Автор Тема: Падает давление масла, мотор начинает пинаться  (Прочитано 5440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наиль

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 338
  • зачОООтка: +0/-0
Всем доброго времени суток, нужна Ваша помощь. Авто субурбан 1996 г вортек 5,7 двигатель, на холодную авто едет бодро, но после того как авто прогревается, начинает падать давление масло загорается ЧЕК и машина начинает дергаться , подскажите где искать. Заранее всех благодарбю.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
В ЧЕК и ищи.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5279
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Мож у него давление настолько падает, что бензонасос отрубает, а с хреновой подачи топлива разные чеки могут загораться...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Наиль

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 338
  • зачОООтка: +0/-0
Всем привет,  всех с праздником, приношу извинения ща неточную информацию, вчера ездил по трассе, обратил внимание машину дергает из за того что не хватает оборотов,  если едешь со скоростью 60 нужно в пределах 1700 оборото, если меньше начинает дергать, скорость 80 и выше нужно держать обороты чуть выше 2000, и набор скорости в горку выше 80 очень сложно, педаль газа становится вялой, и вообще не набирает скорости,  как только топнул 3000 оборотов и выше машина ревет и по техонько начинает набирать скорость,  либо как только набрал скорость и пошел в горку он скорость потихоньку падает

Оффлайн Наиль

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 338
  • зачОООтка: +0/-0
Авто езит на газу и бензине , ведет себя одинаково

Оффлайн Genadu

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 503
  • зачОООтка: +2/-2
  • Откуда: Ленинград
  • Авто: Yukon GMT 410
Обычно такая хрень происходит при критическом запиле распредвала. Давка масла уходит из под него, давление масла указывает мозгу, что пора отключать зажигание...

Оффлайн Наиль

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 338
  • зачОООтка: +0/-0
Да всегда выскакивает ошибка P13045

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
 если едешь со скоростью 60 нужно в пределах 1700 оборото, если меньше начинает дергать, скорость 80 и выше нужно держать обороты чуть выше 2000, и набор скорости в горку выше 80 очень сложно, педаль газа становится вялой, и вообще не набирает скорости, 
Коробка механическая что ли? Как он может в режиме D ехать 60 при оборотах 1700? При таких оборотах скорость должна быть уже 90 км/ч или это милях?
Р1345 - датчик распредвала, посмотри, в каком состоянии шестеренка трамблера, скорее всего большой износ, из-за этого все беды.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Наиль

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 338
  • зачОООтка: +0/-0
Авто американский, вполне возможно обороты в км, а трамблёр новый

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Либо датчик колена просится на покой, либо ГРМ привод в хлам .
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Наиль

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 338
  • зачОООтка: +0/-0
Благодарю, за ответы, но возникает вопрос машина сапунит, масло попадает в воздухозаборник, если  достать сапун идет сизый дым, может это все связано

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Благодарю, за ответы, но возникает вопрос машина сапунит, масло попадает в воздухозаборник, если  достать сапун идет сизый дым, может это все связано
Как не печально, но это связано с капитальным ремонтом мотора.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5279
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Благодарю, за ответы, но возникает вопрос машина сапунит, масло попадает в воздухозаборник, если  достать сапун идет сизый дым, может это все связано
Ну выпусти сапун на улицу, что б в воздухозаборник не попадал, может лучше поедет...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Наиль

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 338
  • зачОООтка: +0/-0
Что самое обидное мотор после капиталки проехал чуть больше 4000 км, номожет все из за масла, пришлось доливать Лукоил

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Что самое обидное мотор после капиталки проехал чуть больше 4000 км, номожет все из за масла, пришлось доливать Лукоил

Это некачественная капиталка, лукойл лью уже 3 года во все тачки, проблем ни разу не было.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5279
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
А какое давление масла сейчас на горячую?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Наиль

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 338
  • зачОООтка: +0/-0
Но началось после замены масла, хотя может клапан егр шалит, подскажите как проверить?

Оффлайн Наиль

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 338
  • зачОООтка: +0/-0
Давление масла половинку от первой четверти (примерно10)согласно цифрам на шкале (

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4439
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
а масла уровень?? такое давление, можно сказать что его нет вовсе...

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн Наиль

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 338
  • зачОООтка: +0/-0
уровнь

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4439
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Перекапиталивать по гарантии

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
скорее всего редукционные клапана не меняли и каналы не вскрывали. попала шняга в клапан или клапан накрылся. а если маслосистема рассчитана на наличие доп. охлаждения и ее заглушили или ампутировали не закольцнвав а имеено заглушили две трубки , то тоже давления не будет. При ее наличии масло через фильтр к редукционному клапану идет в другой  последовательности.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5279
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Да это конечно давление ниочем. Нах ты принимал с такой давкой мотор с ремонта, должно быть больше половины на горячую даже.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Наиль

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 338
  • зачОООтка: +0/-0
всем привет, прошу прощение давно не был, я принимал с нормальным давлением масла, сам низнаю просто в один момент все произошло давление начало падать и все,  и машина дергается  при оборотах меньше 2000

Оффлайн Наиль

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 338
  • зачОООтка: +0/-0
а может это все быть из за неисправности датчика давления масла?

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
а может это все быть из за неисправности датчика давления масла?

 Может даже быть, что гдето напряжение почти пропало, и датчик не врёт, а не может показать, и на инжектор гдето чота пропадает, и оно дёргается.
 Быть может всё.
Бесконечность Вселенной детектед.
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5279
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Поменяйка ты фильтр масляный. Ты же его призамене масла новый ставил. Бракованный попался, в нем клапан редукционный залип
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Поменяйка ты фильтр масляный. Ты же его призамене масла новый ставил. Бракованный попался, в нем клапан редукционный залип

Фильтр у нас сливает в полость магистрального давления, а не в картер. тут тогда редукционник на маслонасосе залип.

А то, что машина начинает плохо ехать, так это гидрикам масла нехватает, они начинают продавливаться и клапаны недооткрываются.

Искать утечку давления нужно, либо маслонасос, либо его "переходник безопасности" проворачиваться начал, либо редукционный клапан подвис, ну либо вкладыши сожрало.




Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Поменяйка ты фильтр масляный. Ты же его призамене масла новый ставил. Бракованный попался, в нем клапан редукционный залип

Фильтр у нас сливает в полость магистрального давления, а не в картер. тут тогда редукционник на маслонасосе залип.

А то, что машина начинает плохо ехать, так это гидрикам масла нехватает, они начинают продавливаться и клапаны недооткрываются.

Искать утечку давления нужно, либо маслонасос, либо его "переходник безопасности" проворачиваться начал, либо редукционный клапан подвис, ну либо вкладыши сожрало.





Помоему писал уже, но повторюсь. Гидрикам масла нехватает: в полне может быть, не прочистили каналы когда перебирали, не вытащили все заглушки и не прочистили "ершиком", химией.
не учли что через грибок привода масло насоса масло прилично сливает в поддон, это хорошо видно если снять подон и покрутить через насадку дрелью масло насос, просто ручьем масло льет. НА фото его видно. растояние в посадочном месте грибка привода масло насоса между стенками  доходит до 0 .25 сотых (толщина фольги из подпивной банки) Я у себя , на вортек эту заводскую конструктивную не доработку устранил. давление просто пошло к гидрикам особенно при запуске. постукивание прекратилось, я их не менял при капиталке кроме двух .
на следующем фото показано устройство масло системы двух видов с охлождением и без. циркуляция масла совсем разная. Это надо учитывать.
И наследующем фото сам клапан который стоит в масло системе, стоил 500 рублей. их два. врядли их меняли. :(
НА мой взгляд тебе все это надо проверить. можно не снимая мотора, яма и подьемник нужен.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
На фото привод маслонасоса, обрубок от трамблёра на 5.3, я так понял?
На 5.7 сам распределитель маслонасос крутит, но там между маслонасосом и удлинителем который входит в зацепление с приводом трамблёра, есть капролоновый предохранитель, который в случае заклинивания насоса просто срезается по шлицам.

Нужно искать давление, это однозначно.



Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
На фото привод маслонасоса, обрубок от трамблёра на 5.3, я так понял? Ну да, только это 8.1, ну принцип одинаковый.
На 5.7 сам распределитель маслонасос крутит, но там между маслонасосом и удлинителем который входит в зацепление с приводом трамблёра, есть капролоновый предохранитель, который в случае заклинивания насоса просто срезается по шлицам.

Нужно искать давление, это однозначно.




