Автор Тема: Установка ГБО. Москва и Подмосковье  (Прочитано 28562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн С Е Р Ё Ж А

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2796
  • зачОООтка: +49/-4
  • Откуда: Подмосква,г.Подольск
Re: вопрос исключительно к владельцам авто с ГБО!!!
« Ответ #30 : Декабря 06, 2013, 12:48:35 am »
 :D :D :D
А не всё,оказывается,тут так просто  ::)
Надо осознать всю глубину глубин этого мноликого и разнообразного  ГБО  ;D

Оффлайн С Е Р Ё Ж А

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2796
  • зачОООтка: +49/-4
  • Откуда: Подмосква,г.Подольск
Re: вопрос исключительно к владельцам авто с ГБО!!!
« Ответ #31 : Декабря 06, 2013, 12:51:07 am »
а в чём разница между    LOVATO EASY FAST PLUS  и  DIGITRONIC EVOLUTION кроме цены?
Диджитроник - это мозги. Все остальные комплектующие могут быть разные. У меня, например, мозги - диджитроник, редуктор - томасетто, клапаны - забыл название, мультиклапан - томасетто, а баллон - старк, кажется, польский, трубки отечественные, шланги тоже. Это какая система? Я вот и сам не понимаю... 
и разница в 8 р.
где подвох?

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: вопрос исключительно к владельцам авто с ГБО!!!
« Ответ #32 : Декабря 06, 2013, 12:58:13 am »
Ловато - это фирма, которая производит газобалонное оборудование. Но она не единственная на рынке, вот установщики и манипулируют в зависимости от своих предпочтений, знаний, вопросов бюджета и прибыли. Думаю, примерно так.
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн С Е Р Ё Ж А

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2796
  • зачОООтка: +49/-4
  • Откуда: Подмосква,г.Подольск
Re: вопрос исключительно к владельцам авто с ГБО!!!
« Ответ #33 : Декабря 06, 2013, 01:06:32 am »
Ну вот,теперь хочу бюджетненько и что бы грамотно  ;D
Бывает так? ::)

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: вопрос исключительно к владельцам авто с ГБО!!!
« Ответ #34 : Декабря 06, 2013, 01:24:54 am »
Ага, так все хотят...
Кроме как установить самостоятельно, вариантов нет. Можно еще купить все комплектующие самостоятельно и насвистеть установщикам, что все это с машиной досталось. Мол, не выбрасывать же, установите. Но это надо всерьез цены мониторить и еще не факт, что выйдет дешевле. 
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн С Е Р Ё Ж А

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2796
  • зачОООтка: +49/-4
  • Откуда: Подмосква,г.Подольск
Re: вопрос исключительно к владельцам авто с ГБО!!!
« Ответ #35 : Декабря 06, 2013, 01:36:27 am »
Ага,и возить все комплектующие в багажнике.Вроде бы как бы ГБО есть,но его как бы нет  ;D ;D ;D
Зачем,спрашивается,установщик,если я ему никто,будет работать только за установку. ::)
А сам я конечно подключу  ;D :D :D ;D и получится плита четырёхкомфорочная  :afro:

Оффлайн kirillay (Андрей)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1055
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва-Липецк
  • Не выстрелил - точно промазал.
Re: вопрос исключительно к владельцам авто с ГБО!!!
« Ответ #36 : Декабря 06, 2013, 09:57:51 am »
Цитировать
и получится плита четырёхкомфорочная 
У нас же вроде обычно должна или 6 комфорочная или 8 комфорочная получаться плита, нет?  ;D
Chevrolet Blazer 1995 AWD "Крокодил"
Неважно, сколько у вас ресурсов. Если вы не умеете их правильно использовать, их всё равно будет не достаточно.
+7(905)6844000

