Автор Тема: Подготовка L96 к работе на газе.  (Прочитано 9806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Подготовка L96 к работе на газе.
« : Мая 14, 2018, 11:41:30 pm »
Думаю, что L92/94 аналогично будут, возможно и LM7
Места в бусе, по капотом, не много, по этому, тема для нас, актуальна.
Товарищ подогнал новые форсунки, Барракуды. Раз уж строить мотор под газ, то делать это по человечески, по серьезному и как положено, с соблюдением всех норм и попыток уйти от косяков.
Пока мотор не на машине, снят верхний впускной.
Долго выбирал подходящие штуцера.
Нашел такой.


Во впускном нарезана резьба, закручен штуцер и сверху законтрен гайкой, на фиксаторе, ессно.



Диаметр штуцера совпадает с диаметром штуцера форсунки, 6мм
Длина шланга от форсунки до подачи в коллектор, минимально возможная. При этом габарит мотора не увеличивается, ничего не надо размещать сверху, над впускным и тянуть шланги.
Форсунки сняты с штатной рампы, разнесены, на них надеты проходные адаптеры, для трубки 12мм.


Пластик коллектора, немного подрезан, ребра, для нормального размещения форсунок. Они и так жестко стоят, до поставлю доп хомуты, чтоб еще жестче было.
Для соединения форсунок между собой используется специальный шланг для LPG. говорят, что шланги Паркер самые НЕ пропускающие пропан, заказал, пока постоит Диджитрониковский.
Винтовые хомуты в топку, самозажимные онли.
Вроде культурненько вышло.
Время на даче потрачено не зря.
Можно на мотор так уже ставить. Основная проблема это поженить форсунки с коллектором, чтоб все ровно вышло.



З.Ы. Можно кидаться ссаными тряпками :) Размещение форсунок подсмотрел в оригинальном Сервис мануале, там моторы на LPG описаны.
З.Ы. З.Ы. Система реверсивна, при удалении форсунок, достаточно на штуцера надеть заглушки. И никакого подсоса не будет.
« Последнее редактирование: Мая 14, 2018, 11:43:40 pm от Акулыч »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #1 : Мая 14, 2018, 11:46:02 pm »
Главное,что бы не бамбануло,после женитьбы)


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #2 : Мая 14, 2018, 11:47:01 pm »
Бахнем, обязательно, но потом (с)
:)
Главное,что бы не бамбануло,после женитьбы)
А должно?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #3 : Мая 15, 2018, 12:02:35 am »
Красивенько.

Но как известно есть риск клапана спалить, надо очень ответственно регулировать/эксплуатировать, дабы избежать оного.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #4 : Мая 15, 2018, 12:07:56 am »
Подвод газа будет с двух сторон рампы?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #5 : Мая 15, 2018, 09:53:58 am »
Красивенько.

Но как известно есть риск клапана спалить, надо очень ответственно регулировать/эксплуатировать, дабы избежать оного.
Есть конечно.
Для этого, впереди, вариатор, ну и нормальная настройка двигателя. GM-же выпускает пропановые моторы, судя по данным сервисного мануала. Специально купил, чтоб изучить, досконально. В железе никаких отличий, от слова совсем. Значит дело в настройках газомозгов.
Подвод газа будет с двух сторон рампы?
С двух сторон, да. Рампы, сзади, будут закольцованы таким же шлангом. Его еще нет на месте.
Фильтр тонкой очистки паровой фазы, с двумя выходами сразу, по этому никаких тройников и разветвителей, на входе, не надо.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #6 : Мая 15, 2018, 10:46:00 am »
редуктор один будешь ставить?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #7 : Мая 15, 2018, 11:08:46 am »
Вот с таким подходом к установке мотор будет работать на газу долго и безотказно. Все "газовые" проблемы моторов - от криворукой установки и хреновой настройки системы!

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #8 : Мая 15, 2018, 11:14:17 am »
не совсем
головы у lm7 слабые и седла проседают стачивая клапаны в бритву
грамотная установка, вариатор и прочее только отсрочит момент P0300 и иже с ней

я это прекрасно понимаю, но на данный момент я уже окупил стоимость установки гбо и еще 1 мотор в денежном исчислении. но и мой пока ездит и ездит (ТТТ)

перебранные головы с новыми клапанами, опрессованные, притертые лежат и ждут. когда настанет момент - спокойно поменяю головы и буду опять не платить нефтяным компаниям

заправка 80 литров за 1300 - бесценно )))
« Последнее редактирование: Мая 15, 2018, 11:17:00 am от Almaz »
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #9 : Мая 15, 2018, 11:15:00 am »
Один. BRC Genius maх (кирпич)


Дорогой, сцука :(
Пишут, что до 240кВт. Мой мотор от автобуса 11-го года, а там в этом моторе 255кВт, (342л.с.) По идее, в лоб, не должно хватать этого редуктора, но если смотреть на график мощности мотора, то в моем диапазоне оборотов мотора, во время использования, до 4000об/мин, количество л.с которых нуно кормить, никак не будет выше 300-х, а даже ниже.
В программе можно включить переход на бензин, при превышении оборотов выше 4000. По моим наблюдениям, даже в динамичной езде, правда с L31, для меня, выше 3300 никогда не было.
« Последнее редактирование: Мая 15, 2018, 11:54:44 am от Акулыч »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #10 : Мая 15, 2018, 11:18:35 am »
 Мой мотор от автобуса 11-го года, а там в этом моторе 255кВт, (342л.с.)

думаю, что за 7 лет там как раз 240кВт и стало )))
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #11 : Мая 15, 2018, 11:21:14 am »
не совсем
головы у lm7 слабые и седла проседают стачивая клапаны в бритву
грамотная установка, вариатор и прочее только отсрочит момент P0300 и иже с ней
Наверное да.
Не знаю, насколько Lm7 и L96 идентичны по головам, радует одно, изготовитель выпускает эти моторы под LPG и никаких изменений от штатного железа нет.
Значит кривы руки у наших установщиков.
На 200тык мотора должно хватить, как минимум, это от 8 лет и дальше, а потом....что будет потом х.з. Пенсия точно будет, главное дожить.
:)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #12 : Мая 15, 2018, 11:23:05 am »
 Мой мотор от автобуса 11-го года, а там в этом моторе 255кВт, (342л.с.)

думаю, что за 7 лет там как раз 240кВт и стало )))
Не отрицаю :)
Пробег у мотора 60тык, по нему похоже. Свечи выкручивал, внутрь глядел.
По любому это больше чем у родного L31 с 430тык :)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #13 : Мая 15, 2018, 11:23:13 am »
погодь, он же на 300 кВт

на 240 это вот такой:



ну и не так уж он ща дорого стоит - 8-10 тыров.
у меня, кстати, как раз такой, на 240 и стоит, вот тоже в раздумьях - менять или нет, т.к. мотор на 6.0 меняю, может и редуктор заодно махну
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #14 : Мая 15, 2018, 11:25:50 am »
О!
Не знал, что они разные :)
Надо свой сфоткать, артикул.
Думал что одинаковые все. Мне его выдали как самый мощный в гамме.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #15 : Мая 15, 2018, 02:50:06 pm »
ну, я не утверждаю, что это оно имнно так и есть, глубоко не копал. надо бы, конечно смотреть у производителя, как там и чего

https://gboshop.com/reductors/reductor-4/brc-genius-max

https://www.mirgaza.ru/catalog/brc/gearbox/gearbox-brc-genius-max-4th-generation-sensor/


слух, а что ты с мозгами делать думаешь? у тебя же 5.3 меняется на 6.0? или я неправильно понял?

Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #16 : Мая 15, 2018, 08:26:21 pm »
меняю 5.7 Вортек 2000-го года на 6.0 Вортек 11-го года.
Общее в них то, что они Вортек. Разница в 11 лет, а технологически - пропасть.
Остальное все разное.
Штатная коса, мозги и сопутствующее, все долой. Ставится все штатное от 6.0. Лежит в коробке.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #17 : Мая 15, 2018, 11:46:05 pm »
да, тупанул, пропустил про 11 год + думал, что у тебя уже 5,3
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #18 : Мая 15, 2018, 11:48:01 pm »
а можешь картинки подключения американского гбо, можно на почту, а то, боюсь, твое моторостроение - дело не быстрое.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #19 : Мая 16, 2018, 09:06:02 am »
Расположение рампы форсунок на моторе уже скидывал. В мануале есть несколько версий рамп, видимо форсунки разные или моторы, х.з. Там дофига всего. Однако они стоят на месте бензиновых. Так что би-топливных моторов, согласно мануалу, нет.
Может это ГБО 5-го поколения, не знаю, там очень много сопутствующего, кроме размещения баллонов в заднем свесе, чего я не узнаю в лицо.
меня больше интересовало отличие по железу у бензинового и пропанового мотора.
Долго искал в мануале, не нашел.





а то, боюсь, твое моторостроение - дело не быстрое.
Чё это?
:)
Мне самому не интересно тянуть. До Астрахани, осенью, должен полностью обкатать свап.
Предполагаю, что за июнь мотор должен быть на месте. Ставить буду, скорее всего, не сам, нет времени совершенно :(
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #20 : Мая 16, 2018, 09:53:52 am »
 а вот такое решение не думал?



вставляется вместо бензиновой форсунки, коллектор пилить не надо.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #21 : Мая 16, 2018, 09:56:13 am »
а у барракуды диаметр на выходе какой? рассверливал или оставлял оригинальный? я ужо не помню, что я себе в последний раз ставил, но диаметр пришлось раза два-три увеличивать, т.к. не хватало производительности.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #22 : Мая 16, 2018, 10:07:01 am »
Такое решение думал в первую очередь.
Это тебе хорошо подойдет, нет проблем с местом над интейком. У меня ж 2/3 мотора в салоне и над ним капот, очень тесно по высоте. По этому и прятал форсунки как можно ниже. Особенности компоновки мотора в машине, мать её....
Жиклеры вообще удаляются, из форсунок. Об этом мне написало несколько человек.
А адаптер газофорсунки советовали рассверлить как можно больше, чтоб он не был дросселем.
Прежде чем брать такой адаптер, померий проходное сечение. Как я понял из переписки с ребятами, проходное менее 4мм, для мотора выше 6.0  - плохо. Важна не столько мощность мотора, сколько его объем, дышать ему нуно полными цилиндрами :)
Придется еще поднимать бензиновую рампу, на проставках, на высоту адаптера, тебе-то легко, а я в пролете.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #23 : Мая 18, 2018, 11:14:37 pm »
я думаю взять адаптер одну штуку, посмотреть как оно, если что - на принтере уже напечатать под нужный размер, ну или из алюминьки выточить.
как у тебя с проектом движется? есть новые фотки?
вчера сидел-вспоминал, когда в последний раз форсунки брал - уже почти два года. задумался о покупке барракуд, очень идея твоя понравилась.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #24 : Мая 19, 2018, 11:30:26 am »
Фоток нет, чего там еще сфоткать? Ну, шланга закольцовки еще нет.
:)
Основное, размещение форс на интейке.
Все остальное вне мотора.
Хотя, еще хомуты поставлю, доп фиксация рамп, тогда продукт будет закончен.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #25 : Мая 19, 2018, 12:28:09 pm »
 а вот такое решение не думал?



вставляется вместо бензиновой форсунки, коллектор пилить не надо.

Про "чайники" читал и от установщиков слышал что в 80% случаев начинаются проблемы на бензе, т.к. бензофорса отодвигается на величину чайника и распыл идёт не так как надо.
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн DJAp

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1040
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Дефолт-сити
  • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #26 : Мая 19, 2018, 04:07:49 pm »
У меня тоже барракуды стоят, стало гораздо лучше, чем до этого было.
Только никак их не допиливал. Что конкретно с ними стоит сделать?
KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
HUMMER H3 '08 - был
Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
Лада Нива 21214 '04 - есть
Jeep Grand Cherokee '18 - есть
Jeep Cherokee '18 - есть

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #27 : Мая 19, 2018, 08:20:34 pm »
Мне говорили, что на объемы моторов от 5,0 надо просто удалить жиклер, что вкручен в форсунки. Потому как что его рассверлить по максимуму, что удалить, одинаково.
Надеюсь, что на барракудах будет работать хорошо, тем более впрыск газа прямо в воздуховод, рядом с бензофорсункой и шланг подачи газа 50мм всего.
На моём 5,7 сейчас эти трубки почти 300мм.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #28 : Мая 19, 2018, 11:12:58 pm »
судя по сайту производителя, они считают по лошадям на цилиндр и для 30-40 лс идут жиклеры от 2,7 до 3 мм
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #29 : Мая 19, 2018, 11:13:40 pm »


Про "чайники" читал и от установщиков слышал что в 80% случаев начинаются проблемы на бензе, т.к. бензофорса отодвигается на величину чайника и распыл идёт не так как надо.