Совршенно верно, чудес то не бывает. Да и на 5.7 полагаю на приводе масло наоса таже фигня, поскольку заложено конструктивно
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Наиль

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 338
  • зачОООтка: +0/-0
Всем привет, благодарю за ответы завтра полезут проверять с подъёмником, один вопрос кто нибудь знает можно ли  заменить другим масленным насосом от другого авто или где можно купить новый насос

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5279
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Масляные насосы не ломаются, там нечему ломаться. Причина в другом. У меня один раз на жиге расфигачило успокоитель цепи и маленькая стружка попала под грибок редукционного клапана на масляном насосе. Давление и упало резко.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
всем привет, прошу прощение давно не был, я принимал с нормальным давлением масла, сам низнаю просто в один момент все произошло давление начало падать и все,  и машина дергается  при оборотах меньше 2000

Капиталили как? Со снятием распредвала и заменой постелей в блоке, или распредвал не доставали вовсе?
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Наиль

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 338
  • зачОООтка: +0/-0
Распредвал доставали

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Масляные насосы не ломаются, там нечему ломаться. Причина в другом. У меня один раз на жиге расфигачило успокоитель цепи и маленькая стружка попала под грибок редукционного клапана на масляном насосе. Давление и упало резко.
я  вас таки  удивлю!
но ломаются  и  изнашиваются  .Причем  множеством  разных  способов.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
 если едешь со скоростью 60 нужно в пределах 1700 оборото, если меньше начинает дергать, скорость 80 и выше нужно держать обороты чуть выше 2000, и набор скорости в горку выше 80 очень сложно, педаль газа становится вялой, и вообще не набирает скорости, 
Коробка механическая что ли? Как он может в режиме D ехать 60 при оборотах 1700? При таких оборотах скорость должна быть уже 90 км/ч или это милях?
Р1345 - датчик распредвала, посмотри, в каком состоянии шестеренка трамблера, скорее всего большой износ, из-за этого все беды.

1345  этона  99%   упиленная  в  сракотень  шестерня  трамблера  и  общий  износ .Вторая  то  часть  это  шестерня на  распредвалу.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Распредвал доставали

Постели (кольца) распредвала меняли? На фото выделены красным.

Если меняли, то могли поставить через ж*пу, тогда давления и не будет на горячую.
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5279
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Да у него вроде как после замены масла на Лукойл давление упало, а после ремонта мотора было всё нормально. А может после ремонта движка залили Лукойл и давления нет, а ремонтов на Лукойл сваливают...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь

1345  этона  99%   упиленная  в  сракотень  шестерня  трамблера  и  общий  износ .Вторая  то  часть  это  шестерня на  распредвалу.

 ;D

На  таком  гавне   не  всяк  может  себе  позволить ездить ! :))
да.

::)
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн Наиль

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 338
  • зачОООтка: +0/-0
Честно трамблёр новый, ошибка 1345 постоянная, меняли ли кольца не скажу не помню, но авто действительно ехало пока масло не залил Лукойл. Хотя это может совпадение, бросил все симптомы появились и в один момент поали а через 1500 км снов появились и больше не проходят

Оффлайн Наиль

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 338
  • зачОООтка: +0/-0
И все равно как информация можно ли заменить насос на другой или где можно купить его только не сша

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Заменить насос несложно, достаточно снять поддон. А найти - я в прошлом году нашел в наличии в dmcat.ru, увеличенной производительности.
Только вряд ли дело в насосе: быстро он не умирает

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Заменить насос несложно, достаточно снять поддон. А найти - я в прошлом году нашел в наличии в dmcat.ru, увеличенной производительности.
Только вряд ли дело в насосе: быстро он не умирает

Смотря что там по расстоянию между передним редуктором и поддоном. Про 5.7 не скажу, но знаю точно, что на 6.5 дизеле поддон без вытаскивания/приподнимания мотора не снимешь, тупо не вылезет он оттуда.

Насос увеличенной производительности тоже бывает разный-есть на увеличенное давление и на увеличенный объём подаваемого масла.

Так вот в первом случае если мотору хана/откапиталили через жопу, то это мёртвому припарка, хватит этого не на долго, ровно точно так же как и густого масла залить.

Во втором случае давление не поднимется, к тому же, может ещё и хуже стать, тк обычно ставят поддон увеличенной ёмкости вместе с таким насосом, емкость родного поддона может оказаться маловатой, насос просто высосет поддон насухо. Такие случаи нередко описывали заокеанские коллеги  :afro:  Тюнинх привёл к попадалову. ::)

Да у него вроде как после замены масла на Лукойл давление упало, а после ремонта мотора было всё нормально. А может после ремонта движка залили Лукойл и давления нет, а ремонтов на Лукойл сваливают...

100% правды мы врятли узнаем, но очевидно, что где-то произошёл хороший косяк, если давляк на горячую 10 psi. :(

Распредвал доставали


Мой вердикт:

1. Залить нормальное масло и поставить новый фильтр. Масло можно залить чуть более высокой вязкозти, например 5w50. На горячую оно не такое жидкое, как, допустим, 5w30.

2. После замены масла и фильтра подкинуть механический манометр, как следует прогреть мотор и посмотреть на давление.

Исхода два:

1. Давляк поднимется. Говно масло/фильтр.
2. Давляк не поднимется. Хреново откапиталили/говномасло убило свежий мотор.

В первом случае оставить 5w50 в поддоне, ездить и следить, не станет ли хуже. Если опять упадёт давляк, то выдёргивать мотор и разбирать.
Во втором случае сразу выдёргивать мотор и искать причину уже там.

Гадать и предполагать можно очень долго, просто так давление на свежем моторе после капиталки не падает никогда.

Мой бензиновый К5 во время сезона регулярно получает под зад, кручу вплоть до 4500-5000 оборотов, даже после самых аццких 3.14здюлей и отжигов  давление масла на горяченном двигле ниже 200кра (2 бара) не падает. А всё потому, что залито правильное масло, не какое-нибудь дешёвое дерьмо, правильно собран и обкатан мотор на правильном железе ;)

/>
« Последнее редактирование: Июня 13, 2022, 10:04:14 pm от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5279
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Ага, говномаслом убили мотор, вот прям сразу. Но потом он ожил на время и опять сдох. Что, ему там керосина что ль налили? Ну так уже б кулак дружбы показался. Либо клапан, либо действительно шестерёнка привода.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Насос увеличенного давления - это просто насос с более жесткой пружиной в клапане, насос увеличенной производительности - имеет больший размер шестерен, на нем может ставиться как более жесткая пружина в клапане, так и обычная.
Чтобы насос высосал поддон досуха - это вообще за гранью здравого смысла, тут, скорее, может пойти перегрев масла + кавитация в насосе из-за избыточной прокачки, но это может проявиться только на системе без масляного теплообменника
У ТС, скорее всего, если исключить варианты говномасла и говнофильтра: либо подклинивает клапан в насосе из-за попадания говна, либо забило ошметками герметика сетку маслозаборника (у Вортека такой кожух на заборнике, что попавший туда ошметок - остается там и прижимается к сетке, дурная конструкция), либо сожрало какой-то вкладыш, и давление уходит через него

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
На Лукойл зря накинулись, по тестам лабы оно не хуже мобила, пакет присадок инфиниум, основа кряк тот же самый.
Вопрос в другом, Лукойл ли он залил, или трансформаторное, промывочное масло.
« Последнее редактирование: Июня 14, 2022, 10:18:33 am от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Ага, говномаслом убили мотор, вот прям сразу. Но потом он ожил на время и опять сдох. Что, ему там керосина что ль налили? Ну так уже б кулак дружбы показался. Либо клапан, либо действительно шестерёнка привода.

В шестерёнку верю слабо, а вот в клапан и рукожопскую капиталку верю. Особенно, если где-нибудь в отдалённом уголке необъятной страны, где нормального спеца по амеромоторам днём с огнём не сыскать.
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Насос увеличенного давления - это просто насос с более жесткой пружиной в клапане, насос увеличенной производительности - имеет больший размер шестерен, на нем может ставиться как более жесткая пружина в клапане, так и обычная.
Чтобы насос высосал поддон досуха - это вообще за гранью здравого смысла, тут, скорее, может пойти перегрев масла + кавитация в насосе из-за избыточной прокачки, но это может проявиться только на системе без масляного теплообменника
У ТС, скорее всего, если исключить варианты говномасла и говнофильтра: либо подклинивает клапан в насосе из-за попадания говна, либо забило ошметками герметика сетку маслозаборника (у Вортека такой кожух на заборнике, что попавший туда ошметок - остается там и прижимается к сетке, дурная конструкция), либо сожрало какой-то вкладыш, и давление уходит через него

Я не знаю, за гранью это или нет, но раз люди об этом пишут, особенно часто и на разных форумах, а не только на одном, значит опыт имеется, причём, немалый. Ибо этих моторов у них там, за океаном, явно больше, и желающих впихнуть более производительный насос там, судя по топикам, вопросам и срачам на эту тему, тоже больше ::)

Проверять теорию высасывания поддона насухо на своей шкуре лично я не стал, потому помимо прочего тюнячего железа, которое я напихал в свой 5.7, были и стандартные запчасти, в их числе маслонасос. Спорить можно долго, но то, что стоковый насос отлично справляется со своей задачей даже на нестоковом моторе, это факт.

