Автор Тема: Модернизация системы отопления (на всех моделях).  (Прочитано 53786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Цитировать
Аналогичная помпа, штатно стояла у меня на 124 мерседесе
Я так понимаю, речь о такой помпе?


Или если нет, то поправьте...Желательно с фотой   ;)

Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Грязный Гарриk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1097
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Моск. обл. г.Балашиха.
Вот на 100% не скажу, но внешне очень похожа.....    Да скорей всего это она.
Я себе просто еще не покупал. Брать буду оригинальную б/ушную. У меня здесь мерсовская разборка рядом, там этих моторчиков... на развес.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Выкладывал вот здесь http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=12708.msg183121#msg183121 про свою установку подогревателя. Опыт эксплуатации показывает,  что до определенной температуры окружающей среды и соответственно антифриза все срабатывает, а вот стоит упасть им в глубокий минус и термостат не дает идти теплой жиже через себя....Что можно придумать кроме как подачей тепла в блок через сливные? Я просто не знаю как к ним добраться и открутить, наверное там все уже насмерть запеклось...
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Цитировать
Брать буду оригинальную б/ушную
Ты считаешь надежнее такой вариант? У меня тоже недалеко немецкий авторазбор....Нужно наверное заскочить...
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Грязный Гарриk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1097
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Моск. обл. г.Балашиха.
Цитировать
Брать буду оригинальную б/ушную
Ты считаешь надежнее такой вариант? У меня тоже недалеко немецкий авторазбор....Нужно наверное заскочить...
Да хрен ее знает что надежней. Но по опыту владения мерседесом не однократно сталкивался с тем, что б/ушная но оригинальная деталь служит дольше чем новая не оригинал.
Тормозные диски, новые-повело. Заменил на б/у.
Новые стекла на фарах-лопнули зимой. Заменил на б/у.
Бензонасос Бош-пол года и в ведро.
Помпа новая Хэпу-зашуршала через 2 месяца, и мотор с ней постоянно грелся. Поставил б/у-как бабушка отчитала.
Ну а электрика у немцев вообще помойму вечная, если не спалишь или сам чего не замкнешь.
Вот как то так....

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Да уж....Бош сейчас тоже Китай.... :(
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
Ну не знаю как у вас, у меня помпа Бошевская была Made in Germany. Качество - на высоте. Так что смысла брать б/у "оригинал" не вижу - зачастую на разборках за такие оригинальные детали просят цену как за новые.

PS Да, на фото такая же помпа.
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Ну не знаю как у вас, у меня помпа Бошевская была Made in Germany. Качество - на высоте. Так что смысла брать б/у "оригинал" не вижу - зачастую на разборках за такие оригинальные детали просят цену как за новые.PS Да, на фото такая же помпа.
Я уже где то писал в теме про бензонасосы...Покупал два АБСОЛЮТНО одинаковых Бошевских насоса, на обоих написано Made in Germany, один около 900, второй 1200.Причем последний сказали настоящий, а первый, честно продавец признался-Китай....Первый до сих пор ходит...а "настоящий" умер через пол года...
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
Ну значит совсем левак был :))) У меня как-то один чешский БОШевский бензонасос не отходил и года на аудяшке. Остальные - ходят и ходят. Это как все раскрученные бренды - подделывали, подделывают и будут подделывать.

PS Мне тут знакомый прикол показал с маслом Мобил. На канистре с тыльной стороны на этикетке надпись -Made in EU. А дальше самое интересное - этикетка РАССЛАИВАЕТСЯ, открывается книжечкой и та внутри чёрным по белому - ЗРОБЛЕНО В УКРАIНЕ. И вот этот зробленный в украйне мобил дико коксует движок. Так что... "В семье не без урода" :)))))
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Цитировать
Так что... "В семье не без урода
Когда хохол родился-еврей заплакал! ;D
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
вдруг кому понадобится :)
Каталожный номер помпы "Bosch" для заказа  в Exist.ru:
    0 392 020 024 - производительность 530 л/час, стоимость от 1700 руб.
    0 392 020 034 - производительность 750 л/час, стоимость от 1900 руб.
    0 392 020 004 - производительность 850-1050 л/час, стоимость от 2600 руб.
диаметр патрубков 18
цены примерные!

нужен если разъём, то это разъём датчика детонации от ВАЗ2110 :


ну и в довесок я рекомендовал бы вот такое реле на 30А с предохранителем:

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=3FB006BE&flag=1268
код для ексиста 75613113

цена вопроса 350 рублей но это КАЧЕСТВЕННОЕ реле с предохранителем

ну и раз уж заговорили о реле то вместо ВАЗовских лучше купить с таким кодом    01-3012380611-A
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=01-3012380611-A
30А цена 60 рублей
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2012, 08:57:09 am от bulan (Андрей) »
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
В последнем номере ошибки нет ? У меня он не пробивается в Экзисте. По поводу реле - я ставил "024"-ю помпу, у неё ток потребления 0,77 Ампера, поэтому с реле не заморачивался, подключил к ручке включения прежимов обдува напрямую ( С неё потом идёт "+" на регулятор скоростей вентилятора). А разём проще взять от форсунки ВАЗ2110 ИМХО, благо их везде навалом по 10 руб.
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
как бЭ не совсем в тему - но всёж)
могу поделиться ещё одним способом использования помпы - была помпа старая от ГАЗа про которую и идёт речь, (стояла на дополнительной печке(тоже от газели) в салоне мерсика(кто то колхозил до меня) при включении как то визжала противно, хотя и не текла)) потёк радиатор, и я всё в куче удалил,)))
а так как была возможность покупать соляру то каждый раз заливая её через лейку из 20-30 литровых канистр испытывал некоторые неудобства - то брызги вокруг, то на ноги нальёшь))) то просто пупок развязывается эту канистру навесу держать)))) взял да и попробовал этой помпой соляру в бак из канистры закачивать, понравилось)) хоть и немного медленее чем в ручную, но зато удобно)) канистра на полу, только шланг внутрь, после немного доработал)) припаял к куску полипропиленовой трубы пару краников, чтоб соляра из "системы" не уходила) и как включил, то практически сразу закачивала а как выключил, то прям с канистрой в сарайчике (гараж у меня такой)))) в уголку и поставил до следующей заправки)) правда после того как с годик моя "бензоколонка" простояла без дела(заправлялся на заправках) то почему то перестало жужжать)) новую помпу покупать не стал, пока не очень нужно)
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
В последнем номере ошибки нет ? У меня он не пробивается в Экзисте. По поводу реле - я ставил "024"-ю помпу, у неё ток потребления 0,77 Ампера, поэтому с реле не заморачивался, подключил к ручке включения прежимов обдува напрямую ( С неё потом идёт "+" на регулятор скоростей вентилятора). А разём проще взять от форсунки ВАЗ2110 ИМХО, благо их везде навалом по 10 руб.
по поводу номера:
хм... тож не бьётся... инфа с инета, у боша насосы идут с таким кодом, меняется только предпоследняя цифра
по поводу реле:
дал для примера, просто у нас за подвальное производство аля ВАЗ просят от 120 рублей... потому если заказывать насос дык сразу и реле можно заказать да ещё и с запасом :) сам сейчас все свои релюшки менять буду.
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
сам сейчас все свои релюшки менять буду.
Не вижу смысла менять штатные. Большинство реле, если не все, запитаны через преды, ставить реле с предом(в случае замены), значит нужно штатный пред вытаскивать, иначе меняется ток срабатывания.А если ставить реле с предом то только на доп устройства, которые не предусмотрены производителем.
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын