Наверное, надо яснее озвучить свою проблему. У меня иммобилайзер работает точно как у F.S.G. Несколько лет назад перестал авто заводиться, мне на СТО в замке зажигания сделали обход, сказав, что ключ со временем стерся и не всегда опознается. Проблема ушла, но без нажатия на unlok двигатель отказывался запускаться. Ну брелки-у меня их два-работают, все отключается, "секьюрити" на панели гаснет, так что все в порядке. И вот не так давно начались новые проблемы-как обычно открываю с кнопки пульта, но авто не запускается, "секьюрити" на панели МИГАЕТ. Не горит как при не снятии с охраны, а именно мигает. Спросил совета у GM-сервис, говорит в таком случае надо несколько раз открыть-закрыть дверь ключом. Данное действо помогает, но только после получаса открывания-закрывания ключом обеих передних дверей. Так что может быть и не из-за этих действий, а еще из-за чего. Не могу понять и уловить в результате чего все-таки снимается с охраны. Индикатор "секьюрити" в последнее время живет своей жизнью. Может в результате этих действий загореться не моргая-но авто запустится, может погаснуть-тоже запустится. Может загореться во время движения, при этом после остановки и потом, через даже большое время, двигатель запустится после нажатия кнопки на пульте, хотя "секьюрити" так и будет гореть. А может потом во время движения наоборот погаснуть. Но потом тоже запустится. А не запускается только при мигающем индикаторе. И начинает он мигать опять же когда захочет. Может с утра после ночи стояния, а может возле магазина, может раз за неделю, а может два раза за день. И когда началась эта проблема, погас одометр. Может и не связано, я не знаю уже что думать. На наших СТО все познания иммобилайзеров сводятся к обходчику замка зажигания. Помогите.