Опять же, ещё есть такой момент, как качество запчастей.... Если кроили на всём подряд и брали самый дешман, в том числе и насос, то чего удивляться, что там клапан может залипать))))) Как говорится, "кроилово ведёт к попадалову" и "скупой платит дважды".

Я один раз наступил на эти грабли с дешманским комплектом для капиталки, решил не заморачиваться и сэкономить, поставил железо, сделанное в Индии ;D После этого повторно доставал мотор через несколько тысяч км :) Второй раз железо уже было куплено брендовое и только с маркировкой made in USA либо Mexico, никакого Китая, Индонезии или Индии)))
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Если он его высосал, куда-то он должен его деть...
5 литров по маслоканалам и под крышки клапанов не спрячешь...
То, что запросто он мог моментально выдуть это мало через лопнувший шланг охлаждения масла, это да, но это уже другое, стандартный насос на 5000 оборотах, за 30 секунд, тоже самое делает.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Наиль

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 338
  • зачОООтка: +0/-0
Всем привет, масло поменял, фильтр тоже, все осталось на прежнем уровне, сняли поддон, сняли насос, вроде клапан не дожимал, поправили пружину, собрали ну и результат, пока тот же на горячую давление пдает, осталось только в мотор залезть, что честно не очень хочется, но так я понимаю выхода не будет, печально

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Всем привет, масло поменял, фильтр тоже, все осталось на прежнем уровне, сняли поддон, сняли насос, вроде клапан не дожимал, поправили пружину, собрали ну и результат, пока тот же на горячую давление пдает, осталось только в мотор залезть, что честно не очень хочется, но так я понимаю выхода не будет, печально

Снимать, вскрывать и переделывать. Я бы первым делом смотрел распредвал и кольца в блоке.
« Последнее редактирование: Июня 25, 2022, 10:56:17 pm от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Да, на Вортеках, почему-то, это частая причина падения давления: распреды искривляются и начинают жрать втулки. Когда у себя столкнулся с такой проблемой, начал искать распред с разборки, несколько штук перебрал - все с биением 0.2-0.3мм. Причем, на старом моторе ЦПИ такой проблемы не было: при критическом износе поршневой и коренных вкладышей, шейки и втулки распреда - в идеале, распред отправил в утиль из-за питинга поверхности одного кулачка

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Да, на Вортеках, почему-то, это частая причина падения давления: распреды искривляются и начинают жрать втулки. Когда у себя столкнулся с такой проблемой, начал искать распред с разборки, несколько штук перебрал - все с биением 0.2-0.3мм. Причем, на старом моторе ЦПИ такой проблемы не было: при критическом износе поршневой и коренных вкладышей, шейки и втулки распреда - в идеале, распред отправил в утиль из-за питинга поверхности одного кулачка

Не знаю, есть ли отличия в материале/качестве распреда в зависимости от типа впрыска, но то, что очень многие при капиталке либо меняют кольца(постели) через жопу, не имея инструмента, либо не меняют их вообще-факт. Уже не первый раз сталкиваюсь с падающим давляком после такой вот капиталки. Что греха таить, сам на эти же грабли один раз наступил, когда первый мотор делал и не знал всех тонкостей.
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Тут, скорее, не от типа впрыска зависит, а от года выпуска. Экономия того же порядка, как переход на пластиковый впуск. Похоже, при капиталке Вортека, надо обязательно распред проверять в центрах на кривизну

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Тут, скорее, не от типа впрыска зависит, а от года выпуска. Экономия того же порядка, как переход на пластиковый впуск. Похоже, при капиталке Вортека, надо обязательно распред проверять в центрах на кривизну

И экономия тоже. Но в большинстве случаев именно криворукая капиталка становится причиной головной боли.

С вытаскиванием распредвала и постелями ровно то же самое, как и с коленом-бугель снял, вкладыш снял, выкидывай и ставь новый. Обратно пихать тот же б/у вкладыш и повторно его обжимать, как показывает практика, хреновая затея. Про распредвал, почему-то, таким образом не думают.

Капиталка на то и капиталка, чтобы при вскрытии двс проверять всё, вплоть до кривизны валов....... У меня теперь паранойя после 6.2/6.5 дизелей, бензиновые блоки тоже на предмет трещин проверяю, хотя их там отродясь никогда не было))))))
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан