сменил аккум. поставил форвард 70А/600вт(?)
залил полный бак. последняя заправка была 16 августа
, съездили на море и все, дальше стоял так как и ездить особо было некуда и некогда.
на сто было интересно.
течи антифриза не увидели. что удивило, так как во дворе под авто были свежие лужицы и в субботу, когда машину переставлял и выгонял, и доливал антифриз в расшбачок, который, к слову, был пустым совсем. и ранее, когда на прошлой неделе выгонял со двора. в общем, с этим странно, но буду посмотреть.
вместо "хрустящего" актуатора нашли бОльшую проблему - сдохли сайленты на реактивных тягах заднего моста, рычагах, через которые мост крепится к раме. по водительской стороне совсем сдохли - металл бьется о металл, отчего, сказали, и авто ведет немного влево, ибо мост чуток гуляет теперь. нда... а я на сход-развал грешил.
да и про хруст, вроде как, он идет сзади в момент когда проезжаю неровности и мост начинает "гулять" на рычагах.
так что теперь предстоит поиск этих сайлентов.
такие вот дела.