Автор Тема: Пониженное давление топлива! Гипотония!  (Прочитано 15058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Приветствую всех! Нужен совет!

Машина неделю стояла в гараже. В один прекрасный вечер, в пятницу 25-го, среди прочего поменял топливный фильтр. После раза 4 вкл-выкл зажигание, дабы удалить воздух из магистрали. Завёл, выгнал из гаража, прогрел и заглушил. Проверил масло, долил. Снова завёл и заглушил. Заводится нормально, работает ровно!

Переоделся и собрался ехать домой. Пытаюсь завести - никак! Раз 10 крутил - даже не схватывает!!!
Проверил искру - есть! Насос жужжит, бензин из клапана под капотом фонтанирует!
Но не заводится!

Выкрутил свечу - сухая!!!

С трудом нашёл в гараже манометр! Подключил. Включаю зажигание -
а давление в системе - 2.8 бар!

Приехал на подмогу Михаил400. Плеснули бензина во впускной, завели!
Работает хреново, обороты низкие и скачут, стуки какие-то - похожие на цокот гидрокомпенсаторов.
При работающем двигателе и с перегазовками давление чуть поднялось, но не меняется. На всех оборотах - 3,1 бар!
В общем, загнал обратно в гараж до разбирательства.

На следующий день померил давление не заводя: первый поворот ключа - 1,6 бар; второй поворот - 3,1 бар. Все остальные включения - 3,1 бар! Не больше...



Попробовал завести - завёлся! Секунды с 4-ой. Работает неустойчиво, как и в прошлый раз.

Включил насос на постоянном режиме через подкапотную фишку. Давление 3,1!

Может, думаю, дело в фильтре, который я менял? Подключил манометр к магистрали до топливного фильтра.
Давление с насоса поднимается до 5.2 бар! и потом стрелочка скачет 5,1-5,2.



Фильтр снова заменил на новый, на всякий случай. Почистил контакты на насосе, проверил напряжение, всё нормуль.
Переподключил манометр снова к магистрали под капотом - 3,1 бар! :(

Регулятор давления сдох? Ладно, разобрал впуск, (прошло чуть больше года с момента переборки паука и к его работе не было никаких претензий. С того раза внутри впуска без изменений) повключал насос - нигде не травит.



Решил (терять уже нечего) покрутить регулировочный винт регулятора давления. Дал 4 оборота по часовой.
Без изменений - 3,1 бар!

Нашёл какой-то старый регулятор, с паука-донора остался. Решил с ним сравнить. Поставил...
Блин, те же 3,1 бар! :(

Ну крайне маловероятно, что бы 2 условно неисправных регулятора создавали одинаковое давление!

Вот теперь я в некотором замешательстве.
Куда давление то пропадает? :(
Куда дальше то копать?
« Последнее редактирование: Октября 31, 2019, 10:34:43 am от SospatroS »

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #1 : Октября 31, 2019, 11:24:17 am »
Проверь фильтр - напрямую магистраль соединить временной трубкой и завести, если все норм - то фильтры левые. Если плохо - то турбинка отживает. А фильтры бензиновые? Не может такого быть, что они для дизеля, и там ваты больше, и для давления другого они сделаны?
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #2 : Октября 31, 2019, 11:30:00 am »
Нет, фильтры "родные", по VIN, прошлый был AWM, сейчас GM. Я насос напрямую в манометр подключал - 5.2 бар...

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5279
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #3 : Октября 31, 2019, 11:34:45 am »
То есть до фильтра 5,1 а после фильтра 3,1? Так что ж спрашиваешь куда оно девается? У тебя в новом фильтре что-нибудь оторвало и магистраль забило. Теперь и с другим не дает давление.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #4 : Октября 31, 2019, 11:43:15 am »
То есть до фильтра 5,1 а после фильтра 3,1? Так что ж спрашиваешь куда оно девается? У тебя в новом фильтре что-нибудь оторвало и магистраль забило. Теперь и с другим не дает давление.
Похоже, конечно. Но насос бы всё равно продавливал, если его включать на долгое время, через фишку подкапотную! Да и показания бы прыгали, скорее всего! Не так?

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #5 : Октября 31, 2019, 11:50:30 am »
фильтр старый поставь и проверь. заодно посмотри, шланг/трубка нигде не пережалась, не перекрутилась

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5279
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #6 : Октября 31, 2019, 11:57:26 am »
Да что гадать то. Продуй магистраль в обратку от мотора до фильтра. Может что вывалиться...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Борисъ

  • Модератор
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #7 : Октября 31, 2019, 12:09:15 pm »
Если фильтр, регулятор, манометр исправны и система держит давление после выключения насоса, то проблема в цепи питания насоса или в нём самом.
По цепи питания: измерить напряжение между плюсовым проводом питания насоса как можно ближе к фишке и проверенной "землёй". Если в норме, то проверить "земляной" провод цепи питания насоса на предмет разности потенциалов с проверенной "землёй". Если в норме, то неисправен насос. Все измерения надо делать при работающем насосе, запустив его принудительно (через предохранитель) от полностью заряженного аккумулятора/джампера. Есть ихнее видео, там год 1997, но сути не меняет:

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #8 : Октября 31, 2019, 12:35:46 pm »
фильтр старый поставь и проверь. заодно посмотри, шланг/трубка нигде не пережалась, не перекрутилась
Фильтры 2 разных ставились, эффект нулевой. Трубки-шланги не перегибались, не перекручивались.

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #9 : Октября 31, 2019, 12:37:16 pm »
Да что гадать то. Продуй магистраль в обратку от мотора до фильтра. Может что вывалиться...
Если это "что нибудь попало", то оно уже в пауке!((

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #10 : Октября 31, 2019, 12:41:03 pm »
Если фильтр, регулятор, манометр исправны и система держит давление после выключения насоса, то проблема в цепи питания насоса или в нём самом.
По цепи питания: измерить напряжение между плюсовым проводом питания насоса как можно ближе к фишке и проверенной "землёй". Если в норме, то проверить "земляной" провод цепи питания насоса на предмет разности потенциалов с проверенной "землёй". Если в норме, то неисправен насос. Все измерения надо делать при работающем насосе, запустив его принудительно (через предохранитель) от полностью заряженного аккумулятора/джампера. Есть ихнее видео, там год 1997, но сути не меняет:
Фильтр и манометр исправны, система в течение получаса стравливает около 1 бар.
По электрике тестил только на выключенном насосе. В разъёме фишки. Попробую на включенном. Надолго можно насос на прямую подключать?

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн Борисъ

  • Модератор
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #11 : Октября 31, 2019, 01:05:55 pm »
Судя по видео, насос у них работал практически всё время съёмки. Сам так не пробовал, думаю, что длительная работа насоса от аккума не очень полезна для последнего.

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #12 : Октября 31, 2019, 01:12:52 pm »
продуй магистраль от инжектора до фильтра.  и реле вытащи, будет работать? может масляный датчик навернулся, через него просадка напряжения

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #13 : Октября 31, 2019, 01:16:16 pm »
продуй магистраль от инжектора до фильтра.  и реле вытащи, будет работать? может масляный датчик навернулся, через него просадка напряжения
Насос через масляный только после запуска работает?
Вообще, маслодатчик дурил в последнее время. По шкале 2 деления вверх от красной зоны, а лампа загоралась. С полгода как началось, прогрессируя.
« Последнее редактирование: Октября 31, 2019, 01:17:47 pm от SospatroS »

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн Борисъ

  • Модератор
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #14 : Октября 31, 2019, 01:46:29 pm »
Вот схема:

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #15 : Октября 31, 2019, 02:02:49 pm »
Вот схема:
Многоходовочка))
На моём датчике один проводок.

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #16 : Октября 31, 2019, 02:14:06 pm »
Цитировать
На моём датчике один проводок
навряд ли, если без колхоза.
Цитировать
Насос через масляный только после запуска работает?
дублируется, без маслодатчика греется реле и начинает мандить насос

Оффлайн Борисъ

  • Модератор
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #17 : Октября 31, 2019, 02:29:49 pm »
Вот схема:
Многоходовочка))
На моём датчике один проводок.
Один проводок - это кноксенсор.
Вот где датчик масла стоит:

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #18 : Октября 31, 2019, 04:27:05 pm »
Вот схема:
Многоходовочка))
На моём датчике один проводок.
Один проводок - это кноксенсор.
Вот где датчик масла стоит:
Ну да! Именно там!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #19 : Октября 31, 2019, 04:28:37 pm »
Цитировать
На моём датчике один проводок
навряд ли, если без колхоза.
Цитировать
Насос через масляный только после запуска работает?
дублируется, без маслодатчика греется реле и начинает мандить насос
Гляну сегодня повнимательнее!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #20 : Октября 31, 2019, 04:35:05 pm »
Один проводок - это кноксенсор.
Вот где датчик масла стоит:
Точно, вспомнил, заказывал когда-то! Где-то он лежит!
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=3405762&cc=1164710&jsn=518

А что за кноксенсор, и где находится он?

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #21 : Октября 31, 2019, 04:48:13 pm »
Тебе насос когда давил 5 бар он где был? в баке? напряжение на него как подавал? Если по штатной проводке подавал просто замерял перед фильтром значит все с электрикой нормально..... если нет так проверить не сложно возьми тестером и посмотри сколько приходит на насос, можно и под нагрузкой посмотреть насколько падает, если там 8 вольт...... тогда уже искать потерю.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #22 : Октября 31, 2019, 05:04:49 pm »
Тебе насос когда давил 5 бар он где был? в баке? напряжение на него как подавал? Если по штатной проводке подавал просто замерял перед фильтром значит все с электрикой нормально..... если нет так проверить не сложно возьми тестером и посмотри сколько приходит на насос, можно и под нагрузкой посмотреть насколько падает, если там 8 вольт...... тогда уже искать потерю.
Напряжение подавал "с ключа"!
На насосе и на аккумуляторе напруга одинаковая.
« Последнее редактирование: Октября 31, 2019, 05:08:56 pm от SospatroS »

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5279
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #23 : Октября 31, 2019, 05:09:50 pm »
В дебри вы какие-то полезли. Машина работала, поменял фильтр - сломалась. На выходе с насоса давление 5,1. Ну меряй дальше по магистрали и ищи затык..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #24 : Октября 31, 2019, 05:13:41 pm »

На насосе и на аккумуляторе напруга одинаковая.
При нагрузке?

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #25 : Октября 31, 2019, 05:18:19 pm »

На насосе и на аккумуляторе напруга одинаковая.
При нагрузке?
Нет, не заводил. Просто включал зажигание.

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #26 : Октября 31, 2019, 05:22:20 pm »
В дебри вы какие-то полезли. Машина работала, поменял фильтр - сломалась. На выходе с насоса давление 5,1. Ну меряй дальше по магистрали и ищи затык..
Если бы я какой "левый" фильтр ставил, то да! Да и что может отвалиться в фильтре, что бы забить магистраль?
После одного случая фильтры выбираю оригинальные. https://www.drive2.ru/l/517697354430677625/

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн Atari

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 377
  • зачОООтка: +4/-0
  • artuy_trucks
    • drive2
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #27 : Октября 31, 2019, 05:34:15 pm »
С подобными плясками я тоже вокруг субурбана хожу.
Печально... у меня правда манометра нет(
Suburban K2500 6.5 TD 1994
Cheyenne C3500 5.0 1990
Chevy_Ford 6.8 корчелыга
ЗИЛ 131 1990

Gaz 63 1968

https://www.drive2.ru/users/artuytrucks/

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #28 : Октября 31, 2019, 05:39:13 pm »
С подобными плясками я тоже вокруг субурбана хожу.
Печально... у меня правда манометра нет(
специально брал https://www.drive2.ru/l/500464158932730108/

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #29 : Октября 31, 2019, 05:50:32 pm »
В дебри вы какие-то полезли. Машина работала, поменял фильтр - сломалась. На выходе с насоса давление 5,1. Ну меряй дальше по магистрали и ищи затык..
Кстати: когда снял с паука регулятор, включил кратковременно насос - давануло от туда вполне прилично!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #30 : Октября 31, 2019, 10:02:24 pm »
Кто нибудь может идентифицировать турбинку?
Есть в запасе,хочу её попробовать поставить!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн GMCTruck

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 529
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Dfone
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #31 : Октября 31, 2019, 10:12:48 pm »
Кто нибудь может идентифицировать турбинку?
Есть в запасе,хочу её попробовать поставить!

аиртекс е3270
Нормальная замена если новый, то ходит года 3
« Последнее редактирование: Октября 31, 2019, 10:14:33 pm от GMCTruck »

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #32 : Ноября 01, 2019, 05:04:22 pm »

На насосе и на аккумуляторе напруга одинаковая.
При нагрузке?
Нет, не заводил. Просто включал зажигание.
При отключенном разъеме от насоса?
Либо при подключенном но насос при
этом не гудел?

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #33 : Ноября 02, 2019, 06:52:00 pm »

На насосе и на аккумуляторе напруга одинаковая.
При нагрузке?
Нет, не заводил. Просто включал зажигание.
При отключенном разъеме от насоса?
Либо при подключенном но насос при
этом не гудел?
Да, при отключённом разъёме!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн Atari

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 377
  • зачОООтка: +4/-0
  • artuy_trucks
    • drive2
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #34 : Ноября 02, 2019, 10:46:29 pm »
В моём случае было комбо...) нашёл неприметную скрутку которая позеленела и была неудачная заправка.
Suburban K2500 6.5 TD 1994
Cheyenne C3500 5.0 1990
Chevy_Ford 6.8 корчелыга
ЗИЛ 131 1990

Gaz 63 1968

https://www.drive2.ru/users/artuytrucks/

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #35 : Ноября 03, 2019, 01:43:53 pm »
В моём случае было комбо...) нашёл неприметную скрутку которая позеленела и была неудачная заправка.
К топливу претензий нет, качественный ворованный 95-й!))
А вот проводку на неделе протестю! Сейчас времени нет добраться до гаража!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #36 : Ноября 06, 2019, 10:51:47 am »
Вчера снова добрался до Джимма.
Возникли подозрения по поводу правильности измерения давления.
Заметил, что если манометр лежит в состоянии покоя, он показывает одно значение (в моём случае с клапана - 3.1). Но стоит его повернуть за "голову", начинает врать. Т.е., если создать скручивающее усилие на шланге на расстоянии клапан-манометр, значения показаний сильно скачут.
А замеряя давление напрямую от насоса, я манометр перекручивал, т.к. он лежал на полу на ребре, и показаний видно не было.
Поставил манометр как положено.
К сожалению, надежды не оправдались.
Насос "давит" 5.1 бар.
Снял снова фильтр и отсоединил трубку подачи с паука. Дунул в обратную сторону. Продувается нормально. Сопротивление есть, но не критичное.
Поставил новый паук. (Разорился на новый, но делать нечего)
Без изменений, 3,1 бар с клапана!((

Варианты:
1. кинуть на насос питание напрямую с аккумулятора;
2. заменить насос.

