Автор Тема: убрать компрессор, поставить второй генератор  (Прочитано 11116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vadimka

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 453
  • зачОООтка: +11/-1
    • твой автомобиль
хочу убрать компрессор (все равно кондей сдох еще до меня) и поставить второй генератор (на досуге отремонтировал свой старый - поменял подшипники) на круглый американский блейзер 95г.

существуют ли в природе (а также в продаже) готовые кронштейны для такого дела?

сам сколхозить не могу - нет мастерской.
Blаzer 95г. 4.3W, USA, 4х4, LS - БЫЛ (11/2007 - 11/2010)

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Привет. Бери от 94г.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23058
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
А зачем? :-\
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
хочется.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Vadimka

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 453
  • зачОООтка: +11/-1
    • твой автомобиль
Привет. Бери от 94г.
я имел ввиду переходник-кронштейн с крепления компрессора на генератор. там кронштейн компрессора по моему как-то ядрено приделан, мне даже как-то в голову не приходило его откручивать.
но за идею спасибо, подумаю и над этим вариантом.
Blаzer 95г. 4.3W, USA, 4х4, LS - БЫЛ (11/2007 - 11/2010)

Оффлайн Vadimka

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 453
  • зачОООтка: +11/-1
    • твой автомобиль
А зачем? :-\
кондей ремонтировать в обозримом будущем не собираюсь (на круг компрессор+радиатор тыщ 30 выйдет, пока не до этого)
а вот второй генератор мне не помешает (что-то мой греется в темное время суток черезчур, особенно в пробках), тем более он у меня все равно уже есть на руках.
Blаzer 95г. 4.3W, USA, 4х4, LS - БЫЛ (11/2007 - 11/2010)

Оффлайн Shtirliz

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1990
  • зачОООтка: +127/-2
  • Откуда: Москва, Строгино
А зачем? :-\
кондей ремонтировать в обозримом будущем не собираюсь (на круг компрессор+радиатор тыщ 30 выйдет, пока не до этого)
а вот второй генератор мне не помешает (что-то мой греется в темное время суток черезчур, особенно в пробках), тем более он у меня все равно уже есть на руках.

Действительно зачем? плюсов никаких не вижу кроме гемороя если вылетит один генератор и ты это никак не заметишь. Сейчас компрессор в отключенном состоянии является "ленивым" шкивом, поставишь 2-й генератор поимеешь отбор мощности, увеличение расхода... Незначительно но все же...
+7-926-377-3133 Рома
Chrysler T&C Limited 2000 4x4



Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
логично,оставь его в запас. а приделай лучше резервный аккум( если руки чешутся к переделкам)

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23058
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
А зачем? :-\
кондей ремонтировать в обозримом будущем не собираюсь (на круг компрессор+радиатор тыщ 30 выйдет, пока не до этого)
а вот второй генератор мне не помешает (что-то мой греется в темное время суток черезчур, особенно в пробках), тем более он у меня все равно уже есть на руках.

Действительно зачем? плюсов никаких не вижу кроме гемороя если вылетит один генератор и ты это никак не заметишь. Сейчас компрессор в отключенном состоянии является "ленивым" шкивом, поставишь 2-й генератор поимеешь отбор мощности, увеличение расхода... Незначительно но все же...
Да бог с ним с дополнительным потреблением мощности. У меня другой вопрос: А как согласовывать два генератора? Только не надо говорить, что соедините их параллельно.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Vadimka

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 453
  • зачОООтка: +11/-1
    • твой автомобиль
Действительно зачем? плюсов никаких не вижу кроме гемороя если вылетит один генератор и ты это никак не заметишь. Сейчас компрессор в отключенном состоянии является "ленивым" шкивом, поставишь 2-й генератор поимеешь отбор мощности, увеличение расхода... Незначительно но все же...
по закону сохранения энергии мощности он не отберет больше чем мне надо :)
второй гена мне не помешает в случае установки мощного света, электролебедки и прочей ерунды.
тем более что затраты будут только на кронштейн - остальное все есть.

кроме этого есть уже озвученная проблема с нагревом генератора. она особенно проявляется в пробке, на холостых, когда включен весь свет и обогрев заднего стекла. иногда он даже вообще может перегреться и вырубиться (пару раз было).

