Автор Тема: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?  (Прочитано 20925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #60 : Января 18, 2018, 04:56:56 pm »
А по мне так наоборот прикольнее 800:)) можно поставить демфер руля:))) на 800 есть гидробуст и ничего не надо мудрить с тормозами ибо на 900 их нету:) ну и метал есть метал:)) да и кресла в 800 поудобнее как ни странно
На рейке демпфер банально не нужен, гидборуст древняя технология, от нее даже на последних 800 отказались, и ни одна штатная 800 не тормозит лучше 900 - обратное утверждение полнейший бред, тут пол форума начинает тюнинг тормозов с установки на 800 тормозилок от 900, а кресла тупо на любителя.
Как мне нравятся такие высказывания:))))) У Вас на эске шикарные тормоза стоят штатные? У меня была таха 840 с гидробустом очень шикарные тормоза, вообще никогда не задумывался надо тормозами:))) Ну и по поводу демфера, когда поставишь колеса отличные от штатных и машина начнет гулять по всяким коляем вот тогда и вспомнишь демпфер:)

Штатные отстой, но они хотя бы есть, на круглой их почти нет, сравнить то есть с чем, колеса отличные от штатных, а это как, на кадике они с завода 34 идут, куда уж больше то, ну и видимо так упираясь в демпфер вы очевидно не понимаете отличия реечного рулевого управления от червячного.
Так о чем я и говорю, что штатные отстой и там и там ,НО на тахе где гидробуст шикарные штатные тормоза. А дело даже не в больше меньше, достаточно поставить не ту ширину и можно уже страдать в колее. Я на Таху ставил 35 колеса и без демфера не комфортно ездить.

Потому что у нее червячная рулевая, вот тебе и не комфортно без демпфера.
На 900 ставь хоть 285 хоть 305 хоть 315 разницы нет.

Тормоза отстой, но у 900 они хотя бы есть, у 800 с этим много хуже хоть с гидробустом хоть без.
Думаю что стоит закончить на этом разговор:)))) каждый останется при своем, как будто на разных машинах ездили:))))
Ну да, 900 наверно была не очень))
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Renegade

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 811
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #61 : Января 18, 2018, 05:55:55 pm »
А по мне так наоборот прикольнее 800:)) можно поставить демфер руля:))) на 800 есть гидробуст и ничего не надо мудрить с тормозами ибо на 900 их нету:) ну и метал есть метал:)) да и кресла в 800 поудобнее как ни странно
На рейке демпфер банально не нужен, гидборуст древняя технология, от нее даже на последних 800 отказались, и ни одна штатная 800 не тормозит лучше 900 - обратное утверждение полнейший бред, тут пол форума начинает тюнинг тормозов с установки на 800 тормозилок от 900, а кресла тупо на любителя.
Как мне нравятся такие высказывания:))))) У Вас на эске шикарные тормоза стоят штатные? У меня была таха 840 с гидробустом очень шикарные тормоза, вообще никогда не задумывался надо тормозами:))) Ну и по поводу демфера, когда поставишь колеса отличные от штатных и машина начнет гулять по всяким коляем вот тогда и вспомнишь демпфер:)

Штатные отстой, но они хотя бы есть, на круглой их почти нет, сравнить то есть с чем, колеса отличные от штатных, а это как, на кадике они с завода 34 идут, куда уж больше то, ну и видимо так упираясь в демпфер вы очевидно не понимаете отличия реечного рулевого управления от червячного.
Так о чем я и говорю, что штатные отстой и там и там ,НО на тахе где гидробуст шикарные штатные тормоза. А дело даже не в больше меньше, достаточно поставить не ту ширину и можно уже страдать в колее. Я на Таху ставил 35 колеса и без демфера не комфортно ездить.

Потому что у нее червячная рулевая, вот тебе и не комфортно без демпфера.
На 900 ставь хоть 285 хоть 305 хоть 315 разницы нет.

Тормоза отстой, но у 900 они хотя бы есть, у 800 с этим много хуже хоть с гидробустом хоть без.
Думаю что стоит закончить на этом разговор:)))) каждый останется при своем, как будто на разных машинах ездили:))))
Ну да, 900 наверно была не очень))
840 была очень:))
Трейблейзер 2005г, Тахо 2002г, Эскалейд 2008г.

