Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: FinRus от Февраля 08, 2019, 10:55:27 am
-
Готовлюсь к возне с двигателем. Стараюсь упорядочить информацию. При снятых головах - возможна замена маслянных колец на двигателе без снятия его с машины? Снимаем поддон, то что мешает и откручиваем шатуны. Затем поршня вытаскиваем через верх . Ну и затем в обратном порядке. Правильно? Эффективность данной процедуры ? Допустим явных следов износа блока нет, нет явных повреждений поршней, шейка коленвала в норме. Что-то даст замена колец или все таки надо растачивать цилиндры и менять поршня ?
-
Если износа нет, зачем вы туда лезете?
-
Так вроде масло жрет.
-
Сизый дым из выхлопа, масло есть. Планирую менять маслосъемные колпачки. Озадачился заменой и колец. Износ у мотора которому больше 20 лет все равно есть. Озадачился тем что если поменять только маслосъемные кольца (все равно пол двигателя разбирать. Ну еще может вкладыши шатунов). Что даст ? И даст ли вообще что-то ?
-
Не проще мотор исправный тогда найти? Вроде бы на Блейзер они стоят недорого. А свой отремонтировать при случае.
-
вот вам делать нечего!
Сизый дым - это однозначно ремонт движка
-
ИМХО.
Выработка есть по любому, как правило просто замена колец не поможет, или поможет но совсем не на долго.
Если уж лезть в двигатель, то делать всё и сразу, после чего ещё лет 20-ть не заглядывать в него.
-
Искать так называемый контрактный, которому будет опять-таки 20 с лишком лет занятие бессмысленное. У меня уже такой стоит. Отъездил 2 года и симптомы как на ранее стоявшем (причем разница в возрасте 2 года. Мой был старше на два года). Стоил мне двигатель 35 000 руб. Плюс снятие/установка 35 000. Итого 70 000 руб. Повторять смысла не вижу.
-
Сизый дым - это однозначно ремонт движка
Да, но может просто масло не подходящее или поддельное.
Из личного опыта: Залил масло GM, стало валить дымком, залил Mobil, все прошло, но не сразу, тысяч после 2-х. А тоже уже думалось всякое.
-
Замена колец не отремонтирует износ цилиндра.
Хон не восстановит, как и элипсность.
Какое-то время походит, конечно.
-
Извиняюсь за то,что влезаю, но хотелось бы поделиться своим опытом. Прошлым летом занимался этой проблемой - у меня блейз 95 года и тоже поддымливал, влазить в двигатель очень не хотелось - нерентабельно, да и делать капиталку надо как положено (Акулыч прав) с расточкой, заменой поршней и т.д., а это дорого. Посему решил в двигатель не лезть- пусть работает да своего естественного конца. В книге по ремонту описана технология замены колпаков без снятия головы и без сжатого воздуха - решил сделать по этой технологии; её суть заключается в том, что в свечные отверстия заводится капроновый шнур диаметром 6 мм (предварительно выставив поршень в нижнее положение), затем поворачивая маховик прижимаешь шнуром тарелку клапана, не сильно усердствуя, и спокойно рассухариваешь клапан. В цилиндр у меня входило около метра шнура. Кстати с завода не иду маслосъёмные сальники на выпускные клапаны. Обязательно заменить маслоотражательные "О"-образные колечки. По своему опыту могу сказать, что у меня дымить перестал, а масложор, как выяснилось, идёт во сновном со шлангов теплообменника ( у меня масло гнало через штуцеры радиатора). Кстати рассухариватель лучше всего получился самодельный из 4 мм полосы - все магазинные ужасно неудобны. И неплохо запастись запасными сухарями - падают, сволочи, и фиг найдёшь.
-
Ну вот уже ближе к практике. Для наших стареньких моторов. Весьма ценно для замены колпачков. Планирую использовать неодимовые магниты для ловли сухарей. Шнур вообще зачетно ! Планирую купить вот такой рассухариватель - https://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/semniki/dlya-dvigatelya/dlya-grm/rassuharivateli/delo-tehniki/801010/
-
Сизый дым из выхлопа, масло есть. Планирую менять маслосъемные колпачки. Озадачился заменой и колец. Износ у мотора которому больше 20 лет все равно есть. Озадачился тем что если поменять только маслосъемные кольца (все равно пол двигателя разбирать. Ну еще может вкладыши шатунов). Что даст ? И даст ли вообще что-то ?
вытаскивай мотор и меняй все прокладки, кольца, вкладыши.. Если износа нет, то мотор будет шептать))) Можно еще купить ремкомплект масляного насоса и заменить шестерню трамблера.
-
Искать так называемый контрактный, которому будет опять-таки 20 с лишком лет занятие бессмысленное. У меня уже такой стоит. Отъездил 2 года и симптомы как на ранее стоявшем (причем разница в возрасте 2 года. Мой был старше на два года). Стоил мне двигатель 35 000 руб. Плюс снятие/установка 35 000. Итого 70 000 руб. Повторять смысла не вижу.
Очень правильный подход к вопросу. :afro:
-
Я может чё то не понимаю в концепции ремонта двс, но мне кажется, что жор масла и сизый дым могу быть не только из-за износа колец.
Во первых какое масло Вы льёте, и как часто Вы его меняете?
Во вторых, камеру в цилиндр засунуть не пробовали, может там задиры есть?
В третьих начать с замены маслосъёмных колпачков, должно помочь.
В четвёртых как работает мотор? Горит чек? Есть ли тяга? Мерили компрессию?
И т д ...
-
На вскидку посмотрел. По запчастям на двигатель примерно на 25 000 руб. (меняем поршня и прочую лабуду) Плюс расточка блока, плюс при необходимости шлифовка коленвала (это на стороне). Собрать и разобрать самому. Выйдет чуть дороже так называемого контрактного. Потому и смысла нет. Ну будет стоить не 35 000 , а 60 000. Но двигатель совершенно другой. Там кот в мешке с вытекающими последствиями. Такие вот мысли.
И я думаю если двигатель снимать, то уж точно растачивать блок под ремонтный размер и менять поршня.
-
то уж точно растачивать блок под ремонтный размер и менять поршня.
это будет сразу заметно по поршням, если они сильно изношены по бокам и в задирах, а ещё и коричневые в нагаре.
-
Ответ Motorcraft :
1. Масло использую Лукойл Armtech 5w30. Смотрю по расходу. Приходиться доливать примерно раз 2 недели - примерно 1 литр на 300 км.
2.Камеру не пробовал. У меня в наличии нет.
3.Пока так и планирую.
4.Мотор на холостых слегка подтраивает. При нажатии на газ тяга есть, работает ровно. Чек не горит. Компрессию не мерял.
5.По ободу выхлопной трубы (примерно 3-4 мм) следы масла. При поднесении руки , при работе на холостых, на руке капельки масла. При холостых оборотах сизого выхлопа нет. При нажатии на газ бело-сизый выхлоп. При движении и обортах выше 2 000 появляется сизый выхлоп. Смотрел в зеркало заднего вида. Выхлоп сизый, но прозрачный. При резком нажатии на газ бело-синий , при наборе скорости опять сизый прозрачный. Если парковаться и дергаться вперед и назад , то появляется запах сгоревшего масла.
6.При открытом капоте и если заводить на холодную первоначально появляется запах бензина. Потом пропадает и появляется не сильный запах масла. В движении иногда проявляется поступая в салон из вентиляции.
7. Стрелка давления масла на холостых стоит в районе 40 при прибавлении газа уходит на 60.
8.свечи менял около 8 месяцев назад. Особо маслянного нагара не видел. Был нагар, но не сильный.
Как-то так.
-
На предмет течей сальников, трубок, прокладок все осмотрено?...камеру я б нашел все таки и посмотрел цилиндры. Если есть хон, то поменять кольца с колпачками, и шатунные вкладыши, не снимая ДВС с машины. Но в первую очередь сделать раскоксовку и посмотреть результат.
-
На предмет течей сальников, трубок, прокладок все осмотрено?...камеру я б нашел все таки и посмотрел цилиндры. Если есть хон, то поменять кольца с колпачками, и шатунные вкладыши, не снимая ДВС с машины. Но в первую очередь сделать раскоксовку и посмотреть результат.
раскоксовка не помогает ))))) нужно разбирать и менять кольца и вкладыши как минимум попутно все отмывая.
Много двигателей делалось таким способом. Точились единицы.
-
В первую очередь надо слить эту воду и залить 10-40.
ВНИМАНИЕ, ЕСЛИ ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ ПРЕДЫДУЩЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ У ВАС ЗАПЕКЛО В ПУКАНЕ, И СИЛ НЕТ, КАК ОХОТА УСТРОИТЬ МАСЛОСРАЧ, ЗАЗЫРЬТЕ ТЕСТЫ МОТЮЛЯ НА ЮТУБЕ ОТ ПОДЛИВЫЧА, А ПОТОМ ИДИТЕ НА ОИЛ-КЛАБ СПОРИТЬ С ДЕГЕНЕРАТАМИ, ПОДБИРАЮЩИМИ МАСЛО ДЛЯ ГИБРИДНОГО ПРИУСА НА ГАЗУ ПО РЕКОМЕНДАЦИЯМ ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ.
Если Вы изначально нормальный человек, читайте дальше.
Если конечно есть бешеное желание залезть в мотор, то скатертью дорога, только выложи фотки потом, интересно же, а вообще советую найти камеру, она стоит 1500 рублей, и можно попробовать раскоксовку, но я в её чудодейственные свойства верю слабо...
З.Ы. а крышки снять не пробовали? под ними есть нагар/отложения?
-
Приходиться доливать примерно раз 2 недели - примерно 1 литр на 300 км.
это кабзец поршневой. машину перегревали скорее всего и "сели" кольца, то есть потеряли упругость, особенно маслосъёмы. компрессию, померь, наверное все 14, как будто масла в свечные дырки залили.
-
В первую очередь надо слить эту воду и залить 10-40.
там уже похрену чего лить. когда на ней вваливаешь, масло вылетает в трубу. лишь бы не закончилось в процессе езды) можно у автобусников покупать в 5литровках из под воды дизельное)) самый оптимальный вариант)
-
Гадать без разборки, как ромашка.
Сначала вскрывать, по итогам принимать решение.
Цилиндры, я бы проточил, конечно. С заменой всего сопутствующего.
Хотя на Эксплорере с 4.0, делал замену колец без расточки. Проехал еще 150тык и продал. Но там горшки были в отличном состоянии, с хоном и почти без ступеньки сверху.
На Вольве 740 с 2.0 то же самое, на 220тык замена колец. Через 200тык мотор - всё, кончился.
Так что, как разберешь, так и видно будет.
-
Гадать без разборки, как ромашка.
Сначала вскрывать, по итогам принимать решение.
Цилиндры, я бы проточил, конечно. С заменой всего сопутствующего.
Хотя на Эксплорере с 4.0, делал замену колец без расточки. Проехал еще 150тык и продал. Но там горшки были в отличном состоянии, с хоном и почти без ступеньки сверху.
На Вольве 740 с 2.0 то же самое, на 220тык замена колец. Через 200тык мотор - всё, кончился.
Так что, как разберешь, так и видно будет.
Согласен решение принимать только после разбора можно. Но говорю, исходя из опыта. А хон можно восстановить.
На блейзеровских таховских я не видел ступеньки, да хон стирался, но геометрия не нарушена и задиров нет. Если залезть во время, то и делать нужно будет меньше.
Вот реально сейчас вспоминаю.. обычно точилось только колено, и то после того как мотор застучал.
Если мотор жрет только масло и работает не ровно.. реально спасало замена вкладышей и колес.. Домой приеду выложу фото купленного мотора)) который не работал как нужно... а причиной было закоксованость всего и вся внутри. Поменяли вкладыши и кольца и моторчик зашептал.
-
В первую очередь надо слить эту воду и залить 10-40.
А что лить?
Спорить не хочу, Лук не лью. Рынок не изучал.
Мобил лью, нормально?
-
Хон да.
Оба мотора нутрометром мерил. Элипса нет. По этому не точил.
-
ещё раз)) примерно 1 литр на 300 км. какая разница чего туда лить)
-
это 300 за две недели) если за один день, то есть куда то сгонять по быстрому, то расход будет 2литра на 100км. у меня было такое авто.
-
это 300 за две недели) если за один день, то есть куда то сгонять по быстрому, то расход будет 2литра на 100км. у меня было такое авто.
Ну если лить 10-40 будет литр на 500-700км, или ещё гуще налить.
Конечно когда такой расход судьбу обмануть сложно, но разбирать, лишь бы разобрать это тоже не вариант.
-
В первую очередь надо слить эту воду и залить 10-40.
А что лить?
Спорить не хочу, Лук не лью. Рынок не изучал.
Мобил лью, нормально?
Финский мобил нормас, турецкий гогно.
Ликви моли, малопопулярные немецкие масла.
-
А Мобил от Марыча?
Хрен поймешь какой он, Мобил, вообще. Надо этикетки поглядеть.
Мотор стоит свежий, не хочу убивать, мне его долго юзать.
-
А Мобил от Марыча?
Хрен поймешь какой он, Мобил, вообще. Надо этикетки поглядеть.
Мотор стоит свежий, не хочу убивать, мне его долго юзать.
Хз какой у него, говорю за тот, которым мы торгуем на местности.
Я вообще себе Rheinol лью, у нас его контора напрямую с завода возит.
-
А Мобил от Марыча?
Хрен поймешь какой он, Мобил, вообще. Надо этикетки поглядеть.
Мотор стоит свежий, не хочу убивать, мне его долго юзать.
Лей Мобил тот что в квартах, не ошибешься. :afro: У меня машина от замены до замены ни грамма не берет. У меня сосед таксист, забирает отработку и на ней еще 10тысяч ездит. ;)
-
Вообще пипец конечно такой расход. Ну и с маслом ты намудрил. Его тока в новый мотор можно лить. Я на мазде так попал однажды. Не я, товарищ, я её потом добивал. Нормально всё вроде было, но он то парень фильдиперсовый: мне самое лучшее масло кастрол 5-30, ну и погнало его в епинистических количествах. Реально переходи на полусинтетику 10-40 любую. а можно и минералку попробовать. А там посмотришь.
-
От масла в квартах сильный нагар в движках, как асфальт. Проверено не на одном авто. Даже от синтетики. Не советую.
-
Снимаем поддон, то что мешает и откручиваем шатуны.
Для начала, снять поддон тебе мост помешает
-
От масла в квартах сильный нагар в движках, как асфальт. Проверено не на одном авто. Даже от синтетики. Не советую.
Вот не пойму я, откуда такое утверждение?
Практически все автомобили произведенные в америке, ездят на масле произведенном в той же америке и у автомобилистов нет претензий к этому маслу, почему же у наших есть? :)
https://vk.com/page-35765289_45318852
-
давайте без маслосрача?
-
От масла в квартах сильный нагар в движках, как асфальт. Проверено не на одном авто. Даже от синтетики. Не советую.
Вот не пойму я, откуда такое утверждение?
Практически все автомобили произведенные в америке, ездят на масле произведенном в той же америке и у автомобилистов нет претензий к этому маслу, почему же у наших есть? :)
https://vk.com/page-35765289_45318852
ты уже пытаешься спорить об этом в десятый раз и в десятый раз тебе подробно разжевывают почему. ты уложил свой движок миллионник за 300км, и советуешь как мальчишь-плохишь другим это сделать)) или как провокатор. разжевывать в одинадцатый раз подробно не буду, напомню, у нас нефть другая, с другим содержанием серы. если помнишь ещё школьную химию, то считай в процессе реакции с серной кислотой. это тупо для тебя объяснение на пальцах.
масло нужно с другими присадками, которое выпускается в литрах. понял?))
-
С маслами все понятно. Сколько людей столько мнений. Я жду прихода с али эндоскопа и полезу в мотор посмотреть. Как сделаю отпишу и постараюсь выложить фото. Может кому полезно будет. Масло залью 10-40 . Посмотрю результат отпишу.
-
заколебал уже своими ссылками на вконтакте и на опыт американских таксистов. как умалишенный, честное слово, мля.
-
С маслами все понятно. Сколько людей столько мнений..
есть заводские допуски, которые могут быть разными у одной и той же маркировки масла, а есть "мнения", в основном у тех, кто даже не представляет, что такое допуск, и ему чем гуще, тем лучше, как каша.
-
Вообще споры истины НЕ РОЖДАЮТ ))) Все практика, практика и еще раз практика )))
-
Вообще споры истины НЕ РОЖДАЮТ ))) Все практика, практика и еще раз практика )))
в твоём случае эндоскоп бесполезен, поможет только дешевое масло с минимальным угаром, т.е дизельное с автобусов, не обольщайся) до ремонта поршневой.
-
От масла в квартах сильный нагар в движках, как асфальт. Проверено не на одном авто. Даже от синтетики. Не советую.
Вот не пойму я, откуда такое утверждение?
Практически все автомобили произведенные в америке, ездят на масле произведенном в той же америке и у автомобилистов нет претензий к этому маслу, почему же у наших есть? :)
https://vk.com/page-35765289_45318852
ты уже пытаешься спорить об этом в десятый раз и в десятый раз тебе подробно разжевывают почему. ты уложил свой движок миллионник за 300км, и советуешь как мальчишь-плохишь другим это сделать)) или как провокатор. разжевывать в одинадцатый раз подробно не буду, напомню, у нас нефть другая, с другим содержанием серы. если помнишь ещё школьную химию, то считай в процессе реакции с серной кислотой. это тупо для тебя объяснение на пальцах.
масло нужно с другими присадками, которое выпускается в литрах. понял?))
Хоть кто-то разумно рассуждает...
-
Снимаем поддон, то что мешает и откручиваем шатуны.
Для начала, снять поддон тебе мост помешает
на блейзере можно сказать мост не мешает)))) вот на трейле это адовое мероприятие))))))))))
-
От масла в квартах сильный нагар в движках, как асфальт. Проверено не на одном авто. Даже от синтетики. Не советую.
Вот не пойму я, откуда такое утверждение?
Практически все автомобили произведенные в америке, ездят на масле произведенном в той же америке и у автомобилистов нет претензий к этому маслу, почему же у наших есть? :)
https://vk.com/page-35765289_45318852
ты уже пытаешься спорить об этом в десятый раз и в десятый раз тебе подробно разжевывают почему. ты уложил свой движок миллионник за 300км, и советуешь как мальчишь-плохишь другим это сделать)) или как провокатор. разжевывать в одинадцатый раз подробно не буду, напомню, у нас нефть другая, с другим содержанием серы. если помнишь ещё школьную химию, то считай в процессе реакции с серной кислотой. это тупо для тебя объяснение на пальцах.
масло нужно с другими присадками, которое выпускается в литрах. понял?))
а что за кипиш . покупаю масло в америке в квартах . Полусинь кендал . лью в субур линкольн и волгу нет вопросов .ЧТо у вас за спор введите в курс дела .литры кварты какая разница .Главное что внутри :o
-
а что за кипиш . покупаю масло в америке в квартах . Полусинь кендал . лью в субур линкольн и волгу нет вопросов .ЧТо у вас за спор введите в курс дела .литры кварты какая разница .Главное что внутри :o
да лей на здоровье, ктож тебе не даёт то это делать. некоторые даже не меняют, говорят какая разница. есть масло и ладно
я тоже раньше лил, думая "американское самое лучшее")) и удивлялся, откуда столько говна в движке на синтетике при 200т.км., ведь снова же льётся.и асфальт стамесками счищал из углов. а затем мне подсказали, и я стал лить в литрах нормальную синтетику, и всё прошло) как с белых яблонь дым) в моторчиках стало чисто, старое гуано отмылось, не сразу правда, постепенно.
мораль - не всё американское самое лучшее и полезно. как макдональс)) но некоторые кишкоблуды в это не верят.
-
какая разница - вкратце для непонятливых на пальцах объяснил чуть выше. прочитай. но можешь сделать наоборот))
-
какая разница - вкратце для непонятливых на пальцах объяснил чуть выше. прочитай. но можешь сделать наоборот))
Брехня все это. Ктото распустил слухи про серу в топливе и сразу понеслось про серную кислоту, которая при сгорании серы не образуется, если что... И второй момент - бензин с высоким содержанием серы в крупных сетях АЗС не продают, его просто не допускают в продажу, т,к, это считается браком. Ну и серы в бензине в принципе много не бывает, это больше к ДТ относится.
-
Брехня все это.
отстаёшь. тут были баталии 10 или более летней давности чуть ли не с химическими формулами, когда форум был несколько пооживлённее не с 3.5 участниками.
т verner и тогда приводил аргументации американских таксистов. ещё до своего капитального ремонта мотора через 300т пробега
-
а вообще свой кругозор развивать надо и не быть таким категоричным, как то так
-
Да я не против развития кругозора, только вот серная кислота образуется в присутствии платины и других не менее ценных металлов, которых в наших моторах все же нет.
-
я не на столько силён в химии или алхимии, чтобы утверждать, что серная кислота образуется лишь в присутствии платины. приводились несколько другие формулы и аргументы, как из серы серная кислота образовывается и окисляется масло. но впрочем речь не об этом, а о том, что от масла в квартах образуется много нагара, потому что в нём другой пакет противоокислительных присадок. и так далее по кругу.
но опять же..., 8) ничто не мешает и не останавливает "назло маме отморозить уши" ;D
-
в дюрангу лил синтетику 5в30 mag1 - недорогое масло с валмарта, на пробеге в 220 тыс миль (160 из них - мои) при замене прокладок голов никакого говна не обнаружил.
-
в дюрангу лил синтетику 5в30 mag1 - недорогое масло с валмарта, на пробеге в 220 тыс миль (160 из них - мои) при замене прокладок голов никакого говна не обнаружил.
возможно они льют в квартах из подвала
-
да все возможно, как я понимаю, это что-то вроде брендированных товаров в суперах - типа "365 дней" в "ленте"
-
в дюрангу лил синтетику 5в30 mag1 - недорогое масло с валмарта, на пробеге в 220 тыс миль (160 из них - мои) при замене прокладок голов никакого говна не обнаружил.
возможно они льют в квартах из подвала
на личном примере - покупал в тритоне, то, что лили до меня с нулевого пробега синтетику мобил 5в30, на 250т , при регулярной замене через 10т вскрыл паук, который потёк, как обычно, и ауел. там где течения масла нет, там конкретный асфальт, там где течение - чернота, как от палёной минералки на ушатайках. подумал - не может быть, что за хня! всю жизнь авто на американской синтетике. потом подсказали, перешел на синьку шелл, постепенно отмылся, где то ещё через 100т перегрел мотор, перебирал, внутри чистота.
это только на одном примере. а так через сервис куча америкосов проходила, все которые на "родном" американском маслице, при вскрытии мотора там шлак и куча гавна.
но так то конечно дело личное каждого) всегда можно выслушать и сделать наоборот. многие так часто делают, чего здесь такого)
-
думаю, что примеры каждый может приводить до усёру - у всех по-разному было.
-
Масляные споры это конечно дело нужно. Но .... все таки нужно снимать передний мост для снятия крышки поддона или нет ??? Глянул всерху вроде действительно мешает. Напомню у меня блейзер 4.3 американец 1996 г.
-
Не понимаю я этих кулибинских дел, разбирать мотор полностью на машине, это ещё тот мазахизм. То ли дело, снял мотор, отмыл по человечески и будет счастье.
-
думаю, что примеры каждый может приводить до усёру - у всех по-разному было.
да и болт с ним, когда, что об стену горох
в сервисе примеров просто поболее, чем у индивидума, как не крути
-
думаю, что примеры каждый может приводить до усёру - у всех по-разному было.
да и болт с ним, когда, что об стену горох
в сервисе примеров просто поболее, чем у индивидума, как не крути
Если менять масло раз в 10 000 городского пробега или реже, при его объеме в 5 л , то результат предсказуем. Примеры из сервисов вообще не показательны, это кстати сервисмены любят поломки моторов сваливать на плохое топливо, на контрафактное масло и происки Госдепа...
-
см. ответ чуть выше
да и болт с ним, когда, что об стену горох
кстати тенденция - восхваление американского масла со временем переместилась глубоко на периферию вместе с "эксклюзивными" автомобилями и их владельцами. "чем дальше в лес, тем толще партизаны"
-
явно владельцы не при чем, это всё клятые сервисмены)
-
От масла в квартах сильный нагар в движках, как асфальт. Проверено не на одном авто. Даже от синтетики. Не советую.
Вот не пойму я, откуда такое утверждение?
Практически все автомобили произведенные в америке, ездят на масле произведенном в той же америке и у автомобилистов нет претензий к этому маслу, почему же у наших есть? :)
https://vk.com/page-35765289_45318852
ты уже пытаешься спорить об этом в десятый раз и в десятый раз тебе подробно разжевывают почему. ты уложил свой движок миллионник за 300км, и советуешь как мальчишь-плохишь другим это сделать)) или как провокатор. разжевывать в одинадцатый раз подробно не буду, напомню, у нас нефть другая, с другим содержанием серы. если помнишь ещё школьную химию, то считай в процессе реакции с серной кислотой. это тупо для тебя объяснение на пальцах.
масло нужно с другими присадками, которое выпускается в литрах. понял?))
Держите ка вы себя в руках уважаемый, что вы там жуете мне начхать. Такие как вы синтетику определяете по надписи 5W30 на канистре , а такие понятия как зольность и конструкционные особенности поршневой группы, вообще не але, я уже не говорю о других факторах влияющих на работу мотора.
Начинайте тему, там и спорьте, зачем в этой срач разводить.
-
не советуй что мне делать, чтоб тебя не посылали