и то и другое ниразу не практично. старая машина это вообще не практично. практичне на каждый день брать (из старых ведер) тот авто по которому разборок на каждом углу или хотя бы во Владике. Чтобы была возмоность при выходе из строя узла
заменить его на анологичный, которого не касалась рука сервисмена на территории России. В основном рукожопы и обманьщики. хороший мастер у него клиентов в очередь и на разных форумах и чатах он не сидит, просто некогда и не нужно он и так востребован. Если канечно ты сам электрик и механик и есть выход на быстрые запчасти, то это меняет дело.
А, ну если денег много то бери квадрат, за 1.5 можно приличный вариант взять, практичен, прост, крепкий как кусок чугуна , а ремонт в Ш+, дадут подменный. только деньги успевай отчехлять.Правда результат неизвестен.
Все зависит от финансов, твоей технической грамотности и наличия подменного авто.
Но это сугубо мое мнение.
Короче, бери японца и не парься в прямом и переносном смысле.