Chevy-Clan.RU
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => Авто Рынок => Объявления о продаже машин => Тема начата: ChevyMinus от Июля 19, 2023, 04:38:25 am
-
Продается Chevrolet Tahoe GMT800 2006 года
Машина продается в связи с переездом. Для одноклубников и знакомых одноклубников цена - 1 100 000 руб.
- Марка, модель: Chevrolet Tahoe
- Год выпуска: 2006
- Пробег по спидометру: 345000
- Цвет: Черный
- Тип двигателя, объем: бензин, 5.3л
- Мощность по ПТС / реальная: 299 л.с.
- КПП: Автомат
- Привод: 4WD
- Состояние: Отличное
- Имя продавца: Максим
- Район осмотра ТС: Московская область, г. Лосино-Петровский. Возможен показ в ближайших районах или в Москве по предварительной договоренности
- Мобильный телефон и удобное время для принятия звонков: 8906710сорок6два, с 8:00 до 20:00
- Объявление на автору: https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/tahoe/1118877828-034ce4d9/
Автомобиль обслуживался с профильном сервисе.
Среди выполненных работ:
- Установлены регулируемые торсионные ключи, не просевшая унылая морда как у большинства этих машин на дорогах.
- Установка новых Японских усиленных стоек амортизаторов для внедорожников 1000$ комплект; Машина едет просто отлично, очень уверенно и без раскачиваний;
- Капитальный ремонт раздаточной коробки;
- Капитальный ремонт АКПП;
- Замена всех крестовин переднего и заднего кардана;
- Установлены новые тормоза в круг, полностью восстановлены и покрашены тормозные суппорта;
- Восстановлен механизм стояночного тормоза с заменой всех тросов и тормозных колодок. Теперь можно смело спускать с прицепа катер на воду и не переживать, что автомобиль укатиться;
- Заменены сошки рулевого механизма, установлен контрактный рулевой редуктор. В связи с этим свойственный данным автомобилям люфт руля отсутствует;
- Полное обслуживание подвески с заменой необходимых рычагов, сайлентблоков и шаровых опор;
- Замена высоковольтных проводов и свечей зажигания;
- Помыт топливный бак со снятием;
- Замена всех масел в ДВС, РКП, АКПП, переднем и заднем редукторе на оригинальные в соответствии со спецификациями производителя;
- Замена масла ГУР и тормозной жидкости;
- Полная антикоррозийная обработка рамы и кузова;
- Сделана полная химчистка салона, по ковру можно ходить босиком, потолок выглядит как новый;
- Установлен дорогой качественный ксенон в специализированные линзованные фары. Свет значительно лучше, чем в стоке. Фары не слепят и отлично смотрятся. При постановке на учет вопросов не возникло;
- Удалены катализаторы и ЭБУ прошит HP Tuners, т.е. на автомобиль куплена лицензия и при необходимости можно внести любые программные корректировки заплатив только за работу специалиста;
- Диски Ultramotorsport R18 8,5j на всесезонной резине Dunlop AT22.
Работы выполнялись на протяжении нескольких лет, в течение которых на этой машине я ездил крайне редко. Суммарный пробег после выполнения всех работ не более 10 тыс. км.
-
Зарегистрировался человек на форуме и с первого сообщения начал продавать машину по "спец.цене" для одноклубников ;D
-
Зарегистрировался человек на форуме и с первого сообщения начал продавать машину по "спец.цене" для одноклубников ;D
Ещё и список владельцев с датами по птс наверняка вызовет вопросы. 5 владельцев и с 2020 по 2023 не на учёте.
Это кроме недоумения о цене в сочетании с состоянием сидушек и общего впечатления о "напомаженности" кузова по фоткам.
-
Номер телефона бьется как "нежелательный звонок"
-
Номер телефона бьется как "нежелательный звонок"
(https://smart-lab.ru/uploads/2023/images/00/43/76/2023/07/01/e0d307.webp)
-
Зарегистрировался человек на форуме и с первого сообщения начал продавать машину по "спец.цене" для одноклубников ;D
Я зарегистрировался на форуме в 2020 году когда купил данный автомобиль и искал полезную информацию по ремонту. Есть какие-то правила, обязывающие меня писать сообщения на форуме, чтобы считаться участником клуба?
