Автор Тема: 1/4 бака а глохнет при резком манёвре+ещё мелочи  (Прочитано 8300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
в баке бензина ещё литров 15.а он взял и заглох сначала при торможении на перекрёстке,а потом на повороте.Грешу на топлиный фильтр.кстати,где он территориально?думаю поменять в скором времени.
А ещё х.х. плавает в диапазоне 100/об и пропуски зажигания чувствуются.
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2008, 03:44:27 am от Командор »
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн OllG

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 790
  • зачОООтка: +26/-5
  • Откуда: То самое Бутово
Re: 1/4 бака а глохнет при резком манёвре.
« Ответ #1 : Декабря 27, 2008, 03:10:46 pm »
У меня на Тахе трехдверке такое было.Бак большой,что-то в районе 130 литров.Я старался что-бы было всегда больше пол бака и никаких проблем.А бензиновый фильтр тут не причем.
"Как только вы увидели в зеркалах фару мотоцикла, даже если кажется, что он далеко, считайте - он уже вас догнал."

(Главная дорога, 23.05.2009)

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: 1/4 бака а глохнет при резком манёвре.
« Ответ #2 : Декабря 27, 2008, 03:18:22 pm »
У меня на обоих Блейзерах такое же.
Дело в том,что бак длинный и относительно плоский. Если остается литров 20,то когда встаешь мордой вниз,весь бензин течет в переднюю часть бака,а насос в задней части. То же самое при резком торможении-бенза по инерции летит вперед.
Это врожденное и не лечится. А насос у тебя в поряде. Причем глохнет при повороте направо,да?
Доливай всегда до полного бака и проблем не будет.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: 1/4 бака а глохнет при резком манёвре.
« Ответ #3 : Декабря 27, 2008, 11:14:50 pm »
У меня аналогичная ерунда, фильтр поменял, но на проблемму это не повлияло, стараюсь меньше полбака не оставлять, ближе к весне планирую влезть в бак, посмотреть там что чему... С этим косяком надо как-то бороться.
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: 1/4 бака а глохнет при резком манёвре.
« Ответ #4 : Декабря 28, 2008, 02:53:50 am »
Перегородки надо ставить, чтобы топливо не гуляло по баку при маневрах. В принципе, перегородки стоят в баках 90% машин - не понятно, почему GM не удосужились сделать такую простую, но нужную всем вещь .... а еще учитывая долговечность их бензонасосов - это КОСЯК!!!  :)
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: 1/4 бака а глохнет при резком манёвре.
« Ответ #5 : Декабря 28, 2008, 03:19:11 am »
вобщем понятно.ездим вокруг заправки))))
Теперь осталсь решить проблему с пропусками зажигания и плавающим х.х.
Раньше горел чек енжен.вдруг перестал.Комп не сбрасывал после этого.жрёт примерно 25 при спокойном темпе.понимаю что это ненормально.
раз с топливным фильтром всё в норме видимо надо комп сбросить и ЕГР клапан почистить чтоб всё в норму пришло или по порядку,свечи,провода,бегунок?АААаааа!И температура двигателя выше 70 не поднимается как двигатель не напрягай.
машина далеко не первая-все сам крутил.А вот такой большой мотор впервые и некоторые ньансы ещё только изучаю.буду признателен за помощь!
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: 1/4 бака а глохнет при резком манёвре.
« Ответ #6 : Декабря 28, 2008, 03:36:22 am »
АААаааа!И температура двигателя выше 70 не поднимается как двигатель не напрягай.
термостат не закрывается. имхо
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн DJMAX

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 401
  • зачОООтка: +2/-0
Re: 1/4 бака а глохнет при резком манёвре+ещё мелочи
« Ответ #7 : Декабря 28, 2008, 08:25:45 am »
когда менял пензонасос, заглядывал - перегородки стоят, всёравно глохнет
CHEVROLET BLAZER (ЕЛАБУГА), 4.3 L, 1998 г.р.

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Re: 1/4 бака а глохнет при резком манёвре+ещё мелочи
« Ответ #8 : Декабря 28, 2008, 08:58:06 am »
не знаю почему но у меня не глохнет при резких маневрах и разгонах.ездил до сухого бака пока не заглох(тогда бенз савсем кончился осталось литра 4).перегородки у меня стоят в баке.думаю есть объяснение.если сетка фильтра подзабита то насос всасывает не всей ее плоскостью а только верхней частью ну или где почище(тк нижняя быстрее забивается).и движение бенза в баке на чинает отражаться на давлении.ну это только ВЕРСИЯ.может быть почистить(поменять) сетку бензонасоса и тем самым продлить ему жизнь.
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3102
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: 1/4 бака а глохнет при резком манёвре+ещё мелочи
« Ответ #9 : Декабря 28, 2008, 07:00:22 pm »
У меня тоже такого не наблюдалось до зажигания светодиода, до большего не доводил.
Редко когда до четверти остаётся, а так стараюсь тоже остаток в пределах 1/4 - 1/2 держать.
Луана права - нодо сеточку посмотреть
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Yurik350

  • Гость
Re: 1/4 бака а глохнет при резком манёвре+ещё мелочи
« Ответ #10 : Декабря 28, 2008, 08:21:46 pm »
70- это нормальная температура. Говорит лишь о том, что радиатор не забит. У меня сейчас термостат утонувший, так еле-еле 50 поднимается, а перерасхода нет- соответственно, режим вполне рабочий. 25 литров на сотню- это явный перебор.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: 1/4 бака а глохнет при резком манёвре+ещё мелочи
« Ответ #11 : Декабря 28, 2008, 09:17:20 pm »
У меня тоже такого не наблюдалось до зажигания светодиода.
ГДЕ этот волшебный лампочка стоит??? :o
Движение-это жизнь.

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: 1/4 бака а глохнет при резком манёвре+ещё мелочи
« Ответ #12 : Декабря 28, 2008, 09:48:04 pm »
70- это нормальная температура. Говорит лишь о том, что радиатор не забит. У меня сейчас термостат утонувший, так еле-еле 50 поднимается, а перерасхода нет- соответственно, режим вполне рабочий. 25 литров на сотню- это явный перебор.
значит тепература в норме.печка кстати греет хорошо.Осталось решить вопрос с плавающим холостым и пропусками в зажигании.
что характерно на драйве работает чуууть чуть ровнее чем на N или P видимо под нагрузкой.

п.с.:по поводу лампочки "Мала Бизина" она есть,она работает,но загарает она значительно позже чем возникаю проблемы с нехваткой топлива.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: 1/4 бака а глохнет при резком манёвре+ещё мелочи
« Ответ #13 : Декабря 28, 2008, 10:28:17 pm »
Согласен с Lyana. Скорее всего забита сетка, отсюда и все проблемы. У меня тоже Блейзер 97 года, европеец - работает до самого "дна", как не нагибай.

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: 1/4 бака а глохнет при резком манёвре+ещё мелочи
« Ответ #14 : Декабря 28, 2008, 10:40:31 pm »
У меня вообще бак плоский!
Правда переборки есть.
И ничего не глохнет, высасывает все аж до "сухого". Проверено! :'(

Кстати, вполне может врать стрелка. Как это было у меня. В середине шкалы все отображалось вполне пристойно,
а вот до "О" стрелка не падала!
Узнал об этом ценой убитого насоса...
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak