Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: ovelexx от Сентября 02, 2008, 03:54:43 pm
-
Случилась напасть, надо радиатор системы охлаждения менять на еблейзере 2.2. литра 1998 год менять. Куда бежать? Где искать? У кого просить? Почем?
ЗЫ В Нижнем Новгороде мне не может помочь никто с доставкой.
-
В НН у нас вообще засада с з\ч на Блейзеры, это факт. В "Джип" можешь позвонить, да ещё "Мир авто" на Родионова вроде как на заказ раньше возили.
-
Сомневаюсь, что они помогут. Ранее по другим вопросам когда в "джип" заезжал один ответ был: Елабуга, неееее..." В мир авто цены нереальные выставляли, да и на большинство заказав отказ был. Приятель мне помогает с поиском, он сам в одном из сервисов работает. Соответсвенно база по зч по россии наработана. Пробивал, говорит ни где нет. Кузовщину, пожалуйста привезем что надо. А с радиатором засада. В Chevy.ru звонил, говорят радиаторы будут не ранее октября, ноября ... :(
Остается один выход колхозить... Искать подходящий по габаритам и патрубкам от других авто... :( А хочется все же аутентичность авто сохранить... блин.
-
http://www.chevy.ru/ вот они правда в Москве но судя по тому что пишут работают с регионами. :)
-
Я вчера им звонил. Нет у них в наличии мне сказали. Ждите октября-ноября... :(
-
Засада... В Интермаше тоже нет? Мне кое-что оттуда присылали - довольно быстро пришло.
-
http://www.chevy.ru/ ........
Брал радиатор у них, в начале сказали, что ждите месяц, но я позвонил через неделю - сказали, что уже завезли.
Или обратись к Марату - может у него есть или сможет достать.
-
Кстати, Йожыг, а нас нижегородцев в клане уже четверо. :afro:
А радиатор все еще ищу. Но на этой неделе неактивно пока. Не до этого было. Машина стоит и ждет ремонта в гараже.
в интермаш не звонил. нада бы попробывать.
-
Да, попадаются братья-блейзеристы в городе - радуюсь даже :) С запчастями конкретная засада :( - у самого накопился список, чего бы надо прикупить. Всё никак в Мск не выберусь.
А чего с радиатором-то, что он под замену?
-
Радиатор потек в 4-х местах сразу. Пока, что заделал поврежденные участки холодной сваркой + герметика налил в тосол. Пока не течет. Но это временно, поскольку процесс пошел...
Из двух источников сказали, что могут попробовать привести радиатор, но не гарантируют. Да и цена по 14 тысяч. :o Считаю многовато. В интермаш звонил, сказали проверят наличие в Казани и перезвонят. Пока тишина. :(
А у тебя какой дифицит запчастей?
-
Ступицу правую надо менять; оптику и ПТФ передние - прежний хозяин словил корягу, в итоге трещина и крепления сломаны, ПТФ одна вдрызг; накладки задние на бампер весной вхлам мне расколотили, решётка радиатора клееная (некрасиво) + может ещё и бампер заодно. Ну и колодки про запас, и чего там приглянётся если :) Будет время - хочу переделать сиденья передние. Или от америкоса поставить целиком с разборки, или эти перетянуть и Емелю вколхозить. Планов - море. Времени нету :(
-
Нормальный список получается. А со cтупицей что случилось? Чем сиденья не устраивают?
-
Ступице скоро кранты - подшипник. В зиму бы лучше поменять её. Вообще хочу на диагностику загнать и сделать, что смогу осилить. Пока Блейзер меня не подводил - но надо машине платить добром.
Сиденье водительское просело - скорее всего проволочки полопались. Сделаю сам если, то ещё куплю комплект подогрева и поставлю. Если попадётся от америкоса, то колхозить не придётся, да и регулировки там электро. Хотя кожу не охота. Марат говорил, что поставил начинку от америкоса, но сверху велюр. Хочу так же! :)
З.Ы.: Интермашевцев надо пинать - сами фиг перезвонят, есть за ними такое дело.
З.Ы.Ы: Сегодня невменяемый байкер добавил в список правое зеркало. :(
-
Столкнулся с заменой радиатора по причине : сначала треснула , а затем отвалилась горловина подвода охл. ж. через верхний патрубок от термостата. Восстановлению не подлежит.
Стоял оригинал GM 93235978, а у продавцов он "бьется" как 52481178, а у кого-то как 52481179 - разница в последней цифре (возможно из за кондея).
Подскажите : радиатор с новым артикулом идентичен старому ( с такими же пластмассовыми горловинами) или может латунь стоит !?? Может есть аналоги ?
Сравнивал радиатор от ЕБл 4,3.....разница в том, что он размерами по сотам одинаков, а по боковым "ушам" чуть шире и толще, но теоретически встает.
Заранее благодарю за подсказку и за совет.
-
Спустя 2 недели сам себе и отвечу, что установил неоригинал фирмы NISSENS (Дания).....
По ошибке ( а может и нет ) прислали от Шевроле S-10 - 4,3л.,но без дырок для охлаждения масла.Качество изготовления без претензий. Все качественно упаковано.
