Автор Тема: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"  (Прочитано 39222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #90 : Июля 10, 2014, 07:17:07 pm »
с соклановцем общались... удивило мнение что blezer jimmy 95 для off road'a не та машина. круезеры 80, 100, уазы, нивы, ... эта - Да ! 
 :o может кто объяснит, что в крузаке есть то чего в наших машинах нет чтоб конкурировать на бездорожье ?!
как я вижу - основа, от котой можно пляски устраивать...
1. рама.
2. блокировки.
3. клиренс.
4. машина легкая по весу.
Да блейзер самое то, я лично так думаю, легкий, мощный, блокировки можно поставить и вперед и назад, раздатка всегда заблокирована, 33 встает с небольшими переделками, энергоемкость подвески очень даже. что еще надо. Выводи шноркель и погнал.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #91 : Июля 10, 2014, 07:20:58 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • плясать надо от мостов...
    Спереди и сзади должны быть цельные мосты.
    Машину на мостах лифтануть на порядок проще, чем с независимой подвеской.
    Насчет того, что он легкий я бы поспорил.
    Развесовка у него не правильная: морда  очень тяжелая из-за движка. Мордой он всегда и зарывается
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн cubasic Серёга

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +26/-0
    • Откуда: Урал Екб
    Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
    « Ответ #92 : Июля 10, 2014, 07:40:17 pm »
     У нас ребята закатили от Чирка на передок мост в Еблейзер. Сам правда ещё не видел . Но всё сейчас на рессорах.. И спереди и сзади .
    Блейзер 97г LT USA -  был
    Блейзер 95г LT USA -  был

    Оффлайн LER

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 225
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: ОМСК
    • Авто: GMC JIMMY 95
    Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
    « Ответ #93 : Июля 10, 2014, 09:33:47 pm »
    Марат, к Тебе с уважением... но насчет 95-го блейзера джимми там вес чуть больше полторы тонны против двух, двух с половиной....
    порожником в грязь не лезут,(Есть чем нагрузить)
     для того и огромный багажник с вещами походными... + к этому возможность поставить силовой задний бампер с калиткой под запаску! ... она реально напрягает с низу!!!!
    ... на курганской дороге в одной из глубоких ям срезало тросик запаски...!  был моменнт замены проколанного колеса на запаску по осени... процедура кто знает, не самая приятная....
    лезть под номер чтоб спустить лебедку... вытягивать по грязи казапаску  из под машины отцепляя ее от крепления ...

    « Последнее редактирование: Июля 10, 2014, 10:11:41 pm от LER »
    ... Родился сам, помоги другому!
    +7 913 613 43 пять ноль

    Оффлайн гаврила

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 175
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Рязань
    Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
    « Ответ #94 : Июля 01, 2015, 06:40:38 am »
    У меня Тахо 410 96г. стоит самоблок, который не работает  (проверял так: подвешивал колесо, включал передачу, и пробовал тронутся - на месте). Масло залито правильное (80W90) + присадка для самоблока.
    Хочу сам исправить.
     Подскажите братцы по этому делу...или где найти подробное описание такой работы, типа как снимать самоблок, и что в нем менять или ремонтировать.
    Всякий, кто говорит и делает, говорит и делает по внушению живущего в нем духа.
    "Русский дух потеряли люди, и обмельчали..." - Владимир Долбин.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
    « Ответ #95 : Июля 01, 2015, 09:57:12 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • менять надо фрикционы, но заодно купить гавернер, тк снять его не сломав не получится.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9032
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
    « Ответ #96 : Июля 01, 2015, 11:17:49 am »
    Комплект фрикционов есть у меня, могу отдать по стоимости ебея...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн гаврила

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 175
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Рязань
    Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
    « Ответ #97 : Июля 01, 2015, 03:15:58 pm »
    менять надо фрикционы, но заодно купить гавернер, тк снять его не сломав не получится.

