Автор Тема: Топливозаправочная горловина.  (Прочитано 3979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 334
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Топливозаправочная горловина.
« : Апреля 28, 2018, 09:21:39 pm »
Памяти героически умершей заливной горловины посвящается…
И так имеем «умершую» горловину Юкон/Тахо 96 год. Всё в дырках. Оригинал даже не стал искать... На авторазборке перебрал кучу баков и нашёл что то более менее подходящее. Мне её продали как «от Лачетти». На фото она уже с обрезанными шлангами. Резать нужно именно так как на фото – большой шланг под корень, а тонкий по цилиндрический фрагмент (он примерно посередине) с его сохранением. В него вставляется кусок трубки (я использовал нерж 16 х 1 мм длинной 25 мм).. он нужен, чтобы при зажимании хомутом пластиковый шланг не «сложился» (на фотках он уже вставлен). На «внутреннем» конце горловины имеется металлическая втулка обжимавшая большой гофрированный шланг (мы его обрезали).  Эту втулку шероховатим шкуркой, обезжириваем  и сажаем на неё (на поксипол) стандартную полипропиленовую 40 мм сан тех муфту (от белых труб, что собираются пайкой – её внутри тоже шероховатим). Она садится с небольшим зазором, но его заполнит поксипол, а центрируется на втулке имеющимся внутренним буртиком. После «схватывания» муфту снаружи обдираем до размера внутреннего диаметра штатного топливного шланга ( я делал на точиле)… Ну собственно и всё готово, ставим новую горловину на место. Штатные резиновые шланги резать не надо, я даже хомуты оставил старые… Единственная тонкость – старая горловина крепилась 3 винтами. А у новой штатно 4, но если новую горловину чуть прижать к верхней части отверстия кузова, то через 3 штатных отверстия она прекрасно крепится кровельными саморезами.  В результате имеем практически «вечную» пластиковую горловину…  Старая пробка по резьбе идентична, но можно поставить и «от Лачетти» …  Цена вопроса : Горловина б/у «от Лачетти» - 1 тыр., муфта – 20 руб., поксипол – маленькая упаковка (была в запасе , не помню сколько стоит), 3 кровельных самореза – пусть 2 рубля, + пара часов работы… Из минусов - заливное "дупло" стало меньше диаметром... но стандартный заправочный пистолет вполне подходит.... 3 тыс км пробега косяков не выявили...
« Последнее редактирование: Апреля 28, 2018, 09:39:57 pm от дуст »

Оффлайн Евгений Юрьевич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 526
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Топливозаправочная горловина.
« Ответ #1 : Августа 10, 2018, 08:29:25 pm »
Я сам сварил из 51 трубы, а тонкую из 22, загрунтовал, покрасил. Теперь на век хватит.

Оффлайн Logistic

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 749
  • зачОООтка: +6/-1
  • Москва. Ювао-Сао. Логистика-Наше всё!!!
    • www.logistics.ru
  • Авто: 1998 Chevy Tahoe LT 4x4 5.7 liter V8 350ci 2006 Chevrolet Suburban 6.0 liter 4-Door 2500 4WD LTZ
Re: Топливозаправочная горловина.
« Ответ #2 : Августа 10, 2018, 09:11:08 pm »
Высоковольтная термоусадка не? Держит уж который год :P


Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 334
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Re: Топливозаправочная горловина.
« Ответ #3 : Августа 27, 2018, 08:40:28 am »
Это если дырки не у самых фланцев и если что то живое осталось (у меня тонкая трубка на 3/4 сгнила , причём практически от места входа в большую) и если сами фланцы живы (у меня на большом только 2 уха осталось)...  Опять же продукты дальнейшей коррозии из под термоусадки куда потом посыпятся? В бак!

Ну и сварить новое, конечно,  можно и даже из нержи. (Для меня это был запасной вариант). Но время и бюджет по сравнению с установкой "почти готового" несопоставимы...