а второй с основного радиатора!
а на основном заглушил
там же в радиаторе стоит радиатор охлаждения коробки и находится он в малом круге. зимой он способствует более быстрому прогреву масла в коробке и поддержании температуры этого масла, а ты заглушил шланг.
.
Более быстрей он не прогреет масло! Так как основной радиатор на прогреве все равно холодный! Читаем внимательнее! Пока двигатель не прогреется- толком не греет! На всех вторых блейзерах (круглых) уже с завода так сделано и ни чего- бегают. видимо поняли и справили ситуацию.
ну как же не прогреется...
может основной радиатор и не прогретый, а вот та часть радиатора, от куда ты снял шланг, является частью малого круга. вода после отопителя салона попадает как раз в ту часть, где стоит радиатор АКПП и начинает греть масло коробки. ты же исключил этот радиатор АКПП из малого круга. возможно, салон у тебя и стал погреваться быстрее, коробка точно медленнее. а если учесть, что зимой всё тепло от двигателя на основном радиаторе рассеивается только третью площади радиатора, то до радиатора коробки вообще тепло никогда не дойдёт. ну и вязкость масла в норму не скоро придёт
видимо поняли и справили ситуацию.
а поняли ли?
не забываем, что радиатор может использоваться не только для охлаждения , а ещё и для нагрева.