я конечно подозреваю что у меня натяжитель недотягивает ремень и он чутка проскальзывает на холостых по шкиву, нагревая гену (потому что все остальное уже проверено).
но в любом случае снизить нагрузку с генератора не помешает.
Blаzer 95г. 4.3W, USA, 4х4, LS - БЫЛ (11/2007 - 11/2010)

Оффлайн Vadimka

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 453
  • зачОООтка: +11/-1
    • твой автомобиль
Re: убрать компрессор, поставить второй генератор
« Ответ #10 : Ноября 25, 2009, 03:01:07 pm »
Да бог с ним с дополнительным потреблением мощности. У меня другой вопрос: А как согласовывать два генератора? Только не надо говорить, что соедините их параллельно.
запасной аккумулятор у меня тоже есть. логичнее всего было бы перевесить на эту связку (генератор+акк) весь свет, тем более что скоммутировать не так сложно - просто перецепить несколько клемм в клеммной коробке (под капотом, со стороны водителя, возле АБС)
Blаzer 95г. 4.3W, USA, 4х4, LS - БЫЛ (11/2007 - 11/2010)

Оффлайн Shtirliz

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1990
  • зачОООтка: +127/-2
  • Откуда: Москва, Строгино
Re: убрать компрессор, поставить второй генератор
« Ответ #11 : Ноября 25, 2009, 03:03:42 pm »
Да бог с ним с дополнительным потреблением мощности. У меня другой вопрос: А как согласовывать два генератора? Только не надо говорить, что соедините их параллельно.
запасной аккумулятор у меня тоже есть. логичнее всего было бы перевесить на эту связку (генератор+акк) весь свет, тем более что скоммутировать не так сложно - просто перецепить несколько клемм в клеммной коробке (под капотом, со стороны водителя, возле АБС)

Это более логичное решение... Только предусмореть надо чтоб можно было при отказе одной связки запитать всю сеть от другой и наоборот... надеюсь понятно написал )))
+7-926-377-3133 Рома
Chrysler T&C Limited 2000 4x4



Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23058
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: убрать компрессор, поставить второй генератор
« Ответ #12 : Ноября 25, 2009, 03:08:42 pm »
Ну если полностью развязать цепи и плюс дополнительный аккумулятор, тогда ДА. Но это слишком глобальная переделка штатной проводки. Может проще найти генератор помощней? И на штатное место его вклячить проще будет.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн multik71

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 667
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: убрать компрессор, поставить второй генератор
« Ответ #13 : Ноября 25, 2009, 03:35:36 pm »
Тебе предстоит гимор не только с кронштэйнами гены! Так же с ремнём ведь шкивы разного диаметра, тебе придётся ставить обводной ролик, чтобы укоротить ремень и увеличить обхват шкива генератора, что б оный не проскальзывал нужно ещё увеличить давление на натяжном ролике. Ещё не извесно как это всё себя поведёт, нагрузка на приводной ремень вырастет прмерно раза в полтора ато и в два. Д а и ещё, это надо сделать всё соосно иначе будет жрать ремень.
Мож лучше гену помощней поставить? Или умерить апетит в потребителях. ;)

Оффлайн Vadimka

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 453
  • зачОООтка: +11/-1
    • твой автомобиль
Re: убрать компрессор, поставить второй генератор
« Ответ #14 : Ноября 25, 2009, 03:43:34 pm »
Ну если полностью развязать цепи и плюс дополнительный аккумулятор, тогда ДА. Но это слишком глобальная переделка штатной проводки. Может проще найти генератор помощней? И на штатное место его вклячить проще будет.
в том то и дело что никакой глобальной переделки не будет, лишний провод от дополнительной пары гена+акк и пару клемм перекинуть.
в случае выхода из строя точно также вручную перекоммутировать, а акк просто перекинуть, чтоб не городить телегу с многоамперными размыкателями.

генератор помощнее надо покупать, а не хочется. как и устраивать в подвале склад рабочих генераторов для блейзера :)
Blаzer 95г. 4.3W, USA, 4х4, LS - БЫЛ (11/2007 - 11/2010)