Радиатор встал идеально, но вынужден был сделать небольшой колхоз, т. к. горловина для патрубка, под углом 45 градусов. В сязи с чем пришлось убрать пластмассовый аппендикс, который рядом с коробкой воздушного фильтра и заглушить соответственно отвод на тройнике воздушного патрубка. Катаюсь.....все в полном ажуре. Может и ничего нового не написал, но шевиводам ЕШБл 2,2 возможно пригодится.
-
Сорри,что сразу не ответил. Но вопрос прозвучал про номера...
Вот спросил бы про колхоз-насоветовали бы.
У меня,например,на одном ЕБлейзере 2,2 стоит радиатор от инжекторной Нивы. Он чуть отличается по высоте,но горловинка в ту же сторону. Патрубок входной расположен так,что пришлось пылеуловитель (апендикс) открутить от рамки радиатора и поставить горизонтально. И все... :)
Еще раз извини,что вопрос остался без ответа. :) :)
-
Я не в обиде. :) Колхозить пришлось вынужденно(не расчитывал).
-
У меня,например,на одном ЕБлейзере 2,2 стоит радиатор от инжекторной Нивы. Он чуть отличается по высоте,но горловинка в ту же сторону. Патрубок входной расположен так,что пришлось пылеуловитель (апендикс) открутить от рамки радиатора и поставить горизонтально. И все... :)
Еще раз извини,что вопрос остался без ответа. :) :)
В добавок к этому диаметры патрубков на блейзере и у нивы отличаются. У нивы диаметр патрубков меньше. Как обеспечил соединение патрубков и радиатора?
К тому же радиатор у нивы по длине практически одинаков с блейзером, а по высоте почти на 10 см ниже. Как ставил радиатор и как обеспечил крепление радиатора с верхней панелью (пластмассовой)?
Скажу сразу, что мне пришлось тоже поставить радиатор от нивы, но карбюраторной. С сентября езжу проблем не знаю.
-
Как ставил радиатор и как обеспечил крепление радиатора с верхней панелью (пластмассовой)?
Скажу сразу, что мне пришлось тоже поставить радиатор от нивы, но карбюраторной. С сентября езжу проблем не знаю.
Радиатор стоит на фрагменте наполнителя от чьего-то бампера... Наполнитель упругий и держит нормально.
ВВерху стоит в штатных П-образных резинках.
Верхняя панель у этого Блейзера,где нивовский радиатор не пластиковая,а железная почему-то. Наверное потому,что он с кондеем. На втором моем (без кондея) панель пластиковая.
-
У меня кондей стоит, но панель пластик, который не спеша деформируется от всяких воздействий температур.Нижний пластик ,кстати, тоже....
-
Я у себя на блейзере сделал так. Взял радиатор от карбюраторной нивы, профиль из нержвейки квадратного сечения, стандартные опоры от блейзеровского радиатора, болты с гайкам. Профиль отрезал по длине радиатора. просверлил 4 дырки - 2 по краям для опор стандартных и 2 внутри для крепления радиатора к профилю. На ножках радиатора отпилил по одному из лепестков для свободной установки болтов. Все собрал и поставил на место, с верху прижал пласмассовой панелью (которую пришлось немного доработать режущим инструментом. К сожалению очень не хотелось чего-либо подрезать, но пришлось. Подсоеденил патрубки через преходники (разные диаметры патрубков блейзера и нивы). Залил тосол и все.
На рисунке схематично показана конструкция получившаяся. Вид со стороны ДВС.
-
Я у себя на блейзере сделал так. Взял радиатор от карбюраторной нивы, профиль из нержвейки квадратного сечения, стандартные опоры от блейзеровского радиатора, болты с гайкам. Профиль отрезал по длине радиатора. просверлил 4 дырки - 2 по краям для опор стандартных и 2 внутри для крепления радиатора к профилю. На ножках радиатора отпилил по одному из лепестков для свободной установки болтов. Все собрал и поставил на место, с верху прижал пласмассовой панелью (которую пришлось немного доработать режущим инструментом. К сожалению очень не хотелось чего-либо подрезать, но пришлось. Подсоеденил патрубки через преходники (разные диаметры патрубков блейзера и нивы). Залил тосол и все.
На рисунке схематично показана конструкция получившаяся. Вид со стороны ДВС.
На мой взгляд, достаточно техничное решение, относительно крепления профиля к радиатору. Таким способом, в принципе, можно любой приемлемый радиатор вколхозить !!!
-
Чем и нравятся настоящие Шевролеты-тем,что они очень ремонтопригодны. :afro:
-
Чем и нравятся настоящие Шевролеты-тем,что они очень ремонтопригодны. :afro:
Тоже этому очень рад, что существет возможность отремонтировать Еблейзер где угодно и чем угодно не ухудшая заложенной изночально надежности машины. Недаром он был создан для страны где много диких обезьян и мало нормальных дорого и цивилизованного сервиса. 8)
-
Я у себя на блейзере сделал так. Взял радиатор от карбюраторной нивы, профиль из нержвейки квадратного сечения, стандартные опоры от блейзеровского радиатора, болты с гайкам. Профиль отрезал по длине радиатора. просверлил 4 дырки - 2 по краям для опор стандартных и 2 внутри для крепления радиатора к профилю. На ножках радиатора отпилил по одному из лепестков для свободной установки болтов. Все собрал и поставил на место, с верху прижал пласмассовой панелью (которую пришлось немного доработать режущим инструментом. К сожалению очень не хотелось чего-либо подрезать, но пришлось. Подсоеденил патрубки через преходники (разные диаметры патрубков блейзера и нивы). Залил тосол и все.
