Памяти героически умершей заливной горловины посвящается…
И так имеем «умершую» горловину Юкон/Тахо 96 год. Всё в дырках. Оригинал даже не стал искать... На авторазборке перебрал кучу баков и нашёл что то более менее подходящее. Мне её продали как «от Лачетти». На фото она уже с обрезанными шлангами. Резать нужно именно так как на фото – большой шланг под корень, а тонкий по цилиндрический фрагмент (он примерно посередине) с его сохранением. В него вставляется кусок трубки (я использовал нерж 16 х 1 мм длинной 25 мм).. он нужен, чтобы при зажимании хомутом пластиковый шланг не «сложился» (на фотках он уже вставлен). На «внутреннем» конце горловины имеется металлическая втулка обжимавшая большой гофрированный шланг (мы его обрезали). Эту втулку шероховатим шкуркой, обезжириваем и сажаем на неё (на поксипол) стандартную полипропиленовую 40 мм сан тех муфту (от белых труб, что собираются пайкой – её внутри тоже шероховатим). Она садится с небольшим зазором, но его заполнит поксипол, а центрируется на втулке имеющимся внутренним буртиком. После «схватывания» муфту снаружи обдираем до размера внутреннего диаметра штатного топливного шланга ( я делал на точиле)… Ну собственно и всё готово, ставим новую горловину на место. Штатные резиновые шланги резать не надо, я даже хомуты оставил старые… Единственная тонкость – старая горловина крепилась 3 винтами. А у новой штатно 4, но если новую горловину чуть прижать к верхней части отверстия кузова, то через 3 штатных отверстия она прекрасно крепится кровельными саморезами. В результате имеем практически «вечную» пластиковую горловину… Старая пробка по резьбе идентична, но можно поставить и «от Лачетти» … Цена вопроса : Горловина б/у «от Лачетти» - 1 тыр., муфта – 20 руб., поксипол – маленькая упаковка (была в запасе , не помню сколько стоит), 3 кровельных самореза – пусть 2 рубля, + пара часов работы… Из минусов - заливное "дупло" стало меньше диаметром... но стандартный заправочный пистолет вполне подходит.... 3 тыс км пробега косяков не выявили...