надо будет покурить форумы
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #30 : Мая 20, 2018, 12:33:34 am »

Для этого, впереди, вариатор, ну и нормальная настройка двигателя.

с вариатором - более-менее понятно (не ставил и пока, наверное, не буду), а что ты имеешь в виду под настройкой двигателя?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #31 : Мая 20, 2018, 04:17:15 pm »
Надеюсь, что Реверс (Сергей) допилит газовую прошивку такого мотора. Именно это и имел в виду.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #32 : Мая 21, 2018, 12:37:41 am »
ктсати, а варик какой ставить будешь? поговорил с газовщиком - не пойдет, ему отдам. нашел стаговский, но их там три штуки в серии.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #33 : Мая 21, 2018, 08:38:28 am »
ктсати, а варик какой ставить будешь? поговорил с газовщиком - не пойдет, ему отдам. нашел стаговский, но их там три штуки в серии.
На самом деле у стага (диджитроника) 4 варианта ВУОЗ :)
TAP01 для индукционного ДПКВ
ТАР02 для цифрового ДПКВ
ТАР03-1 более продвинутая версия ТАР01 с синим зубом, автонастройками и т.п. для индукционного ДПКВ и 2х цифровых ДПРВ
ТАР03-2 все тоже самое, но ДПКВ и ДПРВ цифровые.
У первых двух свой софт, но настраивается обычным диджиковским шнурком. А 03 рулятся софтом от нового QBOX или 400 DPI или по БТ.

Кстати стаговский вуоз самый интуитивно понятный и гибко настраиваемый. Еще лопатовский ничё. Микролуч настраивается через задницу (ну или сноровка нужна). 60-2 кривая поделка.
« Последнее редактирование: Мая 21, 2018, 08:41:01 am от Allone »
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #34 : Мая 21, 2018, 09:14:12 am »
теперь бы понять, что именно за датчики стоят на аваланше. и имеет ли смысл бороться еще и за два датчика дпрв, или хватит дпкв
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #35 : Мая 21, 2018, 10:57:51 am »
теперь бы понять, что именно за датчики стоят на аваланше. и имеет ли смысл бороться еще и за два датчика дпрв, или хватит дпкв
На всем ГМе ДПКВ и ДПРВ холла. И ДПРВ один, распред то один в развале.
В подтверждение табличка от микролуча http://www.microluch.com/var_carlist.htm
Я в своё время планировал ставить TAP 03-2 но после установки BRC надобность отпала, т.к. BRC с довпрыском и варик только хуже сделает.
Почему - в своё время объяснял Алмазу в соседней теме. BRC не просто переходит на бенз по порогу, но и довпрыскивает бенз по нагрузке. А ВУОЗ это тупо коробочка-на%бочка, которая подменяет показания ДПКВ\ДПРВ изменяя градусы на определённых оборотах. Т.о. ВУОЗ применим на обычных газовых системах, когда мы до 4000об едем на газу, а после на бензе. А когда у нас смесь бензо-газовая и непостоянная (зависит от разряжения и оборотов) - ВУОЗ только накосячит.

Можно конечно попробовать TAP-02 только на ДПКВ, но боюсь можно нахватать ошибок, т.к. с ВУОЗ коррекция показаний ДПКВ будет, например на 2000об  минус 12 градусов, а ДПРВ будет показывать правильно. На 5.7 это 100% зажжёт ошибку как со сточеной шестернёй трамблёра. На 5.3 КМК тоже самое.

Касательно Микролуча, 60-2 и Тритона - у них настройки заливаются базовые под определённый мотор (см. табличку, под наши моторы hall_hummer), а дальше если надо поменять углы на определённых оборотах - берем эту базовую прошу, правим ручками и заливаем по новой.
На Диджике и Лопате это всё делается удобным софтом онлайн, и тем-же шнурком что и для газомозга.

