Вот как раз и хотелось посмотреть на нагар свечей.
Потому как даже смотря на резьбу, видно что там только одна в более менее вменяемом состоянии. Остальные не очень.
А это показатель общего состояния мотора.
И если свечи в нагаре, то замена проводов почти ничего не даст.
ГБО это лакмусовая бумажка, которая очень четко и немедленно выявляет проблемы в моторе.
В первую очередь в зажигании.
Засранная свеча на бензине работать будет, даже через пень-колоду, только мотор жрать будет больше. А вот на газе уже работать будет оч плохо.
И ни замена свечей и проводов, ничего не даст. Мотор чинить надо. Хотя, если компрессия в норме, т.е. как написано, уже радует. Однако настораживает такой разброс. Компрессия может быть большой или маленькой, но более менее одинаковой, а 12 и 14 это оч большой разброс. Есть о чем подумать.
Если еще не собрали все назад, пусть померят еще раз и запишут показания на бумажке.
"Сервис сказал все нормально" содержит слишком мало информации.