Отъехал от дома на 5 км и перестал работать ГУР Остановился проверить масло-все в норме Уровень нормальный, масло не пенится Цвет-желтый-судя по капле на щупу Масло менялось около 1500 км назад Завел-руль крутится нормально Поехал-ГУР то работает-то нет Не гудит-но на ходу не очень поймешь Примерно перед заменой масла подтягивали регулировочный болт на ГУРе -до устранения люфта С тех пор и до сегоднешнего дня проблем с ГУР не возникало
Несколько раз заводил-глушил -на холостых работает без проблем
Есть у кого какие мысли? В теории там должен стоять клапан-на сброс лишнего давления-может он накрывается? И для общего развития-примерные цены на б\у ГУР
На фото-залитая в ГУР жидкость