрочнение, локальное.
Что такое темный поясок сверху недопонял.
Тёмный поясок - это может быть термоупрочнение после запрессовки подшипника, или наоборот, след от горелки для разогрева ступицы перед посадкой на горячую. Но тогда получается, что это место "отпускается". Может быть и плазменная - дуговая "прихватка" рубашки подшипника к телу ступицы, чтоб не "играл" в ней. Кто знает.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн vasya19662501

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 430
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: москва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субурбан 2500
Но тема про переделку, а не покупку.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Тема не рентабельная ввиду:
1) дороговизны сопутствующих работ:
2) низкой надёжности, так как приходится растачивать тело ступицы в кустарных условиях без технического анализа, гарантии на проводимые работы и термической обработки по завершению. Как следствие -
3) большая плата за риск в случае распада конструкции в движении.
Не поддерживаю.
думаю развалиться она не может. термическая обработка для чего-если вещь заводская?

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Нельзя быть таким категоричным.
Что значит развалится?
Машина получается тоже, или едет, или разваливается?
Есть такие понятия, как неправильная работа, шум, малый ресурс, слабое сопротивление ударным нагрузкам, что там ещё, низкая надёжность - думаешь, что новую ступицу сделал, например, поехал на дальняк - а вот тебе раз и сломалась. Так, например, я понятно излагаю?

Ты вносишь изменения в заводскую конструкцию путём стачивания резцом на токарном станке слоя металла, который, например, был насыщен углеродом, или прикален для поднятия механической прочности.
« Последнее редактирование: Апреля 05, 2018, 11:45:26 am от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн vasya19662501

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 430
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: москва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субурбан 2500
Нельзя быть таким категоричным.
Что значит развалится?
Машина получается тоже, или едет, или разваливается?
Есть такие понятия, как неправильная работа, шум, малый ресурс, слабое сопротивление ударным нагрузкам, что там ещё, низкая надёжность - думаешь, что новую ступицу сделал, например, поехал на дальняк - а вот тебе раз и сломалась. Так, например, я понятно излагаю?

Ты вносишь изменения в заводскую конструкцию путём стачивания резцом на токарном станке слоя металла, который, например, был насыщен углеродом, или прикален для поднятия механической прочности.
если честно я не писатель!!! но такие вещи делали еще при царе горохе- и было еще лучше чем сейчас заводские! подшипник цельный в обойме-запрессовывается в кожух-кожух тоже заводской-микроны выдержаны-а заводскую ступицу пацаны на шеви плюс на весу располовинели-один держал а другой молотком бил-можно снимать за один раз-а можно за 5 раз чтоб не нарушать температурой деталь(я про токаря сейчас).

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Ну тогда удачи, хорошо, если всё так.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн сереновод

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 86
  • зачОООтка: +1/-0
  • Авто: Ш-Субур2500'95 6,5 не турбо(был бенз)
Никакие "технологические" поверхности я не трогал, там все один в один. Изменил только расположение крепежных отверстий. Подшипник не разбирал, он и не разбирается.

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4439
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Давайте возобновим и обьединим знания!
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=95963.15

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4439
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Сейчас я задался целью добыть ступицу от Х2, на опыты, ибо мне привозили новую, она подходит в основном, но у нее тормозной диск ставится снаружи, а у нас внутри, короче, с новой я не стал экспериментировать, там надо выкрутить абс и повыбивать шпильки колесные, если б я это сделал с новой и что то пошло не так, то мне б отказали в возврате, а 16р за такой эксперимент неохота отваливать... Но ежели эксперимент удастся, то хамерские ступицы можно в районе 8-10р купить

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4439
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
А внешние обоймы восстановить(напаять) как бы могут у нас, но потом надо какую то точечную шлифовку делать, ну типа цементацию восстановить, но я пока до той конторы не доехал...Кто умный, подскажите, ее(цементацию) точечной шлифовкой восстановить возможно?

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер