Действительно зачем? плюсов никаких не вижу кроме гемороя если вылетит один генератор и ты это никак не заметишь. Сейчас компрессор в отключенном состоянии является "ленивым" шкивом, поставишь 2-й генератор поимеешь отбор мощности, увеличение расхода... Незначительно но все же...
по закону сохранения энергии мощности он не отберет больше чем мне надо
второй гена мне не помешает в случае установки мощного света, электролебедки и прочей ерунды.
тем более что затраты будут только на кронштейн - остальное все есть.
кроме этого есть уже озвученная проблема с нагревом генератора. она особенно проявляется в пробке, на холостых, когда включен весь свет и обогрев заднего стекла. иногда он даже вообще может перегреться и вырубиться (пару раз было).
я конечно подозреваю что у меня натяжитель недотягивает ремень и он чутка проскальзывает на холостых по шкиву, нагревая гену (потому что все остальное уже проверено).
но в любом случае снизить нагрузку с генератора не помешает.