Автор Тема: Пружины вместо рессор.  (Прочитано 4186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иванович

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 426
  • зачОООтка: +20/-0
Пружины вместо рессор.
« : Июня 01, 2018, 03:16:55 pm »
     Просто интересно, кто нибудь заморачивался переделкой подвески заднего моста с рессор на пружины ?  Нигде не встречал подобной информации, может на американских сайтах есть.
Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Пружины вместо рессор.
« Ответ #1 : Июня 01, 2018, 03:24:03 pm »
А зачем? Добавь пружины к рессорам, можно поиграть с количеством листов если хочется. Просто переделывать всю подвеску смысла немного, тем более для моста. Придется рессоры менять на продольные рычаги в количестве 4х штук и ставить тягу панара ( диагональную) а это по любому заставит мост гулять влево/вправо относительно рамы что не есть хорошо.

Оффлайн i-man

  • Весь отель иди сюда.
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Пружины вместо рессор.
« Ответ #2 : Июня 01, 2018, 04:06:21 pm »
А чем рессоры не угодили?
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Иванович

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 426
  • зачОООтка: +20/-0
Re: Пружины вместо рессор.
« Ответ #3 : Июня 01, 2018, 09:00:00 pm »
    Не секрет, что рессорная подвеска имеет свои недостатки и хотя простая, но проигрывает рычажным в комфорте и управляемости.
    Есть много примеров  переделки рессорной подвески на пружинную на других марках автомобилей, а вот на Блейзерах не встречал, почему.
Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Пружины вместо рессор.
« Ответ #4 : Июня 01, 2018, 09:13:36 pm »
не хочу показаться занудой, но мне вот и в голову не приходило переделывать на блейзере подвеску, в чем смысл? понял бы полную переделку на независимую,но делать классику из блейзера как по мне это бессмысленно и беспощадно
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Пружины вместо рессор.
« Ответ #5 : Июня 02, 2018, 07:06:08 am »
Иванович, проигывает она независимкам а там моста нет. Т.е. редуктор на готовый подрамник под 10 рычажник на сайлентах вешать , и все это удовольствие под раму. Вполне себе вариант, кстати, но оч дорого, сложно и не даст особого результата. Добавится возможность регулировки схождения сзади и будет куда постоянно вваливать бобло.