Автор Тема: Установка ГБО.  (Прочитано 18238 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Установка ГБО.
« Ответ #45 : Ноября 10, 2015, 11:51:10 pm »
двукратный запас по мощности в сумме - это два редуктора на триста лошадок? репа у установщиков не треснет, случавно? имхо, все грабли от кривых рук установщиков, а не от недостаточной мощности оборудования.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Jaguar777

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 249
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
  • Avalanche 1500 z71
Re: Установка ГБО.
« Ответ #46 : Ноября 10, 2015, 11:58:47 pm »
Есть такой редуктор BRC Genius Max, б\у, рабочий с пробегом 50-60т.км, 5т.руб
Это твой или на Авито видел? Если твой то подумать надо точнее с мастерами посоветоваться, у нас настройки не на все марки есть.

Мой.
Поменял на два BRC Genius MB150 в попытке съэкономить)))
Расход на газу был больше расхода на бензе на 20% - было мнение, что один редуктор не справляется испарять, и подает жидкую фазу вместе с газообразной.
Замена на два редуктора ничего не изменила - дело, скорее, в том, что в 2002 нет CAN-шины, с которой ЭБУ BRC может брать топливные коррекции. Аналогичная конфигурация (2 MB150) на более современном движке с подключенной коррекцией сейчас даёт 12% разницы.
Знаю случай успешной работы одного Genius Max на Кайен S 340л/с
« Последнее редактирование: Ноября 11, 2015, 12:04:31 am от Jaguar777 »

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Установка ГБО.
« Ответ #47 : Ноября 11, 2015, 12:44:50 am »
двукратный запас по мощности в сумме - это два редуктора на триста лошадок? репа у установщиков не треснет, случавно? имхо, все грабли от кривых рук установщиков, а не от недостаточной мощности оборудования.
7,4 не 5,3. При активной езде редуктор тупо остывал обмерзая. Два по двести решили проблему.
« Последнее редактирование: Ноября 11, 2015, 12:47:00 am от Skyfil79 »
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Установка ГБО.
« Ответ #48 : Ноября 11, 2015, 01:08:41 am »
два по двести еще и не такие проблемы решает :)
обмерзание говорит скорее о неправильно подключенных шлангах отопления, объем тут не совсем причем, по-моему. я бы попробовал вначале поставить допнасос на охлаждайку. опять же, надо смотреть, что за оборудование. на том же аваланше стоял спаренный редуктор, мощностью 2х140, и машина тупила довольно ощутимо. сейчас стоит один на 340 - и все как бабка отшептала, едет столь же резво, как и на бензе.
ну и потом, реально вся мощность требуется на каких оборотах? у тебя мотор не потребляет такого количества топлива большую часть времени. так что, все же, думаю что или оборудование было проблемным, или подключение неправильным.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Alex-072

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1343
  • зачОООтка: +38/-1
  • Откуда: Тюмень
  • Александр
Re: Установка ГБО.
« Ответ #49 : Ноября 11, 2015, 08:05:04 am »
Я то же очень сильно переживаю по  мастерам, т.к. опыта у наших маловато или нет совсем. Поэтому интересует удачная комплектация от людей неоднократно наступившим на грабельки или кому повезло с первого раза. Технические нюансы не мой конёк  , может кто ставил на 6,0 чтоб похоже на мой было ))) по лошадкам.
« Последнее редактирование: Ноября 11, 2015, 08:09:38 am от Alex-072 »
SUBURBAN 2500; 8.1L, LT, 2001г. Сейчас
Suburban-1500, 5.7, LT, 1997г. ПРОДАЛ


Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Установка ГБО.
« Ответ #50 : Ноября 11, 2015, 05:33:17 pm »
Слушай, ну на наших траках там места - вагон. Проблема ставить на кредитопомойки. Там места нет, полмотора надо разобрать. А у нас как в тепловозе. Поставь сам! На своем примере расскажу. Ну вот у меня был 7,4 TBI. То что у него мощность всего 230 это не значило ни разу что ему хватит редуктора, рассчитанного на данную мощность. Не хватило и 250, далее 280, 300... а потом просто поставил 2 по 200. И все. Проблема исчезла. А нехватка мощности проявлялась так. При обычной езде все ок. Как только начинаешь активно педалировать редуктор выходит на предел и постепенно остывает, после чего автоматически переход на бензин. А так-то в целом все хорошо. Плюс с наступлением холодов переход при +40 сопровождался жутким расколбасом. Этот расколбас горе-установщики тоже никак не могли устранить. А проблема на самом деле решилась мной за одну минуту после изучения материалов по настройке ГБО. Оказывается есть температурная коррекция, которая как раз таки и влияет на состав смеси когда мотор недостаточно прогрет. Коррекция эа видимо учитывает температуру воздуха, поскольку если даже Мотор остывший и работает на бензе, но под капотом тепло то такого эффекта не наблюдается. И вобще на самом деле интересно там если самому разобраться. Много фишек полезных. И довпрыск бензина имеется и постепенный переход на газ с интервалами, можно настроить порядок включения форсунок при переходе. Можно любую из форсунок отключить и вместо нее включить бензиновую. Помогает при диагностике форсунок. Я после того как разобрался во всех этих нюансах не вижу смысла вобще больше к установщикам обращаться. Там и устанавливать ГБО сложностей никаких. Главное - грамотно врезки под форсунки сделать. Это основное. При этом чтоб подсоса воздуха не было. Потому как в этом основной косяк кривожопых установщиков, да и нормальные бывает накосячить могут. Далее трубки подачи от форсунок к врезкам. Главное чтоб их менять было удобно, потому что это - расходник. Остальное тупо монтаж. Опять же, практика показывает что монтаж потом приходится переделывать, трубки высокого давления перепрокладывать, патрубки обогрева и подачи газа тоже. Сопли проводов после них остаются абы как проложены и стяжками притянуты не пойми к чему. Мне даже трубку высокого давления умудрились притянуть тремя стяжками к мосту(!), Логика проста - мост же никуда не денется)) И в глазах святая простота - хоть нассы в них. Это только один конкретный случай. До этого были другие авто и тоже самому приходилось переделывать.  А самому потому что некогда к ним ездить и ждать пока переделают. Один раз поставили хорошо, только потому что стоял и показывал что где размещать. Иначе продырявили бы 2 лишних отверстия. По сути каждый раз я устанавливал ГБО сам)). Ну разве что баллон не крепил. В инете полно материалов. С электрикой там тоже проблем нет. В инструкции на ГБО все нарисовано. Если нужно тебе ГБО то даже если первый раз будешь ставить - за пару дней управишься с перекурами и перерывами.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Установка ГБО.
« Ответ #51 : Ноября 12, 2015, 08:26:21 am »
Слишком много ума приписываете мозгам ГБО, они тупее калькулятора... их задача изменить бензиновый импульс форсунки в строну увеличения, для правильной работы мотора, и всё... основную работу всегда делает мозг ДВС.

Если железо подобрано верно, всё решается стандартной калибровкой в мозге ЭБУ и дальше всё работает без проблем.
« Последнее редактирование: Ноября 12, 2015, 08:28:01 am от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Alex-072

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1343
  • зачОООтка: +38/-1
  • Откуда: Тюмень
  • Александр
Re: Установка ГБО.
« Ответ #52 : Ноября 12, 2015, 03:52:01 pm »
Всем спасибо, завтра к установщикам поеду разговаривать будем. А вообще считаю что для любого дела есть специально обученные люди которые за разумные деньги должны выполнять свою работу на отлично.
SUBURBAN 2500; 8.1L, LT, 2001г. Сейчас
Suburban-1500, 5.7, LT, 1997г. ПРОДАЛ


Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Установка ГБО.
« Ответ #53 : Ноября 12, 2015, 04:00:11 pm »
считаю что для любого дела есть специально обученные люди которые за разумные деньги должны выполнять свою работу на отлично.
как найдете таких, можете сфотографироваться с ними и показывать потом внукам

это артефакт, встречающийся реже негров-альбиносов
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Установка ГБО.
« Ответ #54 : Ноября 13, 2015, 08:58:14 am »
обычно ГБО ставят ПТУшники троечники, среди которых есть только один толковый мастер, у которого никогда нет времени, потому, что 100500 задач на него навешано. и Ваша драгоценная машина для него уже 25 за день а в очереди ещё 50 и все на нервах...  ;D
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Alex-072

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1343
  • зачОООтка: +38/-1
  • Откуда: Тюмень
  • Александр
Re: Установка ГБО.
« Ответ #55 : Ноября 13, 2015, 09:56:11 am »
Ну что , вот и пообщались. Редуктор б\у категорически отказались ставить либо ни какой ответственности, рем.комплекты сказали помогают плохо или совсем не погают т.к. присутствует выроботка материала там где клапан ходит и резинками новыми это не поправить. Может что не правильно написал или не допонял. По двигателю не все так просто оказалось, начиная с замены прокладки колекторов, потом надо что то наращивать чтоб подать газ, форсунки рассверливать до 3мм или больше если получиться. Это он при мне созванивался с кем то и консультировался с человеком который работал с большими движками. Работы на 2-3 дня сказали. Не запомнил какой редуктор ему рекомендовали но понял что больше чем BRC Gini Max, мозги от АЕВ , форсунки самые простые польские их еще доробатывать. Итог 85 000 руб ((((. Технические умозаключения коментировать не буду т.к. еще раз говорю что сам ни хрена не понимаю и примерно пересказал что услышал.
SUBURBAN 2500; 8.1L, LT, 2001г. Сейчас
Suburban-1500, 5.7, LT, 1997г. ПРОДАЛ


Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Установка ГБО.
« Ответ #56 : Ноября 13, 2015, 10:18:29 am »
Ну что , вот и пообщались. Редуктор б\у категорически отказались ставить либо ни какой ответственности, рем.комплекты сказали помогают плохо или совсем не погают т.к. присутствует выроботка материала там где клапан ходит и резинками новыми это не поправить. Может что не правильно написал или не допонял. По двигателю не все так просто оказалось, начиная с замены прокладки колекторов, потом надо что то наращивать чтоб подать газ, форсунки рассверливать до 3мм или больше если получиться. Это он при мне созванивался с кем то и консультировался с человеком который работал с большими движками. Работы на 2-3 дня сказали. Не запомнил какой редуктор ему рекомендовали но понял что больше чем BRC Gini Max, мозги от АЕВ , форсунки самые простые польские их еще доробатывать. Итог 85 000 руб ((((. Технические умозаключения коментировать не буду т.к. еще раз говорю что сам ни хрена не понимаю и примерно пересказал что услышал.

Про редуктор правильно сказали, но слишком координально.
Про прокладки впуска тоже правильно. Значит впуск для сверловки жиклёров эти ребята снимают, а не сверлят по месту.
Наращивать надо антифризные шланги, чтобы подключить редуктор - это тоже правильно.
А вот то что они звонили, чтобы узнать на какой диаметр рассверливать жиклёры - говорит о том что что они не умеют это считать, что грустно.

Одним словом дилетанты.
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Установка ГБО.
« Ответ #57 : Ноября 13, 2015, 10:19:12 am »
Ну что , вот и пообщались. Редуктор б\у категорически отказались ставить либо ни какой ответственности, рем.комплекты сказали помогают плохо или совсем не погают т.к. присутствует выроботка материала там где клапан ходит и резинками новыми это не поправить. Может что не правильно написал или не допонял. По двигателю не все так просто оказалось, начиная с замены прокладки колекторов, потом надо что то наращивать чтоб подать газ, форсунки рассверливать до 3мм или больше если получиться. Это он при мне созванивался с кем то и консультировался с человеком который работал с большими движками. Работы на 2-3 дня сказали. Не запомнил какой редуктор ему рекомендовали но понял что больше чем BRC Gini Max, мозги от АЕВ , форсунки самые простые польские их еще доробатывать. Итог 85 000 руб ((((. Технические умозаключения коментировать не буду т.к. еще раз говорю что сам ни хрена не понимаю и примерно пересказал что услышал.

А в какую контору ездил?
Там вроде "ЭлитГаз" у вас был филиал, к ним не ездил?
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Установка ГБО.
« Ответ #58 : Ноября 13, 2015, 10:22:51 am »
а нет... ща глянул в ХМАО только остались филиалы.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Jaguar777

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 249
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
  • Avalanche 1500 z71
Re: Установка ГБО.
« Ответ #59 : Ноября 13, 2015, 10:32:03 am »
В Питере новый качественный комплект BRC на v8 под 400л.с. обходится в 60-65 т.руб. с установкой.

Может лучше доехать до Еката или Новосиба, и там найти нормальных спецов за вменяемые деньги?