Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: serega xf от Августа 06, 2017, 05:58:27 pm
-
Всех приветствую! Не давно стал обладателем Blazera 4.3 95го года. Многое уже что сам переделывал после последнего хозяина, денег подсосал как следует))), но в целом шевролётом доволен. Так вот, появился звук внизу, территориально подо мной или спереди, появляется после нескольких минут движения, звук напоминает ....... если на металлическую трубу маленького диаметра, надеть металлическое колечко чуть большего диаметра (или два))) и трясти. Нет ннни какого постоянства, будь то скорость, кочки, ямы и т.д, на очень низких скоростях пропадает. Самое главное, как только включаешь полный привод - все пропадает и наступает блаженная тишина. Крестовину потряс, вроде в норме, пыльники на тормозных дисках гнилые, но они бы и на полном дребежали ( да и звук не тот ) вобщем у кого не был все разводят руками :o Думал заехать на стенд (который тормоза проверяет ) залезть под автомобиль и послушать, но там скорость маленькая. Поможите люди добрые, стыдно на таком авто, как на балалайке передвигаться.
-
.... - а что мешает завесить его на пеньки,кирпичи, ну и т.д., и покрутить с помощником????
-
У меня та же хрень. Но не всегда. Найти не могу уже 2 года.
-
Причин масса. Трешины в раме, подушки кузова, ступицы, сайлентблоки, подушки пнреднего моста, опоры ДВС и т.д.
-
гайка открутилась и упала и т.п.
-
.... - а что мешает завесить его на пеньки,кирпичи, ну и т.д., и покрутить с помощником????
Вывешивали под рычаги и крутили руками, но скрип начинается от 20-30ти км/ч так что ни как руками такую скорость не развить))))
-
привод в ступице не может лязгать без нагрузки?
-
Левый фланец редуктора болтается , скорее всего. Возьми снизу рукой и покачай привод у вход в редуктор. Аналогично- привод в редуктор от раздатки. Услышишь много интересного. Кстати, регулируется.
-
Левый фланец редуктора болтается , скорее всего. Возьми снизу рукой и покачай привод у вход в редуктор. Аналогично- привод в редуктор от раздатки. Услышишь много интересного. Кстати, регулируется.
Быть попробовать. Вот только объясните парни, там вообще никакого свободного хода и звуков быть не должно, а то всю сознательную жизнь на Ауди только и ездил, не сталкивался с этими мостами и раздатками)) и да, Mousoff, не пропадай, про регулировку буду спрашивать)
-
Ну, люфт есть в любом соединении, тем более оно там шлицевое. Но поверь, отличить люфт болванки в шлицах от того же люфта плюс подшипник конический ослабленный ты точно сможешь. Прмчем понимая что полуось с гранатами тяжеленная и нужно не мизинчиком пробовать а крепко взять ладонью и покачать вверх-вниз.
-
Попробуй передний кардан в месте шуруса. У меня там побрякивало.
-
Ну собственно ДА. Вал, выходящий из раздатки на передний редуктор, имеет звенящий люфт , когда я его ввэрх вниз щатал. На крестовине крепко, а вот в раздатке побрякивает. Как это отрегулировать можно? Дайте ссылочку или же совет. И не сочтите за наглость парни, где мануал мой скачать можно. Заранее благодарю.
-
А у меня оказалась крестовина спереди раздатки.
-
А у меня оказалась крестовина спереди раздатки.
Было бы здорово ( тем более куплена ). но увы, не она это.
-
У меня гремит на переднем кардане железяка,типа металлического пыльника.
-
У меня аналогично было. Крестовина переднего кардана у раздатки. Причем рукой дергал, все норм. А когда снял кардан и сдернул подшипник оттуда прах иголок высыпался. У мну есть на блейзер, манагер еще 2 года назад не заметил пересортицу, когда я на таху заказывал. А я заметил только этой весной, когда свою надо было менять. Поменяешь сразу две
-
У меня аналогично было. Крестовина переднего кардана у раздатки. Причем рукой дергал, все норм. А когда снял кардан и сдернул подшипник оттуда прах иголок высыпался. У мну есть на блейзер, манагер еще 2 года назад не заметил пересортицу, когда я на таху заказывал. А я заметил только этой весной, когда свою надо было менять. Поменяешь сразу две
Крестовину (которая возле переднего редуктора если я правильно понял) поменять не трууудно, тем более, что их есть у нас, да вот только реально слишком просторно переднему валу в раздатке.
-
Товарисчи, если для частоты эксперимента снять кардан передний и покататься без него, ни чего от туда не вытечет?
-
Чаще накрывается крестовина на раздатке, т.к. на нее все гагно летит.
Как не вытечет если сальник ходит по трубе со шлицами?
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
-
Товарисчи, если для частоты эксперимента снять кардан передний и покататься без него, ни чего от туда не вытечет?
нет
-
;D Капитан говорит вытечет, полковник говорит нет))) Доверюсь старшему по званию)
-
Собственно снимать ничего не стал, а просто с помощью мед.шприца и трубки, набил смазки под пыльник шруза (перед раздаткой) и все прошло. Я так понимаю это временное решение, но не напрягает раз в две недели шприцануть.
-
Проверьте крестовины, причем все. У меня тоже так побрякивало заменил все 4-ре. Под нагрузкой они не звенят. еще можно проверить, когда с паркинга переводишь рычаг, то может быть удар, так как крестовины разбиты.После замены крестовин люфт и удары пропадают. У меня было так.
-
Проверьте крестовины, причем все. У меня тоже так побрякивало заменил все 4-ре. Под нагрузкой они не звенят. еще можно проверить, когда с паркинга переводишь рычаг, то может быть удар, так как крестовины разбиты.После замены крестовин люфт и удары пропадают. У меня было так.
Спасибо, быть попробовать, но если я не ошибаюсь там их три, а не четыре ???
-
Проверьте крестовины, причем все. У меня тоже так побрякивало заменил все 4-ре. Под нагрузкой они не звенят. еще можно проверить, когда с паркинга переводишь рычаг, то может быть удар, так как крестовины разбиты.После замены крестовин люфт и удары пропадают. У меня было так.
Спасибо, быть попробовать, но если я не ошибаюсь там их три, а не четыре ???
2 на переднем кардане, 2 на заднем, 4 в итоге
-
На переднем кардане у раздатки шрус, не вводи человека в заблуждение!!!
-
На переднем кардане у раздатки шрус, не вводи человека в заблуждение!!!
У него мож да, не подумал, извиняй
-
Всем доброго времени суток! У меня круглый блейзер 96 года и беда заключается в следующем. Правая полуось в чулке ходит вперед назад примерно 1,5-2 см и из-за этого на небольших кочках очень неприятно стучит, а на больших долбит просто ужас. Я так понимаю у меня просто нет шайб под номерами 8,21,25. если у кого нибудь есть разобранный перед скиньте пожалуйста фото этих шайб с подробными размерами.