В общем, дошел я до ручки
Не отпускала меня мысль взять тахо квадрат 410 в качестве....да хрен его знает в каком качестве))
просто нравились всегда эти тачки…рос на фильмах 80-90х, где этих аппаратов было вдоволь.
Однако взять сразу такой авто на повседнев, как основной не позволяли возможности)
Поэтому сначала был трейлблейзер, потом появился эскалейд 900, который юзаю и сейчас...и был 469 уазик на 34 колесиках для покатушек.
Но так сложились звезды, что уазик надоел...нет, желание кататься по бездорожью и путешествовать не пропало, но хочется делать это снова с комфортом и в тепле.
И семья того же мнения
поэтому чумазик ушел к моему товарищу, а принялся за поиски квадрата...
Смотрел сначала коротыши, даже ездил на осмотр трехдверки, который выставлен здесь на форуме..но не сложилось
А сложилось взять вот это чудо.
1995 год, 5,7 TBI 200 сил по ПТС.
По состоянию - обслуживался все последнее время в американ сервис
Сделано было много.
Рама - варили спереди неск раз, пока там все живо. Требуется ремонт рамы слева сзади в месте крепления рессоры. Поеду локально делать
Думаю на 1-2 года рамы хватит, может больше, но, по хорошему потом надо ее махнуть
Кузов. Без дыр, но есть кое где на дверях ржа понизу. Пол в двух местах вспучился, надо будет на след год отрывать от рамы и делать. Но там локально немного
Мотор и акпп в норме, даже кое какая динамика присутствует))конечно, на фоне эскалейда ее маловато)
Вот...аморты в круг родные еще, надо менять..трубки охлаждения двс текут
Буду строить экспедиционник не для жесткого говна
В планах приведение в порядок, 33-35 тапки, лебедь, экспедиционный багажник, рация ....короче много
Сидухи передние надо перешить
Кстати, едет он даже в таком состоянии очень кайфово...ну очень приятный авто...умеют америкосы же
короче, To be continued))