Автор Тема: Джимми 3 двери, автомобиль - подлодка..  (Прочитано 81470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Woo

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2610
  • зачОООтка: +94/-7
  • Откуда: Москва, ул. Херсонская
  • Папа Woo
    • velomania.ru
Re: Джимми 3 двери, автомобиль - подлодка..
« Ответ #30 : Марта 23, 2009, 10:59:40 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • В общем обновлю хистори машин.
    В пятницу поехал я менять масло.
    Как оказалось течь из передней части была из фильтра. Когда его сняли он был изрядно помят и с дыркой. Судя по всему дырка образовалась от льда, который попал как раз на первом съезде :)
    Также мастер сказал что колодки пришли. Разобрали и (шок) с левой стороны внутренняя колодка развалилась и сделала глубокие задиры на диске. Вот тебе и хваленый оригинал :(. Поставил Raybestos посмотрим как справится с торможенем ближайший аналог. Кстати тормозить как ни странно машина стала эффективнее. 
    Поменял топливный фильтр, из под бака вроде перестало течь. (бак пока найти не могу, на длинные их как грязи, на короткий нету :( Создалось впечателение что фильтр был забит и было повышенное давление. 
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
    Re: Джимми 3 двери, автомобиль - подлодка..
    « Ответ #31 : Марта 31, 2009, 10:35:43 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Замена рессор и аммортизаторов.
    рессоры Fabrini, цена в шеви ру - 7812 со скидкой 7%
    аммортизаторы Rancho 5000. цена в Тритоне, передние 5040, задние 4536. В каталоге Rancho.

    В общем так.
    Дано: Поменять рессоры и амморты. Стремянок, болтов и серег нигде нет Sad. Амморты Rancho 5000.
    Звоню в пятницу в Виту. Говорят что нужны стремянки. Если сломается то заменить нечем. Без стремянок не беруться.
    В вск еду утром в Детройт (находится недалеко от дома, да и неделю назад менял масло и колодки понравилось).
    В Детройте говорят что типа если не брезгуете б/у то, если сломаем поставим б\у. Типа полный ящик валяется проблем нет.

    Цена на рессоры в Детройте выше процентов на 20-30, на амморты выше в Вите процентов на 10-15.
    Ну думаю если они говорят что поставят бу, то мне хорошо и рядом с домом.

    В общем отдаю машину в вск и еду радостный домой.

    В понедельник звонок. Алло. Детройт сервис. Мы тут одну рессору поставили, а вторую нет. Типа стремянка не откручивалась, мы ее и срезали и болты тоже срезали. И что говорю ставьте б\у как договаривались. А нет говорят бу. Я говорю как так вы же обещали. Ну хз говорят нету бу и все. Можем новое поставить. Типа одна стремянка с гайками и два болта с гайками будет стоить 3800. Я тихо фигею и говорю. Вы чо. В магазине стремянка стоит 800 рублей, болт 99. Это 1000 рублей, а вы тут 3800 предлагаете. Ну говорят вот такие цены, чо делать будем? Мля разобрали машину, посрезали болты и спрашивают что делать будем? Я ж ему гаду говорил что нет в Москве стремянок нигде. А еще говорят не помещаются передние амморты. Я говорю что я по каталогу выбирал они не могут не войти. Не говорят не войдут. Не трогайте ничего я привезу стремянки говорю я.

    Спасибо Марату подсказал насчет волговских стремянок. Еду после работы в автомагазин Русь, беру болты (30 руб каждый) и два комплекта стремянок разного размера (цена вопроса 160 и 200 руб соответственно), какие подойдут. В магазине договариваюсь что один комплект верну. Прихожу в сервис даю запчасти механику, говорю что на выбор стремянки, мастер начинает показывать что дескать амморт не войдет. (я так понял что старый они даже не снимали. Типа приложили не входит.) Действительно на вид не входит, но чойто я сильно сомневаюсь до сих пор, ибо ну не может такого быть. Во всех магазинах эти амморты предлагаются при выборе по моей модели, на сайте ранчо по каталогу даже мой короткий есть как аммо для него.
    Так вот, пока мы крутили амморты, механик рвет коробки прикладывает сремянку, подошла. болты не подошли. Я говорю а накуя ты коробку порвал, как я сдавать буду в магазн? Ну типа по привычке. Писец слов нет. Я даже спортить по поводу аммо не стал. Не дай бог будут снимать старые сломают что-нить.
    Попросил собрать при мне час есть, говорят не можем, склад закрыть (болты ведь нужны). В общем завтра буду работу принимать. Расскажу что как.
    Короче масло менять можно, больше ни дай бог ченить там делать.

    apd:
    В общем забрал машинку. Надо сказать что Детройт поступил достойно. В счет не включили ничего кроме работ по замене рессор,  аммортизаторов и стандартных расходных материалов (150 руб). Болты и слесарные работы бесплатно. Передние амморты таки не вкрячили.
    Вменяемость сервиса определяется не только качеством работ, но и способностью улаживать проблемы. В этом плане Детройт удивил. 
    Работа по замене задних аммортов 1280, рессор 6400

    Амморты в каталоге Ранчо
    Рулевой демпфер в каталоге Ранчо
    « Последнее редактирование: Апреля 09, 2009, 09:35:37 am от Woo »
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
    Re: Джимми 3 двери, автомобиль - подлодка..
    « Ответ #32 : Апреля 02, 2009, 04:18:16 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • ТОлько что Марат привез комплект бодика, рулевые все , сошку и маятник.
    Ура. коплю бабло и скоро авто не узнать :) (к сожалению бапки как то быстро кончились и на инсталяцию пока нет)

    Марату спасибо.
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
    Re: Джимми 3 двери, автомобиль - подлодка..
    « Ответ #33 : Апреля 13, 2009, 11:13:36 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Итак лифтанулся. На все про все ушло примерно 18 часов рабочего времени. Делал все в одну харю. Остались недоделки. Одна из них критичная остальные поправляются быстро и еще одна не знаю что делать.
    Итак по порядку. Благодаря описанию gm-blazer у меня была на руках "Дорожная карта". Из нее.
    Трубки охлаждения АКПП у меня не прикреплены, или я их не нашел.
    Трос подключения переднего моста не нашел.
    Остальное все как по мануалу.
    9 болтов открутились без проблем. Проблемы начались на последнем. Последний был болт крепления подушки кузова над левой колесной аркой. В общем он обломался. Обломался потому что сгнил уже на половину, думаю что без моих усилий ему жить оставалось не так долго (кстати удивительно, но левая часть машины значительно более ржавая чем правая). К сожалению Выкрутить его подручными средствами не удалось. Высверлить нельзя, ибо дрелью никак не подлезть. Сварки не было. Поэтому я поставил пока проставку не закрепив. Она никуда не уйдет (болт торчит примерно на 4-5 см. В ближайшее время надо будет опять разбирать, снимать бак и варить.
    Установка. Идущие в комплекте болты несколько на мой взгляд коротковаты. Я потратил в общей сложности часа три пытаясь вкрутить из. Если их вкручивать без подушки, то все нормально ,если с подушкой то не достают. Подушку приходится сжимать руками, домкартом и пр.
    Теперь дополнительные трудности.
    Задний бампер. В комплекте не идут проставки под задний бампер. ДЛя того чтобы его поднять я взял две аллюминевые проставки под передний бампер и поставил их под задний. Задний бампер пришлось резать болгаркой чтобы освободить место под кронштейн, нижние два болта крепления остались не закрепленные, не хватило материала. - это вторая недоделка.
    Так как я взял две проставки из четырех, оставшиеся две я просто распили пополам и получилось четыре которые и поставил под передний бампер.
    По ходу борьбы с болтом обломанным сломал одну проставку капролоновую (из двух оставшихся) поэтому боковые распорки переднего бампера остались не закрепленными. Это третья недоделка. (кстати про распорки. когда снимал, от бампера открутить их не удалось, откурчивал от рамы. Проставки надо ставить на бампер. На снятом бампере открутить тоже не удалось. Подруга болгарина помогла.
    Когда начал ставить бампер, крюки не вставали в штатное место потому как бампер поднялся, пришлось срезать часть бампера, потом бампер не садился до конца мешала часть бампера упираясь в раму, пришлось тоже немного "Доработать".
    Заливная горловина бака. После установки лифта она опустилась ниже, пока болтается, мыслей что с ней сделать нет. (может есть пластиковые кожухи более глубокие? В общем это четвертая недоделка.
    Когда ставил кожух вентилятора не закрепил нижнюю часть. скорее всего это можно сделать маленькими стяжками. Стяжек не было. Это пятная недоделка.
    Так как болты пошли на крепление заднего бампера, на крепление кожуха вентилятора болтов не осталось удалось подобрать три. Нужно еще один болт. Это шестая недоделка.
    Ехал домой вспомнил что не закрепил обратно тормозные трубки и понял для чего была пластина одна которая осталась незадействована. Это седьмая недоделка.

    В целом все не так сложно, в основном механическая работа.
    По ходу дела выясянил что причина течи бензобака не коррозия а трубки. Две трубки идут паралельно друг с другом, они потеют. Возможно там как раз подсасывает воздух и это может являться причиной тупежки движка. Также понял почему у меня водительское кресло шатается. Я думал что сломано кресло, оказывается одна опора провалилась Sad (лучше бы уж кресло).

    В общем что нужно для боди лифта (пока не забыл). По мотивам инструкции по установке gm-blazer и моего опыта.
    1. 10 проставок под подушки кузова. + 10 болтов и 8 шайб обычных + 2 толстых широких шайбы и 2 гайки под передние подушки. Проставки высотой необходимого лифта
    2. 4 проставки под передний бампер. + 4 болта и 4 шайбы. Проставки высотой необходимого лифта.
    3. 2 проставки под распорки (держатели боковые) переднего бампера. + 2 болта + 4 шайбы и 2 гайки. Проставки высотой необходимого лифта.
    4. 4 трубки для удлинения кожуха вентилятора. + 4 болта + 4 гайки + 8 шайб.  Трубки высотой необходимого лифта.
    5. 4 металлических удлиненных пластины (для переноса маслянного фильтра) на каждой по одному отверстию по концам. У двух пластин с одной стороны отверстия должны быть шире для того чтобы вошли стандартные болты от крепления фильтра. + 2 болта + 4 шайбы + 2 гайки. Расстояние между центрами отверстий должно соответствовать необходимому лифту.
    6. 2 обрезка трубы квадратного сечения для заднего бампера. длина примерно 8-10 см. в трубах надо будет сверлить сквозные отверстия по 2 на каждой. + 4 болта + 8 шайб + 4 гайки. Диаметр трубы должен быть равен высоте необходимого лифта.
    7. 2 обрезка трубы квадратного сечения для нижних опор бампера. в каждой трубе по одной дырке + 2 болта 4 шайбы и 2 гайки. Диаметр трубы должен быть меньше чем в п.6. Я еще не подобрал поэтому не знаю его.

    Вот собсно и все что потребуется для лифта.
    « Последнее редактирование: Апреля 14, 2009, 03:16:31 pm от Woo »
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн AlexAH(dr.)