На рисунке схематично показана конструкция получившаяся. Вид со стороны ДВС.
На мой взгляд, достаточно техническое решение, относительно крепления профиля к радиатору. Таким способом, в принципе, можно любой приемлемый радиатор вколхозить !!!
Колхоз и делался с принципом минимальных изменений конструкции и быстрой возможности восстановления аутентичности машины. Вот только панель пластиковую пришлось немного попортить. :-\ Тем не менее при установки стандартного радиатора она сможет также выполять свои функции.
-
Чуть объединил инфу... :)
-
Какая цена и какой номер у радиатора NISSENS (Дания)?
-
Какая цена и какой номер у радиатора NISSENS (Дания)?
Я брал в СПб за 11 тыров , но не на прямую заказывал, поэтому наценка была....а номер могу завтра сказать....
-
Так что насчет номера Nissens? Почему-то продавцы не хотят подбирать аналоги - сразу посылают, после того как узнают про Елабужскую сборку..... Уже две недели ищу. На СТО говорят, что на 4.3 л и на 2.2 - разные радиаторы, и что якобы, если поставить на 2.2 радиатор от 4.3 - зимой будет холодно...
-
если поставить на 2.2 радиатор от 4.3 - зимой будет холодно...
А вот это-маленький бред.
-
Вот такой подойдет?
NISSENS 69195A
CHEVROLET Blazer '94 4.3 V6 Привод на все колеса L35 193 л.с 1993/10
-
Это он самый ! Каталожный номер 69195 А без отверстий под охлаждение масла.
-
Теперь я счастлив - машинка снова на ходу. Продавцам запчастей, которые меня вводили в заблуждение - огромный низачот. Всем кто откликнулся - спасибо за внимание и помощь.
-
Радиатору пришел конец весь течет как зараза и пластиковым бочкам пришел конец
-
Когда столкнулся с такой же проблемой, поиски приводили к тому, что что-то подобрать можно было. Но стоимость и сроки ожидания не устраивали. В итоге колхоз и радиатор от нивы. Уже больше года езжу не жалуюсь.
-
Всем кто откликнулся - спасибо за внимание и помощь. :)
-
Тоже самое, радиатор "тайговский" (блейзер 4,3, 92 г.) на коробку отдельный поставил(между кондишеном и радиатором), нормально.
-
Может я что-то не вкурил? Сегодня в магазине смотрел радиатор от инжекторной Нивы, так он вообще без горловины. Что вы там поставили?
-
Я ставил от Нивы все работает норм и у него была горловина под угол 90 не так как на наших родных по диагонали пришлось пластик над радиатором подрезать под неё, на сколько знаю без горловин идут на тазики 13,14 модели
-
А патрубки на нивовском радиаторе расположенны также? И как решил проблему с разным диаметром патрубков и радиатора? Если можно, фото в студию.
-
Сразу извиняюсь с фото напряженки смогу только к концу недели, машина временно отдыхает от меня до 14 июля, патрубки резиновые подбирал на авто рынке от тазиков подходят. на самом радиаторе нивы патрубки расположены также как на наших только верхний на самом углу радиатора и слегка повернут в сторону налево, а нижний вроде также как и на наших только чуть ниже. на самом радиаторе нивы патрубки разного размера и боролся с этим при помощи наращивания один на другой и герметика с хомутами если память не изменяет то с наращиванием столкнулся на выходном патрубке стыковал непосредственно на нем самом на входном подобрал подходящий без наращивания. Буду надеяться что моя писанина поможет
так же если кому надо то радиатор на печку подходит как и писалось где то на форуме от классики с небольшим колхозом кожуха в котором он находиться, зимой столкнулся с этим поставил все работает и греет
-
Ну вот теперь более-менее понятно. Видимо я натолкнулся не на тот радиатор. Спасибо за объяснение.
-
Блин, забыл спросить. С диффузором вентилятора как проблема была решена?
-
вот обещанные фотографии по Нивовскому радиатору(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi035.radikal.ru%2F1005%2F27%2F73d39993b7ff.jpg&hash=54e1df15efd289f8fedd1d23b886e601a0eada47) (http://www.radikal.ru)(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi074.radikal.ru%2F1005%2F1d%2Ff26d895b5ffd.jpg&hash=f1698253c40456e8dd7a0d63c11a5b77e2778aab) (http://www.radikal.ru)(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs46.radikal.ru%2Fi114%2F1005%2Fda%2F12fec166bfa8.jpg&hash=43c0403bd92418eed834015cf9500bfaee7f43e2) (http://www.radikal.ru)(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs47.radikal.ru%2Fi117%2F1005%2Fd2%2F9316cb97c4a7.jpg&hash=4aee3fa0425167bb61a6b0b08cd038462499879c) (http://www.radikal.ru)(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs49.radikal.ru%2Fi126%2F1005%2F91%2F34670a256c7f.jpg&hash=eaa68091be2757a8da20e5e6dd4b33d2cf75079b) (http://www.radikal.ru)(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi055.radikal.ru%2F1005%2Ffc%2Fbed56ac52af3.jpg&hash=9db6ac76b0f3adc8d9534c87ac57371bea61b19d) (http://www.radikal.ru)вот вроде бы и все :)
-
Ай, маладца! СПАСИБО!!!
