хелп!! пропала тяга двигателя вместе с зимой
ШБ 4,3 usa. Извиняюсь если где то все таки есть подобная тема, но в "поиске" не одна из найденых тем не дала результата.
предистория: с повышением уличной температуры стала понемногу пропадать тяга (как будто на ручнике пытаюсь ехать) авто до 60 очень туго разгоняеться, сам двигатель тяжело набирает обороты) , на N набирает до 6 тыс без проблем.. на пробуксовку акпп не похоже совсем (переключает вовремя по оборотам/скорости), при этом значительно возрос расход топлива, авто стало сильно греться до 106* .после 80 либо с 0 но сгорки (когда на двиг нагрузка минимальна) разгоняеться хорошо..
совершенные действия: замена( свечей, высоковольтных проводов, катушки зажигания, модуля зажигания(комутатор))) ,
по топливной замена бензанасоса (выносной от газели 7атм, стоял тоже выносной) замена всех фильтров (в тч. и воздушного), замена трубки и сетки на заборнике в баке, дабы исключить подсос воздуха.(бак чистый), давление топлива 4,2атм, дальше сбрасывает регулятор. (трубки инжектора и регулятор не текут, проверял)
также замена термостата на оригинал,
вязкомуфту заказал (эту пришлось заклинить дабы исключить перегрев и иза того что ее работы небыло слышно.)
компресия 12, масло не ест, в расширительном бачке все спокойно,все на месте ничего не бурлит.
заправки менял, как и марку бензина с 92, на 95.
тяга не появилась (даже наоборот уменьшилась после (специального)заклинивания вязкомуфты.
свечи немного белые (как при бедной смеси) , хх практически ровный.
эфекта ноль у кого еще какие предложения будут?
есть предположение на УОЗ.
коректировка дачика детонации показывает -(минус)30 кто может подсказать какое значение должно быть??