Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: -FlyHammer- от Сентября 04, 2014, 09:22:57 pm
-
Начитавшись разных страшилок (на форуме и не только), решил самостоятельно заменить расходники на своём Шевике.
Многие из Вас знают (видели или читали), о том что свечи менять на V-образной шестерке тот еще геморрой. Это связано с тем что, расположены они в самом неподходящем месте, а точнее возле выпускных коллекторов. Возможно на той машине для которой изначально конструировался данный мотор, это и не доставляло проблем, но в Блейзере это мегамаразм и издевательство.
Так вот. Для замены свечей зажигания Вам понадобятся
1. Свечи
2. Домкрат.
3. Балонник.
3. Десяток пистонов от Калины.
4. Свечник от 2112 16 клоповой.
5. Какая то матерь.
Для начала домкратим и снимаем колесо(са). Отдираем брызговик(и) от подкрылков. И вуаля. Вот они заветные наконечники.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F5101%2F173198892.0%2F0_eaad5_2b404b96_-1-XL.jpg&hash=b0361ed15830baa642f44c5d52d52e9ef9151ecd) (http://fotki.yandex.ru/users/winskarpov/view/961237)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F5100%2F173198892.0%2F0_eaad4_24bf5022_XL.jpg&hash=dc9cecd5b363240f56ea13afdd1c6b553e7d57a2) (http://fotki.yandex.ru/users/winskarpov/view/961236)
С права можно обойтись и простой головкой на 16, а вот слева...
Тут очень не кстати расположен вал рулевого механизма. Именно поэтому Вам просто необходим свечник от Ваз 2112. Он тоньше обычного воротка и сорвать свечку им более реально, да и затянуть получится горазд лучше. Много страшилок понаписано о снятии рулевого вала, откручивание и приподнимание редуктора. Короче это все враки. Срываем свечку и сначала головкой на 16 (без воротка), а после пальчиками откручиваем и снимаем свечку. Закручиваем примерно в обратной очередности.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F10%2F173198892.0%2F0_eaad6_742e9533_-1-XL.jpg&hash=e91bd25381f705ec2ef75d09f64c0adfd201c33a) (http://fotki.yandex.ru/users/winskarpov/view/961238)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F14%2F173198892.0%2F0_eaad7_f591fec2_-1-XL.jpg&hash=0b4d9e401d05bab500fd928e24a52a20ea9ac0a3) (http://fotki.yandex.ru/users/winskarpov/view/961239)
Обязательно ставим фартуки на свои места, крепим пистонами от Калины или подходящими монтажными стяжками. Я прилепил стяжки. Их не жалко.
На такую простую операцию у меня ушло порядка часа (с перекурами и блаблабла)
-
Привет!!
Вань, решил таки оставить Блейза?
-
хня какая то ,Блэйз 4.3 94 г -свечи менял на раз ,ну да не очень комфортно ,но проблем вообще никаких!!!
-
А че нет то??? Машина как машина. Только долго, дорого... а короче дальше видно будет. Руки вроде не из жопы. Че там... Трактор как трактор.
Не боги горшки обжигают. Прорвемся. Зато теперь могу с чистой совестью костерить Барака Обамыча и в хвост и в гриву, а это особое удовольствие.
-
Клопы лучше от дэу, они мягче и не ломаются так как калиновские :afro:
-
хня какая то ,Блэйз 4.3 94 г -свечи менял на раз ,ну да не очень комфортно ,но проблем вообще никаких!!!
Все нормуль кроме одной свечи. Левая сторона, средняя. Там вал очень мешает. Простым воротком ты туда вообще не залезешь. Не говоря уже про обычный свечник.
-
хня какая то ,Блэйз 4.3 94 г -свечи менял на раз ,ну да не очень комфортно ,но проблем вообще никаких!!!
Все нормуль кроме одной свечи. Левая сторона, средняя. Там вал очень мешает. Простым воротком ты туда вообще не залезешь. Не говоря уже про обычный свечник.
да ,есть такое :)
-
хня какая то ,Блэйз 4.3 94 г -свечи менял на раз ,ну да не очень комфортно ,но проблем вообще никаких!!!
Все нормуль кроме одной свечи. Левая сторона, средняя. Там вал очень мешает. Простым воротком ты туда вообще не залезешь. Не говоря уже про обычный свечник.
Какие свечи ставил?
-
хня какая то ,Блэйз 4.3 94 г -свечи менял на раз ,ну да не очень комфортно ,но проблем вообще никаких!!!
Все нормуль кроме одной свечи. Левая сторона, средняя. Там вал очень мешает. Простым воротком ты туда вообще не залезешь. Не говоря уже про обычный свечник.
Какие свечи ставил?
АсДелка. Вроде по отзывам нормально. И ходят и брака немного. По 350рупий за штуку правда. Ну и хрен с ними.
-
Какие свечи ставил?
[/quote]
Ждать долго. Две свечки еще едут из Америки. Поменял самые проблемные. А две просто электроды подогнул. Сработались от старости. Кстати. АсДелка неплохи в самом деле. На трех свечах чуть подозрение упало. А остальные три вполне рабочие по виду. По сервиске смотрел меняли примерно 30000 назад. Нормально Я считаю. Может кто и больше ездил.
-
хня какая то ,Блэйз 4.3 94 г -свечи менял на раз ,ну да не очень комфортно ,но проблем вообще никаких!!!
тоже проблем не вижу... для меня есть одна только неудобная свечка, за рулевым валом. но знакомый снимает эту свечку без снятия вала ;)
про домкрат и снятое колесо это лишнее ;D
-
хня какая то ,Блэйз 4.3 94 г -свечи менял на раз ,ну да не очень комфортно ,но проблем вообще никаких!!!
Все нормуль кроме одной свечи. Левая сторона, средняя. Там вал очень мешает. Простым воротком ты туда вообще не залезешь. Не говоря уже про обычный свечник.
это свечку из-под капота меняют, суют туда головку под кллюч и все.
-
хня какая то ,Блэйз 4.3 94 г -свечи менял на раз ,ну да не очень комфортно ,но проблем вообще никаких!!!
тоже проблем не вижу... для меня есть одна только неудобная свечка, за рулевым валом. но знакомый снимает эту свечку без снятия вала ;)
про домкрат и снятое колесо это лишнее ;D
Вот именно. Это Вы уважаемый не видите проблемы, потому как привыкли к этим машинам. А взять к примеру человека который ездил на ВАЗе или Корейце. Вот сюрприз для него будет... И самое обидное что никто ничего не пишет толком об этом. Каждый отмахивается. Аааа фигня, Да Я, Да у МЕНЯ.... короче кому не интересно, кто это уже слопал, респект и адьес. Я написал для таких же чайников как и сам. Про то как делал и с чем столкнулся. И буду подробно писать про самую маленькую фигню. Кому не интересно прошу не читать.
-
хня какая то ,Блэйз 4.3 94 г -свечи менял на раз ,ну да не очень комфортно ,но проблем вообще никаких!!!
Все нормуль кроме одной свечи. Левая сторона, средняя. Там вал очень мешает. Простым воротком ты туда вообще не залезешь. Не говоря уже про обычный свечник.
это свечку из-под капота меняют, суют туда головку под кллюч и все.
Да? А ты в магазине видел такие головки? Умничаешь. Головки стандартные 55мм. Если добавить квадрат то мешает вал. Короткой головкой ты не подлезешь. Да и из под капота гемороя гораздо больше. засунь ка ручки под выштамповку коллектора с номером. Не надо ляля...
-
Какие свечи ставил?
Ждать долго. Две свечки еще едут из Америки. Поменял самые проблемные. А две просто электроды подогнул. Сработались от старости. Кстати. АсДелка неплохи в самом деле. На трех свечах чуть подозрение упало. А остальные три вполне рабочие по виду. По сервиске смотрел меняли примерно 30000 назад. Нормально Я считаю. Может кто и больше ездил.
[/quote]Брал на Понтиак Делку. И тысячи не проехал три в расход.
Какой то бутер поставил, тыщ 30 прошли и до сих пор бегают
-
хня какая то ,Блэйз 4.3 94 г -свечи менял на раз ,ну да не очень комфортно ,но проблем вообще никаких!!!
Все нормуль кроме одной свечи. Левая сторона, средняя. Там вал очень мешает. Простым воротком ты туда вообще не залезешь. Не говоря уже про обычный свечник.
это свечку из-под капота меняют, суют туда головку под кллюч и все.
Да? А ты в магазине видел такие головки? Умничаешь. Головки стандартные 55мм. Если добавить квадрат то мешает вал. Короткой головкой ты не подлезешь. Да и из под капота гемороя гораздо больше. засунь ка ручки под выштамповку коллектора с номером. Не надо ляля...
ты сам перестань сказать ,обычный "чумаданчик" с головками-легко и непринужденно ,карданчик и подобрать удлинители
меняется из под капота ,
а если руки ....как бы не из плеч-не ной
-
Какие свечи ставил?
Ждать долго. Две свечки еще едут из Америки. Поменял самые проблемные. А две просто электроды подогнул. Сработались от старости. Кстати. АсДелка неплохи в самом деле. На трех свечах чуть подозрение упало. А остальные три вполне рабочие по виду. По сервиске смотрел меняли примерно 30000 назад. Нормально Я считаю. Может кто и больше ездил.
Брал на Понтиак Делку. И тысячи не проехал три в расход.
Какой то бутер поставил, тыщ 30 прошли и до сих пор бегают
[/quote]
Да Я тут много начитался. Есть уникумы и от 2112 свечи втыкают. Хотя разница очевидна. Короче взвесил все ЗА и ПРОТИВ. Пока Делка. А там поглядим. Кстати NGK делают подобный формат свечей, но мои "доставалы" таких не нашли среди аналогов. Короче за неимением Горничной будем иметь Дворника.
-
хня какая то ,Блэйз 4.3 94 г -свечи менял на раз ,ну да не очень комфортно ,но проблем вообще никаких!!!
тоже проблем не вижу... для меня есть одна только неудобная свечка, за рулевым валом. но знакомый снимает эту свечку без снятия вала ;)
про домкрат и снятое колесо это лишнее ;D
Вот именно. Это Вы уважаемый не видите проблемы, потому как привыкли к этим машинам. А взять к примеру человека который ездил на ВАЗе или Корейце. Вот сюрприз для него будет... И самое обидное что никто ничего не пишет толком об этом. Каждый отмахивается. Аааа фигня, Да Я, Да у МЕНЯ.... короче кому не интересно, кто это уже слопал, респект и адьес. Я написал для таких же чайников как и сам. Про то как делал и с чем столкнулся. И буду подробно писать про самую маленькую фигню. Кому не интересно прошу не читать.
пересел на блейзера как раз с ТАЗа
и на следующий день менял свечи..,замена заняла минут 20-30 так как впервые столкнулся с таким чудом. Колеса не снимал. махнул 5 свечей,со средней левой посидел покурил и решил скинуть рулевой вал с редуктора-на все про все 10 минут
Свечного ключа нет-был вороток,головка и карданчик
-
Какие свечи ставил?
Ждать долго. Две свечки еще едут из Америки. Поменял самые проблемные. А две просто электроды подогнул. Сработались от старости. Кстати. АсДелка неплохи в самом деле. На трех свечах чуть подозрение упало. А остальные три вполне рабочие по виду. По сервиске смотрел меняли примерно 30000 назад. Нормально Я считаю. Может кто и больше ездил.
Брал на Понтиак Делку. И тысячи не проехал три в расход.
Какой то бутер поставил, тыщ 30 прошли и до сих пор бегают
Да Я тут много начитался. Есть уникумы и от 2112 свечи втыкают. Хотя разница очевидна. Короче взвесил все ЗА и ПРОТИВ. Пока Делка. А там поглядим. Кстати NGK делают подобный формат свечей, но мои "доставалы" таких не нашли среди аналогов. Короче за неимением Горничной будем иметь Дворника.
[/quote]
чё то на байку похоже ,ты свечи то в руках держал ?
-
парни не ругайте руки друг друга,я такие вещи как свечи фильтра ,насос,и все подобное сам менял на шкоде например предыдущ машине,а вот залез к себе и ни с одной свечи не смог стянуть ни одного ,колпачка хотя проворачиваются,ожидаю заход второй,
-
кстати свечи делка
а стояли газелевские ;D ;D ;D и этот крокодил сожрал в первый день больше 30 л. на 100 км
-
парни не ругайте руки друг друга,я такие вещи как свечи фильтра ,насос,и все подобное сам менял на шкоде например предыдущ машине,а вот залез к себе и ни с одной свечи не смог стянуть ни одного ,колпачка хотя проворачиваются,ожидаю заход второй,
Вот и Я о том же. Описал для людей как проще и легче они же как голодные тролли, лишь бы насрать... обидно. Вроде взрослые люди.
-
парни не ругайте руки друг друга,я такие вещи как свечи фильтра ,насос,и все подобное сам менял на шкоде например предыдущ машине,а вот залез к себе и ни с одной свечи не смог стянуть ни одного ,колпачка хотя проворачиваются,ожидаю заход второй,
вечером сидя перед телевизором эспандр помни и тогда без воротка голыми руками свечи крутить будешь ;D :afro:
-
кстати свечи делка
а стояли газелевские ;D ;D ;D и этот крокодил сожрал в первый день больше 30 л. на 100 км
да ладна... у меня стояли и снова поставил. Расход как расход. Среднийй 17-18.
-
парни не ругайте руки друг друга,я такие вещи как свечи фильтра ,насос,и все подобное сам менял на шкоде например предыдущ машине,а вот залез к себе и ни с одной свечи не смог стянуть ни одного ,колпачка хотя проворачиваются,ожидаю заход второй,
Вот и Я о том же. Описал для людей как проще и легче они же как голодные тролли, лишь бы насрать... обидно. Вроде взрослые люди.
а ты просто описал процесс не правильно .и всё :)
хотя и так то же можно :D
-
кстати свечи делка
а стояли газелевские ;D ;D ;D и этот крокодил сожрал в первый день больше 30 л. на 100 км
да ладна... у меня стояли и снова поставил. Расход как расход. Среднийй 17-18.
ну еще крышку трамблера заменил в тот день
-
я думаю просто некоторым некоторые вещи кажутся элементарными вот так и реагируют,
-
кстати свечи делка
а стояли газелевские ;D ;D ;D и этот крокодил сожрал в первый день больше 30 л. на 100 км
да ладна... у меня стояли и снова поставил. Расход как расход. Среднийй 17-18.
о каких свечах речь ?
маркировка....или это про те .что в жопу пихают ? ;)
пс ,не бывает "Газелевских" свечей ;)
-
блин рассмешил
-
я думаю просто некоторым некоторые вещи кажутся элементарными вот так и реагируют,
как по мне , так куда не полезь - так чтото новое ;D это далеко не ТАЗ
-
согласен
-
значит образно сказал. У кума на 405 моторе точно такие стоят как я выкинул
-
Все понеслась по кочкам. Завтра выложу что сам поставил, что стояло и аналоги. Чтоб троллей не кормить. 8) 8) 8)
-
да там разница в зазоре чутли не в 3 раза разнится
-
очень круто мне 350р 1шт,мне 8 надо,дак что там с газелью? )
-
очень круто мне 350р 1шт,мне 8 надо,дак что там с газелью? )
Не шути с аналогами. Выбирай тщательно. Калильное число, температуру и т.д. Абы как можно и на катушку попасть и на провода.
-
очень круто мне 350р 1шт,мне 8 надо,дак что там с газелью? )
какая газель 350 р за штуку :afro: и нечего ерундой страдать, говорю - жрать меньше стала
-
ммм сперва выкручу сфоткаю ,приценюсь
-
ты же не каждый день свечи меняешь-не экономь
-
очень круто мне 350р 1шт,мне 8 надо,дак что там с газелью? )
Не шути с аналогами. Выбирай тщательно. Калильное число, температуру и т.д. Абы как можно и на катушку попасть и на провода.
никакой связи ни с катушкой ни с проводами .а вот ЦПГ можно постараться угробить ;)
хих...Казель ?
ставь от бензопилы и трави байки про "форкамерное" зажигание на Вортеке ;D
-
у меня на ТАЗу по 240 р за штучку стояли и горя с ними не знал
-
хня какая то ,Блэйз 4.3 94 г -свечи менял на раз ,ну да не очень комфортно ,но проблем вообще никаких!!!
Все нормуль кроме одной свечи. Левая сторона, средняя. Там вал очень мешает. Простым воротком ты туда вообще не залезешь. Не говоря уже про обычный свечник.
это свечку из-под капота меняют, суют туда головку под кллюч и все.
Да? А ты в магазине видел такие головки? Умничаешь. Головки стандартные 55мм. Если добавить квадрат то мешает вал. Короткой головкой ты не подлезешь. Да и из под капота гемороя гораздо больше. засунь ка ручки под выштамповку коллектора с номером. Не надо ляля...
может не нужно ерничать?
головка такая у меня в наборе инструментов. головка на 16 ключная
-
хня какая то ,Блэйз 4.3 94 г -свечи менял на раз ,ну да не очень комфортно ,но проблем вообще никаких!!!
Все нормуль кроме одной свечи. Левая сторона, средняя. Там вал очень мешает. Простым воротком ты туда вообще не залезешь. Не говоря уже про обычный свечник.
это свечку из-под капота меняют, суют туда головку под кллюч и все.
Да? А ты в магазине видел такие головки? Умничаешь. Головки стандартные 55мм. Если добавить квадрат то мешает вал. Короткой головкой ты не подлезешь. Да и из под капота гемороя гораздо больше. засунь ка ручки под выштамповку коллектора с номером. Не надо ляля...
может не нужно ерничать?
головка такая у меня в наборе инструментов. головка на 16 ключная
я не смог такой головкой подлезть >:(
-
Сева,да по барабану,как он свечи заменил.Главно заменил подручными инструментами.
-
у меня на ТАЗу по 240 р за штучку стояли и горя с ними не знал
на малолитражке Японские НЖК по 90 руб-горя не знаю ;)
ВАЗ ,очень дорогой авто ;D
-
Сева,да по барабану,как он свечи заменил.Главно заменил подручными инструментами.
ну ,да ,результат есть-молодец
-
а речь об этих свечках ?
AC DelcoCR43TSСвеча зажигания 1 1 04.09.14
2 дн.
120,17р.
NGK2924Свеча зажигания
13 1 04.09.14
0 дн.
119,05р.
:)
-
Отвечу сразу на два язвительных замечания.
Маркировка свечи на то и маркировка. И калильное число напрямую влияет на целостность проводов и катушки. Пробой изолятора при перегреве свечи напрямую может прикончить и коммутатор и провод и крышку трамблера. Если Вы немного знакомы с электрикой то должны знать, что высоковольтная часть системы зажигания расчитана на высокое НАПРЯЖЕНИЕ, а не на ТОК. При пробое свечи нагрузка на токоведущие части (провода, катушку), возрастает многократно. Почитайте мануальчик.
А по поводу головок, ну Я уже сказал. Каждый извращается как умеет. У меня в наборе ХАНС и Арсенал, подобных головок нет. К тому же мне было достаточно удобно подлезть з подкрылка чем путаться в трубках и проводах. К тому же меньше шансов обжечь руки о коллектор. Да и на заметку, брызговики то съемные, так что и конструкторами Я полагаю было заложено менять свечи и коллектора из под подкрылков. Но никак не из под капота. К тому же (повторюсь), имеется выступ с номером агрегата, слева как раз. Из-за него очень неудобно лезть за наконечниками из под капота. Да и просто неудобно.
Каждый ....чит как хочит 8) 8) 8)
-
а речь об этих свечках ?
AC DelcoCR43TSСвеча зажигания 1 1 04.09.14
2 дн.
120,17р.
NGK2924Свеча зажигания
13 1 04.09.14
0 дн.
119,05р.
:)
Сева Москоу есть Москоу. В нашем лесу ждать гораздо дольше.
-
а речь об этих свечках ?
AC DelcoCR43TSСвеча зажигания 1 1 04.09.14
2 дн.
120,17р.
NGK2924Свеча зажигания
13 1 04.09.14
0 дн.
119,05р.
:)
Заказываю всякую хрень регулярно для компов и по работе. Раньше двух недель ничего не поставляют. Ну и цены соответственно....
-
по электрической части -класс!
спасибо ,дружище :afro:
я так то ,по электричеству сильно тупой ::)
ты мне пож. и дальше советы давай.....только не такие глупые ,ладно ;)
-
а речь об этих свечках ?
AC DelcoCR43TSСвеча зажигания 1 1 04.09.14
2 дн.
120,17р.
NGK2924Свеча зажигания
13 1 04.09.14
0 дн.
119,05р.
:)
Сева Москоу есть Москоу. В нашем лесу ждать гораздо дольше.
ты свой лес не указал
так свечки те ?
-
а речь об этих свечках ?
AC DelcoCR43TSСвеча зажигания 1 1 04.09.14
2 дн.
120,17р.
NGK2924Свеча зажигания
13 1 04.09.14
0 дн.
119,05р.
:)
Сева Москоу есть Москоу. В нашем лесу ждать гораздо дольше.
ты свой лес не указал
так свечки те ?
у меня щас только каталожник перед мордой. 19145290. Маркировку навскидку не помню. Помню что одинаковые. В гараже буду сфоткаю.
-
Отвечу сразу на два язвительных замечания.
Маркировка свечи на то и маркировка. И калильное число напрямую влияет на целостность проводов и катушки. Пробой изолятора при перегреве свечи напрямую может прикончить и коммутатор и провод и крышку трамблера. Если Вы немного знакомы с электрикой то должны знать, что высоковольтная часть системы зажигания расчитана на высокое НАПРЯЖЕНИЕ, а не на ТОК. При пробое свечи нагрузка на токоведущие части (провода, катушку), возрастает многократно. Почитайте мануальчик.
ну .поехали ,
маркировка показывает много чего
калильное число ? (вспоминаем про тепловой конус ? ) как оно влияет на провода и т.д. ?
перегреть свечу в чугунной ГБЦ наверное можно ,но она не даст КЗ
если даст КЗ ,то через трамблёр катушка не может сдохнуть по "высокой" ,
если сдохла -она не может убить комутатор по "низкой"
трамблёр ваще не причём здесь
я абсолютно ничего не понимаю в электрике ,но вижу так ;)
и какой "мануальчик " мне ,тупому , посоветуете почитать ? ;D
-
General Motors19145290Свеча зажигания 2 1 04.09.14
1 дн.
110,84р.
извини не допонял ,что за свечки
у меня были не совсем такие
General Motors19157996
-
Отвечу сразу на два язвительных замечания.
Маркировка свечи на то и маркировка. И калильное число напрямую влияет на целостность проводов и катушки. Пробой изолятора при перегреве свечи напрямую может прикончить и коммутатор и провод и крышку трамблера. Если Вы немного знакомы с электрикой то должны знать, что высоковольтная часть системы зажигания расчитана на высокое НАПРЯЖЕНИЕ, а не на ТОК. При пробое свечи нагрузка на токоведущие части (провода, катушку), возрастает многократно. Почитайте мануальчик.
ну .поехали ,
маркировка показывает много чего
калильное число ? (вспоминаем про тепловой конус ? ) как оно влияет на провода и т.д. ?
перегреть свечу в чугунной ГБЦ наверное можно ,но она не даст КЗ
если даст КЗ ,то через трамблёр катушка не может сдохнуть по "высокой" ,
если сдохла -она не может убить комутатор по "низкой"
трамблёр ваще не причём здесь
я абсолютно ничего не понимаю в электрике ,но вижу так ;)
и какой "мануальчик " мне ,тупому , посоветуете почитать ? ;D
Да что ты? Коротни провода и посмотри. Да даже просто вытащи свечу на инжекторе и проверь на искру на корпус. А Я поржу...
-
Отвечу сразу на два язвительных замечания.
Маркировка свечи на то и маркировка. И калильное число напрямую влияет на целостность проводов и катушки. Пробой изолятора при перегреве свечи напрямую может прикончить и коммутатор и провод и крышку трамблера. Если Вы немного знакомы с электрикой то должны знать, что высоковольтная часть системы зажигания расчитана на высокое НАПРЯЖЕНИЕ, а не на ТОК. При пробое свечи нагрузка на токоведущие части (провода, катушку), возрастает многократно. Почитайте мануальчик.
ну .поехали ,
маркировка показывает много чего
калильное число ? (вспоминаем про тепловой конус ? ) как оно влияет на провода и т.д. ?
перегреть свечу в чугунной ГБЦ наверное можно ,но она не даст КЗ
если даст КЗ ,то через трамблёр катушка не может сдохнуть по "высокой" ,
если сдохла -она не может убить комутатор по "низкой"
трамблёр ваще не причём здесь
я абсолютно ничего не понимаю в электрике ,но вижу так ;)
и какой "мануальчик " мне ,тупому , посоветуете почитать ? ;D
Да что ты? Коротни провода и посмотри. Да даже просто вытащи свечу на инжекторе и проверь на искру на корпус. А Я поржу...
ну давай вместе поржём ;D
на малолитражке импульс чере полевик с ЭБУ идёт на катушку...могу коротнуть ....и ,как бы ничё не будет ,
в Блэйзе ваще всё по другому /"по дубовому" сделанно :afro:
-
Да что ты? Коротни провода и посмотри. Да даже просто вытащи свечу на инжекторе и проверь на искру на корпус. А Я поржу...
[/quote]
ну давай вместе поржём ;D
на малолитражке импульс чере полевик с ЭБУ идёт на катушку...могу коротнуть ....и ,как бы ничё не будет ,
в Блэйзе ваще всё по другому /"по дубовому" сделанно :afro:
[/quote]
У меня на 10тине тупо умер выходной полевик, прихватив обмотку. Все из-за оплавившегося электрода. И что после этого? Жаль фоток нет. Лично мне этого хватило... Как уж так вышло не могу сказать. Остальные три свечи в начале процесса выкинул сразу. БРИСК кстати. Абсолютно согласен про высокую и низкую как ты пишешь. Но однако. На ЗИЛ-130 (рабочем), выбило коммутатор из-за перегрева катушки зажигания и ее пробоя. Отчего произошел перегрев не ясно, но три свечи на выброс(новые), крышка трамблера, катушка, коммутатор. Иииии? Твои идеи.
