А где там преднатяг?
Обеспечить путем разной длины тяг?
Смысл?
Стаб с покое вообще не напряжен, если тяги одинаковые и машина стоит ровно.
Тяги разной длины и стаб будет пытаться выпрямиться, наклонив одну сторону. Какой в этом смысл?
Никакими внешними воздействиями, жесткость стаба не увеличить.
Толщину менять надо.
На Форд Эксплорер ставил мосты от УАЗа, сделав машину для леса. Спереди стаб стоял, сзади нет. При наличии полной пневмы в подвеске, ходы мостов на скрещивание были чудовищные.
Больше 100км/ч не ездил, в лесу стаб не нужен и даже вреден.
Не всегда штатного хода в 200мм хватало, ловил диагоналку.
Вот таким он был.
Фото чтоб оценить высоту кузова от земли.
Вот так сидел, при этом все колеса стояли на земле/снегу.
Глубина ямы
Чуть подпихнули и вышел. Не хватало сцепления, даже на давлении 0.5атм.
/>
Так что стаб нужен на гражданской машине или тем, кто больше по асфальту.
Для тех кто чаще
ездит по профилю, стаб, особенно сзади, бесполезен и даже вреден.
Вот сейчас у меня стабы стоят везде.
Сзади не штатный, от Хомяка 2.
В моих условиях очень здорово помогает, бус высокий. Очень хорошо держит в кренах.
На профиль ему противопоказано, но есть примочка от диагоналки - электроблок сзади