Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => ТехРаздел => АКПП => Тема начата: zcfif от Апреля 21, 2009, 11:39:14 am
-
профилактически или после ремонта нужно промывать радиатор охлаждения(тот который находится внутри бачка основного радиатора) под давлением раствором или бензином. он забивается илом и стружкой, типа той что налипает на магнит в поддоне. соответственно нарушается теплообмен, и перегревается и портится масло и наед. коробка. после ремонта или замены коробки это делать надо обязательно. ну и доп. радиатор не помешает полюбому
-
Спасибо, большое. У меня как раз такая проблема: я заменил антифриз (хотя температура двигателя не поднимается больше 80 градусов), но после езды около 20 км масло АКПП через щуп начиналось подкапывать, а при попытке проверить уровень масла - оно выливалось с большим давлением (как вода из водопроводного крана).... У меня была мысль, что это из-за "пробки" в системе охлаждения, но останавливало то, что охлаждение двигателя впорядке.
-
Кстати, а как добраться до дополнительного радиатора и как его промыть если (как я понял) он находиться в основном радиаторе?
-
самый простой способ отсоединить шланги охлаждения коробки, продуть компрессором,если забито наглухо,бывает и такое,подсоединить промывочный пистолет(такой красный балончик-пульвер из магазина запчастей) и пролить через него несколько литров бензина.соответственно дуть в одну трубку,на другую одеть шланг и сливать в куда-нибудь. не курить рядом!
-
Дополнительным радиатором его можно назвать условно. Просто в пустотелых боковых банках основного, навита трубка, сверху вниз, того же диаметра как и входные отверстия. Видел сам. Поправте, ежели не так.
-
Я менял антифриз сам, но для промывки думаю куда нибудь заехать. Спасибо.
-
там полноценный минирадиатор, латунный обычно. кстати пластиковые бачки на основном радиаторе меняются не очень сложно и идут как ремкомплект
-
Тогда, скорее всего, я видел аналог......точно ! помню наклейку Сингапур.....
Если не трудно, расскажи о замене пластика !
-
:)
-
ДА тоже очень интересует левый пластиковый бачёк, т.к. маслотрубками от двигателя, верхнее отверстие в бачке разламывает вибрация и там начинает теч антифриз ...
Сейчас залепил герметиком и вырвал обратный клапан на пробке, теч почти ушла, но это не выход, т.к. в жару при нагрузке и закипеть можно легко ...
-
а вентиляция коробки нормально не забита?трубочка с верху коробки.фонтан из щупа круто)
-
развальцовывается аккуратно старый бачёк отвёрткой и средними клещами или пассатижам(клещами удобнее) без фанатизма,только чтоб снялся старый и влез новый,обезжиривается потщательнее.мажется очень тонким слоем герметика новая прокладка(идёт с новым бачком в комплекте)герметик обычно перматекс серый формирователь прокладок.аккуратно всё собирается,переставляется мини радиатор в новый бачёк, ставится на место и завальцовывается покругу за несколько приёмов. после первого обжима простукивается по кругу молоточком для плотности и обжимается дальше.на всякий случай ставится не сразу а даётся выдержка для герметика часов 12 хотя бы. хоть и не сложно,но всё тщательно и аккуратно надо делать. если будут говорить,что бачков отдельно не бывает-не верьте) на заказ например Сфера-Авто(пересечение варшавки и мкада,Юра 7784914,7131066) из практики почти на все модели,цена где то от 1000 до 2000, сроки неделя-две
-
Большое спасибо за информацию, zcfif ! Ремкомплект с прокладкой - это хорошо. Брали сомнения в плане как завальцевать, все говорили, что только на спецстанке можно....
-
не сложно
-
а вентиляция коробки нормально не забита?трубочка с верху коробки.фонтан из щупа круто)
Как найти трубочку с верху коробки? Ни чего крутого..
-
трубочка вентиляции, точно такаяже, как на мостах торчит, может находицца сверху коробки- лежать на ней, пониль?
-
трубочка вентиляции, точно такаяже, как на мостах торчит, может находицца сверху коробки- лежать на ней, пониль?
Спасибо