Оффлайн С Е Р Ё Ж А

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2796
  • зачОООтка: +49/-4
  • Откуда: Подмосква,г.Подольск
Re: вопрос исключительно к владельцам авто с ГБО!!!
« Ответ #37 : Декабря 06, 2013, 10:40:20 am »
Цитировать
и получится плита четырёхкомфорочная 
У нас же вроде обычно должна или 6 комфорочная или 8 комфорочная получаться плита, нет?  ;D
ну теперь то понятно.что я сам даже обычную нашу не смогу сделать  ;D ;D ;D

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: вопрос исключительно к владельцам авто с ГБО!!!
« Ответ #38 : Декабря 06, 2013, 12:29:36 pm »
Ага,и возить все комплектующие в багажнике.Вроде бы как бы ГБО есть,но его как бы нет  ;D ;D ;D
Зачем,спрашивается,установщик,если я ему никто,будет работать только за установку. ::)
А сам я конечно подключу  ;D :D :D ;D и получится плита четырёхкомфорочная  :afro:
Ну, ты спросил, я предположил некий вариант.
На самом деле, если что-либо не можешь сделать сам, то правильней будет обратиться к профессионалам. Главное, к халтурщикам "занедораха" не попасть. Ты же, собственно, для этого тему и создал.
Вот я попал не к самым добросовестным мастерам. Хотя система в целом была рассчитана, собрана и настроена правильно, косяки, все же, были. Подсос воздуха из-за отсутствия кое-где хомутов, течь антифриза из-за говеных шлангов, которые через полтора месяца задубели и потрескались, ну и так далее...   
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн Fox

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2010
  • зачОООтка: +28/-3
  • Откуда: Москва, Нагорная
Re: вопрос исключительно к владельцам авто с ГБО!!!
« Ответ #39 : Декабря 06, 2013, 12:33:58 pm »
рассказываю:
1. цены: ставил первый раз в 07 году, второй раз в 10 году. сейчас 13 год - цена могла измениться тогда это стоило 34 тыр вроде
2. какое ставить - вопрос религии. у меня обе -Альфы. рекомендую только ее. к настройщикам езжу только на ТО. и то болт забиваю - забываю просто, давно не был. после установки заправился пару раз, поездил, заехал - сделали тонкую настройку, после этого ничего не меняли. на квадрате заезжал помню - бесплатно поставили подогрев форсунок чтобы не залипали на холоде.
так что кому что нравится - можно и за лопату и брц переплачивать - дело хозяйское. там разница только в контроллере. редуктора и форсы подпирают к конкретной машине исходя из требуемой производительности. балоны - у всех одинаковые.
3. впечатления - то что у меня вторая машина на газу, точнее третья (первая - копейка в 98 году) наверное о чем то говорит в моем выборе и как я отношусь к авто на газу.
GMC Yukon'96 5.7Vortec - продал
Chevrolet Tahoe '03
Понтиак Вайб '03 - продал
УАЗ 31519 '03
BMW x3 2.5 '07

Оффлайн С Е Р Ё Ж А

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2796
  • зачОООтка: +49/-4
  • Откуда: Подмосква,г.Подольск
Re: вопрос исключительно к владельцам авто с ГБО!!!
« Ответ #40 : Декабря 06, 2013, 05:30:24 pm »
Ну вот,сам не смогу,соседу не доверю,он по другим делам мастер.Так,что поеду вероятнее всего в Зелёный град.
Спасибо всем откликнувшимся!
Буду на себе ощущать все достоинства и недостатки ГБО.
Посчитал тут, грубо говоря за полгода,а может и раньше должно окупиться.Буду надеяться,что машин за это время не продам.Каюсь,посещают такие мысли периодически,вроде вкладываешь,вкладешь,а то там скрипнет,то там хрустнет.А вот как только сяду,заведу и поеду,и всё-нах её продавать! ! !(извиняюсь-это всё лирика,к теме отношения не имеет)

