я9999. Прости, очепятался.
Петро Канада шестой хотел влить. Ходят слухи нормальный Или родной третий древнему агрегату лучше подходит? Есть проблемы с совместимостью резины и вариантами атф?
шестой быстрее уничтожит шланги для него не предназначенные.
Когда делают шланги в разных гидравлических конторах - все время делают упор на давлении которое в них реально не большое, а надо делать упор на типе шлангов - они должны быть не проникаемы для атф- на них это написано .
ТАк вот для шестого дексрона - нужен шланг который непроникаем для dexron 6 - это есть такой тип шлангов.Просто шестой - агресивен для резины особенно при нагреве.
А вообще все шланги частично растворимы в дексронах- просто разное время на проникновение. С переходом на 6 дексрон - у ГМ появился новый бизнес по продаже ранее почти вечных шлангов для охлаждения акпп.На 800 машинах шланги ходили десятки лет, на 900 машинах 4-6 лет максимум.Мы их меняем по несколько десятков в неделю