Всем привет! Пишу здесь первый раз, зовут меня Саша. Недавно приобрёл бордовый елабузер 98г.в., жил он в Саяногорске и немного в Красноярске, из особых примет - уже стоит новый паук. Машинка нравится, потихоньку буду приводить в порядок, пока напрягает городской расход 25-30 литров при плавной езде 1300..2500 оборотов, хотя трасса получилась 11-12 Крск-Нск. Холостой ход держит в "D" около 550, в "P" 590...600, подколбашивает; если отстыковать правый сапун (перед заслонкой) - обороты ровнее. Прогретый сам трогаться с места особо не спешит, в пробке подтупливает, нет эластичности; на свечах признаки перелива, электроды серо-рыжие, но на торце рыхлая сухая копоть, снимается ногтем. ЕЛМка ошибок никаких не показывает, ХХ и заслонку отмыл, стала переключаться немного лучше. Сталл-тест 2300. Лямбд и егра ессно нет, на мой дилетантский взгляд всё в допусках. Опережение от -20 до -33 на ходу, абсолютное на холостых 35 кПа, меняется, рабочая температура 89, расход на MAF от 4,5 г/с и дальше.. но заметил интересную (?) вещь: на глухом двигателе с включённым зажиганием MAF показывает расход 2,0 г/с, раньше я на машинах больше 0,4...0,8г/с в таких условиях не наблюдал. Неужели на блейзере так и должно быть - 2 г/с? Резисторы показались мне чистыми, решил не мыть. Ещё буду признателен, если подскажете, кому в Новосибирске можно показать этого зверька на предмет расхода, машинка специфичная уж больно))