Автор Тема: Болты в рессоры  (Прочитано 4185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mishgun76

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 188
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Солнечногорск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Тахо 1997 г. 5,7 V8, Джип Вранглер 1995 г.
Болты в рессоры
« : Ноября 30, 2017, 07:10:09 pm »
Добрый день, уважаемы форумчане. Озадачился заменой сайлентблоков в рессорах. Возникла проблема в болтах. Гайки откручиваютмя нормально, а болты приржавели внутри сайлетблоков, придется по-видимому резать.
У родных болтов диаметр идет 9/16 дюйма, т.е.14,28 мм. На газели болты 14 мм. Не будут ли они сильно болтаться в сайлентблоках? Ставил кто уже такие болты? Форум поиска не дал.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Болты в рессоры
« Ответ #1 : Декабря 01, 2017, 10:12:11 am »
Нормально всё работает, закисшие болты ударным гайковёртом хорошо откручиваются, предварительно побрызгать обильно ликвимолли антиржой.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Болты в рессоры
« Ответ #2 : Декабря 01, 2017, 04:20:07 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • они там проворачиваются вместе с сайлентблоками....

    Меньше диаметром болты ставить нельзя!
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн игрок

    • АРБИТР
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4010
    • зачОООтка: +36/-6
    • Откуда: спб
    Re: Болты в рессоры
    « Ответ #3 : Декабря 01, 2017, 07:44:53 pm »
    +1 к Марату. покупай оригинал. эти выжигай. если не удастся на машине - заказывай новые, оригинал
    Cadillac Escalade 6.2 '11
    Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
    Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
    Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
    Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

    Оффлайн Mishgun76

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 188
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Солнечногорск
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Тахо 1997 г. 5,7 V8, Джип Вранглер 1995 г.
    Re: Болты в рессоры
    « Ответ #4 : Декабря 01, 2017, 08:12:33 pm »
    Понял, спасибо большое. Буду покупать новые.

    Оффлайн khmelevoy

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 622
    • зачОООтка: +4/-0
    • тахо 1995 коротыш 5.7
    Re: Болты в рессоры
    « Ответ #5 : Декабря 08, 2017, 10:26:23 am »
    я у себя выбивал и ставил новые родные болты предварительно смазав (чтоб больше не приржавел)

    Оффлайн stranger

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 748
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
    Re: Болты в рессоры
    « Ответ #6 : Декабря 09, 2017, 09:54:44 am »
    Я "колхозил"  от  нашемарок  и втулки к токарю, резал и все подошло!
    Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
    Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
    Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

    Оффлайн Евгений Юрьевич

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 526
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Болты в рессоры
    « Ответ #7 : Января 09, 2018, 09:56:40 pm »
    Если речь идет о Тахо, то я менял и болты и втулки - старые пилил и на выкид. Болты приржавели как приварили. Те болты, гайки, шайбы, что на 14 в сами рессоры купил от нашей марки, втулки рессор купил родные и запрессовал. А вот втулки в серьги взял по моему от соболя и болты к ним на 16 все подошло, немного напильником круглым поработать пришлось и все.
    Все встало хорошо.