Оффлайн shulz+_79

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 358
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #62 : Января 18, 2018, 06:17:17 pm »
А по мне так наоборот прикольнее 800:)) можно поставить демфер руля:))) на 800 есть гидробуст и ничего не надо мудрить с тормозами ибо на 900 их нету:) ну и метал есть метал:)) да и кресла в 800 поудобнее как ни странно
На рейке демпфер банально не нужен, гидборуст древняя технология, от нее даже на последних 800 отказались, и ни одна штатная 800 не тормозит лучше 900 - обратное утверждение полнейший бред, тут пол форума начинает тюнинг тормозов с установки на 800 тормозилок от 900, а кресла тупо на любителя.
Как мне нравятся такие высказывания:))))) У Вас на эске шикарные тормоза стоят штатные? У меня была таха 840 с гидробустом очень шикарные тормоза, вообще никогда не задумывался надо тормозами:))) Ну и по поводу демфера, когда поставишь колеса отличные от штатных и машина начнет гулять по всяким коляем вот тогда и вспомнишь демпфер:)

Штатные отстой, но они хотя бы есть, на круглой их почти нет, сравнить то есть с чем, колеса отличные от штатных, а это как, на кадике они с завода 34 идут, куда уж больше то, ну и видимо так упираясь в демпфер вы очевидно не понимаете отличия реечного рулевого управления от червячного.
Так о чем я и говорю, что штатные отстой и там и там ,НО на тахе где гидробуст шикарные штатные тормоза. А дело даже не в больше меньше, достаточно поставить не ту ширину и можно уже страдать в колее. Я на Таху ставил 35 колеса и без демфера не комфортно ездить.

Потому что у нее червячная рулевая, вот тебе и не комфортно без демпфера.
На 900 ставь хоть 285 хоть 305 хоть 315 разницы нет.

Тормоза отстой, но у 900 они хотя бы есть, у 800 с этим много хуже хоть с гидробустом хоть без.
Думаю что стоит закончить на этом разговор:)))) каждый останется при своем, как будто на разных машинах ездили:))))
Да Миш, там от состояния тормозов зависит самих. Как обслуживали, что с суппортами, какие Диски колодки...как гидробуст работал
Но на 900 тормоза слабенькие...на пару торможений хватает, потом они плывут. И если на тахе ещё ладно, на кэдди с его мотором оч заметно. Я вообще стараюсь не тормозить ))))))
Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #63 : Января 18, 2018, 06:29:39 pm »
800-я это еще джип,а 900 уже паркетник...(((( ;)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн shulz+_79

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 358
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #64 : Января 18, 2018, 08:18:15 pm »
800-я это еще джип,а 900 уже паркетник...(((( ;)
Стесняюсь спросить в чем между ними такая разница? 900-ка со снятой губой лазает не хуже. Просто морально ее жалко в говно, хотя есть примеры.
Zка как вам?
Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

Оффлайн Faust_mgdn

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 245
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Магадан
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #65 : Января 19, 2018, 09:32:53 am »
а ведь не так давно такие споры были по сравнению 400 и 800 :)
тоже про 400-ки говорилось - морально устарел, тормоза слабые, а вот кресла уютней домашних
Chevrolet Tahoe 2001 LT

Оффлайн i-man

  • Весь отель иди сюда.
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #66 : Января 19, 2018, 09:56:52 am »
С каждой новой моделью такие споры.))
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #67 : Января 19, 2018, 10:03:31 am »
900ка давно не новая, а уже устаревшая древность
уже пятый год не выпускают
« Последнее редактирование: Января 19, 2018, 10:06:32 am от Almaz »
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн DJAp

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1040
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Дефолт-сити
  • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #68 : Января 19, 2018, 10:06:50 am »
Потом про 900 будут
Да она морально устарела, холодильника нет, беспроводной зарядки нет, не валит, много жрет, тормоза говно