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 2407
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
    Re: Джимми 3 двери, автомобиль - подлодка..
    « Ответ #34 : Апреля 13, 2009, 02:25:31 pm »
    А развернутый фотоотчет!? ::)
    Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
    2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

    Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
    Re: Джимми 3 двери, автомобиль - подлодка..
    « Ответ #35 : Апреля 13, 2009, 02:34:30 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • К сожалению с фототчетом беда. ибо Фотик блин, батарейка оказалась незаряжена. В среду планирую поставить резину и сфоткаю как она стала.
    Снял таки пороги, много корозии на крыльях задних. Много думаю теперь или варить или варить ибо я так понял на наших машинах задняя панель оч большая, и стоит наверное немерянно...
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
    Re: Джимми 3 двери, автомобиль - подлодка..
    « Ответ #36 : Апреля 14, 2009, 03:10:46 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Все расходы на машину в одном файле.

     :36_1_37:

    ТУТ
    « Последнее редактирование: Апреля 14, 2009, 03:12:42 pm от Woo »
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
    Re: Джимми 3 двери, автомобиль - подлодка..
    « Ответ #37 : Апреля 16, 2009, 10:44:17 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • В общем поехал вчера (15/04/09) ставить резину, переднее колесо ставим при повороте руля впритык к внутренней и чуть внешней части крыла, со стороны кабины. Я так понял что к внешней  потому что диски бэнвешные. В общем надо рэзать крылья и внутри тоже.

    Также вчерась "вылечил" дрыгатель от тупежки (частично).
    Предистория. Ездил все время на 92 и не парился. Тут в конфе писали что 95 зальешь и типа круто получается. Решил попробовать. Залили - да круто. Машин поехала лучше. Однако дорого. Решил опять лить 92 ибо динамика меня устраивала. Начал лить. Видать пока 95 еще оставался еще ничо было, а потом наступила (цензура). Даже вопрос завдавал тут коробочнику. МНе сказали что все парень приехал. Потом в разговоре с Евгений110 я его спросил про эту хрень описав все симптомы. Он грит дык зажигание это. Ну думаю может она типа перерсторила свои электронные мозги на другое топливо а назад не хочет. И решил справить эксперемент. Залил вчерась 95. Поехала. Не тупит и все нормуль. Только остался прикол что она тупит сразу после заводки. Я грешу на подтекание бензонасоса.
    Только теперь не знаю что делать дельше. На 95 ездить как-то не комильфо. Как его обратно на 92 перевести.   :hmmm:
    « Последнее редактирование: Апреля 16, 2009, 05:55:26 pm от Woo »
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Y2K

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6047
    • зачОООтка: +230/-1
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Авто: Escalade
    Re: Джимми 3 двери, автомобиль - подлодка..
    « Ответ #38 : Апреля 16, 2009, 06:17:32 pm »
    Заехать в сервис и по страбоскопу выставить.
    We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    Re: Джимми 3 двери, автомобиль - подлодка..
    « Ответ #39 : Апреля 16, 2009, 06:30:51 pm »
    а кто-то говорил, что после смены бенза - т.е. когда уж точно нету 95 в баке - снимал клему на какое-то время - и после первое время ехал аккуратно, не гарцуя - типа комп с нуля восстанавливает параметры и настраивает зажигание под этот бенз(какой в баке...)

    блин, не помню, в какой теме...

    Юзай поиск, Вов...
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
    Re: Джимми 3 двери, автомобиль - подлодка..
    « Ответ #40 : Апреля 17, 2009, 11:11:42 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • ок посчу инфу спасибо.

    Новости. Вчераь 17/04/09 таки вкрячил резину. Операцию проводили в Вите. Подругой болгарина срезали кусочки крыльев. Теперь резина не задевает ничего.
    Ощущения. Машина стала мягкая, стала управляться значительно лучше, тормозить тоже, повысилась динамика (что удивительно). Из неприятных моментов, шумнее чем пилигрим и вибрация по кузову на небольших скоростях.

    Там же пытались установить передние аммо Rancho 5000. В общем не влезли аммо. Мешает металлический отбойник. Причем удивление сервисменов было велико, Каюдый своим долгом считал подойти подергать посмотреть поцокать языком и сказать мдаа... так ведь сколько мы их переставили то на блейзера. Даже номера сверили по каталогу, и по выбитому на аммортизатору на всякий случай :). Вот такие пироги.

    По ценам виты:
    1. Снятие установка 4-х колес - 440
    2. Шиномонтаж 4-х колес - 1600
    3. Балансировка 4-х колес - 1000
    4. Мойка 4-х колес - 220
    5. Слесарные работы - 1100
    6. Хомут (пластиковый для аммо, 2 шт) - 37,60
    7. Грузики (5 шт) - 187,5
    8. Техническая мойка автомобиля - 200

    Всего с учетом скидки автору (4% почемуто только дома увидел, раньше 10% было) 4.362
    В Виту только по нужде, считаю дорого.

    Фотге позже. 
    « Последнее редактирование: Апреля 17, 2009, 11:25:09 am от Woo »
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    Re: Джимми 3 двери, автомобиль - подлодка..
    « Ответ #41 : Апреля 17, 2009, 11:23:41 am »
    ок посчу.
     да я тоже искал - правда, не напрягаясь - чет не найду...

    может, ошибаюсь, но по-моему - чуть ли не высказывание КостиЗубилы(сразу сорри, если ошибаюсь), во всяк случае - он вроде тоже в той теме диспутировал...

    старость/память - не радость... ня помьню ничаво... :-X
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
    Re: Джимми 3 двери, автомобиль - подлодка..
    « Ответ #42 : Апреля 17, 2009, 11:40:34 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Вот еще какая тема. Вспомнил. Совсем тупить машина начала после установления бодика. Когда его ставил отключал кумулятор на сутки почти. За это время сбросится должно было все. После включения и заводки машина вообще стала конкретно тупить, я даже грешным делом сначала подумал, не сломал ли я что когда кузов поднимал. Получается что стандартные настройки на которые сбросились мозги (если верить что они таки сбрасываются) как раз рассчитаны на бензин с бОльшим октановым числом. Ибо после заливки 95 машин поехала.

    Да и еще. Пока машин вчера стояла на подъемнике я успел хорошо разглядеть где у меня утечка бенза. Течет с одного из штуцеров в соединении со шлангом ведущих к насосу. Капает так активно, пока видимо давление не спадет. Потом ничего не течет. В общем наверное нужно кусок шланга и хомутики, обрезать конец и вкрячить шланг. Какой шланг к бензонасосу брать? Диаметр там и прочее? 
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    Re: Джимми 3 двери, автомобиль - подлодка..
    « Ответ #43 : Апреля 17, 2009, 11:49:40 am »
    ...отключал кумулятор на сутки почти. За это время сбросится должно было все. После включения и заводки машина вообще стала конкретно тупить, я даже грешным делом сначала подумал, не сломал ли я что когда кузов поднимал. Получается что стандартные настройки на которые сбросились мозги (если верить что они таки сбрасываются) как раз рассчитаны на бензин с бОльшим октановым числом. Ибо после заливки 95 машин поехала.

    ну, не знаю...
    мне кажется - стандартные настройки - они и есть стандартные... под стандартный бензин... а не 95...
    а после подключения аккума - как поехал - резво? "тапку" давил? иначе как определил "тупость"?

    имхо, после обнуления компа - первые пару километров, вроде, рекомендуют проехать в спокойном режиме ??? ...
    попробуй еще разок :D...
    сперва - потихоньку, потом - заглуши - и дальше топи как хошь... заодно проверим адаптивность КПП :)
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
    Re: Джимми 3 двери, автомобиль - подлодка..
    « Ответ #44 : Апреля 17, 2009, 11:55:29 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • выкатаю бак 95, пару раз 92 заправлю, чтоб не осталось 95 и попробую обязательно. о результатх отпишусь. Еще хочу атф бахнуть в бак немного. Насос не шумит, но для профилактики не помешает. 
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30