Номер телефона бьется как "нежелательный звонок"
Родственник из ФСБ пробил? Это мой личный номер телефона последние 30 лет.
Зарегистрировался человек на форуме и с первого сообщения начал продавать машину по "спец.цене" для одноклубников ;D
Ещё и список владельцев с датами по птс наверняка вызовет вопросы. 5 владельцев и с 2020 по 2023 не на учёте.
Это кроме недоумения о цене в сочетании с состоянием сидушек и общего впечатления о "напомаженности" кузова по фоткам.
Эта машина была куплена новой на баланс компании, в которой она эксплуатировалась 5 лет. После этого, как поступает большинство крупных компаний, она была продана одному из сотрудников в ходе обновления автопарка компании. Этот человек владел автомобилем до момента, пока его не изъяли судебные приставы в рамках исполнительного произвоства. После этого я купил автомобиль у банка, снял все запреты, и после того как привел его к текущему состоянию, что заняло несколько лет, поставил на учет. Итого у автомобиля 3 владельца: 5 лет - компания, около 10 лет - один из ее сотрудников и последние 3 года - я.
И, к слову, то, что автомобиль не был на учете 3 года не мешало мне на нем передвигаться, т.к. он был на номерах.
Если у вас возникают какие-то вопросы, то самый логичный способ получить ответ - это задать вопрос и получить его, а не выдумать :)
-
Эта машина была куплена новой на баланс компании, в которой она эксплуатировалась 5 лет. После этого, как поступает большинство крупных компаний, она была продана одному из сотрудников в ходе обновления автопарка компании. Этот человек владел автомобилем до момента, пока его не изъяли судебные приставы в рамках исполнительного произвоства. После этого я купил автомобиль у банка, снял все запреты, и после того как привел его к текущему состоянию, что заняло несколько лет, поставил на учет. Итого у автомобиля 3 владельца: 5 лет - компания, около 10 лет - один из ее сотрудников и последние 3 года - я.
И, к слову, то, что автомобиль не был на учете 3 года не мешало мне на нем передвигаться, т.к. он был на номерах.
Если у вас возникают какие-то вопросы, то самый логичный способ получить ответ - это задать вопрос и получить его, а не выдумать :)
Спасибо за развёрнутый ответ. :)
Интересное сочетание "не был на учёте" и "был на номерах". Вы случаем по области деятельности не из силовых структур?
Сидушки портят впечатление. Думаю, за 600-750 продастся месяца за полтора-два.
-
не ужели их за такие денги кто-то покупает.
офигеть.
-
абищать - не жыницца.
-
не ужели их за такие денги кто-то покупает.
офигеть.
Крузеры покупают, а тут чего не взять если все честно.
Но выглядит мутновато. Особенно про 3-и года чинил не ездил и решил продать.
-
Крузеры покупают, а тут чего не взять если все честно.
Крузаки - это секта ;D
-
Крузеры покупают, а тут чего не взять если все честно.
Крузаки - это секта ;D
аще крузаки не понимаю. посидел в сотке и двухсотке. не зашли.
-
Крузеры покупают, а тут чего не взять если все честно.
Крузаки - это секта ;D
аще крузаки не понимаю. посидел в сотке и двухсотке. не зашли.
А выбор то какой? Тахо с конским налогом и проблемой по зч, роверы ломучие да гелики не дешевые... Вот и выходит, что сотка оптимал.
-
Крузеры покупают, а тут чего не взять если все честно.
Крузаки - это секта ;D
аще крузаки не понимаю. посидел в сотке и двухсотке. не зашли.
А выбор то какой? Тахо с конским налогом и проблемой по зч, роверы ломучие да гелики не дешевые... Вот и выходит, что сотка оптимал.
За этот оптимал нынче просят 2-3 мио. Я глазам не поверил, когда увидел ) но факт...
-
Крузеры покупают, а тут чего не взять если все честно.
Крузаки - это секта ;D
аще крузаки не понимаю. посидел в сотке и двухсотке. не зашли.
А выбор то какой? Тахо с конским налогом и проблемой по зч, роверы ломучие да гелики не дешевые... Вот и выходит, что сотка оптимал.
За этот оптимал нынче просят 2-3 мио. Я глазам не поверил, когда увидел ) но факт...
от 1.2 мульта, где там 2-3, я хз) тут и за 400ки некоторые 1.5 мульта хотят, но это не значит, что машина того стоит
Крузеры покупают, а тут чего не взять если все честно.
Крузаки - это секта ;D
аще крузаки не понимаю. посидел в сотке и двухсотке. не зашли.
А выбор то какой? Тахо с конским налогом и проблемой по зч, роверы ломучие да гелики не дешевые... Вот и выходит, что сотка оптимал.
За цену этого крузака можно взять таху 800ку в среднем состоянии, вложить в нее 300-400к и еще на пару лет налог оплатить останется.
Про ломучесть роверов - такое себе, там куча неоригинала за копейки, да и чинить их умеют. гелик вообще другое пальто.
Касаемо именно этой машины, непонятно, за что тут 1.1 мульта, имхо, 900 торг еще как-то что-то
-
Да шо вы накинулись на топикстартера? Бричка норм, цену только привести от хотелок к реалиям, и норм. :)
-
аще крузаки не понимаю. посидел в сотке и двухсотке. не зашли.
Там же в другом фишка: нет проблемных узлов, которые могут повлиять на возможность передвигаться, даже на 35х колёсах. Но это конечно про старые крузаки, до 100й серии включительно.
Лёгкие платформы от GM таким похвастаться не могут.
А выбор то какой? Тахо с конским налогом и проблемой по зч, роверы ломучие да гелики не дешевые... Вот и выходит, что сотка оптимал.
Вот-вот, альтернативы нет. Хотя я бы по-другому акценты расставил, но вывод тот же: хочете ездить дальняки без головняков - крузачог.
Можете купить за лям и вкинуть лям, можете сразу за 2 купить готовое. Такая реальность.
Есть ещё особая секта Сафари/Патрулей с такими же ценниками, но это больше для Дальнего Востока характерно, центральный регион выбирает крузачог )
-
Ловите рисофаната
-
аще крузаки не понимаю. посидел в сотке и двухсотке. не зашли.
Там же в другом фишка: нет проблемных узлов, которые могут повлиять на возможность передвигаться, даже на 35х колёсах. Но это конечно про старые крузаки, до 100й серии включительно.
Лёгкие платформы от GM таким похвастаться не могут.
А выбор то какой? Тахо с конским налогом и проблемой по зч, роверы ломучие да гелики не дешевые... Вот и выходит, что сотка оптимал.
Вот-вот, альтернативы нет. Хотя я бы по-другому акценты расставил, но вывод тот же: хочете ездить дальняки без головняков - крузачог.
Можете купить за лям и вкинуть лям, можете сразу за 2 купить готовое. Такая реальность.
Есть ещё особая секта Сафари/Патрулей с такими же ценниками, но это больше для Дальнего Востока характерно, центральный регион выбирает крузачог )
Ну-ну.
Особенно передний редуктор очень уж удачный на той же 100ке получился ).
-
Ловите рисофаната
Не, с рисом всё, вообще не интересно, теперь только АА фулсайзы 8)
Ну-ну.
Особенно передний редуктор очень уж удачный на той же 100ке получился ).
Ждал этого :) но пинать тлк за передний редуктор уж кому-кому, но явно не владельцам Тахо и прочих 1500 платформ, у которых он такой же хилый 8'. Я не про вас, yakobson, а про этот тред в целом, и мой пост выше, где я утверждал про лёгкие платформы GM. Говорить что крузак более надёжен чем 2500 я не буду.
Я знаю достаточное количество крузаков на 35 колёсах, которые перебирают этот редуктор превентивно раз в 100ккм. Превентивно! А так бы ещё ходило и ходило. На стоковых 31-32 колёсах оно думаю ходит 300ккм. На мой взгляд это нормальный узел, за который можно не волноваться.
И заметим, что это фултайм 4х4, а не парттайм как на Тахо.
-
нет резона сравнивать крузак с американцем.
Вообще ничего общего.
Крузак гораздо дороже и продается на раз/два.
американец для упоротых нищебродов
-
нет резона сравнивать крузак с американцем.
Вообще ничего общего.
Крузак гораздо дороже и продается на раз/два.
американец для упоротых нищебродов
И также угоняется.
Для нищебродов. Особенно старые, со стоимостью з/ч в три раза дороже чем на крузак и такой же стоимостью владения.
-
Ниче ниче .Будет вам и Юрьев день .
Зажрались совсем .
По нынешним временам самая надижная тачка и беспроблемная это тби
-
Ниче ниче .Будет вам и Юрьев день .
Зажрались совсем .
По нынешним временам самая надижная тачка и беспроблемная это тби
А как взойдет ядерное солнце, так и вообще выбор сузится до "буханка или козел"
-
Ниву надо брать, там и фул-тайм, и дешевые з/ч и безконечные возможности для тюнинга. А еще ее не угоняют, наверное...
-
Ниву надо брать, там и фул-тайм, и дешевые з/ч и безконечные возможности для тюнинга. А еще ее не угоняют, наверное...
А ещё и 1.6 с весты вроде как стали ставить на неё с завода )
-
Ниву надо брать, там и фул-тайм, и дешевые з/ч и безконечные возможности для тюнинга. А еще ее не угоняют, наверное...
А ещё и 1.6 с весты вроде как стали ставить на неё с завода )
Ещё б в неё айсиновскую нормальную АКПП записали б и не визжащую раздатку.
-
Приподымите ногу… А то на губу наступили))))
-
Если запчасти использовать хорошего качества и закзаывать самому из сша, то 800ка вполне себе не тянущий на дно автомобиль.
И да, гидробуст оригинал тоже недорого стоит из сша и его нужно менять на новый.
Про 100-ку теперь:
мое мнение это сильно переоцененный авто. Все также гниет у него, комфорта меньще, жрет не меньше точно.
Нормальыне стоят 2-2,5 млнр. Дичь какая то.
Проблем в крузаках тоже полно и стоимость запчастей высокая, очень часто нет заменителей. И там тоже есть типа гидробуста и стоит он еще дороже.
-
Если запчасти использовать хорошего качества и закзаывать самому из сша, то 800ка вполне себе не тянущий на дно автомобиль.
И да, гидробуст оригинал тоже недорого стоит из сша и его нужно менять на новый.
Слова не мальчика, но мужа.
Как сказал Конфуций: "более лютой дичи я не слыхал."
-
За дичью - в лес.
-
тойотанеломаецо!
Любую машину можно упороть, а можно холить и лелееть и ездить долго. Большинство машин до эры маркетологов надежные крепкие и довольно комфортные. Да там нет всяких новых фишек которые есть даже в китайских авто, но это компенсируется кожаными седеньями и чугуными рычагами.
И кстати про китайские авто, если есть деньги и готовы продать свои машины, то берите китайца. Это теперь наше будущее на ближайшее 5 лет.
-
тойотанеломаецо!
Любую машину можно упороть, а можно холить и лелееть и ездить долго. Большинство машин до эры маркетологов надежные крепкие и довольно комфортные. Да там нет всяких новых фишек которые есть даже в китайских авто, но это компенсируется кожаными седеньями и чугуными рычагами.
И кстати про китайские авто, если есть деньги и готовы продать свои машины, то берите китайца. Это теперь наше будущее на ближайшее 5 лет.
Ну уж нет .Купил донора пруля про запас с пробегом 100.
Пережили голод .Переживём и изобилие .
-
берите китайца. Это теперь наше будущее на ближайшее 5 лет.
Они будут менять модели на несовместимые и выкупать поломанный хлам по цене чермета на переплавку.
Да и что такое 5 лет?
Смешно.
У меня контик 89 года, олдс 87 года ну и ещё пара черметов в нормальном состоянии,
на которые валом запчастей,
которые чота и не очень нужны,
да и выточить у токаря можно.
И есть знакомые, продающие Родину занедорого,
и меняющие машины каждые два года.
-
берите китайца. Это теперь наше будущее на ближайшее 5 лет.
Они будут менять модели на несовместимые и выкупать поломанный хлам по цене чермета на переплавку.
Да и что такое 5 лет?
Смешно.
У меня контик 89 года, олдс 87 года ну и ещё пара черметов в нормальном состоянии,
на которые валом запчастей,
которые чота и не очень нужны,
да и выточить у токаря можно.
И есть знакомые, продающие Родину занедорого,
и меняющие машины каждые два года.
я например задний правый суппорт почти месяц на таху искал. В какой то момент были любые кроме правого левого за адекватные деньги. И тут звоночек, заставляет задуматься, что вариант купить шокалад тут под железо из недружественной страны и ездить еще сколько то лет) ну или купить новую.
про то что запчастей на американцев валом это лукавство.
-
берите китайца. Это теперь наше будущее на ближайшее 5 лет.
Они будут менять модели на несовместимые и выкупать поломанный хлам по цене чермета на переплавку.
Да и что такое 5 лет?
Смешно.
У меня контик 89 года, олдс 87 года ну и ещё пара черметов в нормальном состоянии,
на которые валом запчастей,
которые чота и не очень нужны,
да и выточить у токаря можно.
И есть знакомые, продающие Родину занедорого,
и меняющие машины каждые два года.
я например задний правый суппорт почти месяц на таху искал. В какой то момент были любые кроме правого левого за адекватные деньги. И тут звоночек, заставляет задуматься, что вариант купить шокалад тут под железо из недружественной страны и ездить еще сколько то лет) ну или купить новую.
про то что запчастей на американцев валом это лукавство.
на тахо-нэйшн выкидывали объяву про продажу новых правых задних на 800ку по 15тр - размели за пару дней.
я не успел и поступил проще - отдал на реставрацию и переборку.
-
берите китайца. Это теперь наше будущее на ближайшее 5 лет.
Они будут менять модели на несовместимые и выкупать поломанный хлам по цене чермета на переплавку.
Да и что такое 5 лет?
Смешно.
У меня контик 89 года, олдс 87 года ну и ещё пара черметов в нормальном состоянии,
на которые валом запчастей,
которые чота и не очень нужны,
да и выточить у токаря можно.
И есть знакомые, продающие Родину занедорого,
и меняющие машины каждые два года.
я например задний правый суппорт почти месяц на таху искал. В какой то момент были любые кроме правого левого за адекватные деньги. И тут звоночек, заставляет задуматься, что вариант купить шокалад тут под железо из недружественной страны и ездить еще сколько то лет) ну или купить новую.
про то что запчастей на американцев валом это лукавство.
на тахо-нэйшн выкидывали объяву про продажу новых правых задних на 800ку по 15тр - размели за пару дней.
я не успел и поступил проще - отдал на реставрацию и переборку.
я в итоге нашёл. Но это уже начинает выматывать
-
я в итоге нашёл. Но это уже начинает выматывать
На китайце тоже будет выматывать. У них модели машин привозятся с той же скоростью, что новые смартфоны. Вряд ли на весь этот автопарк создаются запасы запчастей в наличии.
Есть конечно "старые" бренды, типа Haval или Chery. У них ситуация лучше.
Но даже если с запчастями ок, то там вымотает другое.
Незаконченность, непродуманность, полное отсутствие интуитивности. Экранов напихали, подсветочку воткнули, галочку в списке опций поставили и продают. А то что пользоваться этим не удобно - проблема покупашки, который тупо выбрал комплектацию, не проверив как ей пользоваться.
Китайцы ведь из каменного века шагнули сразу в эпоху маркетинга, когда не важно сделать вещь, а важно её продать. Проскочили этапы, когда машины покупали за надёжность, за удобство, за эргономику.
Сейчас из каршеринга почти исчезли Рапиды и Октавии (не любил их, плевался, но теперь с теплотой вспоминаю), всё заместили суперновые китайские кроссоверы. Это ужас. Там реально инструкцию надо читать. К примеру, управление климатической установкой на 5 кнопках: вкл/выкл, а/с, рециркуляция, лобовое стекло, заднее стекло. Т.е. чтобы выбрать куда дуть, с какой температурой, с какой интенсивностью вентилятора - надо лазить по меню в экране. Как вам такое? Или включение жопогрея через несколько кликов по экрану. В мороз 20 градусов, например. Ну и так далее.
Берегите старые машины, запасайтесь запчастями которые могут понадобиться )
-
я в итоге нашёл. Но это уже начинает выматывать
На китайце тоже будет выматывать. У них модели машин привозятся с той же скоростью, что новые смартфоны. Вряд ли на весь этот автопарк создаются запасы запчастей в наличии.
Есть конечно "старые" бренды, типа Haval или Chery. У них ситуация лучше.
Но даже если с запчастями ок, то там вымотает другое.
Незаконченность, непродуманность, полное отсутствие интуитивности. Экранов напихали, подсветочку воткнули, галочку в списке опций поставили и продают. А то что пользоваться этим не удобно - проблема покупашки, который тупо выбрал комплектацию, не проверив как ей пользоваться.
Китайцы ведь из каменного века шагнули сразу в эпоху маркетинга, когда не важно сделать вещь, а важно её продать. Проскочили этапы, когда машины покупали за надёжность, за удобство, за эргономику.
Сейчас из каршеринга почти исчезли Рапиды и Октавии (не любил их, плевался, но теперь с теплотой вспоминаю), всё заместили суперновые китайские кроссоверы. Это ужас. Там реально инструкцию надо читать. К примеру, управление климатической установкой на 5 кнопках: вкл/выкл, а/с, рециркуляция, лобовое стекло, заднее стекло. Т.е. чтобы выбрать куда дуть, с какой температурой, с какой интенсивностью вентилятора - надо лазить по меню в экране. Как вам такое? Или включение жопогрея через несколько кликов по экрану. В мороз 20 градусов, например. Ну и так далее.
Берегите старые машины, запасайтесь запчастями которые могут понадобиться )
ну не знаю,чего там непонятно, я тут брал джолион разок в каршаре - все там интуитивно понятно. да, через экран управление климатом непривычно, но ничего такого. Кстати, не удивлюсь, если в стоке там будет автозапуск со всеми обогревами в приложении, чтобы ты пришел и сел в машину, а там уже тепло, сидуха теплая и руль. И чем это плохо? Непонятно, в чем проблема в минус 20 головное устройство включить. У меня на первом гаторе стояла самая простая бубнилка с ведроидом, чисто для флешки и камеры, так даже она в минус 25 нормально себя чувствовала, разве что была более бледная сначала и чуть подтормаживала на нажатия (хотя там вообще тач говно был в любую погоду). В тахе с 19 года трудится бубнилка с ведроидом - тоже никаких проблем не возникало, там и тач нормальный.
А вот на том же ваге есть проблема с бубнилкой, которая отрубается в минус 5) и это не шутка, у сестры жены рапид 2021 года, уже сталкивалась на новой тачке с такой проблемой. Так что, не так плохи китайцы, уж все лучше, чем веста и рапид.
-
берите китайца. Это теперь наше будущее на ближайшее 5 лет.
Они будут менять модели на несовместимые и выкупать поломанный хлам по цене чермета на переплавку.
Да и что такое 5 лет?
Смешно.
У меня контик 89 года, олдс 87 года ну и ещё пара черметов в нормальном состоянии,
на которые валом запчастей,
которые чота и не очень нужны,
да и выточить у токаря можно.
И есть знакомые, продающие Родину занедорого,
и меняющие машины каждые два года.
я например задний правый суппорт почти месяц на таху искал. В какой то момент были любые кроме правого левого за адекватные деньги. И тут звоночек, заставляет задуматься, что вариант купить шокалад тут под железо из недружественной страны и ездить еще сколько то лет) ну или купить новую.
про то что запчастей на американцев валом это лукавство.
на тахо-нэйшн выкидывали объяву про продажу новых правых задних на 800ку по 15тр - размели за пару дней.
я не успел и поступил проще - отдал на реставрацию и переборку.
я в итоге нашёл. Но это уже начинает выматывать
Если искать по своей цене, то конечно. Есть деньги - запчасти не проблема. Дорого, да, но есть
-
надо смотреть н пару лет вперед.
