Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Yroslav от Апреля 13, 2012, 03:25:06 pm

Название: Удары в трансмиссию при переходе с Р на Д. GMC Yukon 3dr 95г
Отправлено: Yroslav от Апреля 13, 2012, 03:25:06 pm
В общем при включении на Д с Р происходит удар в мосты... Если сильнее жать тормоз, то удар меньше, но есть...
Была убитая крестовина - поменял - звук меньше стал... крестовину переднего кардана тоже скоро бы надо поменять, но не думаю что она создает такой удар.

Куда еще смотреть? Шлицы на кардане?
Название: Re: Удары в трансмиссию при переходе с Р на Д.
Отправлено: Koldun от Апреля 13, 2012, 03:42:52 pm
Ручник, самоподвод.
Название: Re: Удары в трансмиссию при переходе с Р на Д.
Отправлено: Kosta от Апреля 13, 2012, 04:10:14 pm
У меня тоже так бывает... Слышно сильно, когда крестовины уже плохи.
Название: Re: Удары в трансмиссию при переходе с Р на Д.
Отправлено: Chevy77 от Апреля 13, 2012, 11:58:55 pm
Цитировать
Куда еще смотреть?
дифференциал
Название: Re: Удары в трансмиссию при переходе с Р на Д.
Отправлено: Koldun от Апреля 14, 2012, 07:12:13 pm
Цитировать
Куда еще смотреть?
дифференциал

Ну если посильнее нажать на тормоз - толчок слабее :)
Название: Re: Удары в трансмиссию при переходе с Р на Д.
Отправлено: Dfone от Апреля 14, 2012, 09:28:07 pm
Цитировать
Куда еще смотреть?
дифференциал
да поддерживаю это Главная пара.. та же фигня.. ща перебираем мост
Название: Re: Удары в трансмиссию при переходе с Р на Д.
Отправлено: katok90rus от Апреля 14, 2012, 11:10:59 pm
Цитировать
Куда еще смотреть?
дифференциал
да поддерживаю это Главная пара.. та же фигня.. ща перебираем мост

Мне переборка моста не помогла,как были удары так и остались.Не много решил эту проблему холостыми оборотами дрыга уменьшил где то на120 оборотов.ну и всегда задние колодки регулирую.Удары меньше стали практически нет их.
Название: Re: Удары в трансмиссию при переходе с Р на Д.
Отправлено: wagaz от Апреля 15, 2012, 01:00:08 am
а при каких оборотах? у меня когда грею до 40 где то 900 крутит, тогда да бьет. а когда 90 гр 550-600 оборотов тогда плавненько.
Название: Re: Удары в трансмиссию при переходе с Р на Д.
Отправлено: Yroslav от Апреля 16, 2012, 10:24:27 pm
да, если нажать посильнее на тормоз - то меньше бьет!
Значит точного ответа как полечить нет :(

п.с. ручника у меня нэт!
Название: Re: Удары в трансмиссию при переходе с Р на Д.
Отправлено: Dfone от Апреля 16, 2012, 11:00:32 pm
да, если нажать посильнее на тормоз - то меньше бьет!
Значит точного ответа как полечить нет :(

п.с. ручника у меня нэт!
может еще крестовина? задняя?
Название: Re: Удары в трансмиссию при переходе с Р на Д.
Отправлено: Yroslav от Апреля 17, 2012, 12:00:04 am
попробую все махнуть... хотя внешне нормальная, а вторая новая...
Название: Re: Удары в трансмиссию при переходе с Р на Д.
Отправлено: Koldun от Апреля 17, 2012, 02:18:26 pm
п.с. ручника у меня нэт!

соотвественно самоподвода тоже нет. соответственно задних тормозов тоже.
Название: Re: Удары в трансмиссию при переходе с Р на Д.
Отправлено: Yroslav от Апреля 17, 2012, 06:18:03 pm
Я вот думаю что так слабо тормозит машина... а что без ручника не вариант тормоза сделать?
Название: Re: Удары в трансмиссию при переходе с Р на Д.
Отправлено: Kosta от Апреля 17, 2012, 06:24:03 pm
Я вот думаю что так слабо тормозит машина... а что без ручника не вариант тормоза сделать?