Оппоненты будут про k2xx :
Дорогая, по грязи не лазиет, кресла неудобные, вентиляция поясницу продувает, бездушная какая то, видок на любителя
(:
KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
HUMMER H3 '08 - был
Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
Лада Нива 21214 '04 - есть
Jeep Grand Cherokee '18 - есть
Jeep Cherokee '18 - есть

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9235
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #69 : Января 19, 2018, 10:11:00 am »
K2XX выглядит приятнее 900ки



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #70 : Января 19, 2018, 10:14:02 am »
вот да.
900 - пластиковый чемодан
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Renegade

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 811
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #71 : Января 19, 2018, 02:23:50 pm »
А по мне так наоборот прикольнее 800:)) можно поставить демфер руля:))) на 800 есть гидробуст и ничего не надо мудрить с тормозами ибо на 900 их нету:) ну и метал есть метал:)) да и кресла в 800 поудобнее как ни странно
На рейке демпфер банально не нужен, гидборуст древняя технология, от нее даже на последних 800 отказались, и ни одна штатная 800 не тормозит лучше 900 - обратное утверждение полнейший бред, тут пол форума начинает тюнинг тормозов с установки на 800 тормозилок от 900, а кресла тупо на любителя.
Как мне нравятся такие высказывания:))))) У Вас на эске шикарные тормоза стоят штатные? У меня была таха 840 с гидробустом очень шикарные тормоза, вообще никогда не задумывался надо тормозами:))) Ну и по поводу демфера, когда поставишь колеса отличные от штатных и машина начнет гулять по всяким коляем вот тогда и вспомнишь демпфер:)

Штатные отстой, но они хотя бы есть, на круглой их почти нет, сравнить то есть с чем, колеса отличные от штатных, а это как, на кадике они с завода 34 идут, куда уж больше то, ну и видимо так упираясь в демпфер вы очевидно не понимаете отличия реечного рулевого управления от червячного.
Так о чем я и говорю, что штатные отстой и там и там ,НО на тахе где гидробуст шикарные штатные тормоза. А дело даже не в больше меньше, достаточно поставить не ту ширину и можно уже страдать в колее. Я на Таху ставил 35 колеса и без демфера не комфортно ездить.

Потому что у нее червячная рулевая, вот тебе и не комфортно без демпфера.
На 900 ставь хоть 285 хоть 305 хоть 315 разницы нет.

Тормоза отстой, но у 900 они хотя бы есть, у 800 с этим много хуже хоть с гидробустом хоть без.
Думаю что стоит закончить на этом разговор:)))) каждый останется при своем, как будто на разных машинах ездили:))))
Да Миш, там от состояния тормозов зависит самих. Как обслуживали, что с суппортами, какие Диски колодки...как гидробуст работал
Но на 900 тормоза слабенькие...на пару торможений хватает, потом они плывут. И если на тахе ещё ладно, на кэдди с его мотором оч заметно. Я вообще стараюсь не тормозить ))))))

Я и говорю что у меня морковка с гидробустом как вкопанная останавливалась, а на эске надо рублей 250 вложить в тормоза чтобы они тормозить хоть как то начали, а не 2 раза:))) когда не гоняешь и этих тормозов хватает, но сейчас зима ,а летом захочется зажечь и все два раза нажал и тормозов нет:)))
Трейблейзер 2005г, Тахо 2002г, Эскалейд 2008г.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #72 : Января 19, 2018, 10:40:45 pm »
Только трусам нужны тормоза!)))) :D :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Smoleff

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1084
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Замкадье.
  • Устал! 8 916-671-89-81.
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #73 : Января 20, 2018, 02:00:08 pm »
Как я понял на тахах не тормозов!? И как я без них три года езжу?
Каждому своё! Ваз 2101;2108;"2199"Каблучок";
РАФик;Уаз-469+буханка;"Транзит";Эскорт;Фокус-2;ЗИЛ-131;Опель-Омега;
"Газель" 3 шт.;Пежо 407;Тахо 840; "Майбах"(в мечтах, ночью,под одеялом).....чёй-то забыл! Во,вспомнил-Ераз!

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #74 : Января 20, 2018, 02:36:58 pm »
Как я понял на тахах не тормозов!? И как я без них три года езжу?
Ты смелый)))) :D ;D
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51