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #37 : Ноября 06, 2019, 10:59:37 am »
Вчера снова добрался до Джимма.
Возникли подозрения по поводу правильности измерения давления.
Заметил, что если манометр лежит в состоянии покоя, он показывает одно значение (в моём случае с клапана - 3.1). Но стоит его повернуть за "голову", начинает врать. Т.е., если создать скручивающее усилие на шланге на расстоянии клапан-манометр, значения показаний сильно скачут.
А замеряя давление напрямую от насоса, я манометр перекручивал, т.к. он лежал на полу на ребре, и показаний видно не было.
Поставил манометр как положено.
К сожалению, надежды не оправдались.
Насос "давит" 5.1 бар.
Снял снова фильтр и отсоединил трубку подачи с паука. Дунул в обратную сторону. Продувается нормально. Сопротивление есть, но не критичное.
Поставил новый паук. (Разорился на новый, но делать нечего)
Без изменений, 3,1 бар с клапана!((

Варианты:
1. кинуть на насос питание напрямую с аккумулятора;
2. заменить насос.
А в чем трудность - то? 3.1 бар это мало?
Лично у меня во время движения 3.2 бара, 7.4, машина едет отлично. Вот такой прибор стоит в салоне на торпедо, клапан менял 2 года назад. https://redp.ru/catalog/davlenie_masla_ili_topliva/datchik_davlenie_topliva_2_tsveta_podsvetka_52mm/
« Последнее редактирование: Ноября 06, 2019, 11:09:39 am от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #38 : Ноября 06, 2019, 11:20:16 am »
Вчера снова добрался до Джимма.
Возникли подозрения по поводу правильности измерения давления.
Заметил, что если манометр лежит в состоянии покоя, он показывает одно значение (в моём случае с клапана - 3.1). Но стоит его повернуть за "голову", начинает врать. Т.е., если создать скручивающее усилие на шланге на расстоянии клапан-манометр, значения показаний сильно скачут.
А замеряя давление напрямую от насоса, я манометр перекручивал, т.к. он лежал на полу на ребре, и показаний видно не было.
Поставил манометр как положено.
К сожалению, надежды не оправдались.
Насос "давит" 5.1 бар.
Снял снова фильтр и отсоединил трубку подачи с паука. Дунул в обратную сторону. Продувается нормально. Сопротивление есть, но не критичное.
Поставил новый паук. (Разорился на новый, но делать нечего)
Без изменений, 3,1 бар с клапана!((

Варианты:
1. кинуть на насос питание напрямую с аккумулятора;
2. заменить насос.
А в чем трудность - то? 3.1 бар это мало?
Лично у меня во время движения 3.2 бара, 7.4, машина едет отлично. Вот такой прибор стоит в салоне на торпедо, клапан менял 2 года назад. https://redp.ru/catalog/davlenie_masla_ili_topliva/datchik_davlenie_topliva_2_tsveta_podsvetka_52mm/
Мало!((
У меня CPI, минимальное давление для запуска (нормальное распыление топлива на форсунках) 3.8 бар. На работающем двигателе 4-4.5 бар.

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #39 : Ноября 06, 2019, 11:25:30 am »
Надо сделать тройник - врезку в магистраль, и на ней проверить давление при работающем насосе, тогда будет ясно, где теряется давление. Если при включении зажигания насос перестает давить, то менять его. Если он давит, а давление падает на подходе к движку - то чистить магистраль.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #40 : Ноября 06, 2019, 11:44:55 am »
Надо сделать тройник - врезку в магистраль, и на ней проверить давление при работающем насосе, тогда будет ясно, где теряется давление. Если при включении зажигания насос перестает давить, то менять его. Если он давит, а давление падает на подходе к движку - то чистить магистраль.

Да как её сделаешь то? :(
Я просто фильтр снял и замерял давление ДО фильтра (напрямую с насоса). Другая точка замера - клапан возле двигателя. Получается, давление теряется на протяжении фильтр-паук. Но фильтр и магистраль продуваются без особых усилий! ???

Вспоминаются слова Акулыча в одной из моих тем:
Квест с финишем как в анекдоте про говорящую лошадь в цирке.
"Господи, когда же я сдохну..."(С)
 ;D

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #41 : Ноября 06, 2019, 11:46:35 am »
Ну вообще пассажирская сторона впуска подозрительно чистая. Точно не течет нигде с паука?
Да, а новый паук он прям новый или просто другой б/у?
GMC Yukon 93

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #42 : Ноября 06, 2019, 11:50:00 am »
замерял давление ДО фильтра (напрямую с насоса)
насос давит в стенку.
Другая точка замера - клапан возле двигателя.
замер давления во всей системе

Так что вывод о потере давления на отрезке фильтр-паук имхо неверный. Условия измерений не совпадают.
Тогда уж надо померить сколько насос выдает в стенку перед пауком (хотя это гемор еще тот)
GMC Yukon 93

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #43 : Ноября 06, 2019, 12:06:55 pm »
У меня была такая история: начал я заниматься ерундой, торопиться и заправлялся на азс без глушения двигателя, типа, по-быстрому плесну 20 литров и вперед. Благо, заправка по пути всегда пустая. Так вот - летом в жару +35 я заправился после значительного пробега по городу. Потом поехал до дачи, заглушил машину и больше не завел. Что произошло: смотрю - давление показывает всего 2 бар. Благо, индикатор на панели. Начинаю смотреть все - нет никаких неисправностей. Всегда вожу с собой запасную турбинку акделко, вортек - же.
Делать нечего, разбираю лючок в багажнике и меняю насос.
Повернул ключ - давление около 4, мотор завелся сразу.
Решил распилить плохую турбинку - как выяснилось, при снятии жестяной рубашки взору предстал - лопнувший магнит статора!

Вот так, заливая холодный бензин в работающую машину, он попал на разогретую турбинку, так как в колбу льётся бензин из обратки двигателя, произошел перепад температуры и ферритовый магнит лопнул. Насос перестал давить, хотя жужжал и делал видимость работы. 
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #44 : Ноября 06, 2019, 12:20:24 pm »

На насосе и на аккумуляторе напруга одинаковая.
При нагрузке?
Нет, не заводил. Просто включал зажигание.
При отключенном разъеме от насоса?
Либо при подключенном но насос при
этом не гудел?
Да, при отключённом разъёме!
Так а смысл? Ты ничего тем самым не поймешь. Как пример, посади аккум, дай ему постоять денек, и посмотри что покажет тестер без нагрузки. Те самые 12 с хвостом- запросто, но даже 2х ватную лампочку не потянет.  У меня была аналогичная ситуация, без нагрузки мне честно рисовало 12, 8, под нагрузкой на насосе было 9.5. Это вот то самое окисление.

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #45 : Ноября 06, 2019, 12:34:23 pm »
Ну вообще пассажирская сторона впуска подозрительно чистая. Точно не течет нигде с паука?
Да, а новый паук он прям новый или просто другой б/у?
Текло до переборки паука прошлым летом.
После переборки расход снизился кардинально, с 26-28 до 16-18 по городу. Работать стал ровнее намного! Из чего сделал вывод, что больше не течёт!
Но это не точно :)
Паук новый, по заверению прошлого владельца! :)
Был установлен, но не заводили на нём. Машин решено продать...

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #46 : Ноября 06, 2019, 12:36:43 pm »
замерял давление ДО фильтра (напрямую с насоса)
насос давит в стенку.
Другая точка замера - клапан возле двигателя.
замер давления во всей системе

Так что вывод о потере давления на отрезке фильтр-паук имхо неверный. Условия измерений не совпадают.
Тогда уж надо померить сколько насос выдает в стенку перед пауком (хотя это гемор еще тот)
Я тоже думал об этом. Но, по идее, регулятор не должен открываться при таком низком давлении! Поэтому, тоже "в стенку" получается, только потерь немного больше (фильтр+магистраль).

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #47 : Ноября 06, 2019, 12:42:25 pm »
У меня была такая история: начал я заниматься ерундой, торопиться и заправлялся на азс без глушения двигателя, типа, по-быстрому плесну 20 литров и вперед. Благо, заправка по пути всегда пустая. Так вот - летом в жару +35 я заправился после значительного пробега по городу. Потом поехал до дачи, заглушил машину и больше не завел. Что произошло: смотрю - давление показывает всего 2 бар. Благо, индикатор на панели. Начинаю смотреть все - нет никаких неисправностей. Всегда вожу с собой запасную турбинку акделко, вортек - же.
Делать нечего, разбираю лючок в багажнике и меняю насос.
Повернул ключ - давление около 4, мотор завелся сразу.
Решил распилить плохую турбинку - как выяснилось, при снятии жестяной рубашки взору предстал - лопнувший магнит статора!

Вот так, заливая холодный бензин в работающую машину, он попал на разогретую турбинку, так как в колбу льётся бензин из обратки двигателя, произошел перепад температуры и ферритовый магнит лопнул. Насос перестал давить, хотя жужжал и делал видимость работы. 
Я так не заправляюсь!))
Хотя, такая неисправность насоса, как вариант...

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #48 : Ноября 06, 2019, 12:45:12 pm »

На насосе и на аккумуляторе напруга одинаковая.
При нагрузке?
Нет, не заводил. Просто включал зажигание.
При отключенном разъеме от насоса?
Либо при подключенном но насос при
этом не гудел?
Да, при отключённом разъёме!
Так а смысл? Ты ничего тем самым не поймешь. Как пример, посади аккум, дай ему постоять денек, и посмотри что покажет тестер без нагрузки. Те самые 12 с хвостом- запросто, но даже 2х ватную лампочку не потянет.  У меня была аналогичная ситуация, без нагрузки мне честно рисовало 12, 8, под нагрузкой на насосе было 9.5. Это вот то самое окисление.
Ну крутит то аккумулятор стартером достаточно бодро! Аккумулятор живой!
Проверю под нагрузкой. Подсоединяться тестером там неудобно!))

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #49 : Ноября 06, 2019, 12:53:38 pm »
Ну так, пара неизвестных все же добавляется (регулятор, форсунка).
Да, а давление держится после того как насос выключаешь или падает сразу?
GMC Yukon 93

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #50 : Ноября 06, 2019, 01:23:40 pm »
Ну так, пара неизвестных все же добавляется (регулятор, форсунка).
Да, а давление держится после того как насос выключаешь или падает сразу?
Ставил 2 разных регулятора и новый паук - изменений никаких, значит ДО паука проблема.
Давление держит, причём, долго! За 40 минут меньше чем на 1 бар падает.

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #51 : Ноября 06, 2019, 01:39:30 pm »
Так при чем тут аккумулятор то??? С него прекрасно уходят те самые 12 а  на насос под нагрузкой приходит 9-10 вот он и задыхается.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #52 : Ноября 06, 2019, 01:42:03 pm »
Здесь кто-то рассказывал, что бросил от аккумулятора "соплю" напрямую к насосу через реле, провел по раме. Помогло, а то так же мучился с перебоями в давлении.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #53 : Ноября 06, 2019, 02:00:34 pm »
Это был я. И реле воткнул прямо у насоса. А питание которое штатно шло воткнул на управление этим реле.

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #54 : Ноября 06, 2019, 02:11:53 pm »
Так при чем тут аккумулятор то??? С него прекрасно уходят те самые 12 а  на насос под нагрузкой приходит 9-10 вот он и задыхается.
Это был я. И реле воткнул прямо у насоса. А питание которое штатно шло воткнул на управление этим реле.
Я понял!
Попробую на прямую кинуть питание и замерить напряжение при включенном насосе.

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #55 : Ноября 06, 2019, 02:14:22 pm »
Ну так, пара неизвестных все же добавляется (регулятор, форсунка).
Да, а давление держится после того как насос выключаешь или падает сразу?
Ставил 2 разных регулятора и новый паук - изменений никаких, значит ДО паука проблема.
Давление держит, причём, долго! За 40 минут меньше чем на 1 бар падает.

Тогда да, выходит проблема не там. Хотя я бы контрольно пережал б обратку - посмотреть что поменяется.
Ну и копать в сторону напряжения на насосе)
GMC Yukon 93

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #56 : Ноября 06, 2019, 02:31:16 pm »
Так при чем тут аккумулятор то??? С него прекрасно уходят те самые 12 а  на насос под нагрузкой приходит 9-10 вот он и задыхается.
Это был я. И реле воткнул прямо у насоса. А питание которое штатно шло воткнул на управление этим реле.
Я понял!
Попробую на прямую кинуть питание и замерить напряжение при включенном насосе.
С точностью до наоборот. Замерить под нагрузкой и , если проседает, то кинуть отдельное напрямую. Я несколько раз Блейзером вообще оч оригинально заводил- вторую заеденную машину цеплял к линии резервного питания насоса а заводился родным аккумом.

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #57 : Ноября 06, 2019, 03:16:06 pm »
Так при чем тут аккумулятор то??? С него прекрасно уходят те самые 12 а  на насос под нагрузкой приходит 9-10 вот он и задыхается.
Это был я. И реле воткнул прямо у насоса. А питание которое штатно шло воткнул на управление этим реле.
Я понял!
Попробую на прямую кинуть питание и замерить напряжение при включенном насосе.
С точностью до наоборот. Замерить под нагрузкой и , если проседает, то кинуть отдельное напрямую. Я несколько раз Блейзером вообще оч оригинально заводил- вторую заеденную машину цеплял к линии резервного питания насоса а заводился родным аккумом.
Действительно, оригинально!))
А какой минимум на насосе допустИм?

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #58 : Ноября 06, 2019, 03:17:42 pm »
Ну так, пара неизвестных все же добавляется (регулятор, форсунка).
Да, а давление держится после того как насос выключаешь или падает сразу?
Ставил 2 разных регулятора и новый паук - изменений никаких, значит ДО паука проблема.
Давление держит, причём, долго! За 40 минут меньше чем на 1 бар падает.

Тогда да, выходит проблема не там. Хотя я бы контрольно пережал б обратку - посмотреть что поменяется.
Ну и копать в сторону напряжения на насосе)
Надо глянуть, идёт ли вообще топливо в обратку!))
Похоже, всё сводится к насосу....

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #59 : Ноября 06, 2019, 04:34:02 pm »
Так при чем тут аккумулятор то??? С него прекрасно уходят те самые 12 а  на насос под нагрузкой приходит 9-10 вот он и задыхается.
Это был я. И реле воткнул прямо у насоса. А питание которое штатно шло воткнул на управление этим реле.
Я понял!
Попробую на прямую кинуть питание и замерить напряжение при включенном насосе.
С точностью до наоборот. Замерить под нагрузкой и , если проседает, то кинуть отдельное напрямую. Я несколько раз Блейзером вообще оч оригинально заводил- вторую заеденную машину цеплял к линии резервного питания насоса а заводился родным аккумом.
Действительно, оригинально!))
А какой минимум на насосе допустИм?
Исправный и на 10 давление создаст а потрепанный жизнью да еще и с подзабитым фильтром грубой очистки...
И еще. Я как то убил насос родной поставив новый грубый фильтр но не родной ( чисто пустая сеточка) а с синтепоновой набивкой, они сейчас почти все такие. Подумал- лучше фильтровать будет
Родной насос оказался столь могуч что засосал в себя из фильтра эти волокна , работал довольно долго но начал со временем  жрать неимоверный ток плавя контакты реле и т.д.
По итогу так и не заклинил но нужного давления уже не создавал, да и по звуку ни о чем. Струю, кстати, выдавал знатную, но при малейшей нагрузке стухал.
Смысл- не всегда попытка улучшения полезна. 