А это :
а) новый китаец
б) новый отечественный пепелац
в) максимально доступный по з/ч олдовый авто (может под шокалад) а это тойота судя по всему
-
Таху продали в итоге или что?))
-
Таху продали в итоге или что?))
судя по объявлению так и висит за 1.2 с красивыми дисками и проперженой седушкой)
-
Странно всё это)) До ляма видел очень достойные экземпляры.
-
в) максимально доступный по з/ч олдовый авто (может под шокалад) а это тойота судя по всему
А чем америка недоступна? На 800 серию есть просто всё. На 900 думаю ещё лучше.
-
А чем америка недоступна? На 800 серию есть просто всё. На 900 думаю ещё лучше.
[/quote]
Не совсем так.
DDM модулек например, оргигинальный новый буст
Да тупо свечи иридиевые 90% подделок тут
Хотя проблем то собственно ввиду кондовой внутрянки не вызывает.
Я например тупо везу для себя впрок запчасти.
-
в) максимально доступный по з/ч олдовый авто (может под шокалад) а это тойота судя по всему
А чем америка недоступна? На 800 серию есть просто всё. На 900 думаю ещё лучше.
Да тут обычная визуальная статистика. Тах в Москве уже очень мало, всё таки динозавры. И американских траков конретно всё меньше и меньше. Машина нужна что бы ездить,а не что бы искать на zzap запчасти по ночам, гуглить форумы и ходить в сдэк. Просто по моим прикидкам кредитный кроссовок и таха по итогу года в одни деньги выходит. только тут сел и поехал, а в таху надо вваливать и иногда ходить пешком.
-
Странная у тебя статистика, лично я траков много вижу)
-
DDM модулек например, оргигинальный новый буст
Это ведь очень редкая потребность. Некоторые владельцы вообще никогда не столкнутся. Особенно у которых буста нет 8)
Да тупо свечи иридиевые 90% подделок тут
Это вопрос денег. Просто не надо пытаться купить за 4к. Сразу обращаешься в нормальную контору и покупаешь оригинал.
Хотя проблем то собственно ввиду кондовой внутрянки не вызывает.
Вот и я топлю за то, что проблем нет. Я за год много что делал с машиной. Практически всё есть в наличии. Иногда дорого, да.
Просто по моим прикидкам кредитный кроссовок и таха по итогу года в одни деньги выходит. только тут сел и поехал, а в таху надо вваливать и иногда ходить пешком.
Деньги одни, но класс машин разный принципиально.
Конечно, если такая большая машина не требуется, то и незачем. Это очевидно. Вряд ли можно пожилым небогатым людям порекомендовать Таху )))
-
Какой-то вечный спор от лукавого)) Есть деньги- люди ездят на хороших машинах, которые им нравятся. Нет денег- на говне, которое могут себе позволить. Даже цвет не выбирают, успокаивая себя, что и этот ничего))
-
машина может быть любого цвета, если она черная
-
Машин ты можешь не иметь.
Но Человеком быть обязан.
-
Что мне нравится в них это с моей семье (5 чел) я еду куда хочу и с чем хочу в любое время года не думаю о том, увезем ли мы вещи до потолка и пару велосипедов на крыше
3й ряд не вожу с собой, когда нужно перевезти 6-7 человек -4 в принципе нормально садятся сзади нормально, еще одного на корточки в багажник или на вещи сверху положить, на небольшие расстояния нормально.
Я использую оригинальные запчасти и привожу их сам с ебея впрок. Выискиваю именно оригинал делко и прочие
Проблем никаких нет. при пробеге 20 в год реально 200р надо иметь на обслуживание 50/50 сам/сервис.
Больше мне добавить нечего. Кроме расхода - он устаканился в районе 15,3-15,7 92го за 4 года.
-
Какой-то вечный спор от лукавого)) Есть деньги- люди ездят на хороших машинах, которые им нравятся. Нет денег- на говне, которое могут себе позволить. Даже цвет не выбирают, успокаивая себя, что и этот ничего))
Ай как хорошо сказал.. И про цвет.. Прям себя узнал :\
-
машина может быть любого цвета, если она черная
Очень согласен.. Холь желания не всегда совпадают с возможностями..
-
Автомобиль продан, благодарю за публикацию.