Chevy-Clan.RU
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => Авто Рынок => Объявления желающих приобрести автомобиль => Тема начата: Серый Субурбан от Января 25, 2019, 11:11:06 am
-
Ищу Астро , полный привод, желательно от 2003 года, низкокрыш, в отличном состоянии, за ценой не постою если машина того стоит.Сергей 8-916-981-54-00
-
В Питере у меня знакомый собрался продавать - просто потому, что ему вообще не нужна машина. GMC Сафари, 95г
-
Серега, ты перестал помещаться в субуре?
-
Серега, ты перестал помещаться в субуре?
Нет, его на малолитражки попёрло 😉
-
А почему не экспресса?
-
А почему не экспресса?
Вот кстати да. Мну тожъ потянуло на буса, хотя бродила мысль про Эску ЕСВ. Но чёта прокатился на клиентском Сафарике и фсё, накрыло 😋 Начал думать и тут пришла аналогия мук выбора Тахо или Субур. И в итоге решил откинуть промежуточный вариант нафиг. Экспресс или Савана, мелочиться не стоит😀
-
Экспресс/саванна гораздо дороже астро/сафари и по цене, и в содержании
-
Экспресс/саванна гораздо дороже астро/сафари и по цене, и в содержании
Ага, и выбора среди маленьких при этом по сути нет, а цены отвязаны от реальности от слова совсем. Поэтому уж лучше дороже и больше, зато повыбирать есть из чего и даже по телефону получить -500тыс. легко, а уж при подробном осмотре думаю и поболе если у продавца именно желание продать. А желание зачастую очень большое. Товар ещё более специфичен чем Тахо или Субур. Опять же мне не на эвридей, 4км до одной работы, что до другой. И на ТАЗе ездить можно, тем более мне на одной бус и парковать негде, 2111 не знаешь куда ткнуть порой. Поэтому чаще предпочитаю 110₱ за такси заплатить. Место халявное для хранения есть на второй работе, можно к хозяину стоянки в бокс ткнуть бесплатно. Плюс в планах поездки по Европе разные и в Шотландию. Не хочу прокатные машины, надоели. А в большом и переночевать можно при желании. Так что быть Экспрессу/Саване😉
-
Ну да, америкоса заводить чтобы проехать 4км нет смысла: мотор большой - прогревать дольше будешь, а непрогретый он жрет как лошадь
-
"жрет как лошадь" особенно относится к человеку, который на нем в Шотландию решил отправиться))))))))
-
Так он на прогретом поедет в Шотландию
-
А почему не экспресса?
Экспрессы 2-го поколения, в не удроченном состоянии все существенно более млн и только они, имеют штатный ПП. Искал он уже Экспресс.
Содержание что Экспресса, что Астро, отличается только налогом.
Ну и габариты для Сергея, не последнее дело, в центре живет.
-
Но тут Серёге надо подумать о евронормах. Евро 4 на АА с 2004г, Евро 5 с 2010.
-
ASTRO\SAFARI это золотая середина между TAHOE и Express.
-
ASTRO\SAFARI это золотая середина между TAHOE и Express.
Воистину!!!)
-
В марте буду выставлять на продажу АСТРО 99 года 4WD с козырьком и подножками .
-
А что до марта ждать. где посмотреть можно и предпологаемоя цена, состояние можно в личку или ватцап.
-
Серега, ты перестал помещаться в субуре?
Игорь привет, не я а мама. да и бус давно присматриваю года три уже четвертый пошел.
-
А почему не экспресса?
Алексей привет.А потамушо они стоят дохрена с конским пробегом и лодкой на крыше. Правда до нового года один присмотрел в Обнинске за лят 40. так после нового года стал стоить лям триста с какого перепуга зад остался мятым, бампера заднего как небыло так и нет. владелецмне не смог прокоментрировать это так и то что где обвес а фотки есть до покраски? вообщем писец. Леша диски твои R18 c вылетом -25 теперь у меня правда без колпаков и гаек....
