Автор Тема: Куплю Шван, Экспресс, Саванну или еще чего под проект.  (Прочитано 5046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
В общем, господа, задумался я о покупке Микробуса, интересен собственно целый кузов с документами.
Задача по выходу сделать интересный бус с 4л80е коробкой нормальной раздаткой и т.д. Посему интересует в основном кузов, с документами, предпочтение отдаю низкокрышевому варианту. Сразу говорю отдать 600 и более тысяч готов, только за уж очень хороший вариант, скорее заинтересован в пустом ненаходу каком гдвадцатом, но с более менее целой рамой и кузовом тысяч за 100. Как-то так.
Если кто вдруг что интересно заметит дайте знать. В планах воткнуть в него либо дюрамакс либо, 5.3, который сильно наркутить. Обязательно сделать ПП отключаемый и немножечко его лифтануть... Но не для того, что бы лазило совсем везде... В общем как-то так. Буду рад любым наводкам.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Цитировать
Обязательно сделать ПП отключаемый и немножечко его лифтануть...
Ты уже все продумал?
Цитировать
Буду рад любым наводкам.
Все больные  по 4х4, бусоводы, сидят тут http://usavans.ru/viewforum.php?f=19
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Цитировать
Сразу говорю отдать 600 и более тысяч готов, только за уж очень хороший вариант,
Шван - найдешь.
Экспресс 1 - врятли, но бывают.
Цитировать
скорее заинтересован в пустом не на ходу каком гдвадцатом, но с более менее целой рамой и кузовом тысяч за 100. Как-то так.
Анриал.
Если только без доков.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Ну я никуда не спешу, к сожалению,
 упустил экспресс за миллион, был низкокрыший переделкин на пассажира с печками, капитанскими креслами и всем остальным. А так сделаем и переварим всё, у мну в.жрифтовом корче кардан от туарега обрезанный и переделанный так что не боюся, да и после того как дюрамакс упал в ниссан я верю в чудеса :))
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Общая идея такова, что на лето мне нужна техничка, тягач, которая легко везёт на дальние расстояния, а зимой она выполняет роль всепроходца за город. :) субур справляется, но хочется более рациональное и кастомное авто собрать, в котром сразу спрятатт ресиверы инверторы и прочую требуху. Но стоковые не вариант и пока основная идея видимо экспресс авд в который вставится раздатка и коробка от субура и далее по списку :) но вдруг вылезет г20 в который это все запихнется :)))
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Цитировать
Общая идея такова, что на лето мне нужна техничка, тягач, которая легко везёт на дальние расстояния, а зимой она выполняет роль всепроходца за город.
Насчет всепроходца забудь. Угол рампы никакой. Если, конечно, не ставить неразрезной вперед.
Типичные хотелки, до момента, когда всё подсчитывается в ИТОГО.
Потом как-то задор пропадает :)
Мне мой бус уже встал в 2 цены, но ездит вполне зачетно.
Ты даже не во втором десятке "пожелавших"
Цитировать
пока основная идея видимо экспресс авд в который вставится раздатка и коробка от субура и далее по списку
Нормальная идея. Наиболее просто реализуемая.
Цитировать
но вдруг вылезет г20 в который это все запихнется
Там нет рамы :)
К чему 4х4 прикручивать будешь?
Ставить Шван на раму Суба? Рама Суба для этого слишком кривая.
Цитировать
хочется более рациональное и кастомное авто собрать, в котором сразу спрятать ресиверы инверторы и прочую требуху.
Если ничего из этого не ставить в салон, то места крайне немного.
Бус большой, а места нету.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Без документов.
Для РФ дорого.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Я видимо не совсем правильно выразился, я не собираюсь делать полный оффроуд, мне нужна возможность, включить ПП и грести по снегу в сторону дома по снегу по колено или чуть выше, или включить понижайки и потиху оттянуть разбитый хлам, огромных усилия на кручение и жесткое бездорожье  врядли будут. Я не собираюсь делать танк, который будет на 35 колесах, хватит с меня этого https://a.d-cd.net/a526c12s-960.jpg ;) Жестоксти могу добавить можно и силовым каркасом каким, совместно с экспедиционником на крыше или чего.

Стоимость хотелок относительны, все зависит от того, кто и что делает, как вы можете догадаться, я не собираюсь собрать машину за 100 рублей, учитывая, что один мотор будет стоить значительно больше, чем ту же машину, которую предлагает уважаемый Motorcraft, к сожалению, у нее а) с документами вопрос б) в РБ при постановке на учет будет стоять отметка легковая, грузовая, что приведет к атомному налогу. https://www.abw.by/news/179128/

Возвращаясь к теме,  кто-нить, это смотрел? https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_van_1989_884087514
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Судя по состоянию, все болячки, присущие Швану, на месте.
Гнилой он.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
а сорян, я чё то не вкурил что вы в РБ живёте, на юсавансе надо порыскать.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Кстати, а где можно посмотреть размеры, сколько по дефолту свободного места за задним мостом, есть под кузовом?
Судя по фото, многое можно снизу спрятать.

Хочу отметить, что у меня нет задачи, взять и cделать единственную машину... и я не думаю, что это будет молниеносный проект, вытачивать кастомные решения, имея свой ЧПУ в доступе не является большой проблемой, да и сам понимаю, что я не собираюсь строить единственное авто, у меня есть другие машины, на которых я могу ездить. А это хобби, которое принсит фан.

По поводу гнилости, насколько основные болячки сложны? Авто в любом случае будет раздеваться и собираться заново... Поэтому интересует, насколько все ремонтопригодно.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4015
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=5706

последние страницы может дадут пищу для размышлений
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Авто под 4х4 лучше строить на базе рамной машины.
Это Экспресс и Эконолайн.
На Шване нет рамы. Лонжероны приварены к кузову. Раздевать там нечего, кроме крыльев.
По низу может быть сгнившим все. Даже пол в салоне.
Никаких основных болячек нет.
Все то же самое, как у пожилых GM.
Как накачивать мускулы у Экспресса с штатным 4х4, я понимаю, такой проект был реализован. Поставлен мост Хомяка и подвеску Суба 2500 на перед + 243 раздатка + 6" лифт (по моему так)
Как поставить независимую вперед, на Шван, не понимаю. Хотя один парень пытается это реализовать. Либо сажать кузов Швана на раму Тахо/Суба. Получится очень высоко. Или ставить неразрезной вперед. С комфортом на трассе будет не очень, особенно, если мост встанет на рессоры.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Ну то что там нет силовых элементов, не мешает им там появиться... Старых вояджеров с 3.8 мотором на ручке тоже не было... ) А на техосмотре даже доипаццо не подумали, ибо выглядело все стоящим как с завода. Понимаю, душой, что лучший вариант это экспресс с низхкой крышей, но пока пугает гемор с переводом его из грузового, а пассажиры все почти высококрышные.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.