ЗЫ: Если надумаешь ставить - могу скинуть схему на какие ноги мозга приходят провода с датчиков :)
« Последнее редактирование: Мая 21, 2018, 11:20:14 am от Allone »
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #36 : Мая 21, 2018, 12:00:12 pm »
Значит применяя BRC можно на вариатор не смотреть?
Пошел искать и читать соседнюю ветку.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #37 : Мая 21, 2018, 12:22:35 pm »
Значит применяя BRC можно на вариатор не смотреть?
Пошел искать и читать соседнюю ветку.
Если применяются настройки с довпрыском - вариатор только хуже сделает.
Довпрыск есть на БРЦ, Зените и Принце. Стаг и Лопата вроде не умеют. Альфа и подавно.

Если в двух словах - обычная работа газа это отключение бензофорс и работа газофорс с отличным от бенза временем, но чтобы все было ровно по стехиометрии.
Почему обычно у всех переход на бенз на 4000-5000? Да потому что газофорсы просто уже не успевают, т.к. даже у самых быстрых форсунок время работы дольше чем у бензиновых.
Для чего ставят ВУОЗ, да для того чтобы время впрыска сделать чуть раньше (на 9-12 градусов) чтобы газ успел весь сгореть. Что делает ВУОЗ электрически - я написал чуть выше.
Что делают довпрысковые системы - они добавляют бенза в газ, получая при этом газобензиновую смесь в некотором % соотношении в зависимости от нагрузки (смотрим разряжение в коллекторе по датчику МАП) и оборотов двигла.
Например на те же 900 с отключением полмотора стандартные настройки у БРЦ - бензина 20% минимум всегда. Т.е. этот мотор с БРЦ на 100% газу не работает никогда.
Т.о. мы получаем что смесь у нас не всегда только газ или только бензин, а бывает и газобензин в некотором %% соотношении. И крутить углы вариатором при таких вводных становится только вредно. Родной бензомозг по датчикам детонации и так неплохо справляется.

Вот статья от академиков про БРЦшный Вальве-сейвер https://academygbo.ru/dlya-klientov/funkcyja-sohranenija-klapanov
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #38 : Мая 21, 2018, 01:09:04 pm »

На всем ГМе ДПКВ и ДПРВ холла. И ДПРВ один, распред то один в развале.


вопрос был - индукционный или цифровой. у меня трабла в том, что я 5,3 меняю на 6,0, но проводка вся одинаковая, так что схема будет полезной.
переходить на брц - вряд ли, лишних денег еще не напечатал, бюджет там выйдет уже за гранью, особенно если ставить форсы от брц же

переход на 4500-5000 - у нас это уже лишенка :) да и ездит на машине 99% времени жена, она не гонщик.

черт, теперь мучаюсь ТАР-02 или 03-2. в описании у СТАГа 03-2 с двумя распредами, будет ли она работать на одном - большой вопрос.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #39 : Мая 21, 2018, 01:51:33 pm »

На всем ГМе ДПКВ и ДПРВ холла. И ДПРВ один, распред то один в развале.


вопрос был - индукционный или цифровой. у меня трабла в том, что я 5,3 меняю на 6,0, но проводка вся одинаковая, так что схема будет полезной.
переходить на брц - вряд ли, лишних денег еще не напечатал, бюджет там выйдет уже за гранью, особенно если ставить форсы от брц же

переход на 4500-5000 - у нас это уже лишенка :) да и ездит на машине 99% времени жена, она не гонщик.

черт, теперь мучаюсь ТАР-02 или 03-2. в описании у СТАГа 03-2 с двумя распредами, будет ли она работать на одном - большой вопрос.
03-2 нормально работает с одним распредом. Там все в настройках крутится.
Если будет без довпрыска - ВУОЗ лучше поставить. С ним и с низов тяга лучше и расход чуть поменьше. Да и клапана целее будут.
5.3, 6.0 разницы никакой. Эт всей линейки ГМа касается. Холла = цифровые.
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #40 : Мая 21, 2018, 04:21:03 pm »
понял. спасибо. ладно, возьму попробовать, не великие там деньги.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #41 : Мая 23, 2018, 12:19:54 am »
акулыч, а ты рампы между собой кольцуешь? или с двух сторон подачу делаешь, на каждый 4 цилиндра?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #42 : Мая 23, 2018, 08:40:44 am »
акулыч, а ты рампы между собой кольцуешь? или с двух сторон подачу делаешь, на каждый 4 цилиндра?
Подача с двух сторон.
Закольцовка сзади, шлангом, обязательно.
Не поставил, потому как шланг закончился, я метр-то и купил. Купил Паркеровский. Поставлю его.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #43 : Мая 23, 2018, 09:37:19 am »
я вот тут думал - а не будет ли лучше поставить два газовых фильтра в двумя выходами каждый и подать на "рампу" газ с двух сторон, а перемычку уже как-то, где-то воткнуть после фильтра. рампа просто получается какая-то длинная, хватит ли на дальнюю форсунку топлива
« Последнее редактирование: Мая 23, 2018, 09:42:51 am от игрок »
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #44 : Мая 23, 2018, 10:23:35 am »
Хватит там газа, не майся дурью :)
Закольцевать надо и все будет нормально.
У меня вот прямо сейчас не закольцовано, всего хватает. Но закольцевать правильнее.
Кстати, до установщиков это тоже дошло, те, кто действительно ставят ГБО на 5.3 и 6.0 рампы закольцовывают.
Вот Экспресс с 5.3, 314л.с.