-
Экспресс/саванна гораздо дороже астро/сафари и по цене, и в содержании
Ага, и выбора среди маленьких при этом по сути нет, а цены отвязаны от реальности от слова совсем. Поэтому уж лучше дороже и больше, зато повыбирать есть из чего и даже по телефону получить -500тыс. легко, а уж при подробном осмотре думаю и поболе если у продавца именно желание продать. А желание зачастую очень большое. Товар ещё более специфичен чем Тахо или Субур. Опять же мне не на эвридей, 4км до одной работы, что до другой. И на ТАЗе ездить можно, тем более мне на одной бус и парковать негде, 2111 не знаешь куда ткнуть порой. Поэтому чаще предпочитаю 110₱ за такси заплатить. Место халявное для хранения есть на второй работе, можно к хозяину стоянки в бокс ткнуть бесплатно. Плюс в планах поездки по Европе разные и в Шотландию. Не хочу прокатные машины, надоели. А в большом и переночевать можно при желании. Так что быть Экспрессу/Саване😉
Ну поповоду цен на Астро я подробно на Юсе отписовался, жопа вообще полная с учетом цена \состояние, я в шоке ржавые , коекак вареные в которые триста размажешь только так, просят от 650 до 780, я просто в ахуете и торг не уместен типа. Я готов заплатить и больше но сука что бы цена соответствовала состоянию!
-
Ну да, америкоса заводить чтобы проехать 4км нет смысла: мотор большой - прогревать дольше будешь, а непрогретый он жрет как лошадь
Ну это гнусные инсинуации так сказать бытовое мнение.
Что я имею на сегодня; город пробег туда сюда 19 км в день с прогревами и езжу активно. от 21 да 25 это максимум что было при том что мотор кручу при обгонах до 5 легко. трасса город (зима) вчерашний замер причем по городу ехал на полном т.к полная жопа была вчера (на жопе с этим мотором не едет (прямо) ;D ;D). 16.5 литров. Моя довольная и очень.!!!
-
блин мужики продайте хорошую Астро. а то куплю Форда Экспловера и прицепом Хонду Элемент маму возить не вгоняйте в грех.
кстати что удивило Экспловеры 2007 года евро 5 !
-
блин мужики продайте хорошую Астро. а то куплю Форда Экспловера и прицепом Хонду Элемент маму возить не вгоняйте в грех.
кстати что удивило Экспловеры 2007 года евро 5 !
Ну я собственно предлагал хороший....
-
Сергей, не ищи ASTRO\SAFARI в отличном состоянии по нормальной цене. Пока сам все не сделаешь, не добьешься желаемого результата.
В этой машине самое дорогое это покраска, остальное все копейки стоит. Устройство авто, примерно как у лома, сам можешь все делать.
Кузов оцинкованный, так что если и есть ржа, то легко справишься с очагами. Запчастей полно на разборках.
Так что подбери более менее приличный по состоянию авто за вменяемые деньги и доделай сам что посчитаешь нужным.
Так же посоветую тебе не брать AWD, ни к чему он. На RWD есть две пониженные передачи которые выручат тебя в нужный момент. Не думаю что из этих моментов будет состоять период эксплуатации тобой этого авто. А разница в расходе топлива 13л и 20л на 100км и зимой и летом, будет действовать удручающе. Плюс дополнительные расходы по ремонту и ТО.
-
Ну,не знаю . Сейчас в Москве снега навалило и полный привод как нельзя кстати . Прет как танк , а с легкой жопой и на заднем приводе это секс еще тот . По расходу . Если вся топливная система в порядке , от 14 до 16 в городе . Для такого сарая совсем не много . По трассе не знаю , не ездил .
-
Я тоже за AWD. У меня со двора выезд зимой такой, что на заднем там ловить нечего и пониженные не спасут. Проходил ещё на Субурбане. Лёд под снегом на пригорке понижайкой не обманешь. А с ходу не вариант, надо под 90° между домами повернуть не зацепив стоящие машины. Соседи на переднем и то зачастую не с первого раза. Заднеприводные там вообще не могут выехать. Ну или ждать пока все разъедутся и выехать через соседний двор)
-
А почему не экспресса?
Леша диски твои R18 c вылетом -25 теперь у меня правда без колпаков и гаек....
Ну колпаков, все равно два было, зато за доставку не платил.
Я бы на твоем месте искал доки и автомобиль (если время не жмет) там будет все как ты хочешь.
-
Я тоже за AWD. У меня со двора выезд зимой такой, что на заднем там ловить нечего и пониженные не спасут.
Надо иметь блокировку сзади. Вторую зиму тащусь от электроблока :)
Выехал, пока, везде.
Отсюда тоже, чуть разгреб спереди.
(https://usavans.ru/download/file.php?id=60358&mode=view)
Ну а габариты никто не отменяет. Что с задним, что с полным приводом, наши метры, что в длину, что в ширину, через московские дворы плохо проходят :)
-
Как раз Астро с Сафари с их длиной и маневренностью проезжают нормально .
-
блин мужики продайте хорошую Астро. а то куплю Форда Экспловера и прицепом Хонду Элемент маму возить не вгоняйте в грех.
кстати что удивило Экспловеры 2007 года евро 5 !
Ну я собственно предлагал хороший....
Максим, согласен учитывая цену, особенно. Но мне важен и кузов с салоном. С учетом цены решение по Астре из Дмитрова окончательного пока нет. т.к нет того кто за вменяемые деньги приведет её в состояние которое меня устраивает.
-
А почему не экспресса?
Леша диски твои R18 c вылетом -25 теперь у меня правда без колпаков и гаек....
Ну колпаков, все равно два было, зато за доставку не платил.
Я бы на твоем месте искал доки и автомобиль (если время не жмет) там будет все как ты хочешь.
нашел авто но под 95 год.....и очень за дорого..... :'(
-
Сергей, не ищи ASTRO\SAFARI в отличном состоянии по нормальной цене. Пока сам все не сделаешь, не добьешься желаемого результата.
В этой машине самое дорогое это покраска, остальное все копейки стоит. Устройство авто, примерно как у лома, сам можешь все делать.
Кузов оцинкованный, так что если и есть ржа, то легко справишься с очагами. Запчастей полно на разборках.
Так что подбери более менее приличный по состоянию авто за вменяемые деньги и доделай сам что посчитаешь нужным.
Так же посоветую тебе не брать AWD, ни к чему он. На RWD есть две пониженные передачи которые выручат тебя в нужный момент. Не думаю что из этих моментов будет состоять период эксплуатации тобой этого авто. А разница в расходе топлива 13л и 20л на 100км и зимой и летом, будет действовать удручающе. Плюс дополнительные расходы по ремонту и ТО.
По принципу подбора полностью согласен, а вот насчет задне- и полнопривода есть возражения. Полный привод очень выручает зимой - на заснеженных, обледенелых дорогах. И с расходом все не совсем так выглядит, как ты пишешь:20 астрик начинает жрать если в раздатке вискомуфта заварилась = постоянно жестко подключен передний мост; я сейчас передок практически не отключаю (у меня раздатка свапнута на 231ю, парт-тайм) - расход около 20, так это в морозы -15-25, с пробками, с прогревами, с тарахтением на холостых, да на полудохлом моторе с чахлым пауком; а вообще расход АВД Астрика от 11-12 по трассе до 17-18 в городе по диким пробкам
-
нашел авто но под 95 год.....и очень за дорого..... :'(
[/quote]
Это не тот, что я тебе контакты скидывал?
-
Сергей, не ищи ASTRO\SAFARI в отличном состоянии по нормальной цене. Пока сам все не сделаешь, не добьешься желаемого результата.
В этой машине самое дорогое это покраска, остальное все копейки стоит. Устройство авто, примерно как у лома, сам можешь все делать.
Кузов оцинкованный, так что если и есть ржа, то легко справишься с очагами. Запчастей полно на разборках.
Так что подбери более менее приличный по состоянию авто за вменяемые деньги и доделай сам что посчитаешь нужным.
Так же посоветую тебе не брать AWD, ни к чему он. На RWD есть две пониженные передачи которые выручат тебя в нужный момент. Не думаю что из этих моментов будет состоять период эксплуатации тобой этого авто. А разница в расходе топлива 13л и 20л на 100км и зимой и летом, будет действовать удручающе. Плюс дополнительные расходы по ремонту и ТО.
Спасибо.
Из этого и исхожу. Покраска 200 хорошая а не так с кучей шпакли, пескоструйка низа грунтовка и замена тормозых магистралей тоже примерно 200.у большинства проблемы с передними крыльями, плюс время а ездить надо.Если салон тоже надо приводить в порядок тоже время и деньги. Пока под свои хотелки не попался авто.
-
нет, не тот. этот тут , почти в Москве. по факту 2003 шестишпиличный.
ну тем кто только за задний привод. Мне задний привод нафиг не нужен. ДА и в полный Астро все равно будет вкарячиваться нормальна раздатка с понижайкой.
-
нашел авто но под 95 год.....и очень за дорого..... :'(
Это не тот, что я тебе контакты скидывал?
[/quote]нет, не тот. этот тут , почти в Москве. по факту 2003 шестишпиличный.