-
Стечение обстоятельств,не более.Пробой свечи и КЗ-разные вещи.Многократно проверял искру,тупо сняв провод.Даже при КЗ убить катушку нереально.
-
Стечение обстоятельств,не более.Пробой свечи и КЗ-разные вещи.Многократно проверял искру,тупо сняв провод.Даже при КЗ убить катушку нереально.
Возможно Вы и правы, но экспериментировать нет ни малейшего желания. Физика может и физика, но горький опыт он сын ошибок трудных.
-
:-XУ меня на 10тине тупо умер выходной полевик, прихватив обмотку. Все из-за оплавившегося электрода. И что после этого? Жаль фоток нет. Лично мне этого хватило... Как уж так вышло не могу сказать. Остальные три свечи в начале процесса выкинул сразу. БРИСК кстати. Абсолютно согласен про высокую и низкую как ты пишешь. Но однако. На ЗИЛ-130 (рабочем), выбило коммутатор из-за перегрева катушки зажигания и ее пробоя. Отчего произошел перегрев не ясно, но три свечи на выброс(новые), крышка трамблера, катушка, коммутатор. Иииии? Твои идеи.
[/quote]
всяко бывает ,ЗИЛок по электрике-ужоснах
...у меня на компрессор 6кВ третий раз кабель шьёт ,не стали гадать -положим завтра новый ::)
-
У меня на 10тине тупо умер выходной полевик, прихватив обмотку. Все из-за оплавившегося электрода. И что после этого? Жаль фоток нет. Лично мне этого хватило... Как уж так вышло не могу сказать. Остальные три свечи в начале процесса выкинул сразу. БРИСК кстати. Абсолютно согласен про высокую и низкую как ты пишешь. Но однако. На ЗИЛ-130 (рабочем), выбило коммутатор из-за перегрева катушки зажигания и ее пробоя. Отчего произошел перегрев не ясно, но три свечи на выброс(новые), крышка трамблера, катушка, коммутатор. Иииии? Твои идеи.
всяко бывает ,ЗИЛок по электрик-ужоснах
...у меня на компрессор 6кВ третий раз кабель шьёт ,не стали гадать -положим завтра новый ::)
[/quote]
Вот щас конкретно позвонил нашему автоэлектрику, блин пол-первого ночи однако ))). Короче божится что может. И при КЗ и при пробое и при обрыве. Имею ввиду выход из строя катушки и коммутатора.
Короче все зависит от ЭДС наведенной в катушке относительно высокой обмотки. ЭДС завязана на сопротивлении самой обмотки и сопротивлении разрядника (свечи). Если через высокую обмотку пойдет ток больший номинального то это влечет за собой падение на первичной обмотке. Следующий такт будет нормальном режиме и напряжение нормализуется. При значительном разбросе входного и выходного напряжения (КЗ или ОБРЫВ), возможен выход из строя силового транзистора или микросхемы коммутатора.
Короче есть такая вероятность.
Современные схемы имеют некоторую защиту от подобного, но короче это из говна пуля.
Вердикт. Не выдергивать провода на работающем моторе. Не коротить их на корпус на работающем моторе. Использовать исправные свечи, соответствующей маркировки. И блаблабла.
-
Каким образом Я могу залезть сверху чтоб заменить свечи???
на стрелку не обращайте внимания. Что было под рукой то и выложил.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F6804%2F173198892.0%2F0_e947f_8e953de6_-1-XL.jpg&hash=bf1a76e050f5b242b4981571f265381492424b19) (http://fotki.yandex.ru/users/winskarpov/view/955519)
-
Каким образом Я могу залезть сверху чтоб заменить свечи???
на стрелку не обращайте внимания. Что было под рукой то и выложил.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F6804%2F173198892.0%2F0_e947f_8e953de6_-1-XL.jpg&hash=bf1a76e050f5b242b4981571f265381492424b19) (http://fotki.yandex.ru/users/winskarpov/view/955519)
то есть воздухан не снимается за 30 секунд?
-
за 10 ;D
-
http://youtu.be/o7ucK6NmwqU (http://youtu.be/o7ucK6NmwqU)
;D
-
::)народ,не всем легко и знают как сделать! Ваня отчёт сделал ро замене,а вы говорите что легко менят! :oлегко всем тем,кто знает! Плюсанул Ивану ;)
-
ну отчет отчетом, но нафига домкрат и снятие колес?
