Субурбан у меня уже второй за последние два года, первый был 1991г выпуска 2500 базы, обменял его на 1500 1992г, в первом проблема была в коробке, которую я вылечить не смог, тупо знаний не хватило отзыв о нем вот :
http://reviews.drom.ru/gmc/suburban/76873/ . Как в итоге оказалось, мне маховик одна кемеровская контора не тот привезла малость, он то и приводил к проблемам с коробкой. Ну да ладно сказ сейчас не о нем. Новый субурбанчик честно прокатал меня до весны и у него благополучно умер генератор, ну а так как с кузовом у него вообще швах был машину перегнал к друзьям, где в полевых условиях начался кузовной ремонт, найденный на форуме бу генератор оказался тоже трупом, благо мне тут накидали схему подключения, а то машинка была уже отколхожена порядком, заодно здесь же нашел и крепление генератора новое, на моем оно было сломано, а гена держался за счет силы трения и прочих неведомых мне сил. Но тут вопрос как снять енто крепление? сию операцию недавал проделать шкив ремня гидронасоса великий youtube дал ответ нужно хитрое устройство, которое было куплено мной на амазоне и через неделю получено в Кемерово, и так поменяли всю эту генераторную тему, генератор Кулибины местные починили. Но у машины с зимы начал появляться непонятный глюк двигатель периодически глох на холостых, но было это не так часто и по этому я забил на это и ездил. Тачка жрала масло че конь литр лукойловской миниралки вытекал и сжирался каждые 100км но на ходовые качества это особо не влияло. После покупки сразу поменял передние тормозные шланги, привода передние, диски тормозные передние.
Вообщем проблема подкралась неожиданно, съездил я со своими на Томскую писаницу в том году под конец осени, еду назад, на въезде в город машина глохнет на светофоре, завожу, трогаюсь, а она до 20км/ч разгоняется и все удар в трансмиссию и глохнет, опытным путем на месте выясняю, что осталась только задняя и 1 скорость на которой мы и покатили через весь город и добрались до места ремонта. Короче в коробке развалилась обгонная муфта и внутренний ее вставыш. Ну вот теперь собираю. За зиму были куплены детали коробки, коробка дубль правда 4l60e у меня 4l60 но потроха то те же, снята коробка разобрана отдефектована, сейчас пошел в отпуск прикупил оборудования снял двигатель подвесил на кантователь разобрал, и по факту нашел кучу клапанов в раковинах и один поршень с отломанным куском юбки. За зиму прикупил книжку по субурбанам размером с большую советскую энциклопедию. Сейчас передвигаюсь на волге. Живу в Кемерово.