ну тем кто только за задний привод. Мне задний привод нафиг не нужен. ДА и в полный Астро все равно будет вкарячиваться нормальна раздатка с понижайкой.
-
Ну,не знаю . Сейчас в Москве снега навалило и полный привод как нельзя кстати . Прет как танк , а с легкой жопой и на заднем приводе это секс еще тот . По расходу . Если вся топливная система в порядке , от 14 до 16 в городе . Для такого сарая совсем не много . По трассе не знаю , не ездил .
Я извиняюсь, а какой у Вас автомобиль?
-
Ну,не знаю . Сейчас в Москве снега навалило и полный привод как нельзя кстати . Прет как танк , а с легкой жопой и на заднем приводе это секс еще тот . По расходу . Если вся топливная система в порядке , от 14 до 16 в городе . Для такого сарая совсем не много . По трассе не знаю , не ездил .
Я извиняюсь, а какой у Вас автомобиль?
Астро у него
-
Сергей, не ищи ASTRO\SAFARI в отличном состоянии по нормальной цене. Пока сам все не сделаешь, не добьешься желаемого результата.
В этой машине самое дорогое это покраска, остальное все копейки стоит. Устройство авто, примерно как у лома, сам можешь все делать.
Кузов оцинкованный, так что если и есть ржа, то легко справишься с очагами. Запчастей полно на разборках.
Так что подбери более менее приличный по состоянию авто за вменяемые деньги и доделай сам что посчитаешь нужным.
Так же посоветую тебе не брать AWD, ни к чему он. На RWD есть две пониженные передачи которые выручат тебя в нужный момент. Не думаю что из этих моментов будет состоять период эксплуатации тобой этого авто. А разница в расходе топлива 13л и 20л на 100км и зимой и летом, будет действовать удручающе. Плюс дополнительные расходы по ремонту и ТО.
По принципу подбора полностью согласен, а вот насчет задне- и полнопривода есть возражения. Полный привод очень выручает зимой - на заснеженных, обледенелых дорогах. И с расходом все не совсем так выглядит, как ты пишешь:20 астрик начинает жрать если в раздатке вискомуфта заварилась = постоянно жестко подключен передний мост; я сейчас передок практически не отключаю (у меня раздатка свапнута на 231ю, парт-тайм) - расход около 20, так это в морозы -15-25, с пробками, с прогревами, с тарахтением на холостых, да на полудохлом моторе с чахлым пауком; а вообще расход АВД Астрика от 11-12 по трассе до 17-18 в городе по диким пробкам
Ну тогда, если на моем Джеймсе нет ни раздатки, ни переднего моста, а практически прямая передача мотор-задний мост, и если я скажу что расход топлива составляет по трассе 8-9л\100км, на 2,500 тонном авто, на до мной никто смеяться не будет??? ;D
Наверное все установили вот сие чудо http://aktivna.lv/chevrolet/ и стало экономить 20%
-
Сергей, не ищи ASTRO\SAFARI в отличном состоянии по нормальной цене. Пока сам все не сделаешь, не добьешься желаемого результата.
В этой машине самое дорогое это покраска, остальное все копейки стоит. Устройство авто, примерно как у лома, сам можешь все делать.
Кузов оцинкованный, так что если и есть ржа, то легко справишься с очагами. Запчастей полно на разборках.
Так что подбери более менее приличный по состоянию авто за вменяемые деньги и доделай сам что посчитаешь нужным.
Так же посоветую тебе не брать AWD, ни к чему он. На RWD есть две пониженные передачи которые выручат тебя в нужный момент. Не думаю что из этих моментов будет состоять период эксплуатации тобой этого авто. А разница в расходе топлива 13л и 20л на 100км и зимой и летом, будет действовать удручающе. Плюс дополнительные расходы по ремонту и ТО.
По принципу подбора полностью согласен, а вот насчет задне- и полнопривода есть возражения. Полный привод очень выручает зимой - на заснеженных, обледенелых дорогах. И с расходом все не совсем так выглядит, как ты пишешь:20 астрик начинает жрать если в раздатке вискомуфта заварилась = постоянно жестко подключен передний мост; я сейчас передок практически не отключаю (у меня раздатка свапнута на 231ю, парт-тайм) - расход около 20, так это в морозы -15-25, с пробками, с прогревами, с тарахтением на холостых, да на полудохлом моторе с чахлым пауком; а вообще расход АВД Астрика от 11-12 по трассе до 17-18 в городе по диким пробкам
Наверное все установили вот сие чудо http://aktivna.lv/chevrolet/ и стало экономить 20%
поржал эту фигню еще на жигульме ставили или аналог....