Оффлайн Fox

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2010
  • зачОООтка: +28/-3
  • Откуда: Москва, Нагорная
Re: вопрос исключительно к владельцам авто с ГБО!!!
« Ответ #41 : Декабря 06, 2013, 05:32:40 pm »
окупаемость надо не по времени смотреть а по пробегу. у всех пробег за разное время.
у меня окупалось тысяч 20км.
GMC Yukon'96 5.7Vortec - продал
Chevrolet Tahoe '03
Понтиак Вайб '03 - продал
УАЗ 31519 '03
BMW x3 2.5 '07

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: вопрос исключительно к владельцам авто с ГБО!!!
« Ответ #42 : Декабря 06, 2013, 08:41:01 pm »
Ставил в Зеленограде, на турбовую Вольву. Альфу. Претензий к Альфе не было, кроме того, что блок глючил и отрубался жарким летом. Но от брака не застрахован никакой производитель. Не смотря на претензии к Альфе именно ее порекомендую. У моего товарища, в Кёниге, вылетел мозг от БРЦ и пипец, хоть плачь. Ловата тоже не эталон надеги. Лично пользовал Виалле, 5 лет. Вот к этому производителю вообще претензий нет. У товарища тоже она стояла, с завода. Великолепный производитель, но цены у отечественных установщиков - тихий ужас.
Есть еще контора, привычная к многообъемным авто.
http://allgaz7.ru/ustanovka-gbo-foto/gbo-foto/ystanovka-gbo-na-chevrolet
Народ очень часто ездит именно к нему за исправлением косяков предыдущих установщиков.
Весьма рекомендовали.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: вопрос исключительно к владельцам авто с ГБО!!!
« Ответ #43 : Декабря 06, 2013, 09:10:13 pm »
окупаемость надо не по времени смотреть а по пробегу. у всех пробег за разное время.
у меня окупалось тысяч 20км.
Подтверждаю, у меня так же.
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн Махадыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 286
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Подольск, моск. обл.
Re: вопрос исключительно к владельцам авто с ГБО!!!
« Ответ #44 : Декабря 06, 2013, 10:09:49 pm »
Пройдитесь по гуглю фразой "альфа - расход +35%". Это магическая цифра для Альф. На тундрах, на аваланчах, на крузаках и даже на опелях - везде она жрёт. У меня тоже жрала +35%, хоть в одну, хоть в другую сторону.
Установщиков по альфе не много, а специалист - вообще один, это САБ в Зеленограде. Но и он умудрился мне на редукторе, рассчитаном на 150, накрутить давление 170, после чего от меня в пробках шарахались, и куряги бычки тушили, резко закрывая окна. То есть, если возникла проблема, то ехать тебе в Зеленоград и вылавливать САБ-а. Справедливости ради, мужик он приветливый и на встречу идет. Но вот как у меня было - все развели руками, никто не знал, почему машина воняет газом и не едет и жрет заветные +35%. Я кинулся искать может кто еще в ней разбирается - хрен там. От большинства установщиков слышал: "ОТ альфы отказались - глючная", "от альфы отказались - ненадежная", "ставили Альфу, знаем - ничего не сделаете, смиритесь или попробуйте вернуть деньги".  В общем, та еще эпопея.

Ловату, диджитроник народ по форумам обсуждает, в каждом гараже диагностируют. Все параметры известны. А Альфа - закрытая система, в установочных центрах делают авто-калибровку и меняют несколько параметров. Кто-то горя не знает с ней, ездит годами и в ус не дует. Кому-то она не приживается сразу. Я попал в число вторых. Я 10 раз пожалел о тех 8 тысячах, которые сэкономил с этой альфой.

Из того, на что я напоролся, чтобы ты имел ввиду, что может случиться:
1) Шланги Semperit - не для тахи. У Тахи жаркий мотор, от жары шланги начинают вонять посильнее газа. Вонь дикая, мне поменяли. Правда, было лето. Сейчас может до весны выветрятся. Требуй ставить Parker.
2) Форсунки Valtek - стучат, как дизельные. У меня пускали сильные помехи на магнитолу. В принципе, если этой проблемы нет, то как пользователю, тебе на форсунки должно быть пофигу. Говорят, что сильно ненадежные. Сейчас в Зелике ставят Rail. Их хвалят.
3) Редукторы Tomaseto - у меня фонили из-под собственного фильтра, из-под прокладок. Даже было видно по следам масла на них снаружи. Для Тахи Tomaseto - слабые. Сейчас ставят Atiker SR06. У этого производителя гуляет давление. Но, после пары подстроек, вроде как, нормализуется. Люди меняют в них со временем мембрану и получают полный аналог Lovato.
4) Датчики, трубки. Требуй, чтобы каждое соединение, даже самое маленькое, где нет давления и противодавления, любое соединение резиновых шлангов, было на хомутах. У меня был и подсос вакуума и сброс через вакуумную магистраль, и чего только не было - добился хомутов всегда и везде - проблема исчезла.
5) Крепления. За форсунками надо следить. У меня их ставили на изогнутые стальные пластины, пластины от тряски обламывались, форсунки повисали в воздухе, в итоге один шланг чуть не перетерся об катушку зажигания - вовремя заметил.
6) Есть такие элементы крепления, как шайбы, какие-то прокладки и т.д. Вот они должны быть фирмы BRC. Иначе будут пропускать. Я обтягивал систему несколько раз - и у установщиков, и сам.
7) Самая частая проблема после установки газа - это подсос вакуума во впускной коллектор. Тут как повезет. Проверь машину до установки газа на эту тему, потому что если потом выяснится, что установщики накосячили - никто тебе подсос вакуума искать не будет. Газовщики будут валить на мотористов, мотористы - на газовщиков.
8) Хлопки в катализаторах, дрожание движка при троганьи с места - это от бедной смеси. Но не всегда check engine - это проблема газовщиков. Может загораться просто из-за плохого газа. Но за индикатором ошибок надо следить.
9) Возьми с собой к газовщикам литруху антифриза - после установки ГБО придется долить.
10) Люди пишут, что бывает, что машина жрет бензин при езде на газу. Поначалу у меня тоже такое было. Причем, ужор был страшный. Прошло само. Сейчас САБ утверждает, что Альфа бензин не жрет при езде на газу. Подтверждаю, правда на тахе все равно раз в месяц заливаю 40 литров - много уходит на прогревы.
11) Сейчас если глушу мотор на газу, с утра на бензине машина заводится с 3 попытки. Если заглушил на бензине, этой проблемы нет. Газовщики и мотористы разводят руками. Появилось это после очередной настройки ГБО. Немного помогает заправка 95-м Ultimate.
12) Не смотря на все проблемы, ГБО окупается очень быстро. Тысяч за 20 км. Но на Альфу гарантия - 30 тысяч. Для сравнения, на итальянские системы дают гарантию 100К или 3 года.
13) В Москве и области ОЧЕНЬ_ПЛОХОЙ газ. На нем машина плохо едет, много жрет. Кстати, жер сильно зависит от качества газа. На одной заправке можно проехать 250 Км, а можно - 420 Км по прямой.
14) Если баллон - тор 92 литра вместо запаски, то в него влезает примерно 85 литров, дальше срабатывает отсечка. При этом, реально расходуется примерно 75 литров. Потом - система переходит на бензин из-за нехватки давления.
15) ГБО не любит Off-Road. В говнах всегда переключаться на бензин, и первое время - проверять и обнюхивать все соединения под капотом. Так как от тряски может открутиться, начать пропускать.


Ну, в общем, такие вот дела. Если что - спрашивай, я думал, что ГБО - это поставил и забыл, а вот пришлось погрузиться в тему и изучить высокие материи.
Tahoe 2006, GMT840
Toyota Camry XV40 2.4