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #60 : Ноября 06, 2019, 05:29:28 pm »
Так при чем тут аккумулятор то??? С него прекрасно уходят те самые 12 а  на насос под нагрузкой приходит 9-10 вот он и задыхается.
Это был я. И реле воткнул прямо у насоса. А питание которое штатно шло воткнул на управление этим реле.
Я понял!
Попробую на прямую кинуть питание и замерить напряжение при включенном насосе.
С точностью до наоборот. Замерить под нагрузкой и , если проседает, то кинуть отдельное напрямую. Я несколько раз Блейзером вообще оч оригинально заводил- вторую заеденную машину цеплял к линии резервного питания насоса а заводился родным аккумом.
Действительно, оригинально!))
А какой минимум на насосе допустИм?
Исправный и на 10 давление создаст а потрепанный жизнью да еще и с подзабитым фильтром грубой очистки...
И еще. Я как то убил насос родной поставив новый грубый фильтр но не родной ( чисто пустая сеточка) а с синтепоновой набивкой, они сейчас почти все такие. Подумал- лучше фильтровать будет
Родной насос оказался столь могуч что засосал в себя из фильтра эти волокна , работал довольно долго но начал со временем  жрать неимоверный ток плавя контакты реле и т.д.
По итогу так и не заклинил но нужного давления уже не создавал, да и по звуку ни о чем. Струю, кстати, выдавал знатную, но при малейшей нагрузке стухал.
Смысл- не всегда попытка улучшения полезна. 
Вот блин! Мой тоже шумит знатно! А фильтр грубой, он новый ставился но не помню какой!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #61 : Ноября 07, 2019, 09:24:26 am »
Это был не NESCAFE! :)

Вчера снял бензонасос.
Сеточка грубой очистки забита.



И, похоже, с синтепоном внутри.



Сам насос не забился.



В баке, конечно, полно мусора.



С помощью шланга для перекачки топлива высосал грязь, как смог. Осадок какой-то песчаный, не магнитный. И масляная субстанция.



Поставил старую запасную турбинку и новую сетку.



Не помогло нифига! Давление на рампе 2.9 бар при подключении насоса напямую, и 3.1 бар "с ключа".
Отрицательный результат - тоже результат!
Теперь доподлинно известно, что турбинка была живая!

Сегодня планирую заняться замерами напряжения.

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #62 : Ноября 07, 2019, 09:31:11 am »
Кстати! Всех с Праздником!!!
« Последнее редактирование: Ноября 07, 2019, 09:46:33 am от SospatroS »

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #63 : Ноября 07, 2019, 10:28:30 am »

Теперь доподлинно известно, что турбинка была живая!


Это - вывод после замены на другую турбинку непонятно где и как  лежавшую?
Не обратил внимания, шестеренки на насосе пластиковые или латунь?
Из опыта- Блейзер 95 при нормальном питании на насос  прекрасно заводится и ездит на любой новой турбинке, но недолго) Хватает тысяч на 10 . Штуки 4 поменял, благо халявные , да и замена минут 20 от силы.

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #64 : Ноября 07, 2019, 11:12:10 am »

Теперь доподлинно известно, что турбинка была живая!


Это - вывод после замены на другую турбинку непонятно где и как  лежавшую?
Не обратил внимания, шестеренки на насосе пластиковые или латунь?
Из опыта- Блейзер 95 при нормальном питании на насос  прекрасно заводится и ездит на любой новой турбинке, но недолго) Хватает тысяч на 10 . Штуки 4 поменял, благо халявные , да и замена минут 20 от силы.
Показания идентичные, отсюда и вывод. Маловероятно, что бы 2 разные турбинки были неисправны совершенно одинаково! :)

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #65 : Ноября 07, 2019, 08:18:10 pm »
Ну вот, на включенном насосе с "ключа" показывает 10.62 с первого поворота до 10.47 на пятом включении! Давление при этом 3 бар.
Напрямую подключаю, через подкапотную фишку, показывает 10.1 и падает секунд за 10-15 до 9.9. Давление 2.9 бар.

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #66 : Ноября 07, 2019, 08:36:20 pm »
" напрямую" это просто минуя реле топливного насоса и замок. Проводка по салону к насосу та же самая, земля- тоже.
Для чистоты эксперимента кинь нормальную землю , попробуй, кинь прямое питание прямо на насос и тож проверь что будет.
Очень любят на стойке, как у тебя, подгорать контакты которыми питание проходит через пластину в трубками. 

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #67 : Ноября 07, 2019, 08:39:06 pm »
" напрямую" это просто минуя реле топливного насоса и замок. Проводка по салону к насосу та же самая, земля- тоже.
Для чистоты эксперимента кинь нормальную землю , попробуй, кинь прямое питание прямо на насос и тож проверь что будет.
Очень любят на стойке, как у тебя, подгорать контакты которыми питание проходит через пластину в трубками. 
Плюс и минус напрямую с аккумулятора?