пойму стартер снимать если человек не мал в объеме, то под раму не пролезет. а так там делов то нет 10 минут, полные глаза грязи и готово =)
-
Я снимал колёса, по другому мой ключ не подлазил, при том вторую и третью свечу я обломал, после чего вывернул.
-
Я снимал колёса, по другому мой ключ не подлазил, при том вторую и третью свечу я обломал, после чего вывернул.
достаточно колеса выкручивать в разные стороны =)
а свечи да облавываются иногда, я всего одну сломал, и то не понял как... такое ощущение сама лопнула
-
Я снимал колёса, по другому мой ключ не подлазил, при том вторую и третью свечу я обломал, после чего вывернул.
КЛЮЧИ НОРМАЛЬНЫЕ КУПИ ;D
-
Я снимал колёса, по другому мой ключ не подлазил, при том вторую и третью свечу я обломал, после чего вывернул.
КЛЮЧИ НОРМАЛЬНЫЕ КУПИ ;D
В честь дня рождения большими буквами пишешь, мелкие уже не видно? ;D
Зачем я плоскогубцами и ключём на 13, москвича разбирал практически до основания и семёрку жигули, так что и с блейзером справлюсь ;)
-
Да в автоскан отдать машину и всего делофф то ;D ;D ;D
-
Я снимал колёса, по другому мой ключ не подлазил, при том вторую и третью свечу я обломал, после чего вывернул.
КЛЮЧИ НОРМАЛЬНЫЕ КУПИ ;D
:afro: :afro: :afro:
-
Да в автоскан отдать машину и всего делофф то ;D ;D ;D
на распил :P
-
Хочу внести свою небольшую лепту. Машинки наши старые , подушки у двигателей тоже. Но у меня вот новые подушки . И двигатель соответственно чуть выше и к 3 свече подлезть можно только через верх с каким-нибудь небольшим ключиком поддерживающим головку на 16. Но у меня такого не было. Соответственно - снимаем воздуховод , далее откручиваем винт болт на 11 на рулевой колонке. Ломиком или еще чем-то (машины старые телескопическое сложение рулевой работает плохо) двигаем вал к кабине. Снимаем с рулевого редуктора и получаем полный доступ к средней свече с левой стороны машины. Мне понадобилось около 40 минут чтобы снять вал. Далее все про все пару минут на замену свечи. И минут 15 на установку всего в обратной последовательности. Правда предварительно колесо снимал. Так все таки все лучше видно и удобнее. Ключом для 2112 удалось только выкрутить свечу среднюю. Но она обломилась. Решил не экспериментировать. При новых подушках с правой стороны к свече самой первой не получилось подлезть без ключа с карданом. Смотрю по фото в начале поста у меня все выше.
-
Здравствуйте товарищи!!! Вставлю свои пять копеек по поводу замены свечи за рулевым валом, сегодня попробовал - получилось)
/>Но есть проблема, в эту тему вроде можно запихнуть. Блейзер 95 год 4.3. Вечером приехал, заглушил все в порядке. Утром стал запускать двигатель и лишь он "схватил", я отпустил ключ - он заглох. При повторном запуске он даже не схватил. Полез по проводам , нашел один поврежденный (не прозванивался тестером), поменял , запускать - тишина. Выкрутил свечи - мокрые и вот тут я может совершил ошибку прожег их (слегка) горелкой и почистил мет.щеткой. Закрутил их обратно, попытка запустить - неудача. Снял провод с катушки, какой то он окисленный, почистил - двигатель запустился ( и был хлопок), НО не работают два цилиндра ( с правой стороны средний и ближний к водителю) это я определил путем снятия ВВ проводов на работающем двигателе. Менял свечи местами и ставил одну колхозную, но рабочую свечу - эффект 0. Снимаю со свечей провода, искра лупит,но машина так же не ровно работает. Светомузыки под капотом нет, так как уже темно я бы увидел. Собственно искра с трамблера идет, на свечах херовенькая искра но есть. Свечи новые заказал, только придут они не скоро, да и сомнение берет, что в них дело. Здесь на форуме прочитал, что может трубка инжекторная свалиться (от паука я так понимаю), но приехал домой сам, V 6 мой пел , а вот утром как то все не заладилось. Собственно прошу совета старших. Всех с наступающим!!!
-
Все празднуют, ил я не туда написал)?
-
Поменял свечи-эффект ноль. Когда их проверял, искра слабоватая была. Авто даже не завелся. У кого какие соображения парни?
-
Всем спасибо, все свободны. Починил.