Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Yroslav от Апреля 13, 2012, 03:25:06 pm
-
В общем при включении на Д с Р происходит удар в мосты... Если сильнее жать тормоз, то удар меньше, но есть...
Была убитая крестовина - поменял - звук меньше стал... крестовину переднего кардана тоже скоро бы надо поменять, но не думаю что она создает такой удар.
Куда еще смотреть? Шлицы на кардане?
-
Ручник, самоподвод.
-
У меня тоже так бывает... Слышно сильно, когда крестовины уже плохи.
-
Куда еще смотреть?
дифференциал
-
Куда еще смотреть?
дифференциал
Ну если посильнее нажать на тормоз - толчок слабее :)
-
Куда еще смотреть?
дифференциал
да поддерживаю это Главная пара.. та же фигня.. ща перебираем мост
-
Куда еще смотреть?
дифференциал
да поддерживаю это Главная пара.. та же фигня.. ща перебираем мост
Мне переборка моста не помогла,как были удары так и остались.Не много решил эту проблему холостыми оборотами дрыга уменьшил где то на120 оборотов.ну и всегда задние колодки регулирую.Удары меньше стали практически нет их.
-
а при каких оборотах? у меня когда грею до 40 где то 900 крутит, тогда да бьет. а когда 90 гр 550-600 оборотов тогда плавненько.
-
да, если нажать посильнее на тормоз - то меньше бьет!
Значит точного ответа как полечить нет :(
п.с. ручника у меня нэт!
-
да, если нажать посильнее на тормоз - то меньше бьет!
Значит точного ответа как полечить нет :(
п.с. ручника у меня нэт!
может еще крестовина? задняя?
-
попробую все махнуть... хотя внешне нормальная, а вторая новая...
-
п.с. ручника у меня нэт!
соотвественно самоподвода тоже нет. соответственно задних тормозов тоже.
-
Я вот думаю что так слабо тормозит машина... а что без ручника не вариант тормоза сделать?
-
Я вот думаю что так слабо тормозит машина... а что без ручника не вариант тормоза сделать?
А как колодки подводить? Можно, наверное, дырку проковырять в щитке и делать это отверткой, как на старых иномарках. Но ведь ручник сделать проще, и удобнее.
-
да надо конечно сделать этот ручник... руки еще не дошли... к тому же я им никогда не пользуюсь... поэтому оставил на потом...
-
Добрый вечер, думаю ручник тут не причём, у меня он не работает, хотя задние тормоза дисковые, все симптомы такие же в точности, но я больше склоняюсь к ГП и во вторую очередь крестовины. У кого ещё какие мысли есть на этот счет, может кто уже вылечился от болячки?
-
Во, и у меня так. И при переходе на R с P и на D. Как зажмешь сильно тормоз, вроде и не заметно. А я на коробку грешил. Оказывается в главной паре дело. Еще при переходе с первой на вторую чувствуется толчок если переключается до 3000 оборотов. После трех тыс плавно. Ручник работает. В крестовинах кардана люфтов нет.
-
Послежу за темкой.... ибо у самого такая же хрень...
На холодную удар сильнее... на горячем меньше...
Просто уверен что это коробка... а точнее блок солеонидов... плюс суммарный люфт крестовин и ГП.
Со слов спецов-коробочников.... слишком высокое давление в контуре... говорят что можно поднастроить..
Пока коробка работает -лезть не хочу.
-
Та же фихня. Тросик ручник снят, гп перебраны, салиноиды акпп поменены, торм колдки и барабаны новые. удары старые :(
-
у меня подобная делюга тоже,но при включении R. на старом мосту стучало аж лязг шёл. думаю там был люфт в редукторе...мост благополучно похоронил..после замены моста удары остались,но менее громкие..есть люфт в крестовинах...при чём на холодную включение проходит идеально!!! после ремонта коробки было обнаружено полное разрушение обгонки на заднем пакете,на что было и списано...но не вылечилось...почти...включение сейчас происходит ГОРАЗДО тише,но подвисает иногда...при увеличении оборотов на 30-40 единиц включение сразу происходит...после долгих анализов выяснили,что какая-то из пружинок подгоняет,но поймать этот глюк невозможно...единственно,посоветовали поменять свечи и провода(криво работают от старости)и за счёт более свободной работы мотора чуть поднять обороты...соответственно включение должно происходить...на практике поглядим :-\как оно будет..на словах вышло всё логично и правильно..там ещё плату тюненую всунули..короче,надо свечи менять...короче,стук этот не всегда является проблемой ГП...ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ,у меня это только при включении задней передачи..было у кого подобное? я смотрю,проблема распространённая(((
-
А как проверить главная пара виновата или нет? Как можно люфт проверить?
-
Добрый День!
У меня данная проблема практически полностью вылечилась подтяжкой хвостовика.
-
А как проверить главная пара виновата или нет? Как можно люфт проверить?
разведи задние колодки нормально и тормоз нажимай хорошо, ничего стучать не будет ...
-
разведи задние колодки нормально и тормоз нажимай хорошо, ничего стучать не будет ...
Возможно, что тормозной усилитель шипит и не дает нормального разведения колодок. Сначала тормоза исправлю. Спасибо.
-
Я думаю, это всё же из за суммы люфтов ГП, раздатка, крестовины, коробас конечно играет роль, но не важную, ведь слышен удар и звук металлический, значит люфт однозначно, был бы просто толчёк, без звона, тогда да коробка, давление в магистралях при переключении, а коль имеет место звон - однозначно люфты. Ведь при вмешательстве хоть в ГП, хоть крестовины, хоть шлицевые карданов, хоть цепь раздатки, звон при переключении становится в разы тише, может даже изчезнуть на какое-то время, а потом опять появляется, потому что при вмешательстве мы устраняет люфт только в одном месте, а в остальных местах они остались и через время они и перебранное сопряжение разбалтывают. вот если сразу устранить все эти люфты, я думаю звон исчезнет на долгл))) но это слишком хлопотно и бабосов потребуется порядком, а так как оно особо не напрягает, вот люди сильно и не заморачиваются
-
В ГП люфт меньше 1 мм. От такого люфта никаких толчков быть не может. Это люфты в раздатке, коробке и крестовинах и дифференциале. Этим летом укатал задний дифф. Корпус сломался в месте, где подшипник запрессован, т.е. отвалился один подшипник. Что удивительно авта ехала без каких либо проблем, но только выл мост на скоростях больше 60 км/ч. Переставил из переднего моста дифф в сборе с ринг гиар. Встал как там и был (дифф новый считай). А удары остались. Люфты в крестовинах убрал (новые крестовины). Хвостовик не болтается. Значит остается раздатка, коробка, ну и шлицевые соединения кардана немного дают уже о себе знать наверное.
-
В ГП люфт меньше 1 мм. От такого люфта никаких толчков быть не может. Это люфты в раздатке, коробке и крестовинах и дифференциале. Этим летом укатал задний дифф. Корпус сломался в месте, где подшипник запрессован, т.е. отвалился один подшипник. Что удивительно авта ехала без каких либо проблем, но только выл мост на скоростях больше 60 км/ч. Переставил из переднего моста дифф в сборе с ринг гиар. Встал как там и был (дифф новый считай). А удары остались. Люфты в крестовинах убрал (новые крестовины). Хвостовик не болтается. Значит остается раздатка, коробка, ну и шлицевые соединения кардана немного дают уже о себе знать наверОт куда диф стал как родной?, сто-то я не понял абравиатуры. А мост какой перед и зад?, маркировку скажи. Похоже у меня тоже подшипник оборвало, стал гудеть и очень большой поперечный люфт привода, подшипник пробовал подтягивать, но результат нулевой
-
От куда диф стал как родной?, сто-то я не понял абравиатуры. А мост какой перед и зад?, маркировку скажи. Похоже у меня тоже подшипник оборвало, стал гудеть и очень большой поперечный люфт привода, подшипник пробовал подтягивать, но результат нулевой
-
О! В Новокузнецке я был несколько раз. Хороший город!
Какой еще аббревиатуры? Я же написал, что отвалился подшипник вместе с частью корпуса дифференциала на которой он напрессован. Я открыл крышку переднего моста (авта - к5), позырил, там дифф как новый, я его вынул (полуоси естественно пришлось положить на полочку до лучших времен) и поставил вместо заднего дифа (вместе с подшипниками и ведомой шестерней). Про маркировку понятия не имею. Ведущая шестерня (кардан к которой) была без повреждений и люфтов, там я ничего не подтягивал.
-
Приветствую!
Как обстоят дела с данной темой. Я так понимаю живут с этим толчком и голова не болит?
Ни у кого ничего не рассыпалось при эксплуатации с этим толчком?