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #68 : Ноября 07, 2019, 08:42:03 pm »
Стойка, кстати, новая совсем! Контакты на ней сейчас посмотрел, чистые!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #69 : Ноября 07, 2019, 09:11:08 pm »
Подключил проводами с аккумулятора!
Напряжение на насосе 11.28.
Давление 2.9!(((

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #70 : Ноября 07, 2019, 10:16:38 pm »
Подключил проводами с аккумулятора!
Напряжение на насосе 11.28.
Давление 2.9!(((
Надо заменить насос.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5279
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #71 : Ноября 08, 2019, 12:01:32 am »
У тебя было 5,1, поставил другой насос, всё помыл, улучшил напругу - стало 2,9. Какой-то регрессивный ремонт...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #72 : Ноября 08, 2019, 07:22:32 am »
Подключил проводами с аккумулятора!
Напряжение на насосе 11.28.
Давление 2.9!(((
Надо заменить насос.
У тебя было 5,1, поставил другой насос, всё помыл, улучшил напругу - стало 2,9. Какой-то регрессивный ремонт...
И на одном,и на другом насосе показания в зоне клапана одинаковые!(( В диапазоне 2.9-3.1 бар. 5.2 давит напрямую, до фильтра.

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #73 : Ноября 08, 2019, 08:20:45 am »
А если пережать обратку что то меняется? Тупо шланг ручной струбцинкой у бака.

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #74 : Ноября 08, 2019, 08:54:35 am »
А если пережать обратку что то меняется? Тупо шланг ручной струбцинкой у бака.
Блин, не догадался вчера!((
Сегодня вечером попробую.
Ну, по идее, паук и регулятор тут не причём. Уже 2 паука испробованы, включая три регулятора - изменений никаких.
Есть ещё подозрение на неисправность самого клапана, через который я измеряю давление перед впуском.

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #75 : Ноября 08, 2019, 09:05:21 am »
А если пережать обратку что то меняется? Тупо шланг ручной струбцинкой у бака.
К тому же, появилась идея, как замерить давление непосредственно перед пауком, с трубки.

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5279
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #76 : Ноября 08, 2019, 11:47:26 am »
Может у тебя беезопровод где сгнил малехо и уходит туда давление....
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #77 : Ноября 08, 2019, 12:32:57 pm »
Может у тебя беезопровод где сгнил малехо и уходит туда давление....
Да уже лужа бы под машиной была! Я насос 100 раз влючал!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #78 : Ноября 08, 2019, 01:01:22 pm »
Глупый вопрос возможно - но на новом насосе и пауке заводить пробовал?
А то может это ошибка измерения все же)
GMC Yukon 93

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #79 : Ноября 08, 2019, 02:08:28 pm »
По потере давления- на родном насосе у меня был сильный запах бензина который я никак не мог найти. Почти полгода, все усиливался. Луж не было, источника запаха тож не было, ну в смысле не поймешь, пахло просто рядом с машиной и все. А зимой присел у заведенной и над рамой увидел странно переливающийся туман.  Пригляделся и обалдел. На горизонтальной части рубки подающей магистрали оказалось колоссальное количество мельчайших дырочек которые работали как форсунки с великолепным распылом. Следов бензина при этом ни на раме ни на кузове не было. Успевало испариться. Потом, вырезав и заменив магистраль попробовал в воде дать в трубку давление воздуха, протяженность этих микровыгнивших отверстий было см 40 , все вверх , ну понятно, там как раз грязь и скапливалась.
« Последнее редактирование: Ноября 08, 2019, 02:16:45 pm от mousoff »

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #80 : Ноября 08, 2019, 02:42:07 pm »
Глупый вопрос возможно - но на новом насосе и пауке заводить пробовал?
А то может это ошибка измерения все же)
Нет, ещё не пробовал. Обидно будет собрать, убедиться, что ничего не изменилось и снова разбирать для поиска причины.
Что ошибка - не исключено. Сегодня у соседей в гаражах манометр поспрашиваю. И своим ещё в паре точек проверю.

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #81 : Ноября 08, 2019, 02:47:11 pm »
По потере давления- на родном насосе у меня был сильный запах бензина который я никак не мог найти. Почти полгода, все усиливался. Луж не было, источника запаха тож не было, ну в смысле не поймешь, пахло просто рядом с машиной и все. А зимой присел у заведенной и над рамой увидел странно переливающийся туман.  Пригляделся и обалдел. На горизонтальной части рубки подающей магистрали оказалось колоссальное количество мельчайших дырочек которые работали как форсунки с великолепным распылом. Следов бензина при этом ни на раме ни на кузове не было. Успевало испариться. Потом, вырезав и заменив магистраль попробовал в воде дать в трубку давление воздуха, протяженность этих микровыгнивших отверстий было см 40 , все вверх , ну понятно, там как раз грязь и скапливалась.
Всё может быть. Надо осмотреть по магистрали.
У меня такая ситуация бала: https://www.drive2.ru/l/537748873108522688/
А ещё до того, бак незаметно подтекал, и прибавлял к расходу 4-5 литров на сотню!))

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн GMCTruck

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 529
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Dfone
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #82 : Ноября 08, 2019, 07:04:27 pm »
Подключил проводами с аккумулятора!
Напряжение на насосе 11.28.
Давление 2.9!(((
как так? должно быть 14))
У меня по родной проводке было 13.5 =))

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #83 : Ноября 08, 2019, 07:58:39 pm »
Мотор не заведен.

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #84 : Ноября 10, 2019, 11:32:00 am »
Подключил проводами с аккумулятора!
Напряжение на насосе 11.28.
Давление 2.9!(((
как так? должно быть 14))
У меня по родной проводке было 13.5 =))
Мотор не заведен.
И батарейка подсела уже!)
Похоже, нашёл причину. Чуть позже отпишу, проверить надо!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD