Автор Тема: Модернизация системы отопления (на всех моделях).  (Прочитано 54128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zaec- Алексей!

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 324
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: СПб
  • СПб-4.3
Цитировать
И не разводить философию а приводить не опровержимые докозательства своей точки зрения!
да пожалуйста-  тепло ни от куда вдруг не берётся и никуда бесследно не исчезает. применительно  к системе отопления - если ты быстро погрел салон, значит ты что то другое в этот момент  недогрел. оспаривать будешь?  ;)
.   

Во первых я взял это не с потолка!Можно было бы запомнить, все блейзера (и не только) круглые идут с переделанной системой! И радиаторы у них отличаются лишь с какой стороны пробка стоит! И льют они ATF2
 И ну вообще не в тему ссылка твоя! Причем тут тема прогрева до темы эксплуатация авто и акпп в сибире за -40!
Chevrolet Blazer S-10. 93г. <Белый Квадрат>

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
вах, как много удивительно нового узнал)))
вы радиатор разбирали, сударь? смею предположить что нет,
куда у вас бьет струя из печки? на внутренний радиатор охлождение/прогрева акпп?
пойду расскажу парням - а то они то не знают и делают не по науке скажу
 ;D ;D ;D
разбирал. из печки идет в радиатор и струя бъет в радиатор АКПП, если чё.
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
вах, как много удивительно нового узнал)))
вы радиатор разбирали, сударь? смею предположить что нет,
куда у вас бьет струя из печки? на внутренний радиатор охлождение/прогрева акпп?
пойду расскажу парням - а то они то не знают и делают не по науке скажу
 ;D ;D ;D
разбирал. из печки идет в радиатор и струя бъет в радиатор АКПП, если чё.
покажите фото, а то я смотрю на свои фото и никак не пойму, почему у меня не бьет на радиатор струя
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Цитировать
И ну вообще не в тему ссылка твоя!
как же не в тему? мёрзнет коробка в -45, доказано соклановцами. греть её надо в морозы. на квадрате система подогрева штатно стоит, но некоторые её удаляют улучшают.

Цитировать
круглые идут с переделанной системой!
удешевили гады, фуфло пихают в три дорого ;D
« Последнее редактирование: Января 22, 2014, 11:09:36 pm от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Цитировать
покажите фото, а то я смотрю на свои фото и никак не пойму, почему у меня не бьет на радиатор струя
вот оно.  всё бъет куда надо. неужели не узнаете? в дырочки заглядывал?
« Последнее редактирование: Января 22, 2014, 11:16:42 pm от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
вы сейчас показали два разных конструктивно снимка
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
суть не меняется. теплообменник АКПП омывается водой малого круга
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн Zaec- Алексей!

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 324
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: СПб
  • СПб-4.3
Цитировать
И ну вообще не в тему ссылка твоя!
как же не в тему? мёрзнет коробка в -45, доказано соклановцами. греть её надо в морозы. на квадрате система подогрева штатно стоит, но некоторые её удаляют улучшают.

Цитировать
круглые идут с переделанной системой!
удешевили гады, фуфло пихают в три дорого ;D
.
Во первых там речь идет о том что на ходу в-45 мерзнет, при таком минусе (тем более на ходу) замерзает все что только можно! И это совсем другая тема!
Как ты выразился это "удешевленное фуфло" работает так же четко и ресурс у них не уменьшился!
В общем не хочу больше спорить, судя по твоим ответом ты очень упертая личность! Нет конкретных цифр, только какая то мифическая теория теплообмена! И не желая признать свое заблуждение пошла в ответ только пустая болтовня!
Chevrolet Blazer S-10. 93г. <Белый Квадрат>

Оффлайн Zaec- Алексей!

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 324
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: СПб
  • СПб-4.3
суть не меняется. теплообменник АКПП омывается водой малого круга

Да блин, тогда просто и тупо дай ответ на вопрос: почему у вторых блейзеров GM переделал? "и не только блейзеров"
Chevrolet Blazer S-10. 93г. <Белый Квадрат>

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Цитировать
работает так же четко
не работает, в аварию уходит и не едет никуда, хотя в салоне тепло.
Цитировать
при таком минусе (тем более на ходу) замерзает все что только можно!
а мой квадрат не замерзнет
Цитировать
мифическая теория теплообмена
теплообмен - это не теория. это физика. 8 класс
« Последнее редактирование: Января 23, 2014, 12:24:05 am от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
суть не меняется. теплообменник АКПП омывается водой малого круга
.  
Да блин, тогда просто и тупо дай ответ на вопрос: почему у вторых блейзеров GM переделал? "и не только блейзеров"

я не даю таких ответов. я только указал, что у старых квадратов радиатор охлаждения АКПП встроен в малый круг и способствует быстрому прогреву коробки и поддержанию постоянной вязкости масла и летом и зимой. Элегантное решение. Если это кому то не нравиться- переделывайте. работать оно будет. постоянной вязкости масла можно  добиться и другими способами, например добавить всякие загустители. синтетика вроде как более стабильна. но уже дороже   :)
« Последнее редактирование: Января 23, 2014, 12:26:47 am от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн CHEVYTRUCKS

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 407
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Владивосток
порылся в базе тойотовской базе.
на арабах и прочих жарких странах внешний радиатор онли
япония россия итд внутренний
но самое удивительное что есть комплектации и с тем и с тем.
1994 Chevy Full Size Blazer 2-Door 5.7L 350Cu 4x4

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
порылся в базе тойотовской базе.
на арабах и прочих жарких странах внешний радиатор онли
япония россия итд внутренний
но самое удивительное что есть комплектации и с тем и с тем.
у каждой системы есть свои достоинства и недостатки
грубо говоря, с внешним радиатором температура коробки будет равна температуре улицы или больше.
с внутренним радиатором коробка прогреется до температуры двигателя или  больше.
то, что хорошо арабам - смерть сибирякам . классика жанра.
зато если араб у себя в песках застрянет иначнет буксовать, он точно коробку пергреет.
« Последнее редактирование: Января 23, 2014, 09:09:15 am от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Цитировать
грубо говоря, с внешним радиатором температура коробки будет равна температуре улицы или больше.
с внутренним радиатором коробка прогреется до температуры двигателя или  больше.
то, что хорошо арабам - смерть сибирякам . классика жанра.
Любитель, ты человек въедливый, это хорошо. Скажи, ты видел где-нибудь сдохшую от недогрева коробку? Именно безмозглую, 4L60?
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
не видел. я вообще не коробочник. насосов лопнутых уже 4 штуки видел. от чего они сдохли тоже не известно. может масло слишком густое.  и что вообще считать перегревом? 50, 100, 150 градусов? Говорят, от перегрева масла горят фрикционы. Но горят они не от перегрева масла, а от  недостаточного усилия сжатия , которое может быть результатом потери маслом своих свойтв. сальники со временем теряют свою эластичность от частых перегревов и рвуться, что так же ведёт к утечкам и потере давления.  но эта тема должна обсуждаться не  в модернизации системы отопления, а в другой ветке. типа - "зимой отключил радиатор коробки, летом сгорели фрикционы. посоветуйте сервис".
« Последнее редактирование: Января 23, 2014, 08:04:50 pm от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987