Последнее время стал обращать внимание, что изменилась приемистость/динамичность двигателя...
Вроде, раньше поживее был, резвее при обгонах и т.п...
Прочитал вот это -
Это опять я .В эти выходные ездил за город,залил полный бак правда с присадкой и папер.На трассе один умный чел просто до бешенства меня дастал своими балтаниями как Г.в проруби то маргнет то вибикнет .Кароче я устал от этой назойлевой мухи и дал полного газа через минуту препираний и подергиваний мой крепыш как дал что я аж испугался .Шол 110км и буквально сразу 180км.Придурок на тазике канечно этого не ожидал и естественно отстал.После этого двигатель дергаца практически перестал и выхлап пачти ровный,осталось только подтраевание свечи я так и не поменял.Теперь наверное кагда масло буду менять тагда и свечи.
Сиё чудодейственное лечение проделывал в эти выходные, на автомобиле товаризча ...
Машинка парктичекски год ездила по городу, под управлением девушки, тихонечко побулькивая на ХХ оборотах, от чего стала капризной в плане топлива, погоды и вообще отказывалась, хорошо ехать при утапливании гашетки ...
С таким диагнозом и приехала ко мне в гараж ...
Детальный осмотр, не вявил, каких либо отклонений, свечи в норме, давление топлива тоже, ошибки тоже ссылались, на глючившый стартер и после стирания болше не проявились ...
Вылечили просто ...
Заехали на Лукойл, залили полный бак 95 бензина (ЭКТО) и выехали на трассу, врубили 2 передачу и поехали держа нормальную скорость 90 км/час ...
~ Через 60 км, машина начала просто взлетать даже при лёгком прикосновении на гашетку ...
Обратно ехали в том-же режиме ...
При въезде в город переключили коробку в OD, после трассовых раскруток движка, машинка просто ожила, очень радовав драйвера внятным и быстрым откликом на педаль газа и ровной работой мотора, без всяких громыхающих и стукающих звуков ...
Способ стар как мир,называется "продувка поршней",т.е. вывод прогретого двигателя на режим самоочистки.Езда по городу,с постоянно недогретом и недокрученным мотором губительна для "сердца".Сам переодически,раз в две недели проделываю сию процедуру. И для етой процедуры необязательно использовать высокооктановый бензин,достаточно и паспортного,а 98-ым(для наших) можно и мотор спалить.
резюмирую -
при условии нормального состояния всех систем авто, проблема "вялости" двигателя может заключаться в отложении нагара в камере сгорания, на кольцах и т.д., "засирании" форсунок(прошу прошения - долее точно определение не пришло в голову), ухудшении сгорания смеси и т.п...
(может, в чем-то не прав...)
Лечится таким образом:
Заправка качественным бензином(92 или 95 - выносим на обсуждение), движение в постоянном режиме нагрузки двигателя (2 передача - 90 км/ч) на расстояние ... км/ч (обсуждаемо - для каждого двигателя - индувидуально)...
Что лично и
попробовал на своем авто.
Бенз - 92. в баке - примерно 15 литров. Расстояние 7-10 км. Передача - 2, скорость - 88-93 км/ч. Обороты - 3900-4100 об/мин. Время - 20:15(темно), температура +1 +2 С
о.
по окончании эксперимента -
в баке - 7-10 литров.
Результат.
СУБЪЕКТИВНОЕ ОЩУЩЕНИЕ(т.е. может быть ошибочным в результате самовнушения) - вроде стал порезвее...процентов на 20...
Высказывайтесь...