Была похожая ситуация на одном из Опелей.
Пришлось заправляться пару-тройку раз на непроверенной, но вроде неплохой, заправке (были перебои с топливом в области), и по первому морозцу появились аналогичные симптомы (пока было тепло, особых проблем как-то не замечал). С усилением морозов проблемы усилились и начались перебои с подачей топлива на разгонных режимах. Несколько раз загонял авто в теплые боксы (чтобы не возиться на морозе) и пытался разобраться, но в тепле все было более-менее ОК. В одну из попыток снял топливный фильтр и вынес его на улицу на часик (было примерно -15..-20 градусов), а потом попробовал прокачать через него бензин - практически безрезультатно (бенз еле-еле просачивался). Когда вскрыл его, оказалось, что все внутренности забиты желеподобным составом, сильно напоминающим летнюю солярку в хороший мороз, который при охлаждении явно еще густел.
Что там было такое, я не знаю (говорят, подобное было не только у меня, и подозревают, что на заправке соляра как-то попала в бензин), но полностью избавиться от симптомов получилось только полной промывкой топливной системы с выливанием субстанции из бака (до сих пор стоит где-то в гараже канистра с ней) и заменой фильтра.
В общем, надо лучше выбирать заправки, и будет нам всем Счастье!