А как колодки подводить? Можно, наверное, дырку проковырять в щитке и делать это отверткой, как на старых иномарках. Но ведь ручник сделать проще, и удобнее.
Название: Re: Удары в трансмиссию при переходе с Р на Д.
Отправлено: Yroslav от Апреля 18, 2012, 04:27:28 pm
да надо конечно сделать этот ручник... руки еще не дошли... к тому же я им никогда не пользуюсь... поэтому оставил на потом...
Название: Re: Удары в трансмиссию при переходе с Р на Д.
Отправлено: Alik1707 от Декабря 11, 2012, 06:30:37 pm
Добрый вечер, думаю ручник тут не причём, у меня он не работает, хотя задние тормоза дисковые, все симптомы такие же в точности, но я больше склоняюсь к ГП и во вторую очередь крестовины. У кого ещё какие мысли есть на этот счет, может кто уже вылечился от болячки?
Название: Re: Удары в трансмиссию при переходе с Р на Д.
Отправлено: OlegKZ от Декабря 12, 2012, 04:19:53 pm
Во, и у меня так. И при переходе на R с P и на D. Как зажмешь сильно тормоз, вроде и не заметно. А я на коробку грешил. Оказывается в главной паре дело. Еще при переходе с первой на вторую чувствуется толчок если переключается до 3000 оборотов. После трех тыс плавно. Ручник работает. В крестовинах кардана люфтов нет.
Название: Re: Удары в трансмиссию при переходе с Р на Д.
Отправлено: Грязный Гарриk от Декабря 12, 2012, 05:38:47 pm
Послежу за темкой.... ибо у самого такая же хрень...
На холодную удар сильнее... на горячем меньше...
Просто уверен что это коробка...  а точнее блок солеонидов... плюс суммарный люфт крестовин и ГП.
Со слов спецов-коробочников.... слишком высокое давление в контуре... говорят что можно поднастроить..
Пока коробка работает -лезть не хочу.
Название: Re: Удары в трансмиссию при переходе с Р на Д.
Отправлено: ARTKAN от Декабря 12, 2012, 06:27:19 pm
Та же фихня. Тросик ручник снят, гп перебраны, салиноиды акпп поменены, торм колдки и барабаны новые. удары старые :(
Название: Re: Удары в трансмиссию при переходе с Р на Д.
Отправлено: муха от Декабря 12, 2012, 11:59:45 pm
у меня подобная делюга тоже,но при включении R. на старом мосту стучало аж лязг шёл. думаю там был люфт в редукторе...мост благополучно похоронил..после замены моста удары остались,но менее громкие..есть люфт в крестовинах...при чём на холодную включение проходит идеально!!! после ремонта коробки было обнаружено полное разрушение обгонки на заднем пакете,на что было и списано...но не вылечилось...почти...включение сейчас происходит ГОРАЗДО тише,но подвисает иногда...при увеличении оборотов на 30-40 единиц включение сразу происходит...после долгих анализов выяснили,что какая-то из пружинок подгоняет,но поймать этот глюк невозможно...единственно,посоветовали поменять свечи и провода(криво работают от старости)и за счёт более свободной работы мотора чуть поднять обороты...соответственно включение должно происходить...на практике поглядим :-\как оно будет..на словах вышло всё логично и правильно..там ещё плату тюненую всунули..короче,надо свечи менять...короче,стук этот не всегда является проблемой ГП...ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ,у меня это только при включении задней передачи..было у кого подобное? я смотрю,проблема распространённая(((
Название: Re: Удары в трансмиссию при переходе с Р на Д.
Отправлено: OlegKZ от Декабря 13, 2012, 10:31:42 pm
А как проверить главная пара виновата или нет? Как можно люфт проверить?
Название: Re: Удары в трансмиссию при переходе с Р на Д.
Отправлено: Cdevid от Декабря 14, 2012, 09:00:27 am
Добрый День!
У меня данная проблема практически полностью вылечилась подтяжкой хвостовика.
Название: Re: Удары в трансмиссию при переходе с Р на Д.
Отправлено: Zubilo от Декабря 14, 2012, 11:21:33 am
А как проверить главная пара виновата или нет? Как можно люфт проверить?

разведи задние колодки нормально и тормоз нажимай хорошо, ничего стучать не будет ...
Название: Re: Удары в трансмиссию при переходе с Р на Д.
Отправлено: OlegKZ от Декабря 14, 2012, 12:27:49 pm
Цитировать
разведи задние колодки нормально и тормоз нажимай хорошо, ничего стучать не будет ...
Возможно, что тормозной усилитель шипит и не дает нормального разведения колодок. Сначала тормоза исправлю. Спасибо.
Название: Re: Удары в трансмиссию при переходе с Р на Д.
Отправлено: Alik1707 от Декабря 14, 2012, 12:44:38 pm
Я думаю, это всё же из за суммы люфтов ГП, раздатка, крестовины, коробас конечно играет роль, но не важную, ведь слышен удар и звук металлический, значит люфт однозначно, был бы просто толчёк, без звона, тогда да коробка, давление в магистралях при переключении, а коль имеет место звон - однозначно люфты. Ведь при вмешательстве хоть в ГП, хоть крестовины, хоть шлицевые карданов, хоть цепь раздатки, звон при переключении становится в разы тише, может даже изчезнуть на какое-то время, а потом опять появляется, потому что при вмешательстве мы устраняет люфт только в одном месте, а в остальных местах они остались и через время они и перебранное сопряжение разбалтывают. вот если сразу устранить все эти люфты, я думаю звон исчезнет на долгл))) но это слишком хлопотно и бабосов потребуется порядком, а так как оно особо не напрягает, вот люди сильно и не заморачиваются
Название: Re: Удары в трансмиссию при переходе с Р на Д.
Отправлено: Chevy77 от Декабря 15, 2012, 01:44:59 pm
В ГП люфт меньше 1 мм. От такого люфта никаких толчков быть не может. Это люфты в раздатке, коробке и крестовинах и дифференциале. Этим летом укатал задний дифф. Корпус сломался в месте, где подшипник запрессован, т.е. отвалился один подшипник. Что удивительно авта ехала без каких либо проблем, но только выл мост на скоростях больше 60 км/ч. Переставил из переднего моста дифф в сборе с ринг гиар. Встал как там и был (дифф новый считай). А удары остались. Люфты в крестовинах убрал (новые крестовины). Хвостовик не болтается. Значит остается раздатка, коробка, ну и шлицевые соединения кардана немного дают уже о себе знать наверное.     
 
Название: Re: Удары в трансмиссию при переходе с Р на Д.
Отправлено: Alik1707 от Декабря 15, 2012, 04:34:36 pm
В ГП люфт меньше 1 мм. От такого люфта никаких толчков быть не может. Это люфты в раздатке, коробке и крестовинах и дифференциале. Этим летом укатал задний дифф. Корпус сломался в месте, где подшипник запрессован, т.е. отвалился один подшипник. Что удивительно авта ехала без каких либо проблем, но только выл мост на скоростях больше 60 км/ч. Переставил из переднего моста дифф в сборе с ринг гиар. Встал как там и был (дифф новый считай). А удары остались. Люфты в крестовинах убрал (новые крестовины). Хвостовик не болтается. Значит остается раздатка, коробка, ну и шлицевые соединения кардана немного дают уже о себе знать наверОт куда диф стал как родной?, сто-то я не понял абравиатуры. А мост какой перед и зад?, маркировку скажи. Похоже у меня тоже подшипник оборвало, стал гудеть и очень большой поперечный люфт привода, подшипник пробовал подтягивать, но результат нулевой
 
Название: Re: Удары в трансмиссию при переходе с Р на Д.
Отправлено: Alik1707 от Декабря 15, 2012, 04:38:09 pm
От куда диф стал как родной?, сто-то я не понял абравиатуры. А мост какой перед и зад?, маркировку скажи. Похоже у меня тоже подшипник оборвало, стал гудеть и очень большой поперечный люфт привода, подшипник пробовал подтягивать, но результат нулевой
Название: Re: Удары в трансмиссию при переходе с Р на Д.
Отправлено: Chevy77 от Декабря 19, 2012, 01:24:39 am
О! В Новокузнецке я был несколько раз. Хороший город!
Какой еще аббревиатуры? Я же написал, что отвалился подшипник вместе с частью корпуса дифференциала на которой он напрессован. Я открыл крышку переднего моста (авта - к5), позырил, там дифф как новый, я его вынул (полуоси естественно пришлось положить на полочку до лучших времен) и поставил вместо заднего дифа (вместе с подшипниками и ведомой шестерней). Про маркировку понятия не имею. Ведущая шестерня (кардан к которой) была без повреждений и люфтов, там я ничего не подтягивал.    
Название: Re: Удары в трансмиссию при переходе с Р на Д.
Отправлено: LuckyStiff от Августа 03, 2016, 03:18:45 pm
Приветствую!
Как обстоят дела с данной темой. Я так понимаю живут с этим толчком и голова не болит?
Ни у кого ничего не рассыпалось при эксплуатации с этим толчком?