-
всегда пожалуйста ;)чем смогу
-
На моем еблейзере, практически также установлен радиатор от нивы. Повторюсь, еблейзер, будет ездить всегда. Надо только смекалку применить. Российскую.... :afro:
-
Соклановцы! Выручайте! Сегодня вкрячил в тело своего боливара радиатор от Нивы. И завис с верхним патрубком. Как обойти воздуховод? Что-то не могу сообразить. У Никиты Астраханца на первой фотке патрубок на 90 градусов от таза стоит, я правильно разглядел? Обходить воздуховод патрубкакми от таза?
-
Начкар все правильно патрубок от таза только я его подбирал по изгибу колена чтобы он изгибался под воздуховодом.
-
Патрубки подбирали от тазиков. К верхниму входу радиатора патрубок сделали составным. Изгибы подбирались так, что бы патрубок прошел под воздуховодом. Диаметр на выходе у нивовского радиатора меньше, чем у родного радиатора, поэтому пришлось ставить "переходник" из части патрубка тазиковского и поверх одевать уже родной патрубок.
-
Понятно, значит завтра в магазин рвать мосг продавцу. Разницу в диаметре патрубков хочу решить с помощью токаря.
К верхниму входу радиатора патрубок сделали составным.
А как состыковали тазовские патрубки?
-
Взяли трубу подходящего диаметра, отрезали кусок, чтобы патрубки надеть и стянули хомутами. И все.
-
Тоже отчитаюсь. Может пригодиться кому:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs16.radikal.ru%2Fi191%2F1007%2F96%2Fc98a99d4df49t.jpg&hash=0b8e235d545eb5d92976883cae2ccc01d93d5b10) (http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i191/1007/96/c98a99d4df49.jpg.html)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs003.radikal.ru%2Fi202%2F1007%2Fe5%2Fad7a99efb449t.jpg&hash=36c45330d408f365492d1ddf0d24e6409877ea9b) (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i202/1007/e5/ad7a99efb449.jpg.html)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi062.radikal.ru%2F1007%2F40%2F116a20db418at.jpg&hash=66be476f8e199f341b1461a703b550a2dfbe09ed) (http://radikal.ru/F/i062.radikal.ru/1007/40/116a20db418a.jpg.html)
-примерил,посмотрел где надо подрезать верхний пластик.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs61.radikal.ru%2Fi172%2F1007%2F73%2F97288d46179dt.jpg&hash=e6e1e438b37309df766b9163dd899da92863bf4c) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/1007/73/97288d46179d.jpg.html)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs60.radikal.ru%2Fi168%2F1007%2Fb8%2F5b7b38155e4ft.jpg&hash=a6f80a91ef57dc654353cc61a9757b221e2579b9) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/1007/b8/5b7b38155e4f.jpg.html)
-нижнее крепление,30-ый алюминевый уголок.Его на болты притянул в старые посадочные места ног радиатора(резиновые кольца) Потом снизу можно на обычные саморезы насквозь уголка в лапы радиатора или болтами,как у меня,закрепить новый радиатор.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs06.radikal.ru%2Fi179%2F1007%2F73%2F7fc327b37496t.jpg&hash=82b4a088512e2cc9fc5036605fe25b7ce3ec565a) (http://radikal.ru/F/s06.radikal.ru/i179/1007/73/7fc327b37496.jpg.html)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs54.radikal.ru%2Fi144%2F1007%2F0c%2F669af6b67ea3t.jpg&hash=16e29e3a1c7734f1e578e91ed4446897426abcbe) (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i144/1007/0c/669af6b67ea3.jpg.html)
-патрубок диаметр 31 купленный на авторынке через переходник стыкую с родными патрубками.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs50.radikal.ru%2Fi128%2F1007%2F51%2Faa50e19b4768t.jpg&hash=0863f9501fbb422bbe15b5f296357afae5d61f9f) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/1007/51/aa50e19b4768.jpg.html)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs45.radikal.ru%2Fi109%2F1007%2Fa8%2F3864e54ea299t.jpg&hash=34a7c1cbee5c9385606a62ef49096654665a3a53) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i109/1007/a8/3864e54ea299.jpg.html)
Вот и всё. Остальное ставится на родные места. Практически никаких переделок.
Радиатор от инжекторной нивы,цена 1100 рублей и метр 31-ого патрубка-100 рублей. По времени-часа полтора не спеша.
-
Совсем недавно ставили на 2,2 радиатор от 4,3.
Подошёл прекрасно,только дырочки под доп.радиаторы в бачках надобно заткнуть... :)
-
а кстати..родной радиатор 2.2 микротрешина у верхнего патрубка(который у воздухана). Выбрасывать жалко,свежий он ещё. Может чем заделывается,паяется это дело? Бочки вроде пластиковые на нём.
-
а кстати..родной радиатор 2.2 микротрешина у верхнего патрубка(который у воздухана). Выбрасывать жалко,свежий он ещё. Может чем заделывается,паяется это дело? Бочки вроде пластиковые на нём.
Везде,где есть пайка пластмассы,этот радиатор однозначно починят. :)
-
а кстати..родной радиатор 2.2 микротрешина у верхнего патрубка(который у воздухана). Выбрасывать жалко,свежий он ещё. Может чем заделывается,паяется это дело? Бочки вроде пластиковые на нём.
Везде,где есть пайка пластмассы,этот радиатор однозначно починят. :)
Отлично :afro:
-
прочитал здесь, что можно вколхозить, купил радиатор, но не понял до конца как правильнее произвести этот колхоз...
выходы под патрубки гораздо меньше моих, по высоте он меньше моего...
подскажите как правильно все сделать?
-
Высота установки регулируется опорами/подставками. Эскиз в соответствующей теме я выкладовал когда-то. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=4615.15 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=4615.15) Разница диаметров у меня компенсирована дополнительными насадками на выходах радиатора. То есть взял патрубок, который по внутреннему диаметру подходит к радитору, а по внешнему к внутренему диаметру патрубка системы охлаждения. Это касается выводящего патрубка из радиатора.
Входящий патрубок пришлось создавать заново соединением из нескольких с учетом получившейся компоновки.
-
Высота установки регулируется опорами/подставками. Эскиз в соответствующей теме я выкладовал когда-то. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=4615.15 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=4615.15) Разница диаметров у меня компенсирована дополнительными насадками на выходах радиатора. То есть взял патрубок, который по внутреннему диаметру подходит к радитору, а по внешнему к внутренему диаметру патрубка системы охлаждения. Это касается выводящего патрубка из радиатора.
Входящий патрубок пришлось создавать заново соединением из нескольких с учетом получившейся компоновки.
спасибо за ответ и ссыль...
-
Вот и до меня дошла очередь замены радиатора. В " любимом " магазине обрадовали - в середине ноября и за 7900 :'( :'( :'(. Нивский подошёл куда бюджетнее. Купил радиатор от инжекторной Нивы ( СПАСИБО Славе 43 за консультацию ) с пробкой , два патрубка от тазика , какую-то трубку от него-же для изготовления переходника , хомуты , антифриза 10 л , хотя хватило и 6 ( запас не тянет ) и герметик для прокладок. Всё это было доставлено до грустно стоявшего у дома Блейзера при технической и моральной поддержки тов. ZheKa ( отдельное СПАСИБО )., показавшего и объяснившего как это всё приспособить . Правда сделал всё по своему ;D ;D ;D. Теперь ближе к " телу больного " ! Дольше всего снимал вентилятор , к нижнему правому винту так и не подлез - снял всю рамку под радиатором пластмассовую , 6-ть болтиков на 7. На родные подушки радиатора прикрутил профиль 40х25 и , уже по месту разметил кркпление нового радиатора. Всал почти идеально. В нижний радной потрубок на герметик ввсунул кусок 5-6 см патрубка от таза + 2 хомута. С верхним поковырялся подольше.Снял полностью штатный патрубок и собрал из двух тазовских партубков через соеденитель , но всё равно не смог по нормальному обойти эту хреновину около воздухана ( может её вообще удалить ). Сейчас это приблуда закркплена под углом около главного тормозного. Пробег составил около 180 км - полёт нормальный. Всем Спасибо :afro:
-
не смог по нормальному обойти эту хреновину около воздухана ( может её вообще удалить )
я свою удалил год назад, а дыру в воздуховоде заглушил консервной банкой :) ( подобрал по диаметру) и одел тот же хомут. Разницы не чувствую.
-
я свою удалил год назад,
Думаю поступить аналогично :afro: Просто интересно - что это такое и зачем оно надо ?
-
Просто интересно - что это такое и зачем оно надо ?
Это-резонатор воздушного фильтра.
Служит для стабилизации воздушного потока,глушения звука от впуска и сбора мелкой пыли,просочившейся через фильтр. :)
-
сбора мелкой пыли
Раза 3 снимал - сухо и чисто ;D, . То есть , без этого резонатора жить можно ?
-
У меня на машине это резонатора от родясь не было. Точнее сказать как машину взял 5 лет назад так и езжу без него. Дырку закрывает крышка от какой-то жестянки.
-
Дырку закрывает крышка от какой-то жестянки.
;D Здорово !
-
Сегодня поменял на еблейзере 2,2 97г.в радиатор, поставил от нивы инжекторной, вентилятор не снимал открутил только верх 3 болта профиль не ставил, втал как родной низ крепить не стал, верх закрепил саморезами в пластик, в патрубок нижний вставил кусок шланга, верний сделал из двух нивовских которые продавались в комплекте для этого радиатора цена всего комплекта с хомутами 370р., радиатор 1560 р, геметик 97р, (один шланг взял длинный разрезал по месту почти по пополам получилось,второй кривой из комплекта без обрезания) состыковал эти два шланга верхним отводом отрезанного со старого радиатора,все шланги втали как родные и воздуховод обошли без проблем, единственное я ещё до кучи поменял термостат, поставил от омеги а без переделки у него прямой выход цена термостата 250р в эксисте. ЕДИНСВЕННАЯ ПРОБЛЕМА не могу прокачать систему воздух выгнать надо, ПОДСКАЖИТЕ как это правильно делается.
-
Я отслединял печной патрубок и ждал пока с него пойдёт антифриз - нормалёк !
-
ЕДИНСВЕННАЯ ПРОБЛЕМА не могу прокачать систему воздух выгнать надо, ПОДСКАЖИТЕ как это правильно делается.
заедь куда нибудь мордой в верх повыше, шланги по жмакай обеими руками, может понадобится датчик открутить температурный, но аккуратно чтоб не сломать.и патрубок верхний на отопитель...., мне хватило мордой на бугор стать.
-
Спасибо мордой вверх уже прокачал. Думал может есть где винтик прокачной но увы нету.
-
Самая верхняя точка системы охлаждения-маленький температурный датчик на корпусе термостата. Датчик торчит вверх,а не вбок.
Его нужно выкрутить и воздух уйдёт. Всегда так делаю. :)
-
у меня в бок маленький на стрелку а вверх мозговой
-
Выкручивай тот,который торчит вверх. :)
-
так и делал поначалу но пока морду вверх не задрал не помогало.
-
Народ подскажите, вчера система прокачалась, сегодня с утра увидел что подтекает немного антифриз, решил посмотреть сколько в радиаторе(машина холодная не заводилась) и меня окатило антифризом с ног до головы ;D, открутил датчик температуры а там воздух, долил пока через датчик не потекло почему так произошло подскажите. И ещё один вопрос по поводу включения вентилятора у меня стоит принудиловка хочу востановить чтобы сам включался, какой принцип включения через датчик или ка кто по другому на радиаторе датчиков нету. авто еблейзер 2,2 97г.в.
-
Народ подскажите, вчера система прокачалась, сегодня с утра увидел что подтекает немного антифриз, решил посмотреть сколько в радиаторе(машина холодная не заводилась) и меня окатило антифризом с ног до головы ;D, открутил датчик температуры а там воздух, долил пока через датчик не потекло почему так произошло подскажите. И ещё один вопрос по поводу включения вентилятора у меня стоит принудиловка хочу востановить чтобы сам включался, какой принцип включения через датчик или ка кто по другому на радиаторе датчиков нету. авто еблейзер 2,2 97г.в.
Видимо у тебя стоит радиатор вколхоженный...и поставили без дырки для датчика... ставь от нивы 2131 и датчик от нее... по установке самого радиатора...все уже сто раз пережевалось в этоц теме...смотри сообщения на предыдущих страницах...
-
Поцеры...всем доброго дня))) Есть вопрос.... какой то гад вколхозил радиатор ваще без горловины.... т.е. радиатор полностью глухой... тосол туда попадает через тоненький шланчик от расширителя... ТАК ВОТ в чем вопрос.. Ща зима... и все нормально охлаждается.... но в сиситеме нет давления...как было бы с крышкой... опасаюсь за то, что летом буду греться... если у кого так же.... поделитесь опытом...греется или нет... :o
-
Забыл.... Блезер 2.2 1987.
-
Тем,кто ставит на 2,2 нивовские радиаторы будет очень полезно. :)
Итак,у нивовского радиатора отвод для верхнего патрубка расположен значительно выше родного,поэтому возникают проблемы в соединеннии верхнего резонатора воздуховпуска с корпусом воздушного фильтра посредством родного впускного патрубка (с отводом на нижний резонатор).
Выход из положения - на фото.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi426%2F1211%2F53%2Fb1f8388ddec6.jpg&hash=988c7604796a4eb47865821a1e7a14af6e8f0dcb) (http://www.radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs61.radikal.ru%2Fi173%2F1211%2F58%2F6e041ba88fee.jpg&hash=d5bab533542715000ac17b7521bdd6adb842f09d) (http://www.radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi525%2F1211%2F46%2Fe7e63a4eb1bc.jpg&hash=51c754a5981a3890b0c1ebd737c6cafc29b58ede) (http://www.radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi632%2F1211%2F19%2F3e60bf0c9dbc.jpg&hash=24a5dbca3b31976b09f4453f82ce51fdfb8f2fc4) (http://www.radikal.ru)
Это купленная в сантехническом магазине ровно за 100 рублей алюминиевая гофра (для дымоходов,вытяжек и т.д.) диаметром 80 мм.
Свою функцию выполняет изумительно. :) :)
-
Тем,кто ставит на 2,2 нивовские радиаторы будет очень полезно
Всё гениальное - просто . А я намудрил с стандартными патрубками. Поеду на рынок за гофрой . Лови ПЛЮС.
-
Слава, при всём уважении, но гофра-не лучший вариант. У меня так и не получилось нормально натянуть на патрубок, который наподвижно закреплён над радиатором. Пробовал несколько раз-не лезет и всё. кстати, аккуратнее с этой гофрой-пальцы режет на раз.
-
Слава, при всём уважении, но гофра-не лучший вариант. У меня так и не получилось нормально натянуть на патрубок, который наподвижно закреплён над радиатором. Пробовал несколько раз-не лезет и всё. кстати, аккуратнее с этой гофрой-пальцы режет на раз.
Да,я согласен. Не лучший вариант. За пару лет эксплуатации она лопнула уже триста раз.. :(
-
Вполне рассматривать как временное решение. Сходил недавно в магазин всяких-разных РТИ. Есть рукав 80 мм резиновый. Буду мудрить с ним, т.к. он гораздо понадёжнее. В последствии отпишусь.
-
А рукав армированный?
Мне через пару-тройку дней надо нивовский радиатор будет ставить..
Тоже чего-то мудрить.
-
А рукав армированный?
Конечно! Завтра у меня выходной, буду инсталировать вместо гофры. По любому(положительному или отрицательному) результату отпишусь.
-
Хм, а я оставлял родной воздуховод при установке нивовского радиатора. Ну контачили они. Опасения были конечно, но за пару-тройку лет эксплуатации патрубок не перетирался ни разу. Были небольшие потертости и все.
-
Я тоже воткнул нивский радиатор, до этого стоял как оказалось алюминий от нашей классики! Т. к.компрессор кондея был когда-то удалён, а восстановить нет надобности. Решил демонтировать и радиатор кондиционера. Места для установки радиатора охлаждения просто море получилось) Так как расширительный бачок тоже не родной (я так полагаю), а руки у предыдущего "ремонтера " росли явно не из того места из какого надо и бачок стоял ниже шлангов печи. Пришлось переделывать полностью всё!
-
Хм, а я оставлял родной воздуховод при установке нивовского радиатора. Ну контачили они. Опасения были конечно, но за пару-тройку лет эксплуатации патрубок не перетирался ни разу. Были небольшие потертости и все.
А резонатор (пылесборник) оставил на месте? Или развернул горизонтально?
Вариантов установки нивовского радиатора два: либо ставить его на его же ноги на нижнюю поперечину телевизора (тогда до верхней облицовки остаётся место),либо наставлять чем-то снизу,чтобы верхняя облицовка прижимала его как родной.
-
Вспоминая историю вопроса, радиатор ставился на профиль с опорами и с верху прижимался.облицовкой. А вот пылесборника у меня не было, там стояла заглушка. А патрубок делался составным. Здесь в теме писал когда-то.
-
Ну что, могу пока разочаровать. Армированного рукава на 80 мм в природе нет. Есть 74 и 90 мм. Пробовал оба слегка изгибать(как бы повторяя изгиб гофры над верхним патрубком радиатора)-складываются оба очень легко. На 80 мм есть патрубок, но он идёт на интеркулер грузовиков, и за 45 см запросили 1500 руб(пока боремся с земноводной). Третий вариант-воздушные патрубки от москвича 2141, они 80 мм. Но! короткие, зараза! Только составлять два через кусок трубы. Будем искать дальше.
-
:-\ :-\
-
http://www.drive2.ru/l/5301190/ (http://www.drive2.ru/l/5301190/) кто что думает,нужно ли так подсоединять шланги??
-
http://www.drive2.ru/l/5301190/ (http://www.drive2.ru/l/5301190/) кто что думает,нужно ли так подсоединять шланги??
У меня почти такая же система получилась. В жару работает хорошо.
Перед установкой радиатора от нивы долго выбирал место установки и крепления его по месту. Заранее смотрел доступ всех патрубков и прохождение воздуховодов. Нижняя часть радиатора опирается через упоры привареные к профилю 20*40 на место где стоял радиатор кондиционера. А верхняя часть крепится на болтах к телевизору. Таким образом, радиатор находится под не значительным наклоном и полностью стоит на требуемом уровне. Между опорами радиатора и опорами привареными к трубе положил резиновые прокладки для снижения вибрации. Нижний патрубок заменил на более длинный и изогнутый (рти ваз), верхний разрезал и вставил металлическую трубку около 20см длинной с вальцоваными краями для хомутов (запчасти ваз). Так как расширительный бачок стоял не родной и был просто прикручен к крылу и стоял ниже шлангов печи (старый радиатор стоял тоже ниже), решил его тоже приподнять на кронштейнах.
Езжу так уже вторую неделю. Полет нормальный!
Единственное что не понятно так это в пробке температура поднимается до красной зоны, а карлсон не включается!!! Сделал пока принудиловку... Посоветуйте в чем может бытьпричина?
-
http://www.drive2.ru/l/5301190/ (http://www.drive2.ru/l/5301190/) кто что думает,нужно ли так подсоединять шланги??
У меня почти такая же система получилась. В жару работает хорошо.
Перед установкой радиатора от нивы долго выбирал место установки и крепления его по месту. Заранее смотрел доступ всех патрубков и прохождение воздуховодов. Нижняя часть радиатора опирается через упоры привареные к профилю 20*40 на место где стоял радиатор кондиционера. А верхняя часть крепится на болтах к телевизору. Таким образом, радиатор находится под не значительным наклоном и полностью стоит на требуемом уровне. Между опорами радиатора и опорами привареными к трубе положил резиновые прокладки для снижения вибрации. Нижний патрубок заменил на более длинный и изогнутый (рти ваз), верхний разрезал и вставил металлическую трубку около 20см длинной с вальцоваными краями для хомутов (запчасти ваз). Так как расширительный бачок стоял не родной и был просто прикручен к крылу и стоял ниже шлангов печи (старый радиатор стоял тоже ниже), решил его тоже приподнять на кронштейнах.
Езжу так уже вторую неделю. Полет нормальный!
Единственное что не понятно так это в пробке температура поднимается до красной зоны, а карлсон не включается!!! Сделал пока принудиловку... Посоветуйте в чем может бытьпричина?
-
Единственное что не понятно так это в пробке температура поднимается до красной зоны, а карлсон не включается!!! Сделал пока принудиловку... Посоветуйте в чем может бытьпричина?
