Автор Тема: Модернизация системы отопления (на всех моделях).  (Прочитано 54120 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Цитировать
а второй с основного радиатора!
Цитировать
а на основном заглушил
там же в радиаторе стоит радиатор охлаждения коробки и находится он в малом круге. зимой он способствует более быстрому прогреву масла в коробке и поддержании температуры этого масла, а ты заглушил шланг.
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн Zaec- Алексей!

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 324
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: СПб
  • СПб-4.3
Цитировать
а второй с основного радиатора!
Цитировать
а на основном заглушил
там же в радиаторе стоит радиатор охлаждения коробки и находится он в малом круге. зимой он способствует более быстрому прогреву масла в коробке и поддержании температуры этого масла, а ты заглушил шланг.


Более быстрей он не прогреет масло! Так как основной радиатор на прогреве все равно холодный! Читаем внимательнее! Пока двигатель не прогреется- толком не греет! На всех вторых блейзерах (круглых) уже с завода так сделано и ни чего- бегают. видимо поняли и справили ситуацию.
Chevrolet Blazer S-10. 93г. <Белый Квадрат>

Оффлайн CHEVYTRUCKS

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 407
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Владивосток
вы про этот шланг и заглушку или нет?


1994 Chevy Full Size Blazer 2-Door 5.7L 350Cu 4x4

Оффлайн Zaec- Алексей!

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 324
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: СПб
  • СПб-4.3
Именно про него! В заглушку переходник под шланг (в сантехническом магазе можно подобрать что нибудь) либо поискать штуцерок с блейзеров в которых они уже стоят годов после 95х. Есть один момент: длинны шланга у меня не хватило, пришлось наращивать! А на радиаторе основном просто глушем, куском шланга с пробкой! И да будет тепло:)
Спасибо за фото: так людям будет более понятно и наглядно!
« Последнее редактирование: Января 07, 2014, 07:34:31 pm от Zaec- Алексей! »
Chevrolet Blazer S-10. 93г. <Белый Квадрат>

Оффлайн carib87

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 194
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Украина, Донецкая область, Славянск
Чуток добавлю, любой полдюймовый штуцер.

Оффлайн z16a

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 442
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: г.Красноярск
Здраствуйте.прикупил я себе на джимми помпочку такую,и всю голову себе изьел-немогу найти место для нее-сверху блока-прикрутить некуда,снизу-не добратся и если недойбог побежит не увидиш..кто куда ставил,прошу поделитесь фото!чето ничего путнего в голову не приходит :-\
« Последнее редактирование: Января 10, 2014, 02:10:49 pm от z16a »
Сhevy blazer 96 4.3L vortec 4x4 "морда двухэтажка"
GMC   jimmy  97 4.3L vortec 4x4 -бродяга..
БЖ на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/gmc/1176581/

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
А почему на блок а не на моторный щит?

Оффлайн z16a

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 442
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: г.Красноярск
А почему на блок а не на моторный щит?
а к чему там насос прикрутить?не сверлить же щит ради моторчика.
Сhevy blazer 96 4.3L vortec 4x4 "морда двухэтажка"
GMC   jimmy  97 4.3L vortec 4x4 -бродяга..
БЖ на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/gmc/1176581/

Оффлайн LER

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: ОМСК
  • Авто: GMC JIMMY 95
если нет крепления по месту,
попробуй установить моторчик там где удобно и сделай выносное усиленное крепление под него на 2-3 точки опоры
... Родился сам, помоги другому!
+7 913 613 43 пять ноль

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Цитировать
а второй с основного радиатора!
Цитировать
а на основном заглушил
там же в радиаторе стоит радиатор охлаждения коробки и находится он в малом круге. зимой он способствует более быстрому прогреву масла в коробке и поддержании температуры этого масла, а ты заглушил шланг.
.  

Более быстрей он не прогреет масло! Так как основной радиатор на прогреве все равно холодный! Читаем внимательнее! Пока двигатель не прогреется- толком не греет! На всех вторых блейзерах (круглых) уже с завода так сделано и ни чего- бегают. видимо поняли и справили ситуацию.
ну как же не прогреется...
может основной радиатор и не прогретый, а вот та часть радиатора, от куда ты снял шланг, является частью малого круга. вода после отопителя салона  попадает как раз в ту часть, где стоит радиатор АКПП и начинает греть масло коробки. ты же исключил этот радиатор АКПП из малого круга. возможно, салон у тебя и стал погреваться быстрее, коробка точно медленнее. а если учесть, что зимой всё тепло от двигателя  на основном  радиаторе рассеивается только третью площади радиатора, то до радиатора коробки вообще тепло никогда не дойдёт. ну и вязкость масла в норму не скоро придёт
Цитировать
видимо поняли и справили ситуацию.
а поняли ли?
не забываем, что радиатор может использоваться не только для охлаждения , а ещё и для нагрева.
« Последнее редактирование: Января 10, 2014, 07:58:48 pm от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн Zaec- Алексей!

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 324
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: СПб
  • СПб-4.3
Теория которая не подтверждена практикой пустая болтовня! Поэтому не нужно вводить людей в заблуждение! Я же не с потолка взял, машины с 95года уже все так ездят!
"""Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры."""
« Последнее редактирование: Января 11, 2014, 02:17:13 pm от Zaec- Алексей! »
Chevrolet Blazer S-10. 93г. <Белый Квадрат>

Оффлайн z16a

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 442
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: г.Красноярск
седня менял термостат заодно как мартышка с этим моторчиком-ну нифига не могу придумать как его поставить,ставилиже тут в теме,откликнитесь!! :(
Сhevy blazer 96 4.3L vortec 4x4 "морда двухэтажка"
GMC   jimmy  97 4.3L vortec 4x4 -бродяга..
БЖ на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/gmc/1176581/

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Цитировать
а второй с основного радиатора!
Цитировать
а на основном заглушил
там же в радиаторе стоит радиатор охлаждения коробки и находится он в малом круге. зимой он способствует более быстрому прогреву масла в коробке и поддержании температуры этого масла, а ты заглушил шланг.
Обычно в этом месте спора положено спросить "покажите мне хоть одну коробку помершую от недогрева? А от перегрева - сколько угодно!"
Но я не буду :)

А вообще идея с модернизацией мне нравится. Ибо действительно долго салонная печка разогревается.
А точно для круглого именно в эту дырку ввернут штуцер? У кого был и тот блейзер и другой - подтвердите?
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Zaec- Алексей!

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 324
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: СПб
  • СПб-4.3
У нас в семье три блейзера, один квадрат 4.3 93г у меня. И два круглых 4.3 96г. У отца с братом!!! У обоих машин такое подключение, теперь и у третей у меня!
Судя по фото "пилюлькин" на более старых у многих такое подключение.....
Chevrolet Blazer S-10. 93г. <Белый Квадрат>

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
ну и насколько лучше стало? ну там, сейчас за 10 минут прогревается салон а раньше за 15, или еще как то можешь описать преимущества в цифрах?
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."