Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: GFreeman от Июля 15, 2014, 06:50:40 pm
-
Что то я не нашел на форуме такой неисправности (может плохо искал). Бензонасос включается, крутиться но машин не заводиться. Манометр показывает стоячий ноль. А вот от аккумулятора напрямую работает. Давит нормально 5 бар (для справки насос с Лексуса ЛС400). Как выяснила диагностика, не доходит силовой сигнал до насоса. Причём линия "круглая фишка под круглым вакуумом" - "насос" в норме а линия "реле в бардаке" - "та самая круглая фишка" даёт просадку. Замена реле на аналогичное соседнее и тыканье провода в фишку реле неисправность не убрало. Есть мысль что старый насос, умирая, подпалил часть проводки. Вылечилось подключением насоса напрямую к зажиганию через реле с предохранителем. Через круглую фишку.
-
Давление масла в норме?
-
Давление масла при 600 оборотах около 260 а при 1000 и выше около 280.
-
т.е у тебя щас насос работает постоянно?
-
т.е у тебя щас насос работает постоянно?
Да. Ждёт своей кончины, для приобретения нормального, АЕМовского. Как раз думаю с проводкой разберусь и сделаю штатно.
-
т.е у тебя щас насос работает постоянно?
А что обычно он не постоянно работает, при заведенном двигателе?
-
датчик масла проверял? тот что на блоке где трамблёр?
-
датчик масла проверял? тот что на блоке где трамблёр?
Да ни при чем тут датчик масла, машина и с нерабочим и заводиться и ездить будет! У него просто с проводкой косяк, надо все промерять и менять.
-
При том
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.gyazo.com%2Fca0c66ac0ba27004a6e6c267c945a5c7.png&hash=3e253aa3cefbebc66a983749c24c2ee99e1b32e9)
-
При том
Датчик масла как дополнительная цепь, основное питание через реле!
Я уже 3 года с нерабочим датчиком езжу и все нормально!
-
а у меня с дохлым датчиком давление развивал хреновое.. датчик поменял - и всё стало хорошо.
-
у тебя релюха просто с подгоревшими контактами...
-
При том
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.gyazo.com%2Fca0c66ac0ba27004a6e6c267c945a5c7.png&hash=3e253aa3cefbebc66a983749c24c2ee99e1b32e9)
Ты к тому что на одном прерывателе система питания двигателя и датчик давки масла?
-
в датчике давления - 3 контакта - один на стрелку, два других - для насоса.. вот к чему
-
у тебя релюха просто с подгоревшими контактами...
менял местами с другими
-
а толку? ты разъемы чистил?
-
канешно )) и брызгал специальной жидкостью даже ) это было в первую очередь проделано )
-
канешно )) и брызгал специальной жидкостью даже ) это было в первую очередь проделано )
ты просто релюшку достал и почистил? нужно весь разъем вытаскивать ;) кстати как у тебя заводится авто? с пол оборота?
-
не - разъем чистил тоже)) когда как заводится, когда с полтычка, когда чуть дольше крутишь - не знаю от чего зависит ))
-
на заведенной вытащи релюху. если заглохнет....
-
Вот хоть убейте - не пойму, какая нужна производительность насоса для 4,3? Сейчас, от лексуса 200 литровый при 4-5 тысячах оборотов льёт по полной, почти без обратки. Машин иногда тупит адски, когда жмёшь педаль в пол. Кто что скажет?
-
у меня от ауди стоит.. а у тебя сколько бензина при этом в баке?
-
:o
при 4-5 тысячах оборотов
-
Вот хоть убейте - не пойму, какая нужна производительность насоса для 4,3? Сейчас, от лексуса 200 литровый при 4-5 тысячах оборотов льёт по полной, почти без обратки. Машин иногда тупит адски, когда жмёшь педаль в пол. Кто что скажет?
а фильтра то менялись?
-
:oпри 4-5 тысячах оборотов
Да даже на таких оборотах, если обратки нет, есть вариант бедной смеси, что вредно для двигателя.
Вот хоть убейте - не пойму, какая нужна производительность насоса для 4,3? Сейчас, от лексуса 200 литровый при 4-5 тысячах оборотов льёт по полной, почти без обратки. Машин иногда тупит адски, когда жмёшь педаль в пол. Кто что скажет?
а фильтра то менялись?
Всё менял. Носок, фильтр. Единственное не помню, есть ли в самом двигателе фильтр тонкой очистки.
у меня от ауди стоит.. а у тебя сколько бензина при этом в баке?
Да считай полный бак. Брали пятилитровку, засовывали туда стакан полностью, и гоняли. Бенз прогреваться в принципе не успевал, так что на перегрев насоса не грешу. А вот обратки периодами не было.
-
обороты выше 3500 ВРЕДНЫ для двигателя... о каких 4.5 -5 :o :o :o
на раме тонкой очистки фильтр
-
обороты выше 3500 ВРЕДНЫ для двигателя... о каких 4.5 -5 :o :o :o
на раме тонкой очистки фильтр
На раме поменял. А на счёт оборотов.... Когда в пол гашетку давишь, он у меня на 5 по моему переключается. Но я этим на дороге не особо промышляю. С моим расходом - дороговато :) Кстати о расходе. Не может ли такое потребление топлива быть связано с нерабочей/глючащей лямдой?
-
обороты выше 3500 ВРЕДНЫ для двигателя... о каких 4.5 -5 :o :o :o
на раме тонкой очистки фильтр
На раме поменял. А на счёт оборотов.... Когда в пол гашетку давишь, он у меня на 5 по моему переключается. Но я этим на дороге не особо промышляю. С моим расходом - дороговато :) Кстати о расходе. Не может ли такое потребление топлива быть связано с нерабочей/глючащей лямдой?
расход может быть связан с чем угодно...
1) лямбда
2) датчик температуры
3) термостат
4) ДМРВ
5) регулятор давления в пауке... (кстати от чего и обратки у тебя нет) дым то не черный случаем?
-
обороты выше 3500 ВРЕДНЫ для двигателя... о каких 4.5 -5 :o :o :o
на раме тонкой очистки фильтр
На раме поменял. А на счёт оборотов.... Когда в пол гашетку давишь, он у меня на 5 по моему переключается. Но я этим на дороге не особо промышляю. С моим расходом - дороговато :) Кстати о расходе. Не может ли такое потребление топлива быть связано с нерабочей/глючащей лямдой?
расход может быть связан с чем угодно...
1) лямбда
2) датчик температуры
3) термостат
4) ДМРВ
5) регулятор давления в пауке... (кстати от чего и обратки у тебя нет) дым то не черный случаем?
Отлично!)))) У меня есть чеклист) Дым - нормальный. Буду проверять всё потихоньку.
-
Ну чё мужики, прикинул я тут расход, выходит около 50-60 литров на сотню. 20 км - четверть бака. Это в режиме "дедушка с рассадой едет на дачу". Где то меня обманули.... Ещё долбанный сканер не могу найти нигде.
-
Ну чё мужики, прикинул я тут расход, выходит около 50-60 литров на сотню. 20 км - четверть бака. Это в режиме "дедушка с рассадой едет на дачу". Где то меня обманули.... Ещё долбанный сканер не могу найти нигде.
С таким расходом он дымить как пароход должен! :o Может где дыра и бензин утекает?
-
Ну чё мужики, прикинул я тут расход, выходит около 50-60 литров на сотню. 20 км - четверть бака. Это в режиме "дедушка с рассадой едет на дачу". Где то меня обманули.... Ещё долбанный сканер не могу найти нигде.
С таким расходом он дымить как пароход должен! :o Может где дыра и бензин утекает?
Да я всё облазил. Бенз не течёт, выхлоп чистый. Масло/антифриз бензом не воняет. Двигатель работает как часы, чек не горит. Вообще аномалия.
-
Ну чё мужики, прикинул я тут расход, выходит около 50-60 литров на сотню. 20 км - четверть бака. Это в режиме "дедушка с рассадой едет на дачу". Где то меня обманули.... Ещё долбанный сканер не могу найти нигде.
С таким расходом он дымить как пароход должен! :o Может где дыра и бензин утекает?
Да я всё облазил. Бенз не течёт, выхлоп чистый. Масло/антифриз бензом не воняет. Двигатель работает как часы, чек не горит. Вообще аномалия.
может у тебя приборка в милях?
-
Хмм))) Забавно было бы. Да нет, в километрах вроде (как написано).
-
Ну чё мужики, прикинул я тут расход, выходит около 50-60 литров на сотню. 20 км - четверть бака. Это в режиме "дедушка с рассадой едет на дачу". Где то меня обманули.... Ещё долбанный сканер не могу найти нигде.
:o :o :o 8.1 отдыхает
-
Столько жрать без ошибок он может только если конкретно льет паук.
Но тогда выхлоп должен так бензином вонять, что просто жуть и коптить будет!
-
Вчера подёргал МАП (показывает ноль на холостых и где то 1,5в на 3 тышах), довёл до чека, покаталася. Чек пропал. Сегодня проехал до работы, 10 км., в режиме "командир, опаздываю", ушло одно деление шкалы. Это уже мне больше нравиться.