Автор Тема: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото  (Прочитано 100862 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #30 : Января 24, 2009, 11:16:05 pm »
А на сколько сей девайсулучшит артикуляцию задней подвески?
просто последнее время заметил,что стоит одним из передних колёс на какую то кочку наехать на маленькой скорости,так одно из задних колёс буксовать начинает.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #31 : Января 24, 2009, 11:29:59 pm »
Привет. Я не замечал.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #32 : Января 29, 2009, 09:46:12 pm »
Полазив по форумам сделал проще : сосед подогнал рессоры от волги-сарая ещё Советских времён, приподнял зад,отцепил мост- стремянка одна гавкнула,на рынке нашёл непонятно от чего,и не снимая коренной сделал бутерброд:родной коренной-волговский коренной обрезанный по месту-опять родной-волговский-и два родных.Поставил волговские-же антискрипы и опустив машину обалдел-зазор между колесом и аркой-сантиметров 15.Подтянул торсионы и видок получился на 6 баллов.Идёт-мягко и полицейских проходит на ура.Грузил порядочно и всё путём - не мотает и крены небольшие.В общем-доволен.
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн Pozan

  • Поршень
  • Сообщений: 17
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Вологда
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #33 : Февраля 01, 2009, 02:35:43 pm »
заинтересовало! :)
кто нибудь именно на блэйза уже решился поставить? ::)

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #34 : Февраля 01, 2009, 04:13:11 pm »
Буду ставить себе, ибо есть желание поэкспериментировать... Пока только отзывы со стороны... Только GM-service отписался, что сделал себе так, на пикап...
Надеюсь, весной сделаю - напишу отзыв.
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Pozan

  • Поршень
  • Сообщений: 17
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Вологда
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #35 : Февраля 01, 2009, 05:54:08 pm »
а тарелки под пружины (чашки) колхозить из чего? нет что нибудь готового- похожего в продаже?

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #36 : Февраля 01, 2009, 06:38:43 pm »
а тарелки под пружины (чашки) колхозить из чего? нет что нибудь готового- похожего в продаже?
Готового - не знаю, а под ОКАвские пружины идеально подходит металлопрокат стандартных размеров...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Phantom

  • Гость
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #37 : Февраля 01, 2009, 07:52:39 pm »
Тема очень интересная но для чего это если чтобы задрать то как писал погранец волговские или любые подходяшие подложить и все!
А чтобы не ломало ресоры на додже караване делали так: просто ставили отбойник больше (кажется от газели) и при большой нагрузки  ресоры ложится на отбойник и все, а до этого у него ресоры ломало только успевай менять.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #38 : Февраля 01, 2009, 08:01:55 pm »
Тема очень интересная но для чего
слишком меня колбасит на скорости по волнам...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Phantom

  • Гость
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #39 : Февраля 01, 2009, 08:06:26 pm »
Цитировать
слишком меня колбасит на скорости по волнам...
Так если подложить подресорникие дополнительные станет жесче да и в паре с газовыми аммортизаторами...
А если задирать выше то раскачевать будет еще силнее, верно?
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2009, 08:08:13 pm от Phantom »

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #40 : Февраля 01, 2009, 08:10:56 pm »
Есть в этом правда, но, хочу попробовать... Бо много положительных отзывов читал, хочу проверить... Конструкция съемная, вреда не будет... З.Ы. У меня стоят рессоры нового образца ГМ - 2х листовые, и что там под них подкладывать - не оч представляю(правда, старые остались, перетряхну как нить... резинок в них нет только...)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Phantom

  • Гость
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #41 : Февраля 01, 2009, 08:18:35 pm »
Подресорник либо дополнительно либо в замен родного. Желательно с двух сторон одновремено а то может получится одна сторона выше другая ниже!

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #42 : Февраля 04, 2009, 11:34:58 pm »
Что-бы поднять повыше-надо под-коренной как можно длиннее(почти до проушин сайлентблоков),а для грузоподъёмности-3-й и 4-й снизу длиннее стандартных,которые и будут играть роль подрессорников.(Из опыта работы на Зилах и Мазах).
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Phantom

  • Гость
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #43 : Февраля 05, 2009, 08:20:36 pm »
На мой взгляд задирать машину выше не имеетсмысла: блейзер и так машина не низкая, ведь только 10% всего пробега ездим по бездорожью а остольные 90% по нормальным дорогам. (Но задраный конечно круче смотрится!!!)
А чем выше машина тем хуже она управляеся.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #44 : Февраля 05, 2009, 11:06:11 pm »
А на разборах много машин с "ушами"
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...