-
Не суть, конечно, но Сафарик 1993 года весит около 1800 кг.
-
Раздатка с понижайкой на астре не имеет смысла, не тот клиренс...
-
Раздатка с понижайкой на астре не имеет смысла, не тот клиренс...
кому как, для меня имеет смысл, она мне посути зимой и нужно только. и потом я ярый противник всяких муфт и прочей ерунды.. ну и потом всегда можно лифтануть, лифткомплетты на них продают....мотр 5.3 воткнуть и т.д. по списку....
хотя были астры и с постоянным полным приводом т.е в раздатке стоял диф .
-
Не суть, конечно, но Сафарик 1993 года весит около 1800 кг.
Drive wheel Rear wheel drive
Kerb Weight 2025 kg.
Max. weight 2700 kg.
AWD еще тяжелее
-
Спорить о расходе , пустое . Блейзеров на форуме полно и мало у кого расход под 20 литров . Передок у Астро подключается с помощью энкодера , а так только задний привод .
По поводу понижайки и клиренса . Здесь же на форуме , чел изготавливает проставки на задний мост . Конструкция как у Тахи . Спереди ...Хочешь торсионы крути , хочешь поднимай бодиком на полураме .
А поменять раздатку , не проблема . Люди уже меняли .
Если бы я не вкусил кайфа от езды на настоящем проходимце (Лифтованный Патрол в 61ом кузове , два года ) забрал бы эту машину себе .
Для меня колеса меньше 33х , докатки .
-
блин мужики продайте хорошую Астро. а то куплю Форда Экспловера и прицепом Хонду Элемент маму возить не вгоняйте в грех.
кстати что удивило Экспловеры 2007 года евро 5 !
Ну я собственно предлагал хороший....
Максим, согласен учитывая цену, особенно. Но мне важен и кузов с салоном. С учетом цены решение по Астре из Дмитрова окончательного пока нет. т.к нет того кто за вменяемые деньги приведет её в состояние которое меня устраивает.
Астрик продан уже, оторвали с руками и новый владелец счастлив)) :afro:
-
Изголяться наверное по разному можно, но астра, всё-таки автобус для трассовых передвижений. Если ещё и грязь помесить, то сразу уж субур брать. А так заднеприводной версии с блокировкой за глаза. Если по зиме много катаешься в Карелии разные, то наверное с постоянным полным целесообразнее. Сугубо моё мнение такое, не настаиваю...
-
Drive wheel Rear wheel drive
Kerb Weight 2025 kg.
Max. weight 2700 kg.
AWD еще тяжелее
Ведь есть же первоисточник, страница 33: https://www.gmheritagecenter.com/docs/gm-heritage-archive/vehicle-information-kits/AstroVan/1993-Chevrolet-Astro-Van.pdf
-
Drive wheel Rear wheel drive
Kerb Weight 2025 kg.
Max. weight 2700 kg.
AWD еще тяжелее
Ведь есть же первоисточник, страница 33: https://www.gmheritagecenter.com/docs/gm-heritage-archive/vehicle-information-kits/AstroVan/1993-Chevrolet-Astro-Van.pdf
Так же не забываем, что есть короткая и удлиненная, пассажирская и грузовая, с высокой и низкой крышей, с салоном люкс и обычным салоном версии. Вы о какой говорите? :)
https://www.auto-data.net/ru/chevrolet-astro-4.3-i-v6-4wd-192hp-14363
-
Drive wheel Rear wheel drive
Kerb Weight 2025 kg.
Max. weight 2700 kg.
AWD еще тяжелее
Ведь есть же первоисточник, страница 33: https://www.gmheritagecenter.com/docs/gm-heritage-archive/vehicle-information-kits/AstroVan/1993-Chevrolet-Astro-Van.pdf
Так же не забываем, что есть короткая и удлиненная, пассажирская и грузовая, с высокой и низкой крышей, с салоном люкс и обычным салоном версии. Вы о какой говорите? :)
Обо всех и сразу (пассажирских) :)
С завода предлагали всего четыре основных варианта, если верить этому официальному документу. Самый лёгкий короткий 2WD (чуть меньше 1800 кг), самый тяжёлый длинный AWD (чуть больше 1900 кг)
P.S. Почему-то в голове засело, что у тебя (можно на ты?) 1993 год. Но сути не меняет, на 1994 год тоже есть документ: https://www.gmheritagecenter.com/docs/gm-heritage-archive/vehicle-information-kits/AstroVan/1994-Chevrolet-Astro-Van.pdf
-
Ищу Астро , полный привод, желательно от 2003 года, низкокрыш, в отличном состоянии, за ценой не постою если машина того стоит.Сергей 8-916-981-54-00
По моему ТС чётко сформулировал свою хотелку, чё вы херачите уже четвёртую страницу, без конкретных предложений?
-
Всё, ухожу... :-X
-
Передок у Астро подключается с помощью энкодера , а так только задний привод .
Да ладно :)
Ты серьезно?
У какого года так?
У всех?
Или это только у тебя так сделано?
-
Мой Астро весит 2400кг без заднего дивана и пустой. Загонял на весы. Летом расход 14 л и выше, при средней скорости 100км. Постоянный полный
-
Блин, сколько же тогда мой весит?
По мануалу 2100. Почти верю .... :-\
-
Зимой расход )))
первые минут 20-30 сьедает рублей на 500. Потом согласно от 14 л и выше
-
хотя были астры и с постоянным полным приводом т.е в раздатке стоял диф .
[/quote]
Астры шли ТОЛЬКО с постоянным ПП с планетарным диффом в раздатке, до 98г (если с годом не ошибаюсь) шла раздатка BW4472, дифф подперт вискомуфтой, потом эта раздатка сменилась на 136ю - дифф запирается пакетом фрикционов, управляемых отдельными мозгами. 6-шпилечные Астры шли со 136й раздаткой, это минус: раздатка на вискомуфте работает гораздо корректнее. Передний мост на всех Астриках жесткий, с неразмыкаемой полуосью - в отличие от тахоблейзеров
-
Блин, сколько же тогда мой весит?
По мануалу 2100. Почти верю .... :-\
Помнится, некто из модераторов, банил за флуд в газовой теме находящейся в «курилке», а тут серьёзная тема не в болталке, где флуд разрешён правилами форума.
Или эта информация поможет ТС выбрать авто?))
Будте объективны, забаньте флудеров и создайте отдельную тему о технических данных бусов и там развлекайтесь у кого писка длинее знаний больше.
Заранее спасибо, за соблюдение правил форума.
-
блин мужики продайте хорошую Астро. а то куплю Форда Экспловера и прицепом Хонду Элемент маму возить не вгоняйте в грех.
кстати что удивило Экспловеры 2007 года евро 5 !
Ну я собственно предлагал хороший....
Максим, согласен учитывая цену, особенно. Но мне важен и кузов с салоном. С учетом цены решение по Астре из Дмитрова окончательного пока нет. т.к нет того кто за вменяемые деньги приведет её в состояние которое меня устраивает.
Астрик продан уже, оторвали с руками и новый владелец счастлив)) :afro:
Я рад за нового владельца, путь будет счастлив!
-
Блин, сколько же тогда мой весит?
По мануалу 2100. Почти верю .... :-\
Помнится, некто из модераторов, банил за флуд в газовой теме находящейся в «курилке», а тут серьёзная тема не в болталке, где флуд разрешён правилами форума.
Или эта информация поможет ТС выбрать авто?))
Будте объективны, забаньте флудеров и создайте отдельную тему о технических данных бусов и там развлекайтесь у кого писка длинее знаний больше.
Заранее спасибо, за соблюдение правил форума.
Аркаш ты и прав и вроде как инет. Люди пишут, значит читают тему о желании приобрести Астро за хорошие деньги.
И потом общение происходит на техническом форуме по техническим вопросам. Ну и как то народ вроде оживился хоть немного. Так что если модераторы и сообщество не против то пусть люди общаются я лично не против.
-
Сергей, я ещё разок напишу в твоей теме 😉
Форум любителей американских авто, есть технические темы, есть темы для флуда, всё разнесено по разным разделам и у каждого раздела есть свои правила.
Я всего лишь попросил, соблюдать правила форума, процетирововав модератора ✌🏻
-
Вы со своими правилами форум почти обескровили, самое большее количество пользователей 20человек в день. :afro:
И вообще, если автор темы не против того, что бы люди высказались по поводу данного автомобиля, особенно те кто является владельцами и имеют опыт эксплуатации данного авто, то думаю что эта информация будет полезна и автору, как будущему владельцу и тем кто участвует в обсуждении.
Тебе то Аркаша какое дело, ты что какую то лепту внес или помог автору в его вопросе? Мы хоть практическими знаниями делимся
которые в какой то мере могут помочь Сергею в плане выбора и представлении о автомобиле который он хочет приобрести, а ты тут со своими правилами влазишь ;D
-
За что нас банить? Может мы его вообще от этой затеи отговорим, спася от кучи проблем и переживаний. Был на работе у нас автобус: форд торнео качтом. Размером как раз с астро. Продали трехлетнего за 750руб в трейд ин. Там конечно пробег уже был приличный, коробка ручная и сиделки жутко неудобные. Но плин, вот не переубедите меня, что трехлетняя машина хуже двадцатилетней в плане практичности. Древним америкосом можно баловаться, но не более, чем одним. Может не нужен он тебе?
-
Аркаша , как уже сказано это технический сайт , а не тупо АВИТО , купи- продай .
Пустого флуда и перехода на личности нет . Все идет в форме беседы с топиком конкретно по теме .
-
ну если ТС не против, чтоб пофлудили по теме... задний привод на астро, это отстой по зиме. был у товарища когда то, катался я на нём пару недель. постоянно в режиме "паника". это как на 400 квадрате у меня раз по зиме передний кардан на шлицах провернуло и начался ужас, ни в гараж заехать ни на обочину съехать. поменял-перекрестился.
,
-
ну если ТС не против, чтоб пофлудили по теме... задний привод на астро, это отстой по зиме. был у товарища когда то, катался я на нём пару недель. постоянно в режиме "паника". это как на 400 квадрате у меня раз по зиме передний кардан на шлицах провернуло и начался ужас, ни в гараж заехать ни на обочину съехать. поменял-перекрестился.
,
Ну эта проблема не только Астро, почти любой заднепривод по зиме испытывает проблемы, жопа легкая.....
-
или перед воротами в ледяную ямку на ровном месте заехал и стоишь шлифуешь)) - ну что ребят, подтолкните )) ;) все смотрят :o
-
За что нас банить? Может мы его вообще от этой затеи отговорим, спася от кучи проблем и переживаний. Был на работе у нас автобус: форд торнео качтом. Размером как раз с астро. Продали трехлетнего за 750руб в трейд ин. Там конечно пробег уже был приличный, коробка ручная и сиделки жутко неудобные. Но плин, вот не переубедите меня, что трехлетняя машина хуже двадцатилетней в плане практичности. Древним америкосом можно баловаться, но не более, чем одним. Может не нужен он тебе?
может и не нужен. но хочется что бы был американец, автомат и с большими дверямя, а и обязательно полный привод.
А ниссан эльгранд я всегда купит успею, их как грязи и даже с российской растоможкой.
тот кто подсел на эту "иглу" уже никогда не будет нормальным да же без авто он периодически будет возвращаться к мысли о покупке старого американского "ведра"
-
Сергей, ты скажи, может действительно не уместно( скажу лично про себя) мое мнение о ASTRO\SAFARI владельцем которого я являюсь, в твоей теме о покупке данного авто?
-
Сергей, ты скажи, может действительно не уместно( скажу лично про себя) мое мнение о ASTRO\SAFARI владельцем которого я являюсь, в твоей теме о покупке данного авто?
да почему не уместно, то? всегда интересна информация из первых рук.! ну и это лучше чем титьки обсуждать и пилотки....пишите "есчо"!
только как бы темы не стала совершенно не актуальной в виду обсуждения в соседней ветке евроклассов... суки сдохнуть спокойно не дадут!
-
По поводу цен на ASTRO , может тебе интересно будет посмотреть цены по Германии
https://www.mobile.de/ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/chevrolet-astro/vhc:car,ms1:5600_4_
-
По поводу цен на ASTRO , может тебе интересно будет посмотреть цены по Германии
https://www.mobile.de/ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/chevrolet-astro/vhc:car,ms1:5600_4_
нихрена себе цены! прям ну ни даром.
-
Хорошие машины везде стоят не дешево, но покупая в Европе меньше риска попасть на покрашенный металлом. Так что покупаешь здесь ведро для регистрации и пригоняешь под него достойный аппарат. На ASTRO\SAFARI VIN есть в двух местах, это шильдик под стеклом и выбитый номер на ступеньке средней двери. Шильдик можно перебить легко, а про номер на ступеньке практически ни кто не знает, да и не будет ни кто в дороге разбирать пол машины. ;)
-
А ступенька приклёпана или часть кузова?
