Естессно никак.
Человек ценитт только то что добыл сам собственноручно.
Потому только самообразование дает плоды.
А посты в стиле - накидайте мне ссылок где это написано и я, так и быть, прочту - никакой пользы не принесут .
Уважаемый оппонент. Самообразование предполагает получение знаний либо практическим путем, либо из каких-либо источников. Если Вы настаиваете на том, что Ваша точка зрения единственно верная, то неплохо бы подкрепить её какими-либо данными, статистикой или же прочими практическими материалами. И если кто-то проявил инетерес и попросил ссылку на те материалы, на основе чего базируются Ваши утверждения, то посылать его невежливо. По Вашей же логике, преподаватели нафиг не нужны, ибо каждый сам может прочитать, изучить что ему интересно. А пока Ваши доводы из серии "ты дурак, потому что дурак".
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Да нет смысла Ёрничать.Я вам не учитель ни разу.
Задали вопрос- я ответил .
Почему именно так- потому что бикоз. Ввязываться в очердную дискуссию про то как офигенно с ГБО и как дешево - ну просто лень .
Если ващпе лень искать то в двух словах :
1) ЛЮБОЕ газовое оборудование не умеет ничего делать ни с фазами ни с зажиганием
2) ЛЮБОЕ газовое оборудование планомерно , но медленно разрушает , а точнее увеличивает скорость энтропии мотора.
3) ОКТАН газа сильно отличен от бензина - ближайший похожий - 98/100. Современный мотор всегда пытается наиболее эффективно " нащупать " зажигание- имея обратную связь - выхлоп ( о2 сенсоры) и датчики детонации. При использовании низкооктановго бензина и довпрыска вы всегда пытаетесь ввести всю систему в состояние неусточивости.
4) ГБО разрушает в основном ВПУСКНЫЕ клапана - причина банальна они просто истираются .Смазывающих свойств газа не достаточно для того чтоб работать с парой седло клапан. Именно для этого нужен ранний довпрыск который нивелирует этот косяк на 80 % .