Chevy-Clan.RU
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => Авто Рынок => Объявления желающих приобрести автомобиль => Тема начата: Potapchik от Октября 25, 2018, 09:25:42 am
-
Добрый день! Очень не спеша ищу Suburban 400. Буду рад любой помощи. Ценник 500 +/- Желательно ЦФО, в идеале лошадей меньше 200))
Михаил 92О-482-92-33
-
Даже с мотором ТБИ будет больше 200, но меньше 250
Машины до 95-го года.
-
Даже с мотором ТБИ будет больше 200, но меньше 250
Машины до 95-го года.
У меня 200
прошлый хозяин менял двигатель и возил справку чтоб ему лошадей переделали.
-
У меня был 200.
-
Я нашел пару объяв на авито, но встает встает вопрос: При регистрации в ГАИ не завернут ли меня на экспертизу?(смешно 5,7 на 120-ти лошадях)
-
На 2500 были 190 л.с.
-
Дизеля?
-
Я говорил про честные 210л.с. у ТБИ. В документах может быть все что угодно.
Как на это посмотрит гаевня, при постановке на учет - х.з.
-
У меня был лифтованый,плюс лошади заниженные.В лоб на учет ставить не стал.
-
Добрый день! Очень не спеша ищу Suburban 400. Буду рад любой помощи. Ценник 500 +/- Желательно ЦФО, в идеале лошадей меньше 200))
да на авито их аж 25 штук, ;D но с лошадями дело обстоит хуже. Как показывает практика иногда правят количество лошадей в налоговой. :'( ищите себе за 700 и будет счастье с минимальными вложениями. Не свой не предлагаю так как машина уколхожена по зверски из родного только кузов и коробка с раздаткой :D :D :D, такой колхоз неприлично втюхивать, да и коробас там говеный грузовй стоит
-
Неспеша, это равносильно никогда)) И любые варианты будут отвергатся с мыслью: а вдруг завтра выкинут на продажу новый, в сарае 20 лет простоявший.... Демагогии будет на 20 страниц, а результата ноль!!
-
Ну что сразу никогда. Первый попавшийся тоже брать не вариант. А недельку-другую можно и повыбирать, вдруг срастется...
-
Недельку-другую это фактически срочно!!)) Первый попавшийся нет конечно. Поезди-посмотри месяц-другой.
-
Ну что сразу никогда. Первый попавшийся тоже брать не вариант. А недельку-другую можно и повыбирать, вдруг срастется...
да они годами одни и те же продаются, новых не выпускают и не завозят.... ;D ;D ;D
-
а, вот еще что; 1500 субур он не настоящий, это просто удлиненная Таха. :happy2: :mbounce:
теме ап.
-
Ну типа удлиненную таху и хочу, багажник больно хорош :D
Так-то и таху можно рассмотреть, они в бюджет более свежие, но ее с маленькими лошадьми не встречал к сожалению
-
На 2500 были 190 л.с.
Я нашел пару объяв на авито, но встает встает вопрос: При регистрации в ГАИ не завернут ли меня на экспертизу?(смешно 5,7 на 120-ти лошадях)
поправят... ну или ставь через знакомых... мне после экспертизы исправили 252 лошади на 258
-
да тут уже разницы нет, 252 или 258, все больше чем 250 :'(
-
На 2500 были 190 л.с.
Я нашел пару объяв на авито, но встает встает вопрос: При регистрации в ГАИ не завернут ли меня на экспертизу?(смешно 5,7 на 120-ти лошадях)
поправят... ну или ставь через знакомых... мне после экспертизы исправили 252 лошади на 258
це печально :-\
-
Ну так то TBI не кто не отменял 210 и 230.Но это на любителя.
-
Добрый день! Очень не спеша ищу Suburban 400. Буду рад любой помощи. Ценник 500 +/- Желательно ЦФО, в идеале лошадей меньше 200))
да на авито их аж 25 штук, ;D но с лошадями дело обстоит хуже. Как показывает практика иногда правят количество лошадей в налоговой. :'( ищите себе за 700 и будет счастье с минимальными вложениями. Не свой не предлагаю так как машина уколхожена по зверски из родного только кузов и коробка с раздаткой :D :D :D, такой колхоз неприлично втюхивать, да и коробас там говеный грузовй стоит
Осознал что 80ка хрень и не даёт ехать машине наконец?))
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
В таком раскладе, что через знакомых ставить и снимать, проще с Японии привезти видимо...
-
Добрый день! Очень не спеша ищу Suburban 400. Буду рад любой помощи. Ценник 500 +/- Желательно ЦФО, в идеале лошадей меньше 200))
да на авито их аж 25 штук, ;D но с лошадями дело обстоит хуже. Как показывает практика иногда правят количество лошадей в налоговой. :'( ищите себе за 700 и будет счастье с минимальными вложениями. Не свой не предлагаю так как машина уколхожена по зверски из родного только кузов и коробка с раздаткой :D :D :D, такой колхоз неприлично втюхивать, да и коробас там говеный грузовй стоит
Осознал что 80ка хрень и не даёт ехать машине наконец?))