    Благодарю. А что такое "гавернер"?
    Всякий, кто говорит и делает, говорит и делает по внушению живущего в нем духа.
    "Русский дух потеряли люди, и обмельчали..." - Владимир Долбин.

    Оффлайн гаврила

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 175
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Рязань
    Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
    « Ответ #98 : Июля 01, 2015, 03:18:50 pm »
    Комплект фрикционов есть у меня, могу отдать по стоимости ебея...

    Благодарю. Готов забрать. Это сколько будет переслать в Рязань?
    Всякий, кто говорит и делает, говорит и делает по внушению живущего в нем духа.
    "Русский дух потеряли люди, и обмельчали..." - Владимир Долбин.

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9032
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
    « Ответ #99 : Июля 02, 2015, 09:50:01 am »
    Комплект фрикционов есть у меня, могу отдать по стоимости ебея...

    Благодарю. Готов забрать. Это сколько будет переслать в Рязань?

    бросил в личку ссылки и стоимости ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн МЕНТ

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1537
    • зачОООтка: +22/-1
    • Откуда: МСК
    • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
    Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
    « Ответ #100 : Июля 03, 2015, 10:30:16 am »
    У меня Тахо 410 96г. стоит самоблок, который не работает  (проверял так: подвешивал колесо, включал передачу, и пробовал тронутся - на месте). Масло залито правильное (80W90) + присадка для самоблока.
    Хочу сам исправить.
     Подскажите братцы по этому делу...или где найти подробное описание такой работы, типа как снимать самоблок, и что в нем менять или ремонтировать.
    На вывешеном ОДНОМ полосе и не проверить! Для такой проверки должна быть 100% блокировка. Поднимай два, а потом уже ищи запчасти.

    Оффлайн гаврила

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 175
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Рязань
    Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
    « Ответ #101 : Июля 04, 2015, 05:35:14 am »
    На вывешеном ОДНОМ полосе и не проверить! Для такой проверки должна быть 100% блокировка. Поднимай два, а потом уже ищи запчасти.

    А как тогда проверить, если оба колеса будут вывешены? По моим понятиям смысл работы само-блокировки - это одно из колес начинает крутиться (буксовать - вывесить колесо, значит имитировать буксование), а второе стоит на месте, но после нескольких прокруток вывешенного колеса, начинает крутиться то, которое стоит на земле (это которое не крутилось из за дифференциала).
    Подскажи пожалуйста как проверить само-блок и как он тогда все ж работает?
    « Последнее редактирование: Июля 04, 2015, 05:38:04 am от гаврила »
    Всякий, кто говорит и делает, говорит и делает по внушению живущего в нем духа.
    "Русский дух потеряли люди, и обмельчали..." - Владимир Долбин.

    Оффлайн МЕНТ

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1537
    • зачОООтка: +22/-1
    • Откуда: МСК
    • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
    Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
    « Ответ #102 : Июля 04, 2015, 07:16:36 am »
    Когда поднято одно колесо, это сторона полностью разоружена, только единица из сомоблоков сработают. Нужна хоть малейшая нагрузка, темболее машина не новая. Даже БТРовская блокировка в подобном случае бессильна. За весь полностью мост, хорошенько крутани одно колесо- за крутились оба в одну сторону, тебе повезло, а нет так нет.

    Оффлайн МЕНТ

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1537
    • зачОООтка: +22/-1
    • Откуда: МСК
    • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
    Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
    « Ответ #103 : Июля 04, 2015, 07:18:14 am »
    Поищи, тут много раз подобное обсуждалось.

    Оффлайн Form

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 9504
    • зачОООтка: +270/-10
    • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
    Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
    « Ответ #104 : Июля 04, 2015, 08:27:27 am »
    наши самоблоки гагно теплое, если очень надо - ставь Итон или чтото типа того, а лучше принудительный.
    ПыСы мне всегда хватало того что есть, а с блокировками и без мозгов машина закапывается быстрее и глубже.
    делай что должно и будь что будет