Ну всё. теперь больше спама от меня не будет!
Сегодня раскидал старую раздатку и могу ответить с полной ответсвенностью на все "шкурные вопросы"
1. Все приведённые мной диаграммы работы - ВЕРНЫ!
При режиме AVTO -ФРИКЦИОНЫ СЖИМАЮТСЯ!
2. Режим 4Hi- это режим МАКСИМАЛЬНОГО сжатия фрикционов
3. Режим 4LO обеспечивается планетарной передачей и..
ВНИМАНИЕ
-СЖАТИЕМ ФРИКЦИОНОВ(я немножко акуел, если честно)
Увы, Ванюха на Шенгинке и мои попытки снять видео провалились- помочь некому, изображение трясётся итд.
Попробую снять завтра.
Если всё получится, то создам отдельную тему про полный привод у Тахо/Субуроподобных с 1998 по 2002.
Тема будет с видео, фото, схемами и рекомендациями.
Ну а пока "пруфы"
Кусочек изоленты я наклеил для лучшей наглядности.
Вал с фрикционами снят(но он не особо интересен)
Режим 4Lo
Режим 4Hi
Как видно и в режиме 4Hi и в режиме 4Lo сжимается пакет фрикционов.
Жаль, не разобрал я NP-241!
Но предполагаю, что она всяко лучше для "говен":
У NP-246 всё зависит от состояния фрикционов, которые
ВСЕГДА участвуют в режиме полного привода!
Ну и ответ на животрепещущий вопрос
-Будет ли крутиться вал переднего кардана в режиме 2Hi?
-Будет крутиться по причины того, что фрикционы слегка поджаты, но под нагрузкой- крутиться в режиме 2Hi не будет!