Вот Экспресс с 6.0



Тахо 800 рестайл с 5.3
Любят они там в два редуктора все делать.



Субур 800 рестайл

« Последнее редактирование: Мая 23, 2018, 10:26:08 am от Акулыч »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн DJAp

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1040
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Дефолт-сити
  • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #45 : Мая 23, 2018, 10:28:30 am »
Хм. У меня два редуктора, но не закольцованы. В чем прок от этого?
KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
HUMMER H3 '08 - был
Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
Лада Нива 21214 '04 - есть
Jeep Grand Cherokee '18 - есть
Jeep Cherokee '18 - есть

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #46 : Мая 23, 2018, 10:29:51 am »
Наполнение рамп правильнее происходит.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #47 : Мая 23, 2018, 10:38:58 am »
Все правильно

Один редуктор - фильтр 1х2 - (датчик мап если не на рейке) - рейки - кольцо на хвостах реек. Картинка не совсем корректна



Два редуктора - два фильтра 1х1 - (датчик мап если не на рейке)- рейки - кольцо на хвостах реек



Можно еще попробовать два редуктора - два фильтра с двумя выводами - две рейки с подключением с обоих сторон
Последний вариант не очень применим если датчик МАП газа отдельный, а не стоит на рейке.

« Последнее редактирование: Мая 23, 2018, 10:41:13 am от Allone »
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #48 : Мая 23, 2018, 12:59:17 pm »
понял, спасибо.

заказал форсунки... на триста евро, блин :) вот работало все и работало, не, надо было акулычу навести тень на плетень

фильтров взял таких:



никогда не пробовал, надо посмотреть, что за зверь.



Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн DJAp

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1040
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Дефолт-сити
  • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #49 : Мая 23, 2018, 03:50:14 pm »
Так стоит ли закольцовывать если и так все нормально работает? \
Извините что лажу тут оффтопно)
KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
HUMMER H3 '08 - был
Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
Лада Нива 21214 '04 - есть
Jeep Grand Cherokee '18 - есть
Jeep Cherokee '18 - есть

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #50 : Мая 23, 2018, 05:10:13 pm »
Стоит закольцевать.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #51 : Мая 31, 2018, 10:27:56 am »
Интейк на моторе.
Газофорсунок почти не видно. Стелс технология, ёмаё...
Рампы закольцованы, как положено. Свежекупленным шлангом Паркер. Почувствовал разницу. Диджитрониковский жесткий шопипец, в принципе это даже и к лучшему, между форсунок, а вот Паркеровский мягенький. Работать одно удовольствие. Так же сменил шланги что от форсунок к штуцерам идут, стояли учебные, размер на них подбирал.
Теперь везде нормальные, правильные, газовые.
Если еще все это и работать будет, вообще здорово :)




Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #52 : Мая 31, 2018, 12:21:43 pm »
форсунки как-то закрплял?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #53 : Мая 31, 2018, 12:28:26 pm »
А никак.
Они жестко сидят между интейком и рампой, на коротких шлангах к штуцерам.
Думаю, надо ли их вообще крепить?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #54 : Мая 31, 2018, 03:55:55 pm »
да хз, вибраций-то много + в жару все шланги станут сопливыми совсем

сегодня получил посылку с барракудами, будет настроение - вечером начну мотор собирать
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-