-
Да вроде как приклепана.
-
Да вроде как приклепана.
Ёпта, если вин пепреклёпывают, подножку и подавно можно
-
.
-
По поводу цен на ASTRO , может тебе интересно будет посмотреть цены по Германии
https://www.mobile.de/ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/chevrolet-astro/vhc:car,ms1:5600_4_
Всё более менее приличное позиционируется как авто из Японии. И ни для кого не секрет, что по пути из США до Японии большинство машин так же молодеют пробегом в 2-3 раза)
-
Вот еще сайтик https://www.autoscout24.ru/?genlnk=navi&genlnkorigin=de-vm-uc-extended
К стати, мне нашли в мой цвет 2004г.в 86000 км дешевле чем в автодоме. У частника брать дешевле, и поторговаться можно, да и частник
боится обмануть, судебные тяжбы у них не дешевые.
-
норм цена за хороший аппарат в европах от 3.5 до 4.5-5 тыс местных денег. выше - или жадность, или музыки напихано сверхмеры. это до 2000 года.
причем, цены что 4 года назад, что сейчас - нифига не меняется. единственную машину дешевле этого коридора я брал за 1800, в приличном состоянии, но перекрашенную в мерзкий зелено-серый цвет. если реально готов заняться тем, что пишет Вернер, могу спросить у хозяина, она до сих пор стоит в гараже, года 4 уже. у него же и на зеленый есть шоко.
-
норм цена за хороший аппарат в европах от 3.5 до 4.5-5 тыс местных денег. выше - или жадность, или музыки напихано сверхмеры. это до 2000 года.
причем, цены что 4 года назад, что сейчас - нифига не меняется. единственную машину дешевле этого коридора я брал за 1800, в приличном состоянии, но перекрашенную в мерзкий зелено-серый цвет. если реально готов заняться тем, что пишет Вернер, могу спросить у хозяина, она до сих пор стоит в гараже, года 4 уже. у него же и на зеленый есть шоко.
По хорошему тогда надо здесь брать ведро и ехать к вам. Притащить сюда сложнее и дороже выходит. Четыре года назад рассматривал такой вариант, общитывали мне его знающие люди, получалось проще до Литвы отсюда съездить. Разница почти в €2000 выходила за заморочки с потеряшкой из EU на территории РФ. Может за это время что поменялось конечно....
-
наверное надо все таки взять таймаут по вопросу покупки или продажи чего либо ниже евро4. пока одна неопределенность. Выждать надо чем кончится, так сказать нормальные герои всегда идут в обход....Переезжать на другое место жительство из цента Московии из=за экологического класса пока не хочется, а там как фишка ляжет.. :(
-
По хорошему тогда надо здесь брать ведро и ехать к вам. Притащить сюда сложнее и дороже выходит. Четыре года назад рассматривал такой вариант, общитывали мне его знающие люди, получалось проще до Литвы отсюда съездить. Разница почти в €2000 выходила за заморочки с потеряшкой из EU на территории РФ. Может за это время что поменялось конечно....
сейчас это практически единственный выход. раньше пригон стоил 1200-1300, срок исполнения - неделя максимум. сейчас срок - от трех месяцев минимум, и то не факт, что удастся с первого раза - а это еще +3 мес мин. переделка по приезду как стоила от 300 до 500, так и стоит.
-
Раньше можно было машину "потерять" здесь примерно за €2000(штраф на временно ввозившее юрлицо+моральные издержки). Потом вроде эту тему прикрыли. Да и реально проще приехать к вам и всё сделать, чем здесь искать кто возьмётся и чтобы с понятием.
-
ну, ценник я написал выше, двушка - это оч много. штраф = стоимости растаможки по 5.7 евро/кубик + какая-то ерунда в размере 1-2 МРОТ. тема-то жива, граница закрыта. ввезти можно, но оч. геморройно, да и желающие больше в очередь не выстраиваются :)
-
вы спалитесь ещё только замышляя))
-
да уже никто никуда не едет, спокуха :)
и срок давности вышел :)
-
да уже никто никуда не едет, спокуха :)
и срок давности вышел :)
И ехать уже не на чем)))
-
а вот тут - неправда :)
-
а вот тут - неправда :)
Я про себю если чё)
-
а-а-а