Сдерни штекер с датчика, если карлсон включится сразу на максимальные обороты - меняй датчик. Если нет- ковыряй проводку, реле
-
Единственное что не понятно так это в пробке температура поднимается до красной зоны, а карлсон не включается!!! Сделал пока принудиловку... Посоветуйте в чем может бытьпричина?
Сдерни штекер с датчика, если карлсон включится сразу на максимальные обороты - меняй датчик. Если нет- ковыряй проводку, реле
Понял! Благодарю)
-
Решилась проблема замены воздуховода. Воздушные патрубки от москвича 2141 встали почти как родные.
-
Всем приятного дня!
Встал вопрос замены радиатора и у меня. Пошёл по пути наименьшего сопротивления, т.е. решил заказать радиатор через Автопитер 69195a NISSENS, но увы он снят с производства.
В Экзисте пробилась замена NRF 56011 - радиатор для BLAZER IV 4.3 AWD [LB4] 162 л.с. Бензиновый 1994 -1995 годов. На свой страх и риск заказал (цена конечно не совсем гуманная 10656р. но самый дешёвый из имеющихся) но зато по размерам наш. Сделан в Индии, хотя фирма Нидерланды.
На днях буду ставить и отпишусь о результате.
-
Сергей привет, слушай 10тыр. блин это же не гуманно! А на разборе не дешевле было бы? Счас глянул на емексе цена 15 с копейками! Так что беру свои слова обратно 10 нормально, ждем отчет. :)
-
По поводу разборки могу сказать словами работника разборки (соклан и сказано для соклана) - "Лучше хреновое, но новое"
А если нету нового, то с разборки.
На www.zzap.ru NRF 56011 можно найти и по 9054 р., но мне было ближе до Экзиста в Можайске.
-
Как и обещал, продолжение :)
Вчера вечером, не торопясь, предварительно протопив печку в гараже (было -5, стало +2) занялся заменой радиатора.
Отсоединил патрубки и чтобы не сливать антифриз подобрал аля-заглушки из подручных средств. Для подающего патрубка (верхний) 33 мм подошла крышка от какого-то муса из косметики жены, а выходного патрубка (нижний) 39 мм пластиковая бутылочка в гараже. Снял старый, сравнил с новым. Всё гуд за исключением пары мелочей.
- Нижние установочные штыри были на 5 мм шире родных, это устранил небольшим расширением резиновых втулок-амортизаторов кухонным ножом с мелкой насечко (очень удобно подрезать резину и пластик, на фото присутствует);
- Боковые пластиковые короба были толще на 6 мм, это устранил подрезанием внешней стороны резинки и профиля пластмассы в верхней накладке;
- Ну и входной патрубок в этом радиаторе находится выше чем в родном. Это постараюсь устранить (что бы не мучиться с воздуховодом) подобрав сегодня в автомагазине что-либо из резиноизделий с изгибами подходящего диаметра.
Диаметры патрубков, заливная горловина соответствуют нашим родным
-
Далее. В итоге всё встало как надо. ;)
Нож с мелкой насечкой в первом фото с права рядом с ножницами.
-
Ну вот сбегал в ближайший автомагазин и приобрёл от ВАЗ 2108 такую фиговину системы охлаждения, должна подойти. ;)
№ 2108-130310 (по крайней мере так на трубе написано), а в чеке - патрубок радиатора нижний ВАЗ 08-09 (БРТ). О как :)
-
Вчера всё завершил.
Были закуплены необходимые хомуты, изготовлены переходники из трубы от пылесоса (нержавейка).
Так как нижние подвесы корпуса вентилятора охлаждения давно закисли, а один просто развалился, то изготовил из полоски нержавейки новые.
Купленную трубу в месте изгиба укоротил и получился замечательный переходник, обеспечивающий сохранение всех составных воздуховода.
-
Да, для переходника изготовил ещё одну вставку покороче.
Единственное, для полной свободы установки воздуховода, пришлось "ЛОПУХ", укреплённый над радиатором, расположить немного под углом и правый край прикрепить саморезом, а сам воздухозаборник с фильтром вставить в пазы только нижними лепестками и он теперь тоже стоит под небольшим углом.
Ну вот и весь процесс. :)
-
При подсоединении патрубков к радиатору сначала залил антифриза до нижнего выходного патрубка и вытащив свою импровизированную пробку, присоединил нижнюю трубу стараясь не дать вытечь антифризу из двигателя, потом залил антифриз пока не потекло с верхнего входного патрубка (предварительно подставлял ёмкость, что бы не текло мимо на землю и внутрь моторного отсека), на входной патрубок предварительно одел изготовленный переходник. Далее по месту примерил и обрезал нашу трубу (чуть задирая её вверх, что бы меньше антифриза вытекло из неё (естественно под местом разреза находилась ёмкость) и одел её на переходник. Из трубы немного вытекло антифриза, но это ерунда. Потом потихоньку долил антифриза что бы весь радиатор заполнился и весь оставшийся воздух из трубок вышел.
Печка работает нормально, значит преследуемая мной цель что бы в систему не попал воздух, сработала. ;)
-
Ребят,нужна помощь.. перегрев двигателя идёт. Сомневаюсь в правильности подключения шлангов охлаждения. Есть у кого схемы? Интересуют 3 шланга над помпой которые.. один из них идёт на печку.
Какой должен на неё идти? Верхний или нижний?