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
да осознал. признаю. коплю деньги на элиссон или 6L90 (только ну очень ну очень дорого) ну в зависимости как с финансами будет. А так да 80Е говно. :'(
-
В таком раскладе, что через знакомых ставить и снимать, проще с Японии привезти видимо...
вы таки думаете что там они стоят и ждут вас прям на складе? Ви очень заблуждаетесь, плюс кто, где и как будет собирать, знаете ли больша-а-аая разница.
-
В таком раскладе, что через знакомых ставить и снимать, проще с Японии привезти видимо...
вы таки думаете что там они стоят и ждут вас прям на складе? Ви очень заблуждаетесь, плюс кто, где и как будет собирать, знаете ли больша-а-аая разница.
Можно на ты)
Так и тут я понятия не буду иметь что и кто и как с ним воротил, но и от туда тоже кот в мешке :'(
-
ну впринципе по клубным машинам, (не всех конечно и не о всем) можно узнать тут на сайте кто что делал и как. Кто чем хвалится. И получить так сказать достаточно достоверную диагностическую карту.
О других машинех тоже можно судить по внешнему виду кузова салона, и как едет. все достаточно прозрачно по тех части. Чего не скажешь о юридической стороне вопроса включая различные возможные ограничения о которых можно узнать не сразу.
Машины особенно 400 го семейства надо смотреть щупать и кататься, легла душа, берем, нет значит нет. В целом это машины для души, хобби. Покупка такого авто ничего общего с экономической целесообразностью не имеет. Если нет рублей 200 в год на содержание то лучше не подходить. Это машины для бесконечного тюнига, улучшайзинга и т.д. и т. п.
-
хех
по итогу может выйти вот так
как то так купил субур в японии (https://www.drive2.ru/r/chevrolet/514935381221703803/)
-
хех
по итогу может выйти вот так
как то так купил субур в японии (https://www.drive2.ru/r/chevrolet/514935381221703803/)
Цвет годный,но редкий.И не понятно TBI,а ручки раздатки нет.Это задний привод?
-
ну впринципе по клубным машинам, (не всех конечно и не о всем) можно узнать тут на сайте кто что делал и как. Кто чем хвалится. И получить так сказать достаточно достоверную диагностическую карту.
О других машинех тоже можно судить по внешнему виду кузова салона, и как едет. все достаточно прозрачно по тех части. Чего не скажешь о юридической стороне вопроса включая различные возможные ограничения о которых можно узнать не сразу.
Машины особенно 400 го семейства надо смотреть щупать и кататься, легла душа, берем, нет значит нет. В целом это машины для души, хобби. Покупка такого авто ничего общего с экономической целесообразностью не имеет. Если нет рублей 200 в год на содержание то лучше не подходить. Это машины для бесконечного тюнига, улучшайзинга и т.д. и т. п.
Я субурб хоту не тюнить, допить, улучшать. 200 рублей в год не будет на него. В мыслях сидит, что в норм состоянии я буду жопку свою возить из А в Б, и затраты в мыслях на бенз/газ ::)
-
хех
по итогу может выйти вот так
как то так купил субур в японии (https://www.drive2.ru/r/chevrolet/514935381221703803/)
если не секрет, сколько Японская обошлась и в какую сумму в МСК не нашел основу?
-
я просто после покупки ввязался в ремонт жилья и сил не подрасчитал(так вышло) и налички собственно не осталось. Вернее осталось но на субура явно не хватило бы... вот и собственно все
-
а цена это все индивидуально и как повезет. Думаю на форуме подскажут за сколько и что привезти можно
в среднем от 350 до бесконечности :)
-
хех
по итогу может выйти вот так
как то так купил субур в японии (https://www.drive2.ru/r/chevrolet/514935381221703803/)
Цвет годный,но редкий.И не понятно TBI,а ручки раздатки нет.Это задний привод?
ну там и написано что задний и по шпилькам на мосту видно, их там пять.
-
а цена это все индивидуально и как повезет. Думаю на форуме подскажут за сколько и что привезти можно
в среднем от 350 до бесконечности :)
Да я созванивался, 450+/- с поискам основы и переборкой, но это раз и на всегда себе приобрести)
-
а цена это все индивидуально и как повезет. Думаю на форуме подскажут за сколько и что привезти можно
в среднем от 350 до бесконечности :)
Да я созванивался, 450+/- с поискам основы и переборкой, но это раз и на всегда себе приобрести)
ну а смысл приобретать с мыслью "а как продавать" древнего как кость мамонта автомобиля )
-
а цена это все индивидуально и как повезет. Думаю на форуме подскажут за сколько и что привезти можно
в среднем от 350 до бесконечности :)
Да я созванивался, 450+/- с поискам основы и переборкой, но это раз и на всегда себе приобрести)
Почему один раз? Всё прекрасно переоформляется, просто надо не самому в ГАИ лезть, а с нужными людьми.
Зато из Японии авто не гнилые, от слова совсем.
(в личку глянь)
-
Добрый день! Очень не спеша ищу Suburban 400. Буду рад любой помощи. Ценник 500 +/- Желательно ЦФО, в идеале лошадей меньше 200))
да на авито их аж 25 штук, ;D но с лошадями дело обстоит хуже. Как показывает практика иногда правят количество лошадей в налоговой. :'( ищите себе за 700 и будет счастье с минимальными вложениями. Не свой не предлагаю так как машина уколхожена по зверски из родного только кузов и коробка с раздаткой :D :D :D, такой колхоз неприлично втюхивать, да и коробас там говеный грузовй стоит
Осознал что 80ка хрень и не даёт ехать машине наконец?))
