Автор Тема: Подготовка L96 к работе на газе.  (Прочитано 9807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #15 : Мая 15, 2018, 02:50:06 pm »
ну, я не утверждаю, что это оно имнно так и есть, глубоко не копал. надо бы, конечно смотреть у производителя, как там и чего

https://gboshop.com/reductors/reductor-4/brc-genius-max

https://www.mirgaza.ru/catalog/brc/gearbox/gearbox-brc-genius-max-4th-generation-sensor/


слух, а что ты с мозгами делать думаешь? у тебя же 5.3 меняется на 6.0? или я неправильно понял?

Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #16 : Мая 15, 2018, 08:26:21 pm »
меняю 5.7 Вортек 2000-го года на 6.0 Вортек 11-го года.
Общее в них то, что они Вортек. Разница в 11 лет, а технологически - пропасть.
Остальное все разное.
Штатная коса, мозги и сопутствующее, все долой. Ставится все штатное от 6.0. Лежит в коробке.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #17 : Мая 15, 2018, 11:46:05 pm »
да, тупанул, пропустил про 11 год + думал, что у тебя уже 5,3
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #18 : Мая 15, 2018, 11:48:01 pm »
а можешь картинки подключения американского гбо, можно на почту, а то, боюсь, твое моторостроение - дело не быстрое.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #19 : Мая 16, 2018, 09:06:02 am »
Расположение рампы форсунок на моторе уже скидывал. В мануале есть несколько версий рамп, видимо форсунки разные или моторы, х.з. Там дофига всего. Однако они стоят на месте бензиновых. Так что би-топливных моторов, согласно мануалу, нет.
Может это ГБО 5-го поколения, не знаю, там очень много сопутствующего, кроме размещения баллонов в заднем свесе, чего я не узнаю в лицо.
меня больше интересовало отличие по железу у бензинового и пропанового мотора.
Долго искал в мануале, не нашел.





а то, боюсь, твое моторостроение - дело не быстрое.
Чё это?
:)
Мне самому не интересно тянуть. До Астрахани, осенью, должен полностью обкатать свап.
Предполагаю, что за июнь мотор должен быть на месте. Ставить буду, скорее всего, не сам, нет времени совершенно :(
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #20 : Мая 16, 2018, 09:53:52 am »
 а вот такое решение не думал?



вставляется вместо бензиновой форсунки, коллектор пилить не надо.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #21 : Мая 16, 2018, 09:56:13 am »
а у барракуды диаметр на выходе какой? рассверливал или оставлял оригинальный? я ужо не помню, что я себе в последний раз ставил, но диаметр пришлось раза два-три увеличивать, т.к. не хватало производительности.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #22 : Мая 16, 2018, 10:07:01 am »
Такое решение думал в первую очередь.
Это тебе хорошо подойдет, нет проблем с местом над интейком. У меня ж 2/3 мотора в салоне и над ним капот, очень тесно по высоте. По этому и прятал форсунки как можно ниже. Особенности компоновки мотора в машине, мать её....
Жиклеры вообще удаляются, из форсунок. Об этом мне написало несколько человек.
А адаптер газофорсунки советовали рассверлить как можно больше, чтоб он не был дросселем.
Прежде чем брать такой адаптер, померий проходное сечение. Как я понял из переписки с ребятами, проходное менее 4мм, для мотора выше 6.0  - плохо. Важна не столько мощность мотора, сколько его объем, дышать ему нуно полными цилиндрами :)
Придется еще поднимать бензиновую рампу, на проставках, на высоту адаптера, тебе-то легко, а я в пролете.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #23 : Мая 18, 2018, 11:14:37 pm »
я думаю взять адаптер одну штуку, посмотреть как оно, если что - на принтере уже напечатать под нужный размер, ну или из алюминьки выточить.
как у тебя с проектом движется? есть новые фотки?
вчера сидел-вспоминал, когда в последний раз форсунки брал - уже почти два года. задумался о покупке барракуд, очень идея твоя понравилась.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #24 : Мая 19, 2018, 11:30:26 am »
Фоток нет, чего там еще сфоткать? Ну, шланга закольцовки еще нет.
:)
Основное, размещение форс на интейке.
Все остальное вне мотора.
Хотя, еще хомуты поставлю, доп фиксация рамп, тогда продукт будет закончен.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #25 : Мая 19, 2018, 12:28:09 pm »
 а вот такое решение не думал?



вставляется вместо бензиновой форсунки, коллектор пилить не надо.

Про "чайники" читал и от установщиков слышал что в 80% случаев начинаются проблемы на бензе, т.к. бензофорса отодвигается на величину чайника и распыл идёт не так как надо.
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн DJAp

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1040
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Дефолт-сити
  • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #26 : Мая 19, 2018, 04:07:49 pm »
У меня тоже барракуды стоят, стало гораздо лучше, чем до этого было.
Только никак их не допиливал. Что конкретно с ними стоит сделать?
KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
HUMMER H3 '08 - был
Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
Лада Нива 21214 '04 - есть
Jeep Grand Cherokee '18 - есть
Jeep Cherokee '18 - есть

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #27 : Мая 19, 2018, 08:20:34 pm »
Мне говорили, что на объемы моторов от 5,0 надо просто удалить жиклер, что вкручен в форсунки. Потому как что его рассверлить по максимуму, что удалить, одинаково.
Надеюсь, что на барракудах будет работать хорошо, тем более впрыск газа прямо в воздуховод, рядом с бензофорсункой и шланг подачи газа 50мм всего.
На моём 5,7 сейчас эти трубки почти 300мм.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #28 : Мая 19, 2018, 11:12:58 pm »
судя по сайту производителя, они считают по лошадям на цилиндр и для 30-40 лс идут жиклеры от 2,7 до 3 мм
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #29 : Мая 19, 2018, 11:13:40 pm »


Про "чайники" читал и от установщиков слышал что в 80% случаев начинаются проблемы на бензе, т.к. бензофорса отодвигается на величину чайника и распыл идёт не так как надо.

надо будет покурить форумы
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-