0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Зачем так категорично? Если авто в состоянии, почему нет?
Иной 95 даст фору 96-97.)
Ну если cpi полное гавно, то зачем покупать,зная что это сулит проблемы
Цитата: JerryExp от Марта 29, 2018, 08:45:24 amНу если cpi полное гавно, то зачем покупать,зная что это сулит проблемы Быстро выводы сделал.))
Не ткнете носом в статью где про различия впусков написано, немогу найти?
И тот и другой впуск говно По этому потом и поменяли паука на другой)))А вообще впрыск лучше всего на лодочных моторах, ну или специальные киты продаются...
Ищи машину в живом состоянии, кому что нравится, а надеятся что с 20-ти летней машиной не будет траблов, по крайней мере глупо.
Не все то что 97+ - Елабуга. Встречаются и американцы, просто реже. По поводу впрыска - таки проголосую за 96+ т.к. в баке колба и есть возможность человеческого апгрейда инжектора.
Цитата: Arkasha77 от Марта 29, 2018, 09:41:04 amИщи машину в живом состоянии, кому что нравится, а надеятся что с 20-ти летней машиной не будет траблов, по крайней мере глупо.Траблы меня не пугают, весь инструмент есть ,включая аргон и знакомого токаря. Главное чтобы не было каких-либо редких деталей ,как например тормоза на Елабуге ,которые не найти. Вот в живом состоянии их крайне мало, именно чистых америкосов (