ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
В общем за выходные случилось несколько событий.
1. В пятницу (17/04) карлсон охлаждения двигателя зацепил за нижнюю часть кожуха и расколбасил радиатор охлаждения погибнув сам. Благодаря пришедшему на помощь Женьке (Евгений110) вечером удалось снять радиатор и закрутить трубку. В субботу (18/04/) поехал на разборку в Иваново и купил карлсона железного за 500 руб. По интернету нашел ребят которые клеят радиаторы поехал к ним. Договорились за 3000 снятие заклейка иу установка. Когда сняли радиатор, пошел в соседний сервис попросил ключ на 36 (по дроге кстати заезжал в несколько магазинов не смог купить такой нет нигде) попробовал откурутить гайку на помпе чтоб снять остатки старого вентилятора. Гайка не поддалась. Пошел опять к ним и сказал что готов заплатить. Пришел дедок с другим ключом к котором приделана бооольшая труба. Корячился минут 15, пошел позвал еще одного, потом позвали еще одного. В общем в втроем они парились полчаса сдались сказали что не могут и ушли. Радиатор заклеили поставили и я уехал. В воскресенье (19/04) поехал в Детройт, там открутили гайку, при помощи пневматического зубила 650 руб. Так что теперь у меня новый карлсон и заклееный радиатор.
2. В пятницу когда приезжал Женька, рассказал мне про подсветку ног водителя, показал где лампочки, а также разобрали зеркало заднего вида и нашли там лампочки подсветки. В субботу купил лампочки подсветки ног, стало кайфово мне оч нравится, лампочек подсветки для зеркала не было, но оказалось что они целые, просто эта хрень не работает. Пока победить не удалось.
3. Залил 80 бенза (тоже по рекомендации Женьки). Результат, исчез провал, на холостых машина стала работать ровнее, однако появилась некоторая тракторность, типа как дизель работает, однако однороднее чем раньше. На разгон стала чуток тупее, однако пропали провалы. В целом поведение машины стало более предсказуемым, что не может не радовать. Посмотрим на расход.