да осознал. признаю. коплю деньги на элиссон или 6L90 (только ну очень ну очень дорого) ну в зависимости как с финансами будет. А так да 80Е говно. :'(
Можешь их сразу пропить.
На твой мотор (год) 6L не встанет. Ей негде сигналы брать, с мотора. Нет нужных датчиков.
Про Аллисон не знаю, думаю, что так же. Но не уверен. Да и ценник на нее .... большой.
-
Саня , 70 рублей что бы срастить 6L с моим мотором, гиморно но срастить можно и сигналы будут. Элиссон встает без особых переделок, но стоит тоже не кашерно все это под 300 сотни выходит
-
тема "ищу субур за 500" всегда на этом форуме будет популярна и в топе=)
Топикстартеру желаю терпения и феноменальной удачи ибо вымутить субур сейчас всеравно что выиграть в спортлото.
Категория "субурза500" это ооочень опасная категория, скажем так это такой ацтойник...ну или золотая середина куда стекаются авто из соседних категорий:
1.ведра которым красная цена 250-350 но хозяин еще не опущен с небес на землю и считает его уникальным до мозга костей и "таких нынче уже не делают".В итоге через 3-12 месяцев этот автомобиль отваливается в свою категорию где и может мариноваться еще бесконечное время пока не сгниет или какойнибудь "умник" не решиться его за сотку восстановить.
2.субур класса бизнесссс, обычно это субур ценой 600-800р.Стоят авто по пол-года. Среди которых могут затесаться и реально великолепные авто, и "нутакое", и броники 6,7 класса защиты. Но по скольку за такую цену их никто не берет(по разному стечению обстоятельств:не сезон, нет маньяка-единомышленника,переоценено ведерко,юпитер не вошел в фазу) а машину надо продавать ибо замороженые деньги нужны были еще вчера то тут происходит крайняя мера-падение цены до 450-600р.
Все страждущие расчитывают приобрести именно такой аппарат но как показывает практика таких авто реально мало и о них все всё знают. Процент на "Рынке" таких машин обычно не более 20.
Отдельная категория 800+ дикие кастомы и суперсток. хозяева таких уникумов мечтают их продать именно за ту цену которую они поставили. не торгуются, хамят и говорят что ты не шаришь просто и "просьба беспокоить только тех кто понимает". Стоят годами ждут отбитого маньяка или мажора тоскующего по 90-м, но обычно просто снимают с продажи и испаряются.
-
Свой что ли продать...
Калькулятор это точно не ты?
-
тема "ищу субур за 500" всегда на этом форуме будет популярна и в топе=)
Топикстартеру желаю терпения и феноменальной удачи ибо вымутить субур сейчас всеравно что выиграть в спортлото.
Категория "субурза500" это ооочень опасная категория, скажем так это такой ацтойник...ну или золотая середина куда стекаются авто из соседних категорий:
1.ведра которым красная цена 250-350 но хозяин еще не опущен с небес на землю и считает его уникальным до мозга костей и "таких нынче уже не делают".В итоге через 3-12 месяцев этот автомобиль отваливается в свою категорию где и может мариноваться еще бесконечное время пока не сгниет или какойнибудь "умник" не решиться его за сотку восстановить.
2.субур класса бизнесссс, обычно это субур ценой 600-800р.Стоят авто по пол-года. Среди которых могут затесаться и реально великолепные авто, и "нутакое", и броники 6,7 класса защиты. Но по скольку за такую цену их никто не берет(по разному стечению обстоятельств:не сезон, нет маньяка-единомышленника,переоценено ведерко,юпитер не вошел в фазу) а машину надо продавать ибо замороженые деньги нужны были еще вчера то тут происходит крайняя мера-падение цены до 450-600р.
Все страждущие расчитывают приобрести именно такой аппарат но как показывает практика таких авто реально мало и о них все всё знают. Процент на "Рынке" таких машин обычно не более 20.
Отдельная категория 800+ дикие кастомы и суперсток. хозяева таких уникумов мечтают их продать именно за ту цену которую они поставили. не торгуются, хамят и говорят что ты не шаришь просто и "просьба беспокоить только тех кто понимает". Стоят годами ждут отбитого маньяка или мажора тоскующего по 90-м, но обычно просто снимают с продажи и испаряются.
после трех страниц картина становится яснее. видимо в бюджет субурба не уместить (что есть печаль)
-
Свой что ли продать...
Калькулятор это точно не ты?
лошади не подходят.
-
Может стоит посмотреть Таху, Юкон? их вроде побольше в этой цене или тот же хрен, только в другой руке?
-
тема "ищу субур за 500" всегда на этом форуме будет популярна и в топе=)
Топикстартеру желаю терпения и феноменальной удачи ибо вымутить субур сейчас всеравно что выиграть в спортлото.
Категория "субурза500" это ооочень опасная категория, скажем так это такой ацтойник...ну или золотая середина куда стекаются авто из соседних категорий:
1.ведра которым красная цена 250-350 но хозяин еще не опущен с небес на землю и считает его уникальным до мозга костей и "таких нынче уже не делают".В итоге через 3-12 месяцев этот автомобиль отваливается в свою категорию где и может мариноваться еще бесконечное время пока не сгниет или какойнибудь "умник" не решиться его за сотку восстановить.
2.субур класса бизнесссс, обычно это субур ценой 600-800р.Стоят авто по пол-года. Среди которых могут затесаться и реально великолепные авто, и "нутакое", и броники 6,7 класса защиты. Но по скольку за такую цену их никто не берет(по разному стечению обстоятельств:не сезон, нет маньяка-единомышленника,переоценено ведерко,юпитер не вошел в фазу) а машину надо продавать ибо замороженые деньги нужны были еще вчера то тут происходит крайняя мера-падение цены до 450-600р.
Все страждущие расчитывают приобрести именно такой аппарат но как показывает практика таких авто реально мало и о них все всё знают. Процент на "Рынке" таких машин обычно не более 20.
Отдельная категория 800+ дикие кастомы и суперсток. хозяева таких уникумов мечтают их продать именно за ту цену которую они поставили. не торгуются, хамят и говорят что ты не шаришь просто и "просьба беспокоить только тех кто понимает". Стоят годами ждут отбитого маньяка или мажора тоскующего по 90-м, но обычно просто снимают с продажи и испаряются.
после трех страниц картина становится яснее. видимо в бюджет субурба не уместить (что есть печаль)
еще одно логичное завершение осенне- весеннего обострения :D
-
Может стоит посмотреть Таху, Юкон? их вроде побольше в этой цене или тот же хрен, только в другой руке?
КУпите себе Ниссан патфайндр и не морочьте себе голову если не нужно перевозить крупногабаритные грузы, а так можно прицепчик приобрести. Утром трезвый просыпаешься, глянь в окно а подокном субур, и вопрос, а нафига я это сделал.
Или вон в соседней ветке продается Таха 800 и цена очень хорошая.
-
Может стоит посмотреть Таху, Юкон? их вроде побольше в этой цене или тот же хрен, только в другой руке?
КУпите себе Ниссан патфайндр и не морочьте себе голову если не нужно перевозить крупногабаритные грузы, а так можно прицепчик приобрести. Утром трезвый просыпаешься, глянь в окно а подокном субур, и вопрос, а нафига я это сделал.
Или вон в соседней ветке продается Таха 800 и цена очень хорошая.
Может вы и правы
-
Таху бери 840ю. Субур у тя луца турпопо съест больше чем налог на тахо. Уж не говорю про форсунки, свечи, трамблеры..
-
у меня субур 94 тби 173 лошади кто сказал не бывает меньше 200
-
Свой что ли продать...
Калькулятор это точно не ты?
лошади не подходят.
К кому не подходят? А вы их на сахаром пробовали манить?
-
Свой что ли продать...
Калькулятор это точно не ты?
лошади не подходят.
К кому не подходят? А вы их на сахаром пробовали манить?
:clap2: :clap2:
-
Что-то тема все больше в "Треп" уходит.
-
тема "ищу субур за 500" всегда на этом форуме будет популярна и в топе=)
Топикстартеру желаю терпения и феноменальной удачи ибо вымутить субур сейчас всеравно что выиграть в спортлото.
Категория "субурза500" это ооочень опасная категория, скажем так это такой ацтойник...ну или золотая середина куда стекаются авто из соседних категорий:
1.ведра которым красная цена 250-350 но хозяин еще не опущен с небес на землю и считает его уникальным до мозга костей и "таких нынче уже не делают".В итоге через 3-12 месяцев этот автомобиль отваливается в свою категорию где и может мариноваться еще бесконечное время пока не сгниет или какойнибудь "умник" не решиться его за сотку восстановить.
2.субур класса бизнесссс, обычно это субур ценой 600-800р.Стоят авто по пол-года. Среди которых могут затесаться и реально великолепные авто, и "нутакое", и броники 6,7 класса защиты. Но по скольку за такую цену их никто не берет(по разному стечению обстоятельств:не сезон, нет маньяка-единомышленника,переоценено ведерко,юпитер не вошел в фазу) а машину надо продавать ибо замороженые деньги нужны были еще вчера то тут происходит крайняя мера-падение цены до 450-600р.
Все страждущие расчитывают приобрести именно такой аппарат но как показывает практика таких авто реально мало и о них все всё знают. Процент на "Рынке" таких машин обычно не более 20.
Отдельная категория 800+ дикие кастомы и суперсток. хозяева таких уникумов мечтают их продать именно за ту цену которую они поставили. не торгуются, хамят и говорят что ты не шаришь просто и "просьба беспокоить только тех кто понимает". Стоят годами ждут отбитого маньяка или мажора тоскующего по 90-м, но обычно просто снимают с продажи и испаряются.
после трех страниц картина становится яснее. видимо в бюджет субурба не уместить (что есть печаль)
еще одно логичное завершение осенне- весеннего обострения :D
все как всегда....
-
Да пусть треп, хоть какая-то инфа черпается)
-
https://www.avito.ru/bryansk/avtomobili/chevrolet_suburban_1994_1323781022
клубная вроде машина, знает кто за нее?
-
https://www.avito.ru/bryansk/avtomobili/chevrolet_suburban_1994_1323781022
клубная вроде машина, знает кто за нее?
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=13645.0
-
Живых у же нет. А то что продается дорого.У нищебродов другой порядок мыслей.К коим я себя причесляю.А больным на голову тут самое место.
-
https://www.avito.ru/bryansk/avtomobili/chevrolet_suburban_1994_1323781022
клубная вроде машина, знает кто за нее?
https://www.drive2.ru/r/gmc/463684395471994940/
-
ну не 400 -й но все же, стоит обратить внимание https://www.avito.ru/staryy_oskol/avtomobili/chevrolet_suburban_2000_1660093630
-
ну не 400 -й но все же, стоит обратить внимание https://www.avito.ru/staryy_oskol/avtomobili/chevrolet_suburban_2000_1660093630
видел, интересный вариант, но 381л/с - это беда
-
Смотреть и слушать.Годные не продают.
-
ну не 400 -й но все же, стоит обратить внимание https://www.avito.ru/staryy_oskol/avtomobili/chevrolet_suburban_2000_1660093630
видел, интересный вариант, но 381л/с - это беда
Если там реально 5.3, то 381 быть не может.
Откуда они там взялись? Может там 6.0 хотя бы?
У 5.3 диапазон 285-315, не знаю точно это поколение.
Но если смотреть л.с. ниже 250, то по любому это авто ДО 96-го года. Без вариантов. Если по честному. Кривые установки на учет и по знакомству, не беру во внимание.
-
И судя по дизайну колёс 6 шпилек, а это 1500 база, так что не может быть там такого табуна.
-
ну не 400 -й но все же, стоит обратить внимание https://www.avito.ru/staryy_oskol/avtomobili/chevrolet_suburban_2000_1660093630
видел, интересный вариант, но 381л/с - это беда
Если там реально 5.3, то 381 быть не может.
Откуда они там взялись? Может там 6.0 хотя бы?
У 5.3 диапазон 285-315, не знаю точно это поколение.
Но если смотреть л.с. ниже 250, то по любому это авто ДО 96-го года. Без вариантов. Если по честному. Кривые установки на учет и по знакомству, не беру во внимание.
т.к. такой машины не было, и петух клюнул, думал реально можно что-то найти с маленьким налогом и живое, но почитав комментарии получается только кривая постановка на учет. Так же почитав и обзвонив пару-тройку объяв складывается впечатление-что ведра кругом (я владею машиной 3 года поменял два раза ДВС, три переборки коробаса, мосты сменил, ступицы, радиаторы.... короче машина в идеале, как требовала 200к рублей в год так и требует), что-то не бюджет полный :'(
-
ну не 400 -й но все же, стоит обратить внимание https://www.avito.ru/staryy_oskol/avtomobili/chevrolet_suburban_2000_1660093630
видел, интересный вариант, но 381л/с - это беда
Если там реально 5.3, то 381 быть не может.
Откуда они там взялись? Может там 6.0 хотя бы?
У 5.3 диапазон 285-315, не знаю точно это поколение.
Но если смотреть л.с. ниже 250, то по любому это авто ДО 96-го года. Без вариантов. Если по честному. Кривые установки на учет и по знакомству, не беру во внимание.
т.к. такой машины не было, и петух клюнул, думал реально можно что-то найти с маленьким налогом и живое, но почитав комментарии получается только кривая постановка на учет. Так же почитав и обзвонив пару-тройку объяв складывается впечатление-что ведра кругом (я владею машиной 3 года поменял два раза ДВС, три переборки коробаса, мосты сменил, ступицы, радиаторы.... короче машина в идеале, как требовала 200к рублей в год так и требует), что-то не бюджет полный :'(
Да ладно падать духом, кто ищет тот найдет. Все машины разной степени укатанности и соответственно пробега.
ну например у меня; Ни каких переборок коробок и основных узлов не было, радиатор поменял т.к хотел лучшей теплоотдачи (медь на новый лямений) Мосты поменял т.к хотел дисковые тормоза и другую ГП, ну про мотор, это блаж была, можно было и не менять.
А то что написано Вами выше это видимо касается удлиненных тах и владельцев которые занимаются бесконечным кроиловым , которое ведет к попадалову. А так машина в 400 кузове если осуществлялся должный уход за ней, мега надежный аппарат, но я имею ввиду субурбан настоящий а не удлененные тахи, там да есть бесконечные вопросы по ступицам, полуосям, коробкам. а 2500 переваривает 25 летнию эксплуатацию в критических режимах. 1500 база требует аккуратного обращения, тогда будет бегать.
Хотите приезжайте, дам покататься и все подрогать руками , покажу и расскажу на что обращать внимание при покупки и поймете на что способен это автомобиль.
Но эти машины для души, способные верой и правдой вам служить и если надо отдать свою жизнь что бы спасти жизни вашей семьи. А это стоит того что бы купить такой автомобиль.
Но как тут писали на рынке в основном говно ушатанное. хорошие авто не продают за редким исключением или цена для многих тут кажущаяся непомерной, а по мне отдать 800-900 за хороший безпроблемный и понравившийся экземпляр того стоит. Ну так что бы купил-сел-поехал. ну или за 350 и года два его собирать самому или на СТО так выйдет дороже.
Ищите и найдете.
Я ж нашел, а искал года два и не здесь на клане, в свободном полете. Удачи.
кстати в Тамбове периодически бываю, но редко. пока планирую на новый год. Буду находится на Белом Баке.
-
Если приобретать данный автомобиль, то заплатить нужно будет порядка 800т.р., всё, что стоит дешевле, представляют из себя сильно изношенный авто.
И чтобы получать удовольствие от эксплуатации, а не ругать на чём свет стоит америкосов, криворуких ремонтников и предхозов.
-
ну не 400 -й но все же, стоит обратить внимание https://www.avito.ru/staryy_oskol/avtomobili/chevrolet_suburban_2000_1660093630
видел, интересный вариант, но 381л/с - это беда
Если там реально 5.3, то 381 быть не может.
Откуда они там взялись? Может там 6.0 хотя бы?
У 5.3 диапазон 285-315, не знаю точно это поколение.
Но если смотреть л.с. ниже 250, то по любому это авто ДО 96-го года. Без вариантов. Если по честному. Кривые установки на учет и по знакомству, не беру во внимание.
т.к. такой машины не было, и петух клюнул, думал реально можно что-то найти с маленьким налогом и живое, но почитав комментарии получается только кривая постановка на учет. Так же почитав и обзвонив пару-тройку объяв складывается впечатление-что ведра кругом (я владею машиной 3 года поменял два раза ДВС, три переборки коробаса, мосты сменил, ступицы, радиаторы.... короче машина в идеале, как требовала 200к рублей в год так и требует), что-то не бюджет полный :'(
.
А то что написано Вами выше это видимо касается удлиненных тах и владельцев которые занимаются бесконечным кроиловым , которое ведет к попадалову. А так машина в 400 кузове если осуществлялся должный уход за ней, мега надежный аппарат, но я имею ввиду субурбан настоящий а не удлененные тахи, там да есть бесконечные вопросы по ступицам, полуосям, коробкам. а 2500 переваривает 25 летнию эксплуатацию в критических режимах. 1500 база требует аккуратного обращения, тогда будет бегать.
Ща прискачет evilmadness и расскажет, что 1500 это хорошо, вы просто готовить их не умеете.
И типа хватит на 2500 @рочить)))
-
ну не 400 -й но все же, стоит обратить внимание https://www.avito.ru/staryy_oskol/avtomobili/chevrolet_suburban_2000_1660093630
видел, интересный вариант, но 381л/с - это беда
Если там реально 5.3, то 381 быть не может.
Откуда они там взялись? Может там 6.0 хотя бы?
У 5.3 диапазон 285-315, не знаю точно это поколение.
Но если смотреть л.с. ниже 250, то по любому это авто ДО 96-го года. Без вариантов. Если по честному. Кривые установки на учет и по знакомству, не беру во внимание.
т.к. такой машины не было, и петух клюнул, думал реально можно что-то найти с маленьким налогом и живое, но почитав комментарии получается только кривая постановка на учет. Так же почитав и обзвонив пару-тройку объяв складывается впечатление-что ведра кругом (я владею машиной 3 года поменял два раза ДВС, три переборки коробаса, мосты сменил, ступицы, радиаторы.... короче машина в идеале, как требовала 200к рублей в год так и требует), что-то не бюджет полный :'(
добро пожаловать в реальный мир обладания старой машиной
ну не 400 -й но все же, стоит обратить внимание https://www.avito.ru/staryy_oskol/avtomobili/chevrolet_suburban_2000_1660093630
видел, интересный вариант, но 381л/с - это беда
Если там реально 5.3, то 381 быть не может.
Откуда они там взялись? Может там 6.0 хотя бы?
У 5.3 диапазон 285-315, не знаю точно это поколение.
Но если смотреть л.с. ниже 250, то по любому это авто ДО 96-го года. Без вариантов. Если по честному. Кривые установки на учет и по знакомству, не беру во внимание.
т.к. такой машины не было, и петух клюнул, думал реально можно что-то найти с маленьким налогом и живое, но почитав комментарии получается только кривая постановка на учет. Так же почитав и обзвонив пару-тройку объяв складывается впечатление-что ведра кругом (я владею машиной 3 года поменял два раза ДВС, три переборки коробаса, мосты сменил, ступицы, радиаторы.... короче машина в идеале, как требовала 200к рублей в год так и требует), что-то не бюджет полный :'(
.
А то что написано Вами выше это видимо касается удлиненных тах и владельцев которые занимаются бесконечным кроиловым , которое ведет к попадалову. А так машина в 400 кузове если осуществлялся должный уход за ней, мега надежный аппарат, но я имею ввиду субурбан настоящий а не удлененные тахи, там да есть бесконечные вопросы по ступицам, полуосям, коробкам. а 2500 переваривает 25 летнию эксплуатацию в критических режимах. 1500 база требует аккуратного обращения, тогда будет бегать.
Ща прискачет evilmadness и расскажет, что 1500 это хорошо, вы просто готовить их не умеете.
И типа хватит на 2500 @рочить)))
наяривайте на здоровье, человека только не путайте и доступно объясните, что если нужно дом/яхту/прицеп таскать и быть готовым к большому расходу - ок, 2500 реально тема. В других случаях он просто нафиг не нужен
-
;D :afro:
-
Ну тут арифметика проста, хорошие машины не стоят дёшего, не хош платить налог - покупай тби, или ищи мохнатые лапы в гаи, ну или категорию С, что тоже влечёт некие трудности в мск к примеру.
Холивар 1500/2500 никогда не прекратит своё существование, ибо раз эти тачки сделали разными, значит на то были причины, а + и - каждой модификации каждый вынесет для себя сам. Некоторым и 3500 мало, а кому и кобыла невеста.
Если по теме, я уже предлагал калькулятору, на всякий случай скажу и тут, я свою машину продавать не планирую, но если Вам она реально нужнее, чем мне, то за 700 000 рублей я готов Вам её уступить.
-
Либо еще вариант.
Брать живой ТБИ-шный Суб/Тахо, по кузову.
Ставить на учет с честными, маленькими л.с...
Подвеска чинится, постепенно, потому как сразу никогда не умирает.
Менять ТБИ на хороший Вортек и продолжать жить счастливо.
Выйдет чуть дороже, зато то, что надо.
Свапнуть мотор не проблема. Если хотеть. можно же, как Лего, собрать, кузова-то идентичные, как и все посадочные.
А может и не захочется менять и так хорошо будет.
-
например трех дверки полностью ставят на раму с агрегаткой и мотором от хаммера 2 и получается космолет!!!
-
а вот тут по подробней можно или где почитать (интересен бюджет такой переделки по работе)
-
стоимость еще одной тахи в очень приличном состоянии если есть конкретный интерес пиши те в личку, ньюансов много, начиная от поиска донора, посмотрите скока стоит хаммер распиленый тут. вот от этого и отталкивайтесь....не бюджетно от слова совсем. только для психов.
-
сам прикинул получается как хороший н2
-
Ну тут арифметика проста, хорошие машины не стоят дёшего, не хош платить налог - покупай тби, или ищи мохнатые лапы в гаи, ну или категорию С, что тоже влечёт некие трудности в мск к примеру.
Холивар 1500/2500 никогда не прекратит своё существование, ибо раз эти тачки сделали разными, значит на то были причины, а + и - каждой модификации каждый вынесет для себя сам. Некоторым и 3500 мало, а кому и кобыла невеста.
Если по теме, я уже предлагал калькулятору, на всякий случай скажу и тут, я свою машину продавать не планирую, но если Вам она реально нужнее, чем мне, то за 700 000 рублей я готов Вам её уступить.
Категория С , если она не для перевозки грузов, может использоваться в Москве, ввели поправку в 2014, для хаммеров и лимузинов, у и 2500 пуда попадан, короче говоря, если не грузовой бортовой, то ехать можно, да грузовым бортовым кажись можно, если грузоподьёмность менее 1 т.
-
сам прикинул получается как хороший н2
только лучше, интереснее и более редкий.
-
сам прикинул получается как хороший н2
только лучше, интереснее и более редкий.
добавлю - уникальный практически авто получится!
-
Всем здрасти!
Вот тут часто встречается, что мол хотишь меньше налогу, то бери ТБИ. У меня субур 1500, 93го года 5,7 тби. В ПТС написано 254 лошади. Как можно узнать сколько реально мощности было заявлено на заводе изготовителе?
-
Всем здрасти!
Вот тут часто встречается, что мол хотишь меньше налогу, то бери ТБИ. У меня субур 1500, 93го года 5,7 тби. В ПТС написано 254 лошади. Как можно узнать сколько реально мощности было заявлено на заводе изготовителе?
200, иногда 210 писали
-
Иди в ГАИ, обязаны переписать, тебе лошадей вписали 5.7 1996-1999 годов
-
Всем здрасти!
Вот тут часто встречается, что мол хотишь меньше налогу, то бери ТБИ. У меня субур 1500, 93го года 5,7 тби. В ПТС написано 254 лошади. Как можно узнать сколько реально мощности было заявлено на заводе изготовителе?
Если верить вики, до 95 было 210, в 95 м модельном 200 - зато повысили момент на низах
-
Так надо писать запрос в GM.И с ответом идти мрэо.Была такая тема,если не снесли.
-
Всем здрасти!
Вот тут часто встречается, что мол хотишь меньше налогу, то бери ТБИ. У меня субур 1500, 93го года 5,7 тби. В ПТС написано 254 лошади. Как можно узнать сколько реально мощности было заявлено на заводе изготовителе?
да в GM можно написать в их представительство в РФ. Ответят обязательно, но запросят копии документов на авто. Гайцы почему то смотрят только справку из экспертной организации. У меня так было ТБИ 93 год ,7.4 вписано было 394 лошади. Все переоформил в лоб. без проблем, ушло месяц. С налоговой еще два года бодался, присылали налог 54 000 рублей. теперь 17000. Можно бало тогда еще вписать 180 лошадей. Оказывается были моторы 7.4 такие ну типа дефорсированные для какой то техники. Но экспертная организация много запросила....
-
у меня было 250 вписано сделал запрос в gm получил бумажку в двух экземплярах 210 лс отнес в гаи. и никаких экспертиз.
-
Я недавно ставил на учёт бухомобиль, и там было 185л.с. вместо 120л.с. на что я указал инспектору, что таких лошадей там вообще не бывает, и угадайте что мне сказали? Правильно, что могут только в большую сторону исправить.
-
Инспекторов жестко имеют за занижение - поэтому занизить можно только на основании экспертного заключения
-
Инспекторов жестко имеют за занижение - поэтому занизить можно только на основании экспертного заключения
за НЕ ЗАКОННОЕ занижение.
А по букве закона уменьшают без проблем.
-
Я недавно ставил на учёт бухомобиль, и там было 185л.с. вместо 120л.с. на что я указал инспектору, что таких лошадей там вообще не бывает, и угадайте что мне сказали? Правильно, что могут только в большую сторону исправить.
Тут ситуация не критичная и так лошадей не много. А так, надо было оф бумагу просить и жалобу катать.
-
Ну чё нашёл?
-
Да пусть треп, хоть какая-то инфа черпается)
Вот побоялся моего брать, а его всё же купили.
На учёт встал без проблем, аж два инспектора его обнюхивали, причем покупатель знал, что за машина и от куда, присутствовал при рег действиях в ГАИ.
-
Ну чё нашёл?
неа.
Да пусть треп, хоть какая-то инфа черпается)
Вот побоялся моего брать, а его всё же купили.
На учёт встал без проблем, аж два инспектора его обнюхивали, причем покупатель знал, что за машина и от куда, присутствовал при рег действиях в ГАИ.
сам встал?
-
ну не 400 -й но все же, стоит обратить внимание https://www.avito.ru/staryy_oskol/avtomobili/chevrolet_suburban_2000_1660093630
видел, интересный вариант, но 381л/с - это беда
Если там реально 5.3, то 381 быть не может.
Откуда они там взялись? Может там 6.0 хотя бы?
У 5.3 диапазон 285-315, не знаю точно это поколение.
Но если смотреть л.с. ниже 250, то по любому это авто ДО 96-го года. Без вариантов. Если по честному. Кривые установки на учет и по знакомству, не беру во внимание.
т.к. такой машины не было, и петух клюнул, думал реально можно что-то найти с маленьким налогом и живое, но почитав комментарии получается только кривая постановка на учет. Так же почитав и обзвонив пару-тройку объяв складывается впечатление-что ведра кругом (я владею машиной 3 года поменял два раза ДВС, три переборки коробаса, мосты сменил, ступицы, радиаторы.... короче машина в идеале, как требовала 200к рублей в год так и требует), что-то не бюджет полный :'(
Да ладно падать духом, кто ищет тот найдет. Все машины разной степени укатанности и соответственно пробега.
ну например у меня; Ни каких переборок коробок и основных узлов не было, радиатор поменял т.к хотел лучшей теплоотдачи (медь на новый лямений) Мосты поменял т.к хотел дисковые тормоза и другую ГП, ну про мотор, это блаж была, можно было и не менять.
А то что написано Вами выше это видимо касается удлиненных тах и владельцев которые занимаются бесконечным кроиловым , которое ведет к попадалову. А так машина в 400 кузове если осуществлялся должный уход за ней, мега надежный аппарат, но я имею ввиду субурбан настоящий а не удлененные тахи, там да есть бесконечные вопросы по ступицам, полуосям, коробкам. а 2500 переваривает 25 летнию эксплуатацию в критических режимах. 1500 база требует аккуратного обращения, тогда будет бегать.
Хотите приезжайте, дам покататься и все подрогать руками , покажу и расскажу на что обращать внимание при покупки и поймете на что способен это автомобиль.
Но эти машины для души, способные верой и правдой вам служить и если надо отдать свою жизнь что бы спасти жизни вашей семьи. А это стоит того что бы купить такой автомобиль.
Но как тут писали на рынке в основном говно ушатанное. хорошие авто не продают за редким исключением или цена для многих тут кажущаяся непомерной, а по мне отдать 800-900 за хороший безпроблемный и понравившийся экземпляр того стоит. Ну так что бы купил-сел-поехал. ну или за 350 и года два его собирать самому или на СТО так выйдет дороже.
Ищите и найдете.
Я ж нашел, а искал года два и не здесь на клане, в свободном полете. Удачи.
кстати в Тамбове периодически бываю, но редко. пока планирую на новый год. Буду находится на Белом Баке.
напиши в личку по приезду, если не трудно
-
Ну чё нашёл?
неа.
Да пусть треп, хоть какая-то инфа черпается)
Вот побоялся моего брать, а его всё же купили.
На учёт встал без проблем, аж два инспектора его обнюхивали, причем покупатель знал, что за машина и от куда, присутствовал при рег действиях в ГАИ.
сам встал?
Дал денег решалам, при ГАИ, что бы в очереди не стоять и чтобы если будет какое подозрение или что то пойдет не так, машину не забрали.
Два инспектора с пристрастием осматривали минут 10 (на обычную машину ОДИН инспектор не более 5 минут тратит), поинтересовались почему под капотом один цвет, а в доках другой, была замена цвета, поставили штампик и отпустили с миром. Доп денег инспекторам не